Консольные команды Skyrim
Распечатать

Консольные команды Skyrim

Консольные команды предназначены для выявления и устранения багов и добавляют большое количество возможностей для игрока. Данные команды доступны только в PC версии.

Во время игры нажмите клавишу [~] («тильда») для того, чтобы вызвать консоль. После чего вводите один из нижеприведённых кодов для активации необходимого действия.

Важно: Вы вводите команды на свой страх и риск! Не забывайте сохраняться перед тем, как ввести незнакомую команду.

Использование консоли
Ввод команд
  • Команды не восприимчивы к регистру: «A» и «a» идентичны;
  • Для навигации используются кнопки PGUP и PGDN
  • Нули в начале кода можно игнорировать, например:
player.additem 00000f 500
player.additem f 500

Данный метод не работает с объектами из дополнений, так как в их командах в первых двух цифрах используется указатель порядка XX.

Объектные команды
Данные команды работают только с объектами. Для выбора объекта нужно кликнуть по нему в консоли. Желательно, чтобы объект был виден без помех, типа тумана, снега и прочего. Также можно выбрать объект с помощью команды prid <RefID>.

Префиксные команды
Некоторые команды требуют префикса в начале.
Для примера:
SetAV Health <#> — ничего не будет
Player.SetAV Health <#> — увеличит ХП на <#> пунктов

Общие команды
Команда
Описание
TG
Включить\отключить траву.
TIM
Включить\отключить бессмертие (персонаж всё ещё получает урон, но уровень здоровья не опускается ниже нуля).
TCL
Включить\отключить проход сквозь препятствия.И также даёт возможность полёта.
TM
Включить\отключить интерфейс.
TFC
Включить\отключить свободную камеру.
TAI
Включить\отключить интеллект персонажей и существ. Полностью вплоть до передвижения.
TCAI
Включить\отключить агрессивные действия со стороны персонажей и существ. То есть не атакуют, но могут двигаться.
TDetect
Отключить обнаружение. Не работает на карманных кражах.
TC
Управлять неигровым персонажем или существом. player.tc чтобы снова управлять персонажем игрока.
TMM <#>
Включить/отключить маркеры на карте мира; <0> Убрать все. <1> Показать все. <1,0,1> Показать все, но без возможности быстрого перемещения.
TGM
Включить/отключить полное бессмертие и бесконечные стрелы/заряд оружия/вес и т. д.


Команда
Описание
Equipitem <ItemID> <#> <left/right>
Экипирует на выбранного персонажа тот или иной предмет. <#> может принимать значения 0 (низкий приоритет) или 1 (высокий приоритет).
setessential <BaseID> <#>
Делает неигрового персонажа смертным (0) или бессмертным (1).
INV
Вывести весь инвентарь объекта/NPC.
SBM
Отображает меню торговли с персонажем или существом даже если тот не является торговцем. Не работает на драконах.
SetAllowFlying <#>
На драконе: 0 — он приземлится и не взлетит, 1 — он будет летать как обычно (по умолчанию).
Disable
«Выключить» объект. Он останется в игре, но не будет отображаться и функционировать. Для полного удаления смотрите markfordelete.
Enable
«Включить» объект.
unlock
Открыть выделенную дверь/контейнер.
lock <#>
Запереть выбранную дверь/контейнер (чем выше степень закрытия, тем выше замок. 101 — на ключ).
kill
Убить выбранную кликом мыши в консоли или командой prid <RefID> цель.
resurrect <#>
Воскрешает выбранную кликом мыши в консоли или командой prid <RefID>цель.
recycleactor <Ref ID объекта>
Воскрешает / перезагружает целевого персонажа или объект.[1]
removeallitems
Удаляет все предметы у объекта.
sexchange
Смена пола персонажа игрока или неигрового персонажа.
Примечаниеизменяется только тело. Голова остаётся прежней.
additem <ItemID> <#>
Добавляет <ItemID> NPC.
Примечаниечерез эту команду можно добавить торговцам золота.
setlevel <1>,<2>,<3>,<4>
Устанавливает уровень неигрового персонажа. Введите SetLevel 1000,0,1,81чтобы персонаж развивался вместе с персонажем игрока от 1 до 81 уровня.
  1. <% × 10> Процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%)-
  2. <1 уровень +/-> На сколько выше или ниже уровня.
  3. <начальный уровень> Самый начальный уровень неигрового персонажа.
  4. <предельный уровень> Максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться.
getav <AV>
Получает текущее значение каждой переменной.
modav <AV> <#>
Добавляет указанное количество к значению.
forceav <AV> <#>
Ставит значение на # количество.
setav <AV> <#>
Устанавливает указанное количество указанного значения. В отличие от modav, не прибавляет к значению, а устанавливает его.
moveto player
Перенести неигрового персонажа к персонажу игрока. Если использовать player.placeatme, то создастся клон неигрового персонажа.[2]
setrelationshiprank <RefID> <#>
Изменяет отношения двух NPC между собой. <#> варьирует от -4 до 4. -4 - злейшие противники, -3 - враги, -2 - неприятели, -1 - соперники, 0 - знакомые, 1 - друзья, 2 - доверенные лица, 3 - союзники, 4 - влюблённые. Все другие значения приравниваются к 0 (знакомые).
ПримечаниеЭтот код также будет работать и на игроке, если ввести: player.setrelationshiprank <RefID> <#>.
player.setcrimegold <#> <FactionID>
Устанавливает вознаграждение за голову персонажа игрока в определённой фракции.
paycrimegold <X> <Y> <FactionID>
Заплатить штраф во владениях. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player..
X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать. Y = 1: Пойти в тюрьму. 0: Не идти в тюрьму.
ID владений
FactionIDЦентр владенияFactionIDЦентр владения
00028170Фолкрит000267E3Виндхельм
00029DB0Солитьюд0002816DМорфал
0002816eДанстар0002816CМаркарт
0002816BРифтен000267EAВайтран
0002816FВинтерхолдxx018279Солстхейм
addtofaction <ID фракции> <Ранг во фракции>
Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player.. Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции.
Примеры некоторых фракций, которые можно добавить персонажам, приведены ниже:
ID фракцииНазвание фракцииОписание
0005C84DPotentialFollowerFactionПерсонаж получает необходимые диалоги для того, чтобы его можно было взять в компаньоны.
00019809PotentialMarriageFactionПерсонаж получает необходимые диалоги для того, чтобы с ним можно было заключить брак (не работает для некоторых рас и персонажей с уникальной озвучкой).
XX004290PotentialChildrenFactionПерсонаж-ребёнок получает необходимые диалоги для того, чтобы его можно было усыновить / удочерить (может работать не для всех персонажей, так как некоторые персонажи-дети исчезают в дневное время из игры и только спят по ночам дома). XX — порядковый номер Hearthfire в лаунчере.
0005A1A4Player Ally FactionПревращает выбранного персонажа в дружелюбно настроенного.
000E0CD9Bandit Ally FactionЕсли применить на персонаж игрока, бандиты перестанут атаковать.
000E0CDAWarlock Ally FactionЕсли применить на персонаж игрока, враждебные маги и некроманты перестанут атаковать.
000E0CDBDraugr Ally FactionЕсли применить на персонаж игрока, драугры перестанут атаковать.

GetPos <axis>
Выдает позицию по оси(x,y,z).
SetPos <axis> <#>
Устанавливает позицию по оси(x,y,z).
GetAngle <axis>
Выдает поворот по оси (x,y,z).
SetAngle <axis> <#>
Поворачивает объект по оси (x,y,z).
MarkForDelete
Удалить выделенный объект или персонажа.
Важно:с помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить, кликнув по ним, и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будьте осторожны, применяя эту команду. Созданные консольными командами объекты удаляются сразу, а присутствующие в игре изначально — после сохранения и загрузки игры. Команды с обратным действием нет.

Для удаления объектов из игры рекомендуется применять именно эту команду, а не 
disable, так как последняя только скрывает предмет, а не удаляет его, в результате чего сохранения раздуваются за счёт неиспользуемых объектов.
setownership
Устанавливает принадлежность к персонажу игрока. Используется на сундуках.
setrace <race>
Изменяет расу персонажа. Также есть значения ElderRace и ElderRaceVampire— данные расы что-то на подобии старцев, (к примеру Эсберн — Elder, но также он и норд. Седобородые тоже сюда включены). Также если в конце дописать Vampire, то тогда объект станет вампиром (пример: OrcRaceVampire).
HasPerk <PerkID>
Проверяет есть ли данная способность у целевого персонажа.

Таблица рас
Данные коды активируются на NPC с помощью команды setrace [RaceID] (без скобок).
Примечание: после смены расы инвентарь остаётся неизменным. Таким образом, если кролик был превращён в козу, то с трупа козы можно будет взять кроличью ножку.
RaceID 
Описание 
RaceID 
Описание 
alduinrace
Алдуин
argonianrace
Аргонианин
argonianracevampire
Аргонианин-вампир
atronachflamerace
Огненный атронах
atronachfrostrace
Ледяной атронах
atronachstormrace
Грозовой атронах
bearblackrace
Пещерный медведь
bearbrownrace
Медведь
bearsnowrace
Белый медведь
bretonrace
Бретон
bretonracechild
Бретон-ребёнок
bretonracechildvampire
Бретон-ребёнок-вампир
bretonracevampire
Бретон-вампир
chaurusrace
Корус
chaurusreaperrace
Корус-жнец
chickenrace
Курица
cowrace
Корова
darkelfrace
Данмер
darkelfracevampire
Данмер-вампир
deerrace
Олень
dograce
Собака
dragonpriestrace
Драконий жрец
dragonrace
Дракон
draugrmagicrace
Драугр-маг
draugrrace
Драугр
dremorarace
Дремора
dwarvencenturionrace
Двемерский центурион
dwarvensphererace
Двемерская сфера
dwarvenspiderrace
Двемерский паук
elderrace
Старший
elderracevampire
Старший-вампир
falmerrace
Фалмер
foxrace
Лисица
frostbitespiderrace
Морозный паук
frostbitespiderracegiant
Большой морозный паук
frostbitespiderracelarge
Гигантский морозный паук
giantrace
Великан
goatrace
Коза
hagravenrace
Ворожея
harerace
Кролик
highelfrace
Альтмер
highelfracevampire
Альтмер-вампир
horkerrace
Хоркер
horserace
Лошадь
icewraithrace
Ледяное привидение
imperialrace
Имперец
imperialracechild
Имперец-ребёнок
imperialracevampire
Имперец-вампир
invisiblerace
Невидимка
khajiitrace
Каджит
khajiitracevampire
Каджит-вампир
magicanomalyrace
Магическая аномалия
mammothrace
Мамонт
manakinrace
Манекен
MG07dograce
Собака
mudcrabrace
Грязевой краб
nordrace
Норд
nordraceastrid
Астрид
nordracechild
Норд-ребёнок
nordracevampire
Норд-вампир
orcrace
Орк
orcracevampire
Орк-вампир
redguardrace
Редгард
redguardracechild
Редгард-вампир
sabrecatrace
Саблезуб
sabrecatsnowyrace
Снежный саблезуб
skeeverrace
Злокрыс
skeeverwhiterace
Белый злокрыс
skeletonrace
Скелет
slaughterfishrace
Рыба-убийца
snowelf
Снежный эльф
sprigganmatronrace
Спригган-матрона
sprigganrace
Спригган
sprigganswarmrace
Спригган в состоянии роя
trollfrostrace
Ледяной тролль
trollrace
Тролль
undeaddragonrace
Бессмертный дракон
werewolfbeastrace
Вервольф
whitestagrace
Северный олень
wisprace
Дымок
wispshaderace
Мать-дымок
wolfrace
Волк
woodelfrace
Босмер
woodelfracevampire
Босмер-вампир

Примечание: 
Некоторые команды работают на персонаже игрока. Достаточно в начале подставить. player..

Квестовые команды
Команда
Описание
sqs <ID квеста>
Показать все стадии квеста.
getstage <ID квеста>
Показать номер текущей стадии квеста.
setstage <ID квеста> <стадия>
Перейти к стадии квеста по её номеру.
completeallobjectives <ID квеста>
Пометить все задачи квеста как выполненные.
resetquest <ID квеста>
Перейти к стартовой стадии квеста.
setobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние>
Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0).
setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние>
Установить состояние задач стадии квеста (0 - выключено, 1 - включено).
movetoqt <ID квеста>
Переместить героя к текущей цели квеста.
StartQuest <ID квеста>
Начать квест.
CompleteQuest <ID квеста>
Завершить квест.
showquesttargets
Показать ID и цели активных квестов.
sqt
То же самое.
saq
Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры).
caqs
Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры).

Команды изменения персонажа
Команда
Описание
fov <#>
Сменить вид камеры обзора от первого лица По умолчанию 60-90.
showracemenu
Позволяет вновь перейти к меню настройки персонажа. 
(После ввода этого кода навыки вашего персонажа могут быть сброшены. Вводите его на свой страх и риск!)
player.addperk <PerkID>
Добавить способность.
player.removeperk <PerkID>
Убрать способность. Очки способностей не будут возвращены.
player.addspell <variable>
Добавить <ID> магическую способность персонажу игрока.
Player.removespell <variable>
Убрать способность.
player.additem <ItemID> <#>
Добавить предмет в инвентарь.
player.removeitem <ItemID> <#>
Убрать предмет с инвентаря.
player.drop <ItemID> <#>
Выкинуть предмет из инвентаря на землю.
player.showinventory
Показывает инвентарь персонажа игрока с ID-кодами предметов в нём. PgUp и PgDw для навигации по списку предметов.
player.setlevel <#>
Установить текущий уровень.
player.teachword <WOOP>
Выучить слово силы.
player.placeatme <Item/NPCID> <#>
Создать копию объекта рядом с персонажем игрока.
AdvSkill <AV> <#>
Поднять «AV» на 100 000 опыта (не уровней. Чем выше level, тем больше эта цифра должна быть), этого опыта достаточно чтобы прокачать навык «AV» на 97 уровне с 1 до 100 уровня.
coc <LocationID>
Перемещение в локацию. ID локации можно найти на интерактивной карте Скайрима.
psb
Получить все заклинания и крики из игры, а также все животные способности. Не рекомендуется к применению!
player.advlevel
Поднять уровень.
player.forceav dragonsouls <#>
Устанавливает количество незадействованных драконьих душ.

Разные команды
Команда
Описание
set playerfollowercount to <#>
Уволить (или отказаться вообще) от всех компаньонов.
Prid <RefID>
Выбрать объект по RefID.
bat <name of text file>
Активировать файл в установочной директории игры. Подробнее: Готовые bat файлы.
qqq
Быстрый выход из игры без появления меню. Случаются вылеты.
killall
Убить всех существ в локации. Удобно очищать локации, если там нет дружественных персонажей.
set TimeScale to <#>
Установить скорость течения игрового времени (20 — по умолчанию, 1 — реальный день).
set KillMoveRandom to <#>
Установить вероятность анимации добивания (50 — по умолчанию, 100 - максимальная, 0 - выключить).
set DecapitationChance to <#>
Установить вероятность обезглавливания (40 — по умолчанию, 100 - максимальная, 0 - выключить).
fw <WeatherID>
Меняет погоду на другую.
player.forceav Shoutrecoverymult <#>
Изменяет время перезарядки крика (0 — убирает перезарядку; 1 — нормальная перезарядка; 0,5 — половина от обычного времени перезарядки и так далее).

Примечания
  1. Если применить эту команду на персонажа игрока, то в инвентарь героя добавится полный комплект железных доспехов со щитом, железный боевой топор, железный меч, железный кинжал, 5 слабых зелий лечения, 5 слабых зелий магии, 5 слабых зелий запаса сил, 2 зелья сопротивления огню и книга «О Драконорождённых».
  2. Клон может не обладать навыками, фракциями и диалогами оригинала, являясь лишь «бездушной куклой».


Автор: Неизвестен

Консольные команды Skyrim
HTML-cсылка: BB-cсылка: Прямая ссылка:
  1. luxphone.ru.com
    Ого, а я и не знал что столько возможностей царит в этой игре 0_0
  2. Дмитрий
    Цитата: Анджело
    Неудобненькая навигация, в falloutе более удобная и статья не полная, далеко не полная т.к. там очень много различных предметов, дополнений, квестов и прочего, надеюсь когда нибудь всё будет на 1 страничке :)

    У меня вечное beta, то там подправлю, то там поменяю :) прошу прощения за неудобства, постараюсь сделать всё более удобным и понятным  wink
  3. Анджело
    Неудобненькая навигация, в falloutе более удобная и статья не полная, далеко не полная т.к. там очень много различных предметов, дополнений, квестов и прочего, надеюсь когда нибудь всё будет на 1 страничке :)
КОММЕНТАРИИ
Имя*
E-Mail
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Переводчик

Перейти к статьям