Консольные команды предназначены для выявления и устранения багов и добавляют большое количество возможностей для игрока. Данные команды доступны только в PC версии.
Во время игры нажмите клавишу [~] («тильда») для того, чтобы вызвать консоль. После чего вводите один из нижеприведённых кодов для активации необходимого действия.
Важно: Вы вводите команды на свой страх и риск! Не забывайте сохраняться перед тем, как ввести незнакомую команду.
Использование консоли
Ввод команд
Данный метод не работает с объектами из дополнений, так как в их командах в первых двух цифрах используется указатель порядка XX.
Объектные команды
Данные команды работают только с объектами. Для выбора объекта нужно кликнуть по нему в консоли. Желательно, чтобы объект был виден без помех, типа тумана, снега и прочего. Также можно выбрать объект с помощью команды prid <RefID>.
Префиксные команды
Некоторые команды требуют префикса в начале.
Для примера:
Общие команды
Таблица рас
Данные коды активируются на NPC с помощью команды setrace [RaceID] (без скобок).
Примечание: после смены расы инвентарь остаётся неизменным. Таким образом, если кролик был превращён в козу, то с трупа козы можно будет взять кроличью ножку.
Примечание:
Некоторые команды работают на персонаже игрока. Достаточно в начале подставить. player..
Квестовые команды
Команды изменения персонажа
Разные команды
Примечания
Во время игры нажмите клавишу [~] («тильда») для того, чтобы вызвать консоль. После чего вводите один из нижеприведённых кодов для активации необходимого действия.
Важно: Вы вводите команды на свой страх и риск! Не забывайте сохраняться перед тем, как ввести незнакомую команду.
Использование консоли
Ввод команд
- Команды не восприимчивы к регистру: «A» и «a» идентичны;
- Для навигации используются кнопки PGUP и PGDN
- Нули в начале кода можно игнорировать, например:
player.additem 00000f 500
player.additem f 500
Данный метод не работает с объектами из дополнений, так как в их командах в первых двух цифрах используется указатель порядка XX.
Объектные команды
Данные команды работают только с объектами. Для выбора объекта нужно кликнуть по нему в консоли. Желательно, чтобы объект был виден без помех, типа тумана, снега и прочего. Также можно выбрать объект с помощью команды prid <RefID>.
Префиксные команды
Некоторые команды требуют префикса в начале.
Для примера:
SetAV Health <#> — ничего не будет
Player.SetAV Health <#> — увеличит ХП на <#> пунктов
Общие команды
Команда | Описание |
---|---|
TG | Включить\отключить траву. |
TIM | Включить\отключить бессмертие (персонаж всё ещё получает урон, но уровень здоровья не опускается ниже нуля). |
TCL | Включить\отключить проход сквозь препятствия.И также даёт возможность полёта. |
TM | Включить\отключить интерфейс. |
TFC | Включить\отключить свободную камеру. |
TAI | Включить\отключить интеллект персонажей и существ. Полностью вплоть до передвижения. |
TCAI | Включить\отключить агрессивные действия со стороны персонажей и существ. То есть не атакуют, но могут двигаться. |
TDetect | Отключить обнаружение. Не работает на карманных кражах. |
TC | Управлять неигровым персонажем или существом. player.tc чтобы снова управлять персонажем игрока. |
TMM <#> | Включить/отключить маркеры на карте мира; <0> Убрать все. <1> Показать все. <1,0,1> Показать все, но без возможности быстрого перемещения. |
TGM | Включить/отключить полное бессмертие и бесконечные стрелы/заряд оружия/вес и т. д. |
Команда | Описание | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Equipitem <ItemID> <#> <left/right> | Экипирует на выбранного персонажа тот или иной предмет. <#> может принимать значения 0 (низкий приоритет) или 1 (высокий приоритет). | ||||||||||||||||||||||||||||
setessential <BaseID> <#> | Делает неигрового персонажа смертным (0) или бессмертным (1). | ||||||||||||||||||||||||||||
INV | Вывести весь инвентарь объекта/NPC. | ||||||||||||||||||||||||||||
SBM | Отображает меню торговли с персонажем или существом даже если тот не является торговцем. Не работает на драконах. | ||||||||||||||||||||||||||||
SetAllowFlying <#> | На драконе: 0 — он приземлится и не взлетит, 1 — он будет летать как обычно (по умолчанию). | ||||||||||||||||||||||||||||
Disable | «Выключить» объект. Он останется в игре, но не будет отображаться и функционировать. Для полного удаления смотрите markfordelete. | ||||||||||||||||||||||||||||
Enable | «Включить» объект. | ||||||||||||||||||||||||||||
unlock | Открыть выделенную дверь/контейнер. | ||||||||||||||||||||||||||||
lock <#> | Запереть выбранную дверь/контейнер (чем выше степень закрытия, тем выше замок. 101 — на ключ). | ||||||||||||||||||||||||||||
kill | Убить выбранную кликом мыши в консоли или командой prid <RefID> цель. | ||||||||||||||||||||||||||||
resurrect <#> | Воскрешает выбранную кликом мыши в консоли или командой prid <RefID>цель. | ||||||||||||||||||||||||||||
recycleactor <Ref ID объекта> | Воскрешает / перезагружает целевого персонажа или объект.[1] | ||||||||||||||||||||||||||||
removeallitems | Удаляет все предметы у объекта. | ||||||||||||||||||||||||||||
sexchange | Смена пола персонажа игрока или неигрового персонажа. Примечание: изменяется только тело. Голова остаётся прежней. | ||||||||||||||||||||||||||||
additem <ItemID> <#> | Добавляет <ItemID> NPC. Примечание: через эту команду можно добавить торговцам золота. | ||||||||||||||||||||||||||||
setlevel <1>,<2>,<3>,<4> | Устанавливает уровень неигрового персонажа. Введите SetLevel 1000,0,1,81чтобы персонаж развивался вместе с персонажем игрока от 1 до 81 уровня.
| ||||||||||||||||||||||||||||
getav <AV> | Получает текущее значение каждой переменной. | ||||||||||||||||||||||||||||
modav <AV> <#> | Добавляет указанное количество к значению. | ||||||||||||||||||||||||||||
forceav <AV> <#> | Ставит значение на # количество. | ||||||||||||||||||||||||||||
setav <AV> <#> | Устанавливает указанное количество указанного значения. В отличие от modav, не прибавляет к значению, а устанавливает его. | ||||||||||||||||||||||||||||
moveto player | Перенести неигрового персонажа к персонажу игрока. Если использовать player.placeatme, то создастся клон неигрового персонажа.[2] | ||||||||||||||||||||||||||||
setrelationshiprank <RefID> <#> | Изменяет отношения двух NPC между собой. <#> варьирует от -4 до 4. -4 - злейшие противники, -3 - враги, -2 - неприятели, -1 - соперники, 0 - знакомые, 1 - друзья, 2 - доверенные лица, 3 - союзники, 4 - влюблённые. Все другие значения приравниваются к 0 (знакомые). Примечание: Этот код также будет работать и на игроке, если ввести: player.setrelationshiprank <RefID> <#>. | ||||||||||||||||||||||||||||
player.setcrimegold <#> <FactionID> | Устанавливает вознаграждение за голову персонажа игрока в определённой фракции. | ||||||||||||||||||||||||||||
paycrimegold <X> <Y> <FactionID> | Заплатить штраф во владениях. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player.. X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать. Y = 1: Пойти в тюрьму. 0: Не идти в тюрьму.
| ||||||||||||||||||||||||||||
addtofaction <ID фракции> <Ранг во фракции> | Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player.. Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции. Примеры некоторых фракций, которые можно добавить персонажам, приведены ниже:
| ||||||||||||||||||||||||||||
GetPos <axis> | Выдает позицию по оси(x,y,z). | ||||||||||||||||||||||||||||
SetPos <axis> <#> | Устанавливает позицию по оси(x,y,z). | ||||||||||||||||||||||||||||
GetAngle <axis> | Выдает поворот по оси (x,y,z). | ||||||||||||||||||||||||||||
SetAngle <axis> <#> | Поворачивает объект по оси (x,y,z). | ||||||||||||||||||||||||||||
MarkForDelete | Удалить выделенный объект или персонажа. Важно:с помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить, кликнув по ним, и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будьте осторожны, применяя эту команду. Созданные консольными командами объекты удаляются сразу, а присутствующие в игре изначально — после сохранения и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Для удаления объектов из игры рекомендуется применять именно эту команду, а не disable, так как последняя только скрывает предмет, а не удаляет его, в результате чего сохранения раздуваются за счёт неиспользуемых объектов. | ||||||||||||||||||||||||||||
setownership | Устанавливает принадлежность к персонажу игрока. Используется на сундуках. | ||||||||||||||||||||||||||||
setrace <race> | Изменяет расу персонажа. Также есть значения ElderRace и ElderRaceVampire— данные расы что-то на подобии старцев, (к примеру Эсберн — Elder, но также он и норд. Седобородые тоже сюда включены). Также если в конце дописать Vampire, то тогда объект станет вампиром (пример: OrcRaceVampire). | ||||||||||||||||||||||||||||
HasPerk <PerkID> | Проверяет есть ли данная способность у целевого персонажа. |
Таблица рас
Данные коды активируются на NPC с помощью команды setrace [RaceID] (без скобок).
Примечание: после смены расы инвентарь остаётся неизменным. Таким образом, если кролик был превращён в козу, то с трупа козы можно будет взять кроличью ножку.
RaceID | Описание | RaceID | Описание |
alduinrace | Алдуин | argonianrace | Аргонианин |
argonianracevampire | Аргонианин-вампир | atronachflamerace | Огненный атронах |
atronachfrostrace | Ледяной атронах | atronachstormrace | Грозовой атронах |
bearblackrace | Пещерный медведь | bearbrownrace | Медведь |
bearsnowrace | Белый медведь | bretonrace | Бретон |
bretonracechild | Бретон-ребёнок | bretonracechildvampire | Бретон-ребёнок-вампир |
bretonracevampire | Бретон-вампир | chaurusrace | Корус |
chaurusreaperrace | Корус-жнец | chickenrace | Курица |
cowrace | Корова | darkelfrace | Данмер |
darkelfracevampire | Данмер-вампир | deerrace | Олень |
dograce | Собака | dragonpriestrace | Драконий жрец |
dragonrace | Дракон | draugrmagicrace | Драугр-маг |
draugrrace | Драугр | dremorarace | Дремора |
dwarvencenturionrace | Двемерский центурион | dwarvensphererace | Двемерская сфера |
dwarvenspiderrace | Двемерский паук | elderrace | Старший |
elderracevampire | Старший-вампир | falmerrace | Фалмер |
foxrace | Лисица | frostbitespiderrace | Морозный паук |
frostbitespiderracegiant | Большой морозный паук | frostbitespiderracelarge | Гигантский морозный паук |
giantrace | Великан | goatrace | Коза |
hagravenrace | Ворожея | harerace | Кролик |
highelfrace | Альтмер | highelfracevampire | Альтмер-вампир |
horkerrace | Хоркер | horserace | Лошадь |
icewraithrace | Ледяное привидение | imperialrace | Имперец |
imperialracechild | Имперец-ребёнок | imperialracevampire | Имперец-вампир |
invisiblerace | Невидимка | khajiitrace | Каджит |
khajiitracevampire | Каджит-вампир | magicanomalyrace | Магическая аномалия |
mammothrace | Мамонт | manakinrace | Манекен |
MG07dograce | Собака | mudcrabrace | Грязевой краб |
nordrace | Норд | nordraceastrid | Астрид |
nordracechild | Норд-ребёнок | nordracevampire | Норд-вампир |
orcrace | Орк | orcracevampire | Орк-вампир |
redguardrace | Редгард | redguardracechild | Редгард-вампир |
sabrecatrace | Саблезуб | sabrecatsnowyrace | Снежный саблезуб |
skeeverrace | Злокрыс | skeeverwhiterace | Белый злокрыс |
skeletonrace | Скелет | slaughterfishrace | Рыба-убийца |
snowelf | Снежный эльф | sprigganmatronrace | Спригган-матрона |
sprigganrace | Спригган | sprigganswarmrace | Спригган в состоянии роя |
trollfrostrace | Ледяной тролль | trollrace | Тролль |
undeaddragonrace | Бессмертный дракон | werewolfbeastrace | Вервольф |
whitestagrace | Северный олень | wisprace | Дымок |
wispshaderace | Мать-дымок | wolfrace | Волк |
woodelfrace | Босмер | woodelfracevampire | Босмер-вампир |
Примечание:
Некоторые команды работают на персонаже игрока. Достаточно в начале подставить. player..
Квестовые команды
Команда | Описание |
sqs <ID квеста> | Показать все стадии квеста. |
getstage <ID квеста> | Показать номер текущей стадии квеста. |
setstage <ID квеста> <стадия> | Перейти к стадии квеста по её номеру. |
completeallobjectives <ID квеста> | Пометить все задачи квеста как выполненные. |
resetquest <ID квеста> | Перейти к стартовой стадии квеста. |
setobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> | Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0). |
setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> | Установить состояние задач стадии квеста (0 - выключено, 1 - включено). |
movetoqt <ID квеста> | Переместить героя к текущей цели квеста. |
StartQuest <ID квеста> | Начать квест. |
CompleteQuest <ID квеста> | Завершить квест. |
showquesttargets | Показать ID и цели активных квестов. |
sqt | То же самое. |
saq | Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры). |
caqs | Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры). |
Команды изменения персонажа
Команда | Описание |
fov <#> | Сменить вид камеры обзора от первого лица По умолчанию 60-90. |
showracemenu | Позволяет вновь перейти к меню настройки персонажа. (После ввода этого кода навыки вашего персонажа могут быть сброшены. Вводите его на свой страх и риск!) |
player.addperk <PerkID> | Добавить способность. |
player.removeperk <PerkID> | Убрать способность. Очки способностей не будут возвращены. |
player.addspell <variable> | Добавить <ID> магическую способность персонажу игрока. |
Player.removespell <variable> | Убрать способность. |
player.additem <ItemID> <#> | Добавить предмет в инвентарь. |
player.removeitem <ItemID> <#> | Убрать предмет с инвентаря. |
player.drop <ItemID> <#> | Выкинуть предмет из инвентаря на землю. |
player.showinventory | Показывает инвентарь персонажа игрока с ID-кодами предметов в нём. PgUp и PgDw для навигации по списку предметов. |
player.setlevel <#> | Установить текущий уровень. |
player.teachword <WOOP> | Выучить слово силы. |
player.placeatme <Item/NPCID> <#> | Создать копию объекта рядом с персонажем игрока. |
AdvSkill <AV> <#> | Поднять «AV» на 100 000 опыта (не уровней. Чем выше level, тем больше эта цифра должна быть), этого опыта достаточно чтобы прокачать навык «AV» на 97 уровне с 1 до 100 уровня. |
coc <LocationID> | Перемещение в локацию. ID локации можно найти на интерактивной карте Скайрима. |
psb | Получить все заклинания и крики из игры, а также все животные способности. Не рекомендуется к применению! |
player.advlevel | Поднять уровень. |
player.forceav dragonsouls <#> | Устанавливает количество незадействованных драконьих душ. |
Разные команды
Команда | Описание |
set playerfollowercount to <#> | Уволить (или отказаться вообще) от всех компаньонов. |
Prid <RefID> | Выбрать объект по RefID. |
bat <name of text file> | Активировать файл в установочной директории игры. Подробнее: Готовые bat файлы. |
qqq | Быстрый выход из игры без появления меню. Случаются вылеты. |
killall | Убить всех существ в локации. Удобно очищать локации, если там нет дружественных персонажей. |
set TimeScale to <#> | Установить скорость течения игрового времени (20 — по умолчанию, 1 — реальный день). |
set KillMoveRandom to <#> | Установить вероятность анимации добивания (50 — по умолчанию, 100 - максимальная, 0 - выключить). |
set DecapitationChance to <#> | Установить вероятность обезглавливания (40 — по умолчанию, 100 - максимальная, 0 - выключить). |
fw <WeatherID> | Меняет погоду на другую. |
player.forceav Shoutrecoverymult <#> | Изменяет время перезарядки крика (0 — убирает перезарядку; 1 — нормальная перезарядка; 0,5 — половина от обычного времени перезарядки и так далее). |
Примечания
- Если применить эту команду на персонажа игрока, то в инвентарь героя добавится полный комплект железных доспехов со щитом, железный боевой топор, железный меч, железный кинжал, 5 слабых зелий лечения, 5 слабых зелий магии, 5 слабых зелий запаса сил, 2 зелья сопротивления огню и книга «О Драконорождённых».
- Клон может не обладать навыками, фракциями и диалогами оригинала, являясь лишь «бездушной куклой».
Автор: Неизвестен