Alan Wake 2 - Deluxe Edition Remedy Entertainment" />

Alan Wake 2 - Deluxe Edition

151 5 0
Alan Wake 2 - Deluxe Edition

НОВАЯ ВЕРСИЯ

Файл скоро будет подготовлен, нужно ещё
33
сек.

Информация

Язык: Русский
Озвучка: Английская
Дата выхода: 27 октября 2023 г.
Разработчик: Remedy Entertainment
Размер установочника: 85.95 GB
Жанры: Action; Хорроры
Версия: 1.0.12

Скриншоты


Описание

Издатель: Epic Games Publishing
Платформа: Windows
Релиз: Portable
Тип издания: Неофициальный
Таблэтка: вшита (CODEX-RUNE Epic emu.)
*Меняется в настройках игры

 

В заповедном городке Брайт-Фоллс, скрытом среди величественных гор и густых лесов на северо-западном побережье Тихого океана, произошла серия жутких ритуальных убийств, которая потрясла местных жителей. Власти были вынуждены привлечь специалиста по расследованию сложных дел – Сагу Андерсон, опытного агента ФБР, чье имя стало синонимом неразрешимых дел. Она решила взяться за это дело и выяснить, что же происходит в этом таинственном городке.
 
Сага Андерсон, прибыв в Брайт-Фоллс, столкнулась с необычными обстоятельствами. Во время расследования она обнаружила страницы из ужасающего романа, который, казалось, оживал прямо у нее на глазах. Казалось, что реальность и вымысел слились воедино, и дело Андерсон превратилось в настоящий кошмар.
 
Алан Уэйк, известный писатель, оказался запертым в своем собственном кошмаре, стремясь изменить окружающую реальность и спастись из своей личной темницы. Преследуемый страшной тьмой, Уэйк борется за свою рассудительность и пытается одолеть дьявола на его же поле.
 
Андерсон и Уэйк – две разные личности, два героя, которые идут по разным путям в своих отдельных мирах. Однако они неосознанно связаны друг с другом, их действия и поступки отражают друг друга, оказывая влияние на окружающие их миры.
 
С помощью мощи романа ужасов, потусторонние силы тьмы проникают в Брайт-Фоллс, отравляя души местных жителей и представляя угрозу для близких Уэйка и Андерсон. Свет становится их оружием и пристанищем в борьбе с тьмой. Вопрос в том, смогут ли Алан и Сага вырваться из объятий ужаса, где царят только чудовища и жертвы, и превратиться в тех героев, которыми они должны быть. Время покажет, смогут ли они преодолеть все трудности и стать победителями в этой смертельной схватке.
 

Порядок запуска игры:

  1. Скачать в любое удобное для вас место (главное чтобы на пути к папке с игрой не было кириллицы)
  2. Запуск игры с файла AlanWake2.exe в главной директории игры

 

Почему игра может не запускаться?

  • Убирайте кириллицу из пути к папке с игрой,
  • Имя пользователя Windows не должно содержать кириллицу,
  • Убирайте атрибут "только чтение" с папки с игрой,
  • Убирайте папку с игрой из торрент-клиента, перед тем как запускать игру,
  • Выключайте антивирус, т.к. он может блокировать запуск исполняемых и/или дополнительных файлов.
  • На самый крайний случай - перекачайте папку с игрой полностью, по новой.

 

Минимальные системные требования:

  • Операционная система » Windows ~ 10 / 11 64-bit
  • Процессор » AMD Ryzen 7 3700 / Intel Core i5-7600K
  • Оперативная память » 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта » AMD Radeon RX 6600 / NVIDIA GeForce RTX 2060, DirectX 12
  • Звуковая карта » Совместимое с DirectX
  • Свободное место на жёстком диске » 85 Гб
  • Дополнительно » Рекомендуется SSD диск

Видео материалы

Видео 1

Alan Wake II — Трейлер «Тёмная Обитель» (Русский дубляж, GamesVoice)
Видео 2

ALAN WAKE 2 New Gameplay Trailer (2023)

Дополнительная информация

Основная информация

ПараметрЗначение
Файлalan-wake-2-p-rus-eng-12-eng-4-2023-1_0_12-1-dlc-portable.torrent
Размер файла126.62 Kb
НазваниеAlan.Wake.2.Deluxe.Edition-InsaneRamZes
Общий размер файлов85.95 Gb
Хеш (info_hash)f643aa63835ad5a98eeb0860a3b8af8587400623
Magnet-ссылка Magnet Скачать через Magnet
Аннонсhttp://bt.t-ru.org/ann?pk=1db02d080d3c9bce14f64b521895c477
Дата созданияНе указана

Статистика раздачи

Не удалось получить статистику. Вы можете попробовать скачать торрент и проверить статус в своем клиенте.

Список файлов (264)

Общий размер: 85.95 Gb
  • data_pack2/pc/stream0-generic-006.rmdblob (8.05 Gb)
  • APEX_Clothing_x64.dll (1.1 Mb)
  • ApexFramework_x64.dll (843.5 Kb)
  • bink2w64.dll (410.2 Kb)
  • cohtml.WindowsDesktop.dll (5.49 Mb)
  • cohtml_icuuc.dll (1.61 Mb)
  • EOSSDK-Win64-Shipping.cdx (18.9 Mb)
  • EOSSDK-Win64-Shipping.dll (755.97 Kb)
  • epic_emu.ini (1.25 Kb)
  • libcurl.dll (502 Kb)
  • libprotobuf.dll (2.35 Mb)
  • MediaDecoders.WindowsDesktop.dll (941.25 Kb)
  • msvcp140.dll (566.33 Kb)
  • msvcp140_1.dll (34.83 Kb)
  • msvcp140_2.dll (192.86 Kb)
  • msvcp140_atomic_wait.dll (48.86 Kb)
  • NRD.dll (13.84 Mb)
  • NRI.dll (582 Kb)
  • NvCloth_x64.dll (634 Kb)
  • nvngx_dlss.dll (51.2 Mb)
  • nvngx_dlssd.dll (68.56 Mb)
  • nvngx_dlssg.dll (11.16 Mb)
  • nvToolsExt64_1.dll (41.5 Kb)
  • PhysX3_x64.dll (2.01 Mb)
  • PhysX3Common_x64.dll (1.54 Mb)
  • PhysX3Cooking_x64.dll (242.5 Kb)
  • PxFoundation_x64.dll (57.5 Kb)
  • RenoirCore.WindowsDesktop.dll (1.78 Mb)
  • sl.common.dll (628.46 Kb)
  • sl.dlss.dll (228.46 Kb)
  • sl.dlss_d.dll (231.97 Kb)
  • sl.dlss_g.dll (393.97 Kb)
  • sl.interposer.dll (507.47 Kb)
  • sl.reflex.dll (171.47 Kb)
  • v8.dll (22.7 Mb)
  • v8_libbase.dll (295.75 Kb)
  • v8_libplatform.dll (191.75 Kb)
  • v8_zlib.dll (149.25 Kb)
  • vcruntime140.dll (106.83 Kb)
  • vcruntime140_1.dll (48.36 Kb)
  • xaudio2_9redist.dll (827.58 Kb)
  • zlib1.dll (110.5 Kb)
  • .egstore/057BEC1246C1E2114E17F78B6FD9ADD9.mancpn (187 b)
  • .egstore/057BEC1246C1E2114E17F78B6FD9ADD9.manifest (5.47 Mb)
  • _crack/EOSSDK-Win64-Shipping.cdx (18.9 Mb)
  • _crack/EOSSDK-Win64-Shipping.dll (755.97 Kb)
  • _crack/epic_emu.ini (1.25 Kb)
  • _original files/EOSSDK-Win64-Shipping.dll (18.9 Mb)
  • data/lualibs/autotest.lua (3.42 Kb)
  • data/lualibs/intersection.lua (2.82 Kb)
  • data/lualibs/json.lua (10.76 Kb)
  • data/lualibs/material_properties.lua (17.79 Kb)
  • data/lualibs/motion.lua (6.58 Kb)
  • data/lualibs/property_block.lua (10.19 Kb)
  • data/lualibs/radix_colors.lua (18.26 Kb)
  • data/lualibs/serpent.lua (10.35 Kb)
  • data/lualibs/strict.lua (927 b)
  • data/lualibs/utils.lua (11.62 Kb)
  • data/lualibs/vec.lua (4.32 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/ambientconvolution.binrfx (28.81 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/ambientprobe_debug.binrfx (26.63 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/autoexposurehistogram.binrfx (40.22 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/billboard.binrfx (1.73 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/bink.binrfx (23.83 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/bloomx86CS.binrfx (104.48 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/blur.binrfx (36.21 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/character.binrfx (9.57 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/cloth.binrfx (1.64 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/CoherentGT.binrfx (123.81 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/colorlutmixer.binrfx (109.75 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/converttolineardepth.binrfx (82.2 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/copy.binrfx (237.37 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/decal.binrfx (7.62 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/deferredlight.binrfx (980.38 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/deferredlight_filtering_diffuse.binrfx (56.3 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/deferredlight_filtering_shadow.binrfx (36.69 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/deferredlight_filtering_specular.binrfx (59 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/deferredlight_point.binrfx (20.17 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/deferredlight_spot.binrfx (20.98 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/deferredlight_sun.binrfx (15.35 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/deferredlight_volume.binrfx (213.88 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/deprecated_blendedmaterial.binrfx (2.54 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/depthoffield.binrfx (60.36 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/depthoffield2.binrfx (54.63 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/directlight_filtering.binrfx (162.85 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/displace.binrfx (7.62 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/distancefield.binrfx (179.34 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/downsample.binrfx (42.86 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/eye.binrfx (268.81 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/ffx_fsr2_accumulate_pass.binrfx (17.74 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/ffx_fsr2_autogen_reactive_pass.binrfx (6.11 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/ffx_fsr2_compute_luminance_pyramid_pass.binrfx (21.98 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/ffx_fsr2_depth_clip_pass.binrfx (13.8 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/ffx_fsr2_lock_pass.binrfx (7.82 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/ffx_fsr2_prepare_input_color_pass.binrfx (7.48 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/ffx_fsr2_rcas_pass.binrfx (12.65 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/ffx_fsr2_reconstruct_previous_depth_pass.binrfx (9.05 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/ffx_fsr2_tcr_autogen_pass.binrfx (10.59 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/fillvisualization.binrfx (18.33 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/flare.binrfx (12.48 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/fog.binrfx (67.8 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/font.binrfx (20.84 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/fsr2glue.binrfx (15.22 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/generatemipmaps.binrfx (11.58 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/geometry_transform_bounds.binrfx (23.97 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/geometry_transform_compression.binrfx (5.87 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/geometry_transform_leaf_bones.binrfx (9.91 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/geometry_transform_update_instances.binrfx (20.35 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/gfxgraph_aim_marker.binrfx (38.32 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/gfxgraph_bigfish.binrfx (112.29 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/gfxgraph_decal.binrfx (178 b)
  • data/shaders/build/pc_dx12/gfxgraph_enemy_binder.binrfx (17 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/gfxgraph_enemy_fadeout_system.binrfx (126.12 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/gfxgraph_indirect_adapter.binrfx (4.82 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/gfxgraph_light_sensitive_decal.binrfx (23.99 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/gfxgraph_p7.binrfx (32.19 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/gfxgraph_rain.binrfx (249 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/gfxgraph_rain_culling.binrfx (21.32 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/gfxgraph_reactivity.binrfx (12.71 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/gfxgraph_samples.binrfx (85.67 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/gfxgraph_tests.binrfx (67.43 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/gfxgraph_water_system.binrfx (44.59 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/gfxgraph_wound_system.binrfx (238.47 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/gidatacopy.binrfx (5.12 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/gpupipe_culling.binrfx (157.58 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/gpupipe_culling_draw.binrfx (95.35 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/gpupipe_culling_meshlet.binrfx (233.54 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/gpupipe_culling_meshlet_debug.binrfx (68.47 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/gpupipe_gfxgraph_editor.binrfx (29.04 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/gpupipe_gfxgraph_sample_water.binrfx (165.69 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/gpupipe_gfxgraph_test.binrfx (42.32 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/gpupipe_material.binrfx (367.79 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/gpupipe_mboit.binrfx (36.58 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/gpupipe_stats.binrfx (27.68 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/gpupipe_transparent.binrfx (119.43 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/gpupipe_visibility_buffer.binrfx (27.95 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/gradient_filtering.binrfx (51.43 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/hair.binrfx (196.69 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/heightfield.binrfx (53.84 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/heightfield_culling.binrfx (77.38 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/heightfield_material.binrfx (199.33 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/heightfield_tessellation.binrfx (39.91 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/heightfield_update.binrfx (78.95 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/illuminationvolumelight.binrfx (288.5 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/illuminationvolumelight_debug.binrfx (20.7 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/imgui.binrfx (73.99 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/layered.binrfx (164.25 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/lsao.binrfx (78.09 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/lsao_depthpreprocess.binrfx (23.09 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/lsao_filter.binrfx (185.8 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/lsao_filter2.binrfx (29.66 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/materialid.binrfx (19.38 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/mesh_decal.binrfx (20.51 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/mesh_visibility.binrfx (13.26 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/moments.binrfx (48.32 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/occlusionquery.binrfx (6.58 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/particle.binrfx (708.16 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/particlecustomizations.binrfx (455.24 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/particleline.binrfx (1.29 Mb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/particlemesh.binrfx (330.9 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/particlevolume.binrfx (53.79 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/postprocess.binrfx (213.06 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/projected_decal.binrfx (18.25 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/rt_characterlight_ao.binrfx (50.01 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/rt_deferred_diffusegi.binrfx (1.07 Mb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/rt_deferred_reflection.binrfx (2.87 Mb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/rt_denoiser_normalroughness.binrfx (19.58 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/rt_diffusegi.binrfx (173.51 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/rt_direct_lighting.binrfx (251.49 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/rt_light_combine.binrfx (19.72 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/rt_light_lookup.binrfx (44.41 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/rt_pathtracing.binrfx (6.36 Mb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/rt_reflection.binrfx (623.09 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/rt_reflection_ps5.binrfx (13.06 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/rt_restir_shading.binrfx (1.71 Mb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/rt_restir_shading_compute.binrfx (956.33 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/rt_restir_spatial.binrfx (163.02 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/rt_restir_temporal.binrfx (42.45 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/rt_restir_temporal_compute.binrfx (211.95 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/rt_rtxdi_regir_build_grid.binrfx (18.82 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/rt_rtxdi_regir_calculate_weights.binrfx (8.18 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/rt_spot.binrfx (73.11 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/rt_spot_deferred.binrfx (69.43 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/rt_sunshadow.binrfx (28.68 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/rt_sunshadow_compute.binrfx (18.41 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/rt_transparent.binrfx (298.33 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/rt_transparent_deferred.binrfx (2.27 Mb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/sdfdatacopy.binrfx (9.49 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/shadow_cascade.binrfx (10.72 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/shadowbuffer.binrfx (28.97 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/shapeengine.binrfx (137.23 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/skinned_batch_generation.binrfx (6.2 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/skinned_meshlet_bounds.binrfx (14.31 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/skinning.binrfx (30.46 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/skydome.binrfx (36.98 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/sparse_upload_buffer_copy.binrfx (37.48 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/ssaa.binrfx (51.26 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/ssaa_conversion.binrfx (18.68 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/ssr.binrfx (565.41 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/ssssblur.binrfx (19.38 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/standardmaterial.binrfx (15.27 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/testing.binrfx (3.78 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/tonemap.binrfx (5.09 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/transparent.binrfx (80.31 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/utilities.binrfx (17.1 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/vectorblur.binrfx (123.3 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/vfx_gfxgraph_reactivity.binrfx (54.7 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/vfx_gfxgraph_water.binrfx (400.42 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/volumetriclight.binrfx (108.89 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/world_height_pass.binrfx (54.89 Kb)
  • data/shaders/build/pc_dx12/wrinkles.binrfx (26.66 Kb)
  • data_pack2/generic/base-generic-000.rmdblob (44.91 Mb)
  • data_pack2/pc/base-de-000.rmdblob (546.53 Mb)
  • data_pack2/pc/base-de-001.rmdblob (14.05 Mb)
  • data_pack2/pc/base-de.rmdtoc (698.92 Kb)
  • data_pack2/pc/base-en-000.rmdblob (2.12 Mb)
  • data_pack2/pc/base-en.rmdtoc (31.4 Kb)
  • data_pack2/pc/base-es-000.rmdblob (532.48 Mb)
  • data_pack2/pc/base-es-001.rmdblob (13.39 Mb)
  • data_pack2/pc/base-es.rmdtoc (699.16 Kb)
  • data_pack2/pc/base-esmx-000.rmdblob (1.05 Mb)
  • data_pack2/pc/base-esmx.rmdtoc (4.21 Kb)
  • data_pack2/pc/base-fr-000.rmdblob (500.56 Mb)
  • data_pack2/pc/base-fr-001.rmdblob (11.36 Mb)
  • data_pack2/pc/base-fr.rmdtoc (699.43 Kb)
  • data_pack2/pc/base-generic-000.rmdblob (5.42 Gb)
  • data_pack2/pc/base-generic-001.rmdblob (5.45 Gb)
  • data_pack2/pc/base-generic-002.rmdblob (5.87 Gb)
  • data_pack2/pc/base-generic-003.rmdblob (6.67 Gb)
  • data_pack2/pc/base-generic-004.rmdblob (7.7 Gb)
  • data_pack2/pc/base-generic-005.rmdblob (121.58 Mb)
  • data_pack2/pc/base-generic-006.rmdblob (459.94 Mb)
  • data_pack2/pc/base-generic-007.rmdblob (1.46 Gb)
  • data_pack2/pc/base-generic-008.rmdblob (145.29 Mb)
  • data_pack2/pc/base-generic.rmdtoc (4.27 Mb)
  • data_pack2/pc/base-it-000.rmdblob (1.07 Mb)
  • data_pack2/pc/base-it.rmdtoc (4.2 Kb)
  • data_pack2/pc/base-ja-000.rmdblob (460.61 Mb)
  • data_pack2/pc/base-ja-001.rmdblob (12.66 Mb)
  • data_pack2/pc/base-ja.rmdtoc (693.49 Kb)
  • data_pack2/pc/base-ko-000.rmdblob (1.01 Mb)
  • data_pack2/pc/base-ko.rmdtoc (4.18 Kb)
  • data_pack2/pc/base-pl-000.rmdblob (1.09 Mb)
  • data_pack2/pc/base-pl.rmdtoc (4.2 Kb)
  • data_pack2/pc/base-ptbr-000.rmdblob (1.05 Mb)
  • data_pack2/pc/base-ptbr.rmdtoc (4.21 Kb)
  • data_pack2/pc/base-ru-000.rmdblob (1.11 Mb)
  • data_pack2/pc/base-ru.rmdtoc (4.19 Kb)
  • data_pack2/pc/base-uk-000.rmdblob (1.04 Mb)
  • data_pack2/pc/base-uk.rmdtoc (4.19 Kb)
  • data_pack2/pc/base-zhcn-000.rmdblob (961.79 Kb)
  • data_pack2/pc/base-zhcn.rmdtoc (4.19 Kb)
  • data_pack2/pc/base-zhtw-000.rmdblob (943.64 Kb)
  • data_pack2/pc/base-zhtw.rmdtoc (4.19 Kb)
  • data_pack2/pc/stream0-generic-000.rmdblob (4.02 Gb)
  • data_pack2/pc/stream0-generic-001.rmdblob (5.51 Gb)
  • data_pack2/pc/stream0-generic-002.rmdblob (5.64 Gb)
  • data_pack2/pc/stream0-generic-003.rmdblob (5.86 Gb)
  • data_pack2/pc/stream0-generic-004.rmdblob (6.34 Gb)
  • data_pack2/pc/stream0-generic-005.rmdblob (7.87 Gb)
  • AlanWake2.exe (57.87 Mb)
  • data_pack2/pc/stream0-generic-007.rmdblob (4.58 Gb)
  • data_pack2/pc/stream0-generic-008.rmdblob (2.35 Gb)
  • data_pack2/pc/stream0-generic.rmdtoc (4.91 Mb)

Список трекеров (2)

  • http://bt.t-ru.org/ann?pk=1db02d080d3c9bce14f64b521895c477
  • http://retracker.local/announce

Комментарии (0)

Пока нет комментариев. Будьте первым!

Добавить комментарий

Авторизация: