School Days HQ - это визуальный роман с элементами эротики, который рассказывает историю Макото Ито, старшеклассника. Приключения Макото связаны с его отношениями с несколькими девушками, которые влюбляются в него. Игрок может влиять на ход событий путем выбора диалогов и действий, связанных с девушками.
Основная часть прохождения School Days HQ представлена в виде анимированных сцен с обилием диалогов и разговоров между персонажами. В этой версии игры представлены улучшенные анимации с детализированными фонами, лицами персонажей и общей прорисовкой. Когда игровой процесс останавливается, игроку предлагается сделать выбор. Время на принятие решения ограничено, поэтому нужно действовать быстро. Во время игры игрок сможет наблюдать интимные сцены, при этом изображения различных частей тела пикселизованы.
Сюжет игры может развиваться по более чем 20 путям, и это влияет на отношения с различными девушками, способ общения героя с ними и характер взаимодействия между ними. В игре есть 15 хороших концовок, 3 плохих и несколько альтернативных. В плохом финале сюжета главный герой сталкивается со смертью определенного персонажа. Например, в главе "Вечность" Котоноха совершает самоубийство, спрыгнув с крыши, что шокирует Сэкай и Макото.
Школьные Дни HQ - это уникальный визуальный роман с эротическими элементами, где игроку предоставляется возможность влиять на сюжет и развитие отношений главного героя с разными девушками. Улучшенные анимации и диалоги привлекут внимание игрока, а выборы важных моментов в игре создадут атмосферу захватывающего прохождения. Разнообразие концовок добавляет игре дополнительную динамику, а интимные сцены и пикселизация изображений создают особую атмосферу. Будьте осторожны с выборами, ведь они могут привести к неожиданным последствиям и даже к плохим концовкам, где основные герои сталкиваются со смертью определенных персонажей. Ваше умение принимать решения и влиять на ход событий будет определять развитие сюжета и отношений Макото с окружающими девушками.
Игра реализована на самостоятельном программном обеспечении, разработанном специально для игр этой серии. Это не просто переиздание игры, а ремейк игры на новом движке, написанном мною. В связи с этим возможны различные ошибки, над исправление которых я в данный момент работаю. Известные проблемы перечислены ниже.
Основные отличия от оригинальной реализации:
Сохранения отображаются в виде скриншота момента сохранения с указанием времени сохранения;
Количество сохранений не ограничено ничем - разве что Вашим желанием их все перелистывать (на 1 странице отображается 4 сохранения);
Опционально можно включить отображение варианта ответа "Промолчать", при этом игра не совершает данный выбор по истечении отведенного времени;
Новаторская (и немного вырвиглазная) реализация карты игры - теперь там отображаются ВСЕ узлы, доступные для прохождения, благодаря чему значительно проще ориентироваться во всех переходах;
Значительно меньший размер за счет изменения форматов файлов и удаления множественных дубликатов.
Управление в игре:
Горячие клавиши в игре:
F5 - сохраниться;
Пробел - пауза;
Ctrl + 1 - скорость х1;
Ctrl + 2 - скорость х2;
Ctrl + 4 - скорость х4;
Ctrl + 8 - скорость х8;
Ctrl + M - вкл/выкл звук;
Ctrl + A - вкл/выкл авторежим.
История сообщений и сохранения листаются кнопками PgUp/PgDn либо элементами интерфейса.
Часто задаваемые вопросы По игре:
Q: В ключевых сценах игра делает выбор за меня, как это исправить?
A: Это особенность игрового процесса, промолчать это тоже "выбор". Он выбирается либо по истечению таймера, либо по нажатию правой кнопки мыши. Так же можно в настройках выбрать пункт "Полный набор ответов" и станет доступен трети вариант выбора - "Промолчать". В данном случае при окончании времени, отведенного на выбор, игра встанет на паузу и будет ждать выбор пользователя.
Q: Где можно найти прохождение русской версии?
A: В самой игре в разделе “Загрузить игру” есть опция “Карта прохождения”. Хотя режим карты не даёт пошаговых инструкций для получения той или иной концовки, карта помогает выяснить, в каких сценах происходит ветвление на ту или иную сюжетную линию. В том же разделе есть индикатор в процентах который указывает насколько полно вы раскрыли игровые сцены, это так же отображается на карте.
Q:Как работает Авторежим?
A: При включении данной опции, выбор ответа в ключевых сценах происходит случайным образом.
Q: Сколько в игре концовок?
A: 21 + одна секретная.
Q: Какая концовка у игры "официальная"?
A: Все концовки равнозначны и зависят от ваших действий в игре.
Q: Есть ли в игре концовка аналогичная финалу аниме Школьные Дни?
A: Нет.
Q: Есть ли в игре концовка аналогичная финалу манги Школьные Дни?
A: Нет.
Q: Как сбросить игровой прогресс в исходное состояние?
A: Средствами игры этого сделать нельзя, однако можно удалить или скопировать в другую папку файлы GlobalFlags.dat и HISTORY.DAT в папке игры.
Q: Совместимы ли сохранения Японской или Английской версии игры с Русской?
A: Нет. В данной версии используется свое программное обеспечение.
Q: Как перенести игровые достижения (раскрытие карты прохождения, % пройденной игры, эротические сцены, и.т.д) на другой компьютер?
A: Скопируйте файлы GlobalFlags.dat и HISTORY.DAT из папки игры на старом компьютере в папку игры на новом. На новом компьютере при этом игра не должна быть запущена.