Год выпуска: 30.05.2014; Дата релиза:конец апреля Жанр: Horror, Action, Adventure, Early_Access; Тип издания: Альфа версия v0.73
Системные требования: Операционная система: Windows 7,8 (64/32-bit) RAM: 4 GB (рекомендовано) , Место на жестком диске: 5 GB
Описание: После авиакатастрофы вы попадаете на загадочный остров. Цель игры - выжить любой ценой. Добывайте древесину,из который нужно будет построить себе убежище, рыбачьте, охотьтесь на дичь или сажайте растения, чтобы не умереть с голоду, чтобы не умереть с голоду, разжигайте костры, чтобы не окоченеть от холода. Но это только одна сторона медали, как только наступает ночь, дичью становитесь вы. коренными жителями острова являются мутанты каннибалы, которые чуют, ка бьется ваше сердце и не остановятся ни перед чем, чтобы убить вас. Вам придется смастерить себе оружие, чтобы защитить свою жизнь, расставлять ловушки вокруг своего дома, спрячьтесь в кустах измазавшись грязью и пытаться пережить ночь, чтобы днем снова отправиться на поиски еды и воды.
Пиратам
Установить игру
Играть
Установка для обладателей лицензии
Установить игру
Скопировать папку The forest в папку SteamSteamAppscommon
Скопировать содержимое папки Steam в папку с вашим клиентом
Трупы врагов не будут сохранятся в ловушках после загрузки.
Увеличен ФПС в инвентаре.
Уровни детализации на расстоянии потребляют меньше ресурсов процессора.
Улучшена производительность процессора при загрузке в пещере.
Дым от бензопилы тратил много ресурсов системы (исправлено)
Оптимизировано потребление ресурсов при столкновении животных.
Отключены тени у животных, которые на расстоянии от вас.
Оптимизированы анимации рыб.
ГЕЙМПАД:
На геймпаде стало легче пользоваться луком и метательным оружием благодаря более точной регулировки чувствительности.
Иконки взаимодействия в два раза больше.
Переработана и упрощена навигация в книге инвентаре (левый стик по умолчанию)
При использовании бензопилы геймпад будет вибрировать.
Отрегулирована чувствительность курсора в инвентаре.
Попасть по врагам теперь легче (что-то вроде автоприцеливания. можно настроить в меню)
Кнопка сенсорной панели на dualshock 4 теперь открывает инвентарь.
АБОРИГЕНЫ и ЖИВОТНЫЕ:
Увеличена скорость и урон от атаки у кабанов.
Противники будут держаться от вас на расстоянии, если вы уже окружены врагами.
СЛОЖНЫЙ РЕЖИМ:
Употребление сушеного мяса будет прибавлять вам 20% жажды (в обычном режиме 5%)
Игра не останавливается при нахождении в инвентаре.
Вдвое увеличена гидратация ягод.
Уменьшено количество птиц и черепах.
Урон от жажды составляет 27хп и наносится каждые 30 секунд (в обычном режиме 11хп)
ВНЕШНИЙ ВИД:
При получении урона от жажды добавлен эффект небольшого количества крови.
Оружие с нанесенным ядом будет визуально отличаться.
УЛУЧШЕНО:
Добавлена новая запись диалогов в конце игры (финальная кат-сцена)
Подсказок в инвентаре, при наведение на предметы, теперь больше.
Новая система привязки оружия и цели. Должна уменьшить случайные попадания по деревьям.
Воду в бурдюк можно набрать и из кастрюли.
Улучшено и доработано передвижение игрока под водой.
У еды приготовленной из разных ингредиентов будут свои бонусы (как положительные, так и не очень) Например: Мясо с травами, но без воды придаст вам полноты. Грибы с травами на воде восстановят здоровье и энергию, но практически не затронут сытость.
Новая анимация при использовании фонарика при нахождении сюжетных предметов в пещерах (игрок теперь будет светить на найденный предмет, а не просто в пол)
ИЗМЕНЕНО:
Не много уменьшен урон от стрел при использовании современного лука.
Чтобы подобрать маленькие камушки нужно удерживать кнопку взаимодействия 0,5с.
ИСПРАВЛЕНО:
Исправлено появление второй стрелы, если продолжать держать кнопку выстрела после вылета первой стрелы.
Ящерицы иногда были неуязвимыми.
Тела в костре не реагировали на взрывную волну.
Ловушка с петлей не всегда срабатывала правильно (сама петля захвата и триггер срабатывания были в разных местах)
Не было столкновения с некоторыми элементами ловушек.
Брошенное копье могло исчезнуть, если во время броска игрок получит урон.
Труп толстого мутанта после взрыва не исчезала со временем.
Игрока могло подбросить в воздух после свежевания животных.
Пещерные аборигены не реагировали на атаки с расстояния.
Игроки могли метнуть копье в полете.
Птицы сидящие на различных сооружениях не улетали с них, когда они будут повреждены или разрушены (они сооружения)
Игрок не выполнял правильную атаку в прыжке, если в руках был камень.
Отсутствие анимации броска Молотова, если бросок был совершен в полете (прыжке)
Исправлена возможность открыть книгу, когда вы на руках несете Меган.
Застрявшие в дереве стрелы не падали со стволом после его сруба.
Пещерные аборигены могли заснуть прямо перед игроком.
Костры на стойках не поджигали игрока, животных и противников.
Огненные стрелы в современном луке нельзя было поджечь от обычного костра.
Кабаны при атаке по вам могли промахнутся.
Исправлены проблемы с горящими телами погруженными в сани.
Аборигены могли долго бегать по кругу.
Исправления в кооперативе:
Аборигены с огнем были в другой текстуре для клиентов.
Готовка еды не была синхронизирована между игроками.
Клиенты могли видеть других игроков лежащих на полу самолета, когда он еще летит, а не уже упал.
Клиенты не могли подбирать кроликов из их ловушки.
ПРОЧЕЕ:
Новый курсор в инвентаре.
Анимация получения урона от жажды не будет появляться во время просмотра книги, поджигания костра и прицеливания (отсутствие только анимации, а не урона)
Убрано ограничение по длине веревки на канатной дороги (но это не точно)
Изменены и доработаны спуски в воду в пещерах.
Добавлена возможность назначить на клавишу функцию очищения всех предметов с полотна крафта.
Маленьких камушков стало меньше.
Невысокие и тонкие пни с грибами можно срубить.
Заблокирована экипировка оружия при размещении здания.
НУ ТАКОЕ:
Новое отображение монет и купюр в инвентаре.
Добавлена нумерация на страницах в книге, на которых она отсутствовала.
Взрывоопасные предметы теперь будут помечены.
Немного снижено расстояние спауна животных от игрока.
Сокращено количество посадочных мест для птиц на скворечник.