Версия:1.101.7257 Язык:Русский Озвучка:Английская Дата выхода:10 апреля 2024 г. Разработчик:
Drop Bear Bytes Страница с игрой в:Steam Автор RePack'а:GOG Жанр:RPG
Незабываемое приключение
С головой погрузитесь в виртуальный игровой мир, события которого развиваются на просторах постапокалиптической Западной Австралии, наполненных замысловатыми преданиями, глубокой историей и яркими персонажами. В этом эпическом путешествии вас неизбежно ждут сложные истории, разветвлённые квесты и запоминающиеся встречи.
аскрывайте тайны и распутывайте политические интриги, а многочисленные моральные дилеммы неоднократно бросят вызов вашим представлениям о добре и зле. Каждое ваше решение влияет на богатое повествование, ведёт к различным вариантам исхода и обеспечивает поистине личный игровой опыт. От грандиозного сюжета до мельчайших подробностей, этот мир оживляют атмосферные приметы и яркие диалоги, обеспечивая незабываемое и захватывающее приключение.
Классическая РПГ в современном мире
Игра невидимыми швами объединяет элементы классических RPG с инновационными решениями, предлагая игрокам уникальный и настраиваемый игровой опыт. Отталкиваясь от традиционной классовой системы, она обеспечивает широкий спектр возможностей развития персонажей, позволяя игрокам изменять навыки и способности под свой игровой стиль. Новаторские ролевые элементы добавляют игровым механикам глубины и сложности, вносят интригующие моральные дилеммы и захватывающие сюжетные линии.
Моральный компас
Механика Морального компаса представляет новаторскую систему морали, которая выходит за традиционные рамки представления о добре и зле. Так, она сосредоточена на философских взглядах персонажа, и позволяет игрокам влиять на мировоззрение своего героя уникальным образом и до мелочей.
Например, склоняющийся к теории утилитаризма персонаж, может отдавать предпочтение высшему благу, принимая наиболее полезные для общества решения. Даже если потребуется пожертвовать жизнями отдельных людей.
С каждым непростым решением, которое принимает персонаж, стрелка Морального компаса может сместиться, делая героя более открытым, консервативным и даже радикально меняя его мироощущение.
Эта система позволяет игрокам создать главного героя с уникальной моральной идентичностью, которая повлияет на всё приключение, его отношения с другими персонажами и доступные в разных ситуациях решения.
Аутентичная Австралия
Бродите по обширной Пустоши, исследуйте полуразрушенные городские центры и пробирайтесь через коварную пустыню, попутно раскрывая тайны этих удивительно красивых и наполненных опасностями земель. Выживайте, сражайтесь и формируйте союзы в уникальной обстановке, которая передаёт сущность разнообразных народов и пейзажей Западной Австралии, а также привносит свежие решения в жанр постапокалиптических видеоигр.
Описание контента для взрослых, разработчики описывают контент так:
Действие нашей игры происходит в постапокалиптической Австралии — язык соответствует австралийскому происхождению и истории.
Насилие присутствует в бою и в окружающем мире. Вы увидите, как персонажи умирают, персонажи пытаются причинить вред другим, а персонажи делают все возможное, чтобы выжить.
Broken Roads - это захватывающая ролевая игра с глубоким сюжетом, действие которой разворачивается в мире после катастрофы. Путешествуйте и устанавливайте контакты. С помощью уникальной системы моральных выборов, характерной для данного жанра, принимайте сложные решения, влияющие на ваше захватывающее путешествие по необузданным просторам.
Порядок установки:
Запустить установщик
Следовать инструкциям установщика
Запустить игру
В главном меню нажать Options - Language - English перемотать на Русский, нажать Применить
Играть
Минимальные системные требования:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10
Процессор: x86-совместимый процессор с тактовой частотой 1,4 ГГц или выше
Оперативная память: 4 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 970 или AMD Radeon RX 570.
DirectX: версия 11
Место на диске: 10 ГБ
Дополнительно: минимальные требования могут измениться в ходе разработки.
История изменений:
Апрельское обновление ПК Всем привет, Благодарим вас за ваше терпение, пока мы отвечаем на отзывы игроков, добавляем запрошенные функции и, конечно же, продолжаем исправлять ошибки. Основные изменения в этом обновлении заключаются в том, что теперь вы можете вручную повышать уровень своих компаньонов. Теперь для каждого компаньона при повышении уровня имеются кнопки автоматического назначения в соответствии с теми же профилями автоматического повышения уровня, которые были у них при запуске. Как и при повышении уровня вашего игрового персонажа, если вы не зайдете на лист персонажа компаньона, этот компаньон останется на более низком уровне до тех пор, пока не будет повышен уровень. Мы также добавили проверку ловкости при бегстве от случайных встреч на карте мира. Если вы не добились успеха, ваша группа вступает в бой в статусе «Засада», получая штраф -50% к инициативе в этом бою. Далее, теперь существуют ограничения на характеристики оружия более высокого уровня. Вам нужно будет повысить навыки мастерства стрельбы или мастерства ближнего боя ваших персонажей до более высоких рангов, чтобы иметь возможность экипировать варианты +1, +2 или +3 (например, SR98 +1 требует мастерства стрельбы 25+, Тесак +2). требуется Мастерство ближнего боя 50+ и т. д.). Полный список изменений приведен ниже и разделен на общие примечания и спойлеры. Это всего лишь наш первый шаг в улучшении Broken Roads — мы стремимся делать это до тех пор, пока игра не удовлетворит ваши ожидания. Мы снова сообщим более подробную информацию о майском патче, который будет значительно больше и, помимо множества других боевых столкновений, также будет больше сосредоточен на компаньонах, моральном компасе и повествовании. Мы надеемся, что вам понравятся эти новые изменения и исправления. - Команда Drop Bear Bytes РАЗРУШЕННЫЕ ДОРОГИ 1.1. ПРИМЕЧАНИЯ ПО ОБНОВЛЕНИЮ Добавлена функция, позволяющая вручную повышать уровень ваших компаньонов. Сделано много улучшений в случайных встречах в главе 3. В внешний мир добавлена функция, позволяющая бежать в зависимости от совокупной ловкости группы. против совокупной ловкости противника и в случае неудачи начните битву с инициативой 50%. Добавлены ограничения на характеристики для разных типов оружия. (например, SR98 +1 требует Мастерства стрельбы 25+, Тесак +2 требует Мастерства ближнего боя 50+ и т. д.). Добавлен дополнительный сюжетный бой. Встреча на путевой станции Кокеби. Добавлена озвучка Мэда, Мика, Анджелы и Шона. Различные настройки микширования звуковых эффектов Animal и Ambience. Исправлена строка во вступительном видеоролике, содержащая текст, не соответствующий озвучке. Улучшенная локализация и добавлен недостающий текст пользовательского интерфейса (больше будет включено в ближайшее исправление) Доработаны многие анимации и жесты в игре. Скорректированы многие путевые точки и интерактивные элементы во многих сценах, чтобы требовать только от игрока (а не ждать, пока вся группа встанет в строй). ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ ДЛЯ СРЕДНЕЙ И ПОЗДНОЙ ИГРЫ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПРИМЕЧАНИЯ ПО ОБНОВЛЕНИЮ НИЖЕ ЭТОГО ПУНКТА: Игроки теперь могут (Лгать) Охотнику. о фактическом убийстве Потрошителя при передаче доказательств о награде, а также о лжи о том, что они собирались передать Потрошителя за награду Джону и тому, кто с ним спорит. Теперь игроки могут предлагать Бену и Кэтрин передать ожерелье Потрошителя Хантеру, чтобы он притворился, что они убили Потрошителя ради своей безопасности. Теперь игроки могут принять решение сражаться в Коррелокинге после того, как предложат купить ожерелье. Исправления укрытий, размещения врагов и поведения врагов для боя с рейдерами «Жизнь и разум» в Коррелокинге. Исправлена ошибка логики квеста. это не позволило бы вам обсуждать книги с Талией, если бы была ночь и она находилась возле библиотеки на озере Дебора. Группа игрока теперь появляется на первом этаже при выходе из покоев Бреннана. чтобы начать разборки на озере Дебора. Исправлена проблема, которая могла вызвать мягкую блокировку в финальном бою в игре. Проверка лидерских качеств при разговоре с Джетом. теперь позволяет игрокам успешно убедить ее отправиться в Калгурли. Исправлена ошибка, из-за которой игра могла зависать в бою во время случайной встречи с динго. Решена проблема, из-за которой можно было столкнуться с мягкой блокировкой. пока квест «Вгруженная собака» был активен. Чарли Эванс перемещён в Олдерсайд, глава 3, чтобы он был более заметен. Сейчас ремонт системы CAES в Южном Кресте стоит 5000 долларов. Исправлен неоткрываемый сундук. в южной части Бруктона. Коул теперь корректно появляется в конвое. в Мерредине после того, как его не спасли через определенное время. Игроки теперь могут поговорить с Коулом в Мерредине. о своем опыте в Олдерсайде после того, как он не спас его вовремя. Скорректированы точки взаимодействия. контейнеров в Калгурли, Вестонии и озере Дебора. Решена проблема, из-за которой больше не появляется неверная запись в журнале, связанная с разговором с Кендрой о стрельбе из устройства Южного Креста. Добавлены новые анимации при попытке сбить с толку диджея. пока завариваю чай. Добавлены новые анимации при избиении Присса до смерти. Цель «Путешествие в Калгурли» не активируется. если игроки уже посетили Калгурли или ищут путь в город. Изменена зона боя, укрытие и размещение противника в боевом столкновении в Бруктоне, глава 3. Скорректирована зона боя, укрытие и расположение врагов в боевом столкновении в главе 4 Бруктона. Скорректировано положение кликабельных POI. на верблюдах Бруктона, чтобы интерактивные значки не закрывали друг друга при удержании табуляции. Добавлено еще несколько панорам камеры обратно в плеер. при разговоре с Намбатом во время Art and Illusion Скорректирована навигационная сетка Мерредина, чтобы игроки больше не могли пройти через забор. на севере, а также несколько других небольших объектов навигационной сетки, отмеченных неправильно.