Resident Evil 4 Remake — Секреты которые могли остаться в тени | Secrets that could remain in the shadows
Распечатать

Resident Evil 4 Remake — Секреты которые могли остаться в тени | Secrets that could remain in the shadows

Ремейк Resident Evil 4 от Capcom преподнес фанатам поистине заманчивый букет пасхальных яиц, в котором даже заядлые поклонники оригинальной игры могут найти некоторые новые изюминки.

 

Всемирно известная франшиза Resident Evil и вправду стоит на вершине волнения среди геймеров, а Resident Evil 4 является, безусловно, одним из взрывных краеугольных камней в этой истории успеха. Поэтому, обретя новую жизнь в облике ремейка, игра предоставляет уникальный шанс миллионам преданных адептов окунуться в бурлящий котел ностальгии и вновь пережить волнительное приключение, зажигавшее сердца игроков ещё в далёком 2005 году.

 

Поклонники, привержено смотрящие сквозь призму своей долгожданной возможности, устремляются в игровой мир с вниманием, способным иссечь камень. Не только благодаря доскональной проработке графики, которая приносит ни с чем несравнимое визуальное блаженство, но и из-за охоты за упущенными деталями и забытыми орешками, которые могут вести к корням оригинального названия или почерпнут вдохновение из других эпизодов франшизы.

 

Завсегдатай может также обнаружить здесь и неоспоримые артефакты, унаследованные от первозданной версии. Однако в поиске многих из этих заманчивых пасхальных яиц Resident Evil 4 Remake не столь просто разглядеть подсказки, они, как нежные бутоны, ласкают лишь избранных глазами настоящих детективов игрового мира.

 

Кендо

 

Основной пистолет Леона, модель SG-09 R, раскрывает перед взором владельца слово "Кэндо", выгравированное на его поверхности. Это нюанс не для всех, его замечают лишь избранные – те, кто обладает орлиным зрением или уловил шепот о нем от уст собратьев.

 

Откроется истина только для тех, кто проникся в мир Resident Evil 2 – в их глазах это имя исторически знакомо, словно приветственный кивок знакомого лица. Здесь кроется воспоминание об оружейном магазине Gun Shop Kendo, словно ключ к давно позабытым вратам. Владелец Роберт Кендо, мастер огнестрельных шедевров, служит источником этой тайны. В оружейном алхимическом лабиринте игры он выступает торговцем, открывая героям доступ к смертоносным инструментам. Однако под этой покровительственной маской кроется нечто большее – взгляд на прошлое, словно дымок забытых воспоминаний.

 

Роберт Кендо становится тонким мостом времени, соединяющим игрока и персонажа. Пистолет, притаивший в своей стальной глазуре его имя, угадывает древнюю сделку – Леон, вступивший на путь зловещего рассвета, надолго запомнил этот магазин. Игра судьбы, в которой каждая деталь, будь то слово на стволе или годы, приводит к моменту выбора. Семь лет назад Леон приобрел этот инструмент, этот вестник разрушения, от Роберта Кендо. Верный спутник начала его пути, именно он стал мостом через бездну времени, оставив след в истории и в сердце игрока.

 

Из озера

 

Если отважный игрок решит покинуть траекторию обыденности и выстрелит в мрачное озеро, где покоится великий монстр Дель Лаго, то его судьбу ожидает зловещая анимация гибели. Спустя несколько метких выстрелов, зверь с могучим прыжком выбросит свою грозную тушу из воды, пожирая Леона в объятиях своих пасти.

 

Забавно, что игрок не пополнит свой трофейный арсенал или не удостоится нового достижения, однако в этом скрыто некое непостижимое очарование. Это скрытое событие, хранимое в сокровенных уголках игровой вселенной, и оно, как в дни зрелой классики, так и в новом воплощении от Capcom, становится вдохновением для отважных исследователей.

 

Амулет влияющий на скорость движения

 

В первоначальной версии игры, сбой был замечен игроком под псевдонимом Дитман. Он, виртуозно манипулируя онлайн пространством, решил раскрыть свою новооткрытую ошибку на одном из форумов. То, что открыл для мира Дитман, нельзя назвать иначе как "подвигом виртуальной физики". Он расколол поток времени, нацелив свой виртуальный дробовик "Страйкер" так, что успевал сменить оружие, прежде чем на экране мигнет призрачный световой след выстрела.

 

Под его дотошным руководством, скорость передвижения главного героя, Леона, почти удваивалась, словно он волшебно скользил по игровому миру. С тех пор этот гениальный трюк прочно вошел в арсенал приемов сообщества мастеров скоростного прохождения в Resident Evil 4. И вот, с появлением ремейка, доблестное достижение Дитмана было навсегда запечатлено в мире игры в виде амулета, именуемого "Страйкер", способного прибавить целеустремленности игроку на восемь процентов.

 

Нет, спасибо, братишка!

 

Игроку предстоит заслужить награду, окрещенную как "Отказ, благодарю, братишка!", по завершении сурового сражения с Рамоном Салазаром. Этот загадочный титул трофея, казалось бы, столь необычен, однако те, кто ступал по стезе оригинальной игры, бесспорно узнают в нем искомую строку. 

 

Одним из трансформирующихся аспектов ремейка выступает весьма диверсифицированное поведение Леона. В новой интерпретации он выступает гораздо более глубоко, чем в старой версии, увлеченнее и более дерзко.

 

В изначальной версии происходящего, после первой конфронтации с Салазаром, Леон излишне шутливо восклицает: "Спасибо, не надо, братва!", отвечая на длиннющий монолог Салазара. Это своеобразное насмешливое возражение, восхитительно гармонирующее с ранее сложившейся индивидуальностью Леона.

 

Впрочем, в переосмысленной версии, Леон отклонился в более серьезные воды. Этот лозунг больше не находит своего отражения в его речах, но компания Capcom всё равно ощутила желание воспомянуть его, выбрав в качестве денотата для награды.

 

Сидя на троне

 

В первоначальной версии игры игроки имеют возможность возвратиться в Тронный зал замка и занять свое место на троне. Этот момент запечатлен в короткой кат-сцене, в которой Леон устраивается поудобнее, словно ощущая, что он как дома.

 

Такой замечательный секрет присутствовал в оригинале, и немало фанатов игры надеялись увидеть его в переработке. И радостно отметить, что этот момент также включен в ремейк.

 

В данной версии игроки могут совершить аналогичное действие, и вновь предстанет перед ними почти идентичная сцена. Но, как только они несколько секунд насладятся сидением на троне, на экране появится фраза: "Нет времени на покой".

 

Справочник по Джилл Валентайн

 

 

Эшли Грэм, перекликаясь с внутренней Джилл Валентайн, как будто проникла в ее душу, представила эту забавную пасхальную символику.

 

Момент в главе 14, где Леон намекнул на необходимость Эшли открыть запертые ворота, словно приоткрыл завесу тайны между ними. В ответ на это предложение, Эшли насмешливо бросила: «Я, кажется, мастер разблокировки», вложив в эти слова легкость и юмор.

 

Подобное намекание является иронической отсылкой к одной из самых забавных реплик в истории серии. Это слово восходит к первой части Resident Evil, когда Барри вручил Джилл отмычку и сказал: «Вам, как настоящему мастеру отпирания, наверное, понадобится это» – однако в данном контексте ирония и игра слов добавляют этому моменту дополнительную смешную нотку.

 

Названия оружия

 

В Resident Evil 4 можно обнаружить пару огнестрельных агрегатов, тайно перенесенных из других игровых миров. Один из них – винтовка Killer7 magnum, безусловно, сокровище среди арсенала, доступного для наших виртуозных пальцев. Возможно, не каждый искушенный игрок узнает, что этот образец оружия получил своё имя в честь аналогично наименованного творения, созданного  Capcom (и творческим коллективом Grasshopper Manufacture).

 

Еще один из пистолетных агрегатов, что заслуживает упоминания, – пистолет Matilda. Это определенно намек на главного героя кинокартины "Леон: Профессионал". Героиня этой небесподобной киноленты, обаятельно воплощенная юной Натали Портман, носит имя Матильда.

 

Пение торговца

 

В оригинальной версии Resident Evil 4 каждый раз, когда Леон направлялся к таинственному торговцу или входил в безопасную убежище, музыка окружала этот момент, словно обрамляя его важность. Этот мелодичный аккомпанемент стал частью души игры, увековечившейся в сердцах самых преданных поклонников.

 

К сожалению, в ремейке этого шедевра саундтрек уступил место тишине при покупке вещей у торговца, словно лишив игроков привычного музыкального сопровождения. Тем не менее, иногда, как будто из далеких воспоминаний, слышно ноты знакомой мелодии, которую торговец попеременно напевает. Этот маленький акт, кажется, как попытка перенести частичку прошлого в настоящее.

 

Но смешно то, что мелодия, начавшись с надежды, вскоре прерывается приступом кашля, будто ностальгия оказывается слишком глубокой, чтобы продолжить песню до конца. Игрокам больше не предоставляется возможность окунуться в атмосферу оригинала через звуки исходной композиции, но это как бы альтернативный способ снова ощутить её дух.

 

Наши пути расходятся

 

В завершении игры Ада приглашает Леона присоединиться к её побегу с острова на вертолёте, однако Леон решает отказаться, произнося фразу: "Думаю, мы оба знаем, что тут наши пути расходятся". Это взаимодействие между героями в исходной версии игры раскрывается иначе. Эта строка диалога, возможно, была добавлена компанией Capcom как дополнительная аллюзия к режиму "Разные пути" из оригинальной версии игры.

 

В Resident Evil 4 есть особый режим, позволяющий играть за Аду Вонг. Несмотря на то что в ремейке данной опции на момент выпуска не предусмотрено, эта реплика может являться лишь небольшим подарком от Capcom для поклонников этой идеи.

 

Если вы уже прошли всю игру, то советую посетить раздел с дополнительными файлами для вселенной Resident Evil 4 Remake и модифицировав игру пройти вновь, но уже играя под другим углом wink

 

Хорошего вам дня и позитивного настроения relaxed



Автор: Дмитрий

Resident Evil 4 Remake — Секреты которые могли остаться в тени | Secrets that could remain in the shadows Дмитрий" />
HTML-cсылка: BB-cсылка: Прямая ссылка:
КОММЕНТАРИИ
Имя*
E-Mail
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив