Иногда необходимо, чтобы ваши настройки для какого-либо мода сохранялись при выходе из Unreal Tournament в конфигурационном файле. Существует очень простой способ, позволяющий классам UnrealScript сохранять и загружать данные, используя при этом INI-файлы. Это очень удобно, так как вы можете конфигурировать ваш класс (например, менять значения некоторых полей и свойств) без повторной компиляции.
Такой механизм обращения к INI-файлам реализуется с помощью ключевого слова Config, которое и указывает, какую переменную и в каком файле сохранять. Итак, приступим.
Class MyClass Extends Actor;
Var String MyString;
Var Int MyInt;
Var Float MyFloat;
DefaultProperties
{
}
Это достаточно простой класс без методов, содержащий только три переменных. Первая переменная MyString имеет тип String. Это означает, что эта переменная содержит строчку символов. Переменные MyInt и MyFloat имеют типы Int и Float соответственно. То есть они представляют собой целое и вещественное числа. Раздел DefaultProperties, как видите, пустой. Это означает, что переменным класса MyClass не будут присваиваться значения по умолчанию при создании экземпляра этого класса. Простота данного класса обусловлена тем, что на его примере легко показать механизм взаимодействия UnrealScript и INI-файлов.
Class MyClass Extends Actor Config;
Var Config String MyString;
Var Int MyInt;
Var Float MyFloat;
DefaultProperties
{
}
- в этом классе содержатся данные, которые необходимо сохранить в конфигурационном файле;
- мы хотим, чтобы содержимое переменной MyString сохранялось/загружалось.
[MyPackage.MyClass]
MyString="This is a test string"
Function SaveMyString(Coerce String NewString)
{
MyString = NewString;
SaveConfig();
}
Class MyClass Extends Actor Config(Test);
[<Имя пакаджа>.<Имя класса>]
Автор: Sand

- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Viber
- Skype
- Telegram