В разговоре с Eurogamer на вчерашней церемонии BAFTA Рианна Пратчетт подтвердила, что она не работает над недавно анонсированной новой частью серии Tomb Raider, но «с нетерпением ждёт увидеть, что они сделают с Ларой дальше».
«Мы очень весело провели время, развивая ее характер, поэтому я бы хотела, чтобы у нее было меньше проблем с отцом», — сказала она. «И это исходит от меня!»
Она продолжила:
«Мне нравится видеть, как она наносит удар самостоятельно, и я действительно получаю некоторую радость от того, что она делает. Потому что, когда мы писали игру для перезагрузки, она действительно была на пути к тому, чтобы стать расхитительницей гробниц. Так что она была как прото-расхитительница гробниц... И все черты, которые вы связываете с расхитительницей гробниц, такие как упорство, храбрость, находчивость, у нее как бы выплескивались на поверхность.»
«Я хочу увидеть это в полной мере, я хочу увидеть дерзкие фразы и вещи, которые я хотела бы написать. Но, вы знаете, она еще не была готова на том этапе, у нее еще не было уверенности. Я думаю, что трилогия очень понравилась фанатам, поэтому будет интересно посмотреть, что они сделают дальше».
Пратчетт вручила первую награду вечера за лучший нарратив, которая была присуждена Unpacking.
Ранее на этой неделе Crystal Dynamics объявила, что работает над следующей игрой серии Tomb Raider, которая будет разработана на Unreal Engine 5.