Дополнительные скриншоты:

Перейти к файлам

ТОП 7 Недели



Распечатать

S.T.A.L.K.E.R. 2 — Капитальный ремонт и расширение | Stalker Unlimited - Overhaul and Expansion

В игре полностью переработаны основные системы: экономика, урон, баллистика, снаряжение, аномалии, артефакты и многое другое. Появились новые способы добычи ресурсов и улучшенная система их генерации. Бои стали более жестокими и реалистичными. 
 
Основные отличия включают:
  • 14 новых ценных предметов в тайниках и карманах NPC.
  • 9 новых расходных материалов.
  • 50 частей мутантов, которые можно найти у монстров или в тайниках.
  • 1 новый детектор и изменения в работе Gilka.
  • 1 новый доспех — восстановленный костюм SIRCAA SEVA.
  • Тайники стали ещё более ценными и случайными.
  • Оружие и доспехи теперь генерируются случайным образом, исключая повторяющиеся находки.
  • Удалено 50% статической добычи.
  • Обычные торговцы снова стали важными, а бармены вернулись к работе в барах. Технические специалисты теперь покупают оборудование.
  • Аномалии стали более опасными, вызывая не только повреждения, но и другие эффекты.
  • Радиация стала опаснее, но теперь есть возможность быстрее её выводить из организма.
  • На карту добавлено более 100 очагов радиации.
  • 30 новых мест для появления артефактов.
  • Все артефакты сбалансированы, добавлены около 30 новых и старых эффектов.
  • Исправлены странные артефакты.
  • Значительно изменена система боеприпасов и баланс оружия.
  • Переработаны улучшения для оружия и брони.
  • Добавлена дополнительная информация в подсказках для патронов и детекторов.
  • Быстрое путешествие стало дорогим.
  • Все механики перенастроены для избежания ошибок, связанных с накоплением сна.
  • Механика страха проявляется сильнее.
  • Скорректирована цепочка заданий на арене: за последнее задание можно получить уникальное оружие, которое выпадает случайным образом.
  • Добавлена система спальных мешков, разработанная Zivaka.
  • Практически всё, что было затронуто в моде Infinity, перебалансировано.
 
Экономика:
  • Экономика полностью переработана, чтобы сократить количество дешёвой добычи и добавить более редкие ценности.
  • Теперь акцент смещён с перевозки и продажи оружия с жёлтым уровнем прочности на охоту за артефактами, мутантами и хабаром (сокровищами).
  • С мутантов выпадает разнообразная и ценная добыча, а артефакты стоят дорого, особенно если сдавать их по квестам.
  • Большинство наград за побочные квесты увеличены минимум вдвое.
  • Мод Extended Mutant Loots с пользовательскими изменениями также включён.
  • Улучшение снаряжения теперь имеет смысл, но стоит дорого.
 
Тайники:
  • Тайники полностью переработаны и теперь имеют три уровня редкости, которые различаются по количеству и качеству добычи.
  • Любой тайник может быть любого уровня редкости, и заранее определённых тайников больше нет.
  • Боеприпасов и расходных материалов в тайниках стало меньше, но появилась новая редкая и интересная добыча.
  • Количество подсказок о тайниках, которые можно найти при обыске тел, сбалансировано.
  • Шанс получить подсказки выше в концевых частях карты.
  • Количество разрушаемых тайников сокращено на 67%, что помогает поддерживать стабильный темп игры.
  • Система «умной добычи» отключена.
  • В набор добычи из тайников добавлено пять новых ценных предметов, модификации для оружия и добыча мутантов.
 
Мировая добыча:
  • На карте есть два вида добычи: статическая и динамическая.
    • Статическая добыча размещается в одном и том же месте в начале новой игры, и её количество было уменьшено на 50%. 75% динамической добычи удалено.
    • Динамическая добыча генерируется случайным образом из определённого набора предметов в начале игры. Статическое оружие и броня больше не размещены статично и заменены на динамически появляющиеся. Это значит, что при каждом прохождении вы будете находить разную добычу. Большинство уникальных видов оружия больше не статичны: они либо перемещаются, либо могут появляться в определённых местах.
 
Добыча NPC и мутантов:
  • Изменилось снаряжение неигровых персонажей: они больше не разбрасывают дорогое оружие. Добыча оружия больше не основной источник дохода. Прочность выпадающего оружия варьируется от 10 % до 60 %.
  • NPC по-прежнему оставляют расходники и боеприпасы, но в меньших количествах. Учитывая изменения в доступности этих предметов, не пренебрегайте мародёрством. Извлекайте боеприпасы из оружия.
  • Расширена добыча с мутантов от Anomal666. С мутантов выпадают несколько частей, некоторые из которых редкие и дорогие. Каждый труп мутанта — ящик с добычей.
  • В добычу с NPC добавлены три типа ценных предметов «Заблокированный КПК». В будущем появятся другие ценные предметы.
  • Увеличено расстояние для добычи с трупа мутанта на 50 %.
 
Цены и издержки:
  • Цены на товары скорректированы.
  • Жизнь в Зоне дорогая: основные расходы — снаряжение, его улучшение, ремонт и боеприпасы.
  • Улучшения переработаны: их эффективность и стоимость стали другими. Не вкладывайте много средств в снаряжение, которым не планируете пользоваться часто.
  • Прочность предметов изменена. Точные значения прочности не видны в интерфейсе. Некоторые предметы прочные, другие требуют ухода. Следите за состоянием оружия и брони.
  • Стоимость ремонта высока. Восстановление предмета с 1 % до 100 % стоит 180 % от его стоимости. Дешевле купить новый предмет, чем починить с красной прочностью (менее 40 %). Скидка 10 % на ремонт для друзей фракции.
  • Прочность предметов у торговцев от 80 % до 100 %. Близкие к 100 % — выгодные предложения, так как на ремонт потратите меньше денег.
  • Стоимость боеприпасов высока. Базовых (FMJ) хватает при игре. Редко придётся их покупать. AP- и другие продвинутые боеприпасы редки и дороги. Не тратьте их на ранних этапах. Покупайте AP-боеприпасы у торговцев, если можете. Разница в убойной силе между FMJ и AP велика.
  • Быстрое перемещение дорогое.
  • Врачи берут деньги за услуги.
 
Трейдеры:
  • Ассортимент торговцев переработан: оружие, броня и боеприпасы зависят от ранга и глубины проникновения в Зону.
  • Торгуйте всем, кроме расходников и снаряжения, с обычными торговцами. Они покупают по цене 33 % от стоимости.
  • Бармены и медики покупают только расходники по цене 40 %.
  • Снаряжение продавайте техникам. Они покупают оружие и броню за 25 %, продают навесное оборудование.
  • Случайные NPC покупают предметы за 33 % и продают с 20 % скидкой. Проверяйте их ассортимент и выбрасывайте лишние предметы.
  • Скидки в зависимости от ранга игрока удалены.
  • Ассортимент обновляется каждые 24 часа.
 
Награды за выполнение заданий:
  • Задания стали более выгодными, особенно повторяющиеся побочные. Задания с артефактами приносят большие выплаты. Теперь вы видите, какой артефакт нужно принести, прежде чем взять задание.
  • Награды за задания изменены. Некоторые заранее размещённые предметы скорректированы.
 
Оружие, баллистика и броня:
  • Этот мод меняет баланс урона, баллистику и ощущения от оружия. Оружие будет ощущаться иначе: по-другому урон и отдача. В сочетании с изменениями в механике кровотечения, исцеления и страха бои станут более реалистичными и жестокими. Артефакты сильнее влияют на бой.
  • Полная эмуляция траектории снарядов и снижения урона. Реалистичная симуляция баллистики: правильная скорость пули и её снижение с расстоянием.
  • У оружия есть разброс даже при прицеливании. В ванильной версии при прицеливании разброс был нулевым.
  • Урон и пробиваемость зависят от массы пули, диаметра, начальной скорости.
  • Значительно снижена «мягкость» пуль. Бои стали смертоноснее для NPC и игроков.
  • Переработана система отдачи: оружие стало более «выносливым», улучшенные улучшения отдачи эффективнее.
  • Изменены время перехода в режим прицеливания, скорость передвижения и смены оружия. Это делает оружие уникальным.
  • Переработаны улучшения оружия: скорректированы эффекты и стоимость. Полностью улучшенное оружие дорогое, но значительно лучше. Можно улучшить скорость перезарядки.
  • Скорректированы скорострельность, режимы стрельбы и вместимость магазина.
  • Прогресс замедлен: на старте больше времени с более слабым/дешёвым оружием.
  • Вес оружия изменён в соответствии с реальными значениями.
  • У оружия NPC те же характеристики, что и у вашего.
  • M10 Gordon (MAC10) — пистолет-пулемёт, а не пистолет.
 
Боеприпасы:
  • Характеристики оружия во всплывающих подсказках основаны на использовании патронов с цельнометаллической оболочкой.
  • Во всплывающих подсказках теперь указаны базовый урон и пробиваемость каждого патрона.
  • Доступность и стоимость боеприпасов значительно изменены. Собирайте найденные патроны, переключайтесь между оружием разных калибров, покупайте бронебойные патроны.
  • Вес патронов изменён в соответствии с реальными значениями.
  • Боеприпасы переименованы в соответствии с реальными.
  • Разрывные патроны 12-го калибра заменены на стальные экспансивные пули. Чтобы их использовать, нужно улучшить ствол, но не во всех ружьях это возможно.
 
Баланс брони:
  • Значения защиты брони и шлемов были пересмотрены. Теперь они учитывают устойчивость к стихиям и радиации. Затраты на улучшение брони стали значительнее, а её вес и прочность были скорректированы. Все эффекты и затраты на улучшения также были изменены.
  • Прогресс в улучшении брони замедлился, и в ранних зонах теперь нет брони среднего и высшего уровня. Максимальная физическая защита увеличена с 4,5 до 6 единиц. Неигровые персонажи улучшили свою броню, что даёт им небольшое преимущество в 10–20% по сравнению с броней игрока.
  • Количество слотов для артефактов и защищённых контейнеров также было перебалансировано. Радиационная защита теперь поглощает радиацию: 10 единиц защиты снижают её на 0,05 единицы в секунду. Это относится и к артефактам. При общей защите в 50 единиц вы будете терять 0,25 единицы радиации в секунду, что позволяет использовать радиоактивные артефакты без специального контейнера.
 
Взрывы:
  • Радиус поражения и сотрясение от гранат и других взрывчатых веществ увеличены почти вдвое. Урон от гранат стал одинаковым для игрока и неигровых персонажей, но для игрока он был повышен, а для NPC — снижен. Доступность гранат немного уменьшена, но они остаются полезными против мутантов и NPC в укрытиях.
 
Изменения в NPC и мутантах
  • Поведение и точность стрельбы неигровых персонажей были пересмотрены. Теперь их стрельба стала более прицельной, а не гарантировано точной на любом расстоянии. Снаряжение NPC также изменилось: на ранних этапах они получают более слабое оружие, но более прочную броню.
  • Некоторые NPC стали более выносливыми: монолиты и военные солдаты могут выдерживать больше урона. Урон от выстрелов в голову был снижен. Здоровье и защита мутантов также были скорректированы, а их способности немного изменены.
 
Механика:
  • Все механики игры были переработаны для более сложного и напряжённого игрового процесса. В интерфейсе появились значки, отображающие состояние различных механик, таких как голод, усталость, кровотечение и другие. Серый значок указывает на слабый эффект, белый — на средний, а мигающий — на сильный.
 
Расходные материалы:
  • Цены, вес и эффекты расходных материалов были изменены. Большинство предметов имеют как положительные, так и отрицательные эффекты: продукты питания вызывают облучение и усталость, а медицинские предметы — голод или усталость. Появились новые расходные материалы: один для остановки кровотечения, один для защиты от радиации и один с сильным эффектом. Также добавлены новые пищевые материалы, включая мясо мутантов с побочными эффектами и бонусами.
  • Аптечки теперь лечат постепенно, а не мгновенно. Лечебные эффекты не суммируются, кроме бинтов. Еда ускоряет восстановление, но не полностью восстанавливает здоровье. Кровотечение опасно и требует немедленного лечения. Аптечки уменьшают кровотечение, но нужна повязка.
 
Голод:
  • Голод влияет на выносливость и скорость восстановления. Хотя он не смертелен, лучше есть перед длительными пробежками. Внутриигровой день длится 1 час, поэтому нужно есть 3–4 раза в час. Некоторые расходные материалы дают немного голода. Во время бега голод накапливается быстрее.
 
Усталость:
  • Механика усталости заменила систему сна. Усталость накапливается при беге, использовании расходных материалов и воздействии радиации. Она замедляет перезарядку, время прицеливания, переключение оружия и увеличивает разброс при прицеливании. Вода и энергетические напитки восстанавливают выносливость, но энергия теперь даёт длительный эффект.
 
Выносливость:
  • Восстановление и расходование выносливости были скорректированы. Бег стал менее проблематичным, но нужна вода. Вода мгновенно восстанавливает выносливость и даёт кратковременный эффект регенерации. Энергия восстанавливает выносливость дольше, но снижает утомляемость. Артефакты могут значительно повысить выносливость.
 
Излучение:
  • Радиация стала более смертоносной. Антирад остаётся лучшим решением, но встречается реже. Новое расходное вещество поглощает радиацию на короткое время. Защита от радиации поглощает радиацию из любого источника. Существуют три уровня радиации: слабый (30 единиц защиты), средний (60 единиц) и сильный (80 единиц). На карту добавлено более 100 очагов радиации.
 
Страх и паника:
  • Страх и паника теперь связаны с подавлением. Они возникают при стрельбе, кровотечении и облучении. Страх снижает скорость передвижения и прицеливания, а также вызывает потерю рассудка. Лучший способ избавиться от страха — выйти из опасной ситуации. Артефакты и расходные материалы помогают справиться со страхом.
 
Пси и пьянство
  • Пси-эффекты и опьянение были незначительно изменены. Пьяный мир остаётся красочным, а полная потеря рассудка — смертельной. Появление пси-фантомов было скорректировано: иллюзии становятся опаснее со временем. Некоторые артефакты и расходные материалы взаимодействуют с обеими механиками.
 
Грузоподъёмность и скорость перемещения:
  • Грузоподъёмность по умолчанию снижена до 70 кг, а порог сильного обременения составляет 5 кг. Штраф за передвижение с перегрузом уменьшен. Кривая выносливости изменена: при полном инвентаре выносливость расходуется меньше. Некоторые артефакты изменяют порог обременения. Скорость передвижения и расход выносливости в воде были скорректированы.
 
Артефакты и аномалии:
  • Артефакты стали более разнообразными и ценными. В игре 30 новых и старых эффектов артефактов, каждый из которых может иметь до 5 эффектов. Вы можете видеть фактические значения в интерфейсе. Артефакты можно носить с собой и менять в зависимости от ситуации. Редкие артефакты становятся ещё более редкими, а легендарные — ещё более ценными.
  • Аномалии наносят больше урона и вызывают радиацию, страх или кровотечение. Влияние аномалий на прочность снаряжения было скорректировано: специальное «исследовательское» снаряжение стало более прочным.
 
Спальный мешок:
  • Система спальных мешков была добавлена во все магазины. В новой игре механика сна работает автоматически: просто используйте мешок из инвентаря после получения. В существующем сохранении дождитесь следующего выброса, а затем используйте мешок. Также можно ввести консольную команду XStartQuestBySID SleepingBagMechanic. Перезарядка мешка составляет 30 минут. Если использовать предмет до окончания перезарядки, ничего не произойдёт. Если мешок исчез, купите новый.
 
Изменения:
  • Отключены точки взаимодействия. Это немного влияет на экономику, так как иногда вы не сможете найти выпавшее оружие в листве. Это делает игру более реалистичной.
  • Отключен звук аномалий.
  • Изменены механики лазанья и прыжков, но головоломки остались сложными.
  • Пересмотрены вес и стоимость навесного оборудования для оружия.
  • В всплывающие подсказки добавлены эффекты навесного оборудования.
  • Lynx теперь поставляется без прицела. Прицел x4 можно купить и установить отдельно. Если у вас установлена OXA Standard вместе с патчем совместимости, будет доступен коллиматорный прицел.
  • Чтобы увеличить масштаб, имитируя бинокль, нажмите правую кнопку мыши, когда руки свободны.
  • Отключен звук выстрела в голову.
  
Пользовательский интерфейс:
  • Во всплывающих подсказках для боеприпасов указаны базовый урон и бронепробиваемость.
  • Большинство характеристик оружия пересчитаны вручную и отображены в подсказках.
  • Урон от оружия — это комбинация базового урона от боеприпасов и их бронепробиваемости, скорректированная с учетом длины ствола (рассчитывается вручную по формуле игрового движка).
  • Скорострельность отображается в диапазоне от 100 до 1300 выстрелов в минуту. При скорости ниже 100 выстрелов в минуту показывается 0.
  • На шкале расстояния указан нулевой радиус действия. Для разных типов оружия он варьируется: пистолеты и дробовики — 20 м, пистолеты-пулемёты — 30 м, карабины — 50 м, винтовки — 70 м, снайперские винтовки — 100 м. Это расстояние считается максимальной дистанцией поражения цели.
  • Показатель точности актуален для каждой категории оружия. Пистолеты следует сравнивать с другими пистолетами, а штурмовые винтовки — между собой. Сравнивать точность пистолета с точностью штурмовой винтовки бессмысленно, так как они измеряются на разных дистанциях.
  • Для дробовиков в информационной карточке указаны характеристики бронебойных патронов, а не дроби.
  
Сложность и советы:
  • Рекомендуется начать игру заново.
  • Играйте на уровне сложности «Ветеран», где всё сбалансировано под максимальную сложность.
  • В режиме «Сталкер» средней сложности игровой процесс проще: у врагов меньше здоровья и урона, аномалии слабее.
  • На уровне «Новичок»/«Лёгкий» проще как игровой процесс, так и экономика.
  • Рекомендуется отключить все дополнения Deluxe/Ultimate/Pre-order, так как они упрощают игру, предоставляя бесплатную добычу. Содержимое дополнений не затрагивалось и не было сбалансировано этим модом.
  
Включенные моды:
  • Расширенный набор добычи мутантов от Anomal666 интегрирован с ванильным набором. Отдельной установки не требуется.
  • Локализация для оружия и навесного оборудования из OXA уже включена. Сам мод не входит в комплект, но OXA Standard полностью с ним совместима.
  • Спальный мешок от Extended Equipment от Zivaka.
  
Несовместимые моды:
Этот мод затрагивает более 9000 файлов. Он затрагивает большинство файлов, часто изменяемых другими моддерами: CoreVariables.cfg, ObjPrototypes.cfg, UpgradePrototypes.cfg, GeneralNPCObjPrototypes.cfg, DynamicItemGenerator.cfg и многие другие. Этот мод должен иметь приоритет над конфликтующими модами, если только они не были специально созданы для совместимости.
  • OXA Prototype — несовместим.
  • Modular Hard Mode — не поддерживается.
  • Desolation — несовместимо.
  • STALKER 2 OMEGA — несовместимо.
  • Maklane's Better Zone — несовместим.
  • Maklane's Better Mutants — несовместимы, требуется другой баланс.
  • Maklane's Better gunfights 2.5 - (без NPC с автоприцелом) — не совместимы, требуется другой ребаланс.
  • Extended Equipment — несовместимо.
  • Technicians rework — несовместимо.
  • Pillhead - Substances Of Stalker — несовместимо.
  • Better NPC Progressive Loadouts — не совместимы, требуется другой ребаланс.
  • Better Vaulting (Ledge Grabbing) — несовместим с другими модами и требует перебалансировки.
  • FUBAR — не нужно устанавливать отдельно, всё уже включено в комплект.
  • Project Itemization — поддержка этого мода прекращена.



inf_solv" /> S.T.A.L.K.E.R. 2 — Капитальный ремонт и расширение | Stalker Unlimited - Overhaul and Expansion

96
Обложка S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
9.1/10
PC, Xbox Series X/S
Режимы:
Дата анонса:
Дата выхода:
Движок: Unreal Engine 5
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Локализатор: Нет
В разделе «Геймплей и изменения» вас ждут новые дополнения к вашей любимой игре, которые существенно изменят её основы. Это позволит вам взглянуть на уже знакомый мир под новым углом.

Подождите, сейчас файл будет подготовлен, через
31
секунд Вы получите ссылку на скачивание,
а сейчас может Зарегистрируемся? wink это быстро и без ожидания!
Проблемы с файлом? Пожалуйста сообщите [через форму] или оставьте комментарий ниже.
0 Не нравится

(づ ̄ ³ ̄)づ Оценивая файлы Вы помогаете другим пользователям! (づ ̄ ³ ̄)づ
КОММЕНТАРИИ
Имя*
E-Mail
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив