Адепты ночи, приготовьтесь встретить переворот в мире тёмных искусств! Вечная жажда, затаившаяся в недрах Скайрима, наконец нашла свой полноценный голос в этом моде.
Вампиризм, в том виде, в котором его познавали душевные странники, оставляет нас жаждущими большего. Как же завлекательно влиться в новую ранговую систему, где каждый наступающий ранг приносит с собой тайные дары и потаенные уязвимости. Новые заклинания и таланты – словно путь в недра ночи, открывающийся лишь избранным. Какой вампир не мечтает о том, чтобы его зловещая магия могла покорить даже облик лорда вампиров?
Соблазнительно представить себя в убежище, спрятанном в глубинах Скайрима. Ведь кто из нас не мечтает о месте, где охотники на вампиров не достанут, а внутри царит уют и мрак. Застолье из неживой плоти – лишь один из вариантов утоления вечной жажды. Ведь, скажите сами, кто из нас не хотел бы вырвать сердце противника и исчерпать его суть, словно сладкий напиток?
И гибкие настройки, как капли крови, текут по жилам этого мода, позволяя изменить баланс согласно своим потребностям. Ведь именно здесь заключается искусство – создать ночной мир, где каждый из нас может найти свой путь, свою жажду и свои тайные удовольствия. Остается лишь окунается в тёмные объятия этого мода и открыть перед собой мир ночных страстей.
Содержание:
- Как стать вампиром Белуа Сангвинаре?
- Основные способности, слабости, преимущества и требования
- Требования для уровней\рангов
- Убежище вампира
- Конфигурация и читы
- Установка
- Удаление или перезагрузка
- Проблемы с совместимостью
В Белуа Сангвинаре:
- 195 различных заклинаний
- 159 различных магических эффектов
- 105 различных глобальных переменных
- 97 скриптов
- 70 различных навыков
- 44 различных сообщений
- 21 шейдерный эффект
- 13 спейсеров изображения
Существуют три состояния, в которых находится персонаж на момент установки и активации модификации.
- Не заражен Сангвинаре Вампирис
- Заражен Сангвинаре Вампирис
- Уже вампир
Как стать вампиром Белуа Сангвинаре?
- Вы обнаружите, что кто-то ловко подкинул фиал с кровью в ваш инвентарь. Откуда он взялся? Непонятно. Выпейте содержимое фиала, чтобы стать вампром Белуа Сангвинаре.
Итак, вы теперь вампир Белуа Сангвинаре
- После превращения вы сразу получите Дневник вампира (тоже непонятно, откуда он взялся?). В нем ведется статистика требований, необходимых для перехода на следующую ступень вампиризма.
В Белуа Сангвинаре существуют пять рангов вампиризма:
- Новорожденный
- Восставший
- Мастер
- Древний
- Владыка
Каждый уровень добавляет новые пассивные навыки, заклинания, таланты и слабости, но есть между ними и общие моменты.
Основные способности, слабости, преимущества и требования
- На вампиров действуют некоторые эффекты, которые присутствуют во всех стадиях вампиризма. Некоторые из них постоянные и не усиливаются\ослабляются с ростом ранга, остальные изменяются, в зависимости от ранга вампира.
Сопротивление болезням
- Став вампиром, вы получаете полный иммунитет к болезням.
Уязвимость к солнечному свету
- На любой стадии вампиризма солнечный свет будет ослаблять вас. Здоровье, магия и запас сил не будут восстанавливаться под солнечными лучами, также вы будете получать некоторое количество урона в секунду. Величина урона зависит ТОЛЬКО от ранга вампира, и не зависит от уровня игрока. На высоких рангах вампиризма вы будете получать значительно больше урона, примите это во внимания, прежде чем переходить на следующую ступень вампиризма.
- Прямых солнечных лучей и рассеянного света (огонь и другие источники света) следует опасаться в период от 6 утра до 7 вечера. Однако, если вы сможете спрятаться в тени дерева, ветряной мельницы, под навесом или в другом месте, где есть тень, то солнце не будет наносить урон и вы сможете восстановить здоровье, магию и запас сил.
Вторжение
- По непонятным причинам вампиры испытывают кучу неудобств, входя в чужой дом без приглашения. Если вы вторгнетесь в чужое владение, то будете получать урон, эквивалентный урону от солнца. Подумайте дважды, прежде чем лакомиться людьми в тех домах, где вас не ждут.
Уязвимость к чесноку
- Простолюдины суеверны до жути, однако в легенду о губительном влиянии чеснока на вампиров верят не зря. Он может стать помехой для некоторых вампирских способностей. Более того, вы не можете пить кровь существа, которое носит чеснок.
- Также, на высоких уровнях вампиризма, ношение чеснока в инвентаре может быть смертельно опасным. Настоятельно рекомендуется выкидывать его из инвентаря как можно быстрее (и подальше). Если ваша кровь кипит, от тела исходит пар, здоровье и запас сил уменьшаются, но при этом вы находитесь в помещении,… то существует реальная вероятность того, что у вас есть чеснок. Помните, чем больше чеснока у вас, тем сильнее его пагубное действие.
Уязвимость к серебру
- По сравнению с людьми, вампиры гораздо уязвимей для серебряного оружия, и, чем выше ваш ранг, тем больше урона оно будет наносить. В то время, как большинство жителей Скайрима носят обычное оружие, Серебряная рука и Дозорные Стендарра используют серебряное оружие, дабы бороться с вампирской угрозой.
Уязвимость к огню
- Аналогично ситуации с чесноком и серебром, вампиры ненормально уязвимы для огня. Новорожденные не сильно это почувствуют, а вот Владыки получат по полной. И, игрокитемные эльфы, не стоит надеяться, что данмерская кровь вас защитит.
Святилища
- Алтари девяти богов могут быть смертельно опасны для вампира Белуа Сангвинаре.
- Приближение к любому святилищу чревато ослеплением святой аурой и получением урона в зависимости от ранга вампира. Владыки будут получать очень большой урон (как всегда). Так что старайтесь обходить алтари десятой дорогой.
Голод и насыщение
- Вампирам постоянно требуется питаться кровью. Если голод усиливается до определенной величины, то вы увидите это по кроваво-красному мерцанию живых существ. Такое же мерцание исходит от свежего трупа, у которого можно вырвать сердце. Мерцание исчезнет
только при насыщении. Существует единственный источник крови – живые гуманоиды, кровь мертвецов, даже свежих, пить нельзя.
Существуют 6 уровней сытости:
- Сытость – Уровень 5
- Легкая жажда – Уровень 4
- Жажда – Уровень 3
- Голод – Уровень 2
- Сильный голод – Уровень 1
- Истощение – Уровень 0
По умолчанию, голод растет на небольшую величину каждый игровой час, а также от некоторых способностей, бонусов и слабостей. Более того, он усиливается и во сне, кроме тех случаев, когда вы входите в 24-часовой стазис, необходимый для повышения ранга. По всему Скайриму разбросаны тайные убежища, в которых есть гробы. Эти самые гробы позволяют вампиру отоспаться получше + 12 и более часов сна в гробу не повлияют на уровень голода.
Величина, которая влияет на то, останется ваша истинная природа в тайне или нет, зависит от уровня сытости и ранга вампира. По умолчанию, вас атакуют, если, на определенной стадии вампиризма, сытость упадет до соответствующего уровня или ниже в согласно с таблице:
Новорожденный | Восставший | Мастер | Древний | Владыка | |
Сытость | |||||
Легкая жажда | |||||
Жажда | |||||
Голод | АПО* | ||||
Сильный голод | АПО* | АПО* | АПО* | ||
Истощение | АПО* | АПО* | АПО* | АПО* | АПО* |
*АПО – атака при обнаружении
Вы можете отслеживать текущий уровень голода при помощи Дневника Вампира.
Голод и физический урон
- Чем голоднее вампир, тем кровожадней и неистовей становятся его атаки, что выражается в
увеличенном уроне. Однако, при этом вампир забывает о своей защите и, наряду с возросшим
уроном, сам становится восприимчивей к физическим атакам.
Голод и солнце
- Уровень голода также оказывает влияние на количество получаемого урона от солнца. Насытившийся вампир, получает умеренный урон (в зависимости от ранга). С усилением голода урон будет расти. Если вы доведете себя до истощения, то хорошенько поджаритесь.
Голод и сопротивление холоду
- Ваш уровень голода обеспечивает дополнительное сопротивление холоду. Чем сильнее голод, тем выше сопротивление:
Уровень сытости | Доп. сопротивление |
Сытость | 0% |
Легкая жажда | 10% |
Жажда | 20% |
Голод | 30% |
Сильный голод | 40% |
Истощение | 50% |
Если вы находились в истощении достаточно долго, вы можете вернуться на предыдущий уровень вампиризма, поспав 24 часа. За это время тело пройдет через метаморфозы и вам будет дан выбор, оставаться ли на текущей стадии, или регрессировать. Регрессия восстановит уровень сытости. Если вы захотите вернуть то могущество, которое потеряли, то вам заново потребуется выполнить все требования для повышения ранга.
Жатва сердец
На ранних этапах игры вампиром, вырывание сердец из свежих трупов не является столь необходимым действием. Однако для могущественных вампиров сердца становятся основным источником здоровья и запаса сил, т.к. зелья перестают приносить пользу, а магия школы восстановления теряет свою эффективность с ростом уровня вампира.
После убийства цели, её труп будет окружен мерцанием аналогично Сангуэ Сенсо. Если вы НЕ В БОЮ и сможете добраться до трупа, пока мерцание не погасло, то у вас будет выбор, либо обыскать труп, либо вырвать сердце (Harvest Heart). Помните, добывать сердца в бою нельзя.
Если у вас получится добыть свежее сердце, не уничтожив его в процессе, то им можно восстановить здоровье, магию и запас сил, а также немного утолить жажду крови. Насыщение, которое дает сердце, не засчитывается в требованиях для прогресса. В зависимости от удачи
можно добыть сердце в одном из трех состояний.
- Свежее сердце (Целое) – Здоровые сердца восстанавливают 1000 ед. здоровья, магии, и запаса сил, но такие сердца тяжело добыть будучи Новорождённым. Владыки имеют больший шанс на добычу целого сердца.
- Свежее сердце (Поврежденное) – Поврежденные сердца восстанавливают 100 ед. здоровья, магии, и запаса сил.
- Бесполезное сердце – Непригодны для питания, однако могут быть использованы в алхимии вместо человеческих сердец.
Сердца теряют свежесть каждый час. Поврежденные сердца станут бесполезными, а целые - поврежденными. Если вы съели сердце в течение часа, то сердца этого типа не будут портиться. Другими словами, при поедании целого сердца, в течении этого часа в негодность придут только поврежденные сердца.
Сердца не разлагаются за час отдыха, ожидания или быстрого перемещения. Если вы отдыхаете 5 часов, то ухудшится состояние только одного сердца.
Консервация сердец
Соединив магические ингредиенты и стекло, вы сможете создать в кузнице (OMG!) консервационную банку. В ней можно хранить свежие целые и свежие поврежденные сердца. Для создания этого чуда техники потребуются следующие ингредиенты:
- 1 Лунный камень
- 1 Малахит – Лунный камень и малахит используются для создания защитного стекла.
- 1 Огненная соль – Обеспечивает защиту от жары, предотвращает разложение. *
- 1 Прах вампира – Питает сердце, дабы сохранить его свежим, а также оберегает от болезней.
Используйте банку в окне инвентаря, чтобы поместить в него одно доступное свежее сердце. В приоритете свежие целые сердца. Если же у вас нет доступных сердец, то банка вернется обратно в инвентарь.
Вампирское питание
- Питание – единственная возможность утоления жажды крови. Будьте осторожны, оно наносит жертве урон, пропорциональный голоду. Если вы истощены, то питание УБЬЁТ жертву, кроме случаев, когда жертва помечена как бессмертная.
Существуют три способа питания разной эффективности:
- От спящих жертв
- В бою
- Подкрадываясь к жертве
Питание спящими жертвами
Очень похоже на питание «стандартного» вампира. Если жертва спит (неважно, в режиме скрытности вы или нет), то вы сможете пить её кровь или совершить карманную кражу. Если окружающие вас заметят, то расценят это как угрозу и попробуют грохнуть.
Скрытное питание
- Подкравшись к жертве, вы получите две возможности:
- Питаться незаметно и карманная кража.
Скрытное питание будет доступно только в том случае, если жертва вас НЕ ЗАМЕТИЛА. Остальные при этом могут вас видеть, но поднимут тревогу. Данный способ питания достаточно рискован. Успех зависит от навыков скрытности и карманных краж, а также от стадии вампиризма. Рассчитать вероятность можно по следующей формуле:
(Скрытность+Карманные кражи)/2+(Стадия вампиризма*2) = Вероятность успеха
Использование скорости вампира во время скрытного питания увеличивает вероятность успеха на 5-25%. Поцелуй вампира увеличивает шансы на успех на 33% В случае неудачи жертва обнаружит вас, а ближайшая стража бросится в атаку. Повторяем, что питание при полном истощении убьет жертву, если только на ней не стоит маркер бессмертия.
Питание в бою (Враг истекает кровью)
Если в бою враг падает на колени, истекая кровью, то вы можете спокойно подойти и хлебнуть его крови нажатием клавиши «Е» (никакое окно подтверждения при этом не появится, так что после нажатия клавиши отменить действие нельзя). Питание гарантированно убьет цель и утолит жажду, однако, лишь на 25% от нормальной величины. Питание в бою – неплохой способ оставаться в живых, т.к. помимо утоления жажды оно восстанавливает здоровье. Более, того, убитые в процессе питания враги идут в зачёт осушенных жертв, кои необходимы для повышения ранга вампира.
Питание в бою (Враг потерял равновесие)
- Начиная с версии 1.3.2, вы можете питаться противниками, которые потеряли равновесие. Величина нанесенного урона и насыщения эквивалентны питанию от истекающего кровью противника, но не факт, что противник умрет.
Слухи
- Чем чаще вы питаетесь в густонаселенных местах: городах, деревнях, тавернах, – тем больше вероятность привлечь внимание охотников на вампиров.
Переносимый вес
- С повышением ранга вы становитесь сильнее, что позволяет переносить больше вещей.
Эффективность атак и блокирования
- Сила вампира увеличивает урон, наносимый оружием и в рукопашную, а также эффективность блока. Эта особенность не дает бонусов к навыку владения оружием.
Вампирский спринт
- В спринте вампиры быстрее человека. Будучи Новорожденным, вы вряд ли увидите большую разницу, но с повышением ранга скорость будет увеличиваться. Скорость спринта снаружи и внутри помещений различается на 20%.
Регенерация
- С ростом ранга, эффективность зелий и заклинаний школы восстановления уменьшается, однако регенерация здоровья в бою и вне боя будет улучшаться
ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ РАНГА
Количество «трапез»
- Показывает, сколько раз вы питались на текущем уровне вампиризма и сколько раз вы должны поесть, чтобы перейти на следующий уровень. Питание в бою не засчитывается, равно как и питание при полной сытости. Если вы насытились, а потом решили поесть еще в течение часа (голод увеличивается на определенную величину каждый игровой час), то эта попытка не зачтётся. Ибо нефиг.
Урон при питании
- Показывает в процентах суммарный урон, нанесенный жертвам во время питания. Когда вы питаетесь, наносимый жертве урон, как правило, зависит от уровня голода. Если вы сыты на 34%, то вы нанесете жертве урон в размере 66% от её запаса здоровья. Таким образом, параметр «Урон при питании» увеличится на 66. При питании в бою в зачет идет лишь 5% урона, вне
зависимости от уровня голода.
Осушение
- Показывает, как много людей вам требуется убить во время питания, чтобы достичь следующего уровня.
Сытость
- Ваше тело попросту не сможет подготовиться к вознесению, когда вы испытываете сильный голод или истощены. Если вы выполнили все требования для повышения вампирского ранга, но после сна ничего не происходит, то проверьте текущий уровень голода в дневнике вампира.
Истощение
- Имеет значение только при понижении ранга. Для того, чтобы понизить ранг, требуется находиться в истощении определенное количество дней.
Сон
- Сон – единственный способ запустить процесс повышения или понижения ранга, если для них были выполнены все требования. Потребуется проспать 24 часа подряд, чтобы подготовиться к трансформации. Однако, при пробуждении переходить на следующий\предыдущий уровень необязательно. Более того, вы не совсем не проголодаетесь, если проспите 24 часа без перерыва.
От Новорожденного к Восставшему
- Осушенных жертв - 0
- Количество «трапез» - 1
- Урон от питания– 100
От Восставшего к Мастеру
- Осушенных жертв - 4
- Количество «трапез» - 12
- Урон от питания– 400
- Для регресса до Новорожденного требуется находиться в истощении 2 дня и проспать 24 часа
От Мастера к Древнему
- Осушенных жертв - 20
- Количество «трапез» - 24
- Урон от питания – 800
- Для регресса до Восставшего требуется находиться в истощении 3 дня и проспать 24 часа
От Древнего к Владыке
- Осушенных жертв - 50
- Количество «трапез» - 48
- Урон от питания – 1600
- Для регресса до Мастера требуется находиться в истощении 4 дня и проспать 24 часа
Владыка
- Для регресса до Древнего требуется находиться в истощении 5 дней и проспать 24 часа
Дневник вампира
- Дневник вампира появится в вашем инвентаре сразу, как только вы станете вампиром Белуа Сангвинаре. Его основное назначение – отслеживать прогресс по каждой стадии вампиризма, отображать текущий уровень голода, показывать, как близко вы к истощению, и, что требуется для достижения следующего ранга. Он помечен как квестовый предмет, его нельзя выбросить и он невесом. Если вы умудрились потерять его, то получите новый через какое-то время. В последующих обновлениях планируется сделать так, что после обращения эту книгу вам доставит курьер.
Новорожденный
- На момент обращения в вампира Белуа Сангвинаре, вы будете слабы даже по сравнению с обычным вампиром. Велком, свежая кровь. Ваша задача – как можно скорее перейти на следующую ступень.
- Несмотря на свою слабость, Новорожденные испытывают куда меньше тягот вампирской жизни (гораздо меньше негативных эффектов). Навык красноречия значительно увеличивается, также вы получите небольшое преимущество в бою. Во время сражения, возможно, вы заметите, что иногда время замедляется.
- Солнечные лучи не наносят Новорожденному урона. К сожалению, у вас не будет доступа к большинству вампирских способностей. Также, по сравнению с обычными вампирами, Новорожденные уязвимы к ядам. Зелья и еду по-прежнему можно использовать для восстановления здоровья, магии и сил.
- Злокрысы не станут атаковать вас без веской причины, лишь будут смотреть с любопытством.
- Новорожденный вампир получает 5% сопротивление к холоду.
Жертвоприношение
- Если во время питания вы убили жертву, то её тело оживет и будет сражаться на вашей стороне. С помощью жертвоприношения можно уничтожить его и за счёт этого восстановить здоровье, магию и запас сил. Сила заклинания будет расти с повышением ранга.
Ранг | Здоровье | Магия/Запас сил |
Новорожденный | 115% | 155% |
Восставший | 130% | 180% |
Мастер | 160% | 210% |
Древний | 175% | 262,5% |
Владыка | 190% | 285% |
Вампирское высасывание
- Это заклинание позволит вам высасывать жизненную силу из окружающих, нанося урон в зависимости от ранга и навыка магии Разрушения.
Разрушение | Новорожденный | Восставший | Мастер | Древний | Владыка |
10 | 2.4 | 4.8 | 7.2 | 9.6 | 12 |
15 | 2.6 | 5.2 | 7.8 | 10.4 | 13 |
20 | 2.8 | 5.6 | 8.4 | 11.2 | 14 |
25 | 3 | 6 | 9 | 12 | 15 |
30 | 3.2 | 6.4 | 9.6 | 12.8 | 16 |
35 | 3.4 | 6.8 | 10.2 | 13.6 | 17 |
40 | 3.6 | 7.2 | 10.8 | 14.4 | 18 |
45 | 3.8 | 7.6 | 11.4 | 15.2 | 19 |
50 | 4 | 8 | 12 | 16 | 20 |
55 | 4.2 | 8.4 | 12.6 | 16.8 | 21 |
60 | 4.4 | 8.8 | 13.2 | 17.6 | 22 |
65 | 4.6 | 9.2 | 13.8 | 18.4 | 23 |
70 | 4.8 | 9.6 | 14.4 | 19.2 | 24 |
75 | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 |
80 | 5.2 | 10.4 | 15.6 | 20.8 | 26 |
85 | 5.4 | 10.8 | 16.2 | 21.6 | 27 |
90 | 5.6 | 11.2 | 16.8 | 22.4 | 28 |
95 | 5.8 | 11.6 | 17.4 | 23.2 | 29 |
100 | 6 | 12 | 18 | 24 | 30 |
Сумо Морталис Форма
- Для Новорожденных и Восставших, Сумо Морталис Форма – многозадачное заклинание. Оно делает вашу внешность такой, какой она была до обращения. Если вы голодны, то использование заклинания потребляет магию.
- Во-вторых, Сумо Морталис Форма поможет вам замаскироваться, если вы полностью истощены, что позволит избежать проблем со стражей. Однако, если вас уже рассекретили, то конспирация не поможет, окружающие не дураки.
- Важно! Сумо Морталис Форма обязательно следует использовать перед кулачной дракой. Оно временно отключит способность к вырыванию сердец и чутье на чеснок, так что противник не сможет вас уличить в использовании магии. Другие активные заклинания, вроде обнаружения мертвецов\живых мертвецов или обнаружение жизни тоже нужно отключать перед дракой.
- Пока вы используете облик смертного, следующие способности не работают:
- Чутье на чеснок
- Обнаружение мертвецов\живых мертвецо
- Чутье на кровь
- Жатва сердец
- Объятья Ночи
- Питание (Все виды)
- Все позитивные эффекты, зависящие от голода
- Множитель критического удара
- Множитель атаки одноручным и двуручным оружием, а также без оружия
- Множитель восстановления сил
При использовании Сумо Морталис Форма персонаж будет окружен свечением, напоминающим, что вы находитесь в облике смертного. Оно не изменяет уровень освещенности и не влияет на вероятность обнаружения. Если вы желаете отключить свечение, то смотрите описание команды BeluaMortalisVisualMode в разделе конфигурации.
Восставший
- Восставший вампир по-прежнему обладает повышенным красноречием и получает небольшое сопротивление ядам, не теряя свою человечность до конца. Заклинания школы восстановления становятся менее эффективными, а еда - бесполезной.
- Отныне дикие волки не будут атаковать вас, а злокрысами можно управлять.
- Восставший вампир получает 10% сопротивление к холоду.
Темный дар
- Вы можете использовать это заклинание, чтобы пожертвовать частью своего здоровья, а потом вернуть его в большем размере в течение 10 секунд. Не потребляет магию, но усиливает голод. Количество потребленного и полученного здоровья зависит от стадии вампиризма.
Ранг вампира | Поглощение | Восстановление |
Восставший | 20% | 40% |
Мастер | 35% | 70% |
Древний | 50% | 125% |
Владыка | 66% | 198% |
Доминирование
- С помощью доминирования Восставшие могут контролировать до трех злокрысов (одного по умолчанию, см. конфигурацию). Отдавать приказы злокрысу нельзя, он лишь будет следовать за вами и атаковать противников. Повторное применение заклинания освободит животное от вашей воли, открывая слот для другого прислужника.
- Животные, даже подконтрольные, - создания дикие, поэтому заходить с вами в помещение не будут.
Сангуэ Сенсо
- Вы можете обнаруживать кровь живых существ в радиусе 150 футов. Способность не потребляет магию, может работать сколь угодно долго и выключаться по желанию.
Иммортуи эт Морте Сенсо
- Вы можете обнаруживать мертвецов и живых мертвецов в радиусе 150 футов. Способность не потребляет магию, может работать сколь угодно долго и выключаться по желанию.
Зрение вампира
- Восставшие получают доступ к Зрению вампира – способности, позволяющей видеть в темноте. Очень полезно ночью, не потребляет магию, может работать сколь угодно долго и выключаться по желанию.
Чутье на чеснок
- Восприятие Восставшего обостряется настолько, что он может чувствовать запах чеснока, который есть у окружающих. Если у вас раньше, будучи Новорожденным, по непонятным причинам не получалось пить кровь жертвы, то теперь вы наглядно поймете, почему. Чеснок
настолько противен обонянию вампира, что вы буквально увидите исходящий от него аромат.
Ловкость вампира
- Этот пассивный навык позволяет вампирам вовремя уходить с линии атаки и мгновенно контратаковать
Морозное дыхание
- Принцип действия похож на одноименный драконий крик. Способность создает волну холода, которая замедляет и парализует всех, кому посчастливилось оказаться на её пути.
Скорость вампира
- Скорость вампира – способность, которая увеличивает вашу скорость. Со стороны это выглядит как замедление времени, но при этом вы двигаетесь немного быстрее противников. Потребляет запас сил и, как только он иссякнет, ускорение перестанет работать. Как и Зрение вампира, работает по принципу вкл\выкл.
Мастер
- Став Мастером, вы оставили все человеческое позади. Именно на этом ранге пробуждается истинная сила вампира, однако, уязвимые стороны вампиризма тоже обостряются. Заклинания школы восстановления перестают на вас действовать (но вы по-прежнему можете применять их к окружающим). Вы теряете бонус к красноречию, более того, красноречие становится хуже, чем до обращения. И, наконец, для вас станет неприятным сюрпризом почти полная бесполезность зелий.
- Отныне можно командовать волками наряду со злокрысами. Медведи не будут атаковать вас, если не спровоцируете.
- Several new spells, powers and abilities are new at Master Level. (Кэп, ты ли это?)
- Вампир-Мастер получает 15% сопротивление к холоду.
Поцелуй вампира
- Поцелуй вампира позволяет очаровать цель, заставляя её найти ближайшую кровать и заснуть.
- Если вы вторглись в чьё-то владение и очаровали хозяина, то он не будет считать вас нарушителем, соответственно негативных эффектов и урона от вторжения вы не получите. Если локация принадлежит какой-то фракции, то вам нужно очаровать любого члена этой фракции.
- Поцелуй вампира длится лишь 60 секунд и единовременно действует только на одну жертву.
- Использование поцелуя вампира повышает шансы на успешное скрытное питание, если вышло так, что жертва не хочет спать.
- Помимо прямого применения заклинания, поцелуй вампира можно использовать через диалог.
- Во время разговора вы сможете внушить собеседнику, что он устал и должен прилечь.
Сумо Морталис Форма
- Для Мастера, Древнего и Владыки, Сумо Морталис Форма получает третью функцию в дополнение к остальным. Теперь способность не только изменяет вашу внешность и маскирует во время голода, но и компенсирует потерю красноречия, повышая навык в 2 раза.
Бездыханный
- Став Мастером, вы окончательно умираете, поэтому вам больше не требуется дышать. Вы можете оставаться под водой сколь угодно долго.
Хождение по воде
- Концентрация и высокая скорость позволяют Мастеру в спринте бегать по воде.
Замедленное падение
- Замедленное падение – потоковое заклинание, позволяющее избежать урона при падении с большой высоты. Вы не будете набирать скорость падения, пока поддерживаете заклинание, и, соответственно, не получите урона.
Легкий шаг вампира
- Поступь Мастера легка и стремительна, поэтому он может передвигаться, не опасаясь активировать нажимные пластины.
Телепортация
- Позволяет телепортироваться на маленькие дистанции, до 50 футов.
Призрачное оружие
- Вы можете призвать призрачный топор, который будет следовать за вами. Им нельзя командовать, но он будет охранять вас и атаковать противников.
Поглощение света
- С помощью этой способности вы можете погасить огонь в факеле, при этом восстановив немного магии. Количество полученной магии зависит от ранга.
Плащ Тьмы
- Призывает Тьму, которая окутывает вас и ваше оружие. Атакуя, вы будете наносить больше урона и поглощать жизненную силу жертвы.
Кровавая жатва
- Кровавая жатва – заклинание с воздействием по площади. Оно забирает жизнь\кровь всех противников в некотором радиусе и передает вам. Применяется только с двух рук, потребляет некоторое количество магии в секунду + 5 ед. магии за каждую цель, попавшую в область
действия заклинания.
Объятия Ночи
- Позволяет слиться с окружающей средой, став невидимым на 60 секунд. Вступление в бой, получение урона или питание снимает эффект. Ограниченная форма Объятий Ночи включится автоматически, если вы окажетесь в достаточно темном месте. Движение, бой, или вступление\нахождение в катсцене снимают эффект. Автоматическую маскировку можно отключить командой:
BeluaDisableAutoEmbrace to 1
Трэлл вампира
- Став Мастером вы сможете создать одного трэлла из жертвы, у которой пили кровь. Трэллы станут вашими спутниками, будут следовать за вами и вступать в бой с неугодными. Чтобы создать трэлла, должны быть выполнены следующие требования:
- У вас должна быть возможность выпить кровь жертвы три раза подряд, вне боя.
- Уровень жертвы должен быть равен вашему или ниже.
- Жертва не может быть бессмертной, неуязвимой или текущим спутником.
- Если жертва выше уровнем, бессмертна или неуязвима, то вы получите сообщение: «Вы чувствуете, что не можете очаровать эту жертву...». Если уровень жертвы равен вашему или ниже, то вы сможете подчинить её. Если у жертвы есть дом, то он станет вашим.
- Трэллы имеют небольшую прибавку к скорости спринта, дабы успевать за вами, однако, вы всё равно сможете легко от них убежать.
- Трэллы получают небольшую прибавку к множителю регенерации здоровья. Если у них нет регенерации здоровья (множитель 0), то они смогут восстанавливать здоровье (множитель 1). Трэллы не бессмертны.
- Трэллами можно командовать, если поговорить с ними. Им можно приказать ждать, следовать, обмениваться вещами, либо вовсе отпустить.
Доминирование
- Вы можете использовать Доминирование на трэлле, чтобы освободить его от вашей воли.
Древний
- Древние вампиры продолжают наращивать силу, скорость и совершенствовать навыки + получают несколько новых возможностей.
- Можно контролировать медведей, волков и злокрысов. Саблезубы не будут атаковать вас, если не спровоцируете.
- Древний вампир получает 20% сопротивление к холоду
Телепортация
- Теперь вы можете телепортироваться на расстояние до 150 футов.
Вокаре Калиго
- Этот талант можно использовать только один раз в день. С его помощью можно превратить яркий солнечный денек в облачный и туманный, хи-хи. Эффект длится недолго, так что пользуйтесь с умом.
Сабволо
- В то время как замедленное падение лишь уменьшает скорость спуска, Сабволо дает возможность левитировать на короткий период времени.
Применение заклинаний с двух рук
- На данный момент применимо только к вызову призрачных топоров. Этот навык позволяет применять некоторые вампирские заклинания с двух рук, если у вас не взят данный навык в соответствующей ветке магии.
Владыка
- Владыка – самый высокий ранг вампиризма, доступный на данный момент. У Владык мало новых способностей по сравнению с Древними, однако уже приобретенные навыки становятся совершенными.
- Владыки могут управлять саблезубами, медведями, волками и злокрысами. Никто из них не станет атаковать вас, если не спровоцируете (атакуете).
- Владыка вампиров получает 25% сопротивление к холоду.
Поглощение расовых способностей
- Выпив кровь жертвы вы получите её расовые бонусы и талант на 15 минут (реального времени). Задействовав талант, вы не сможете использовать его повторно, не успеете, однако он всё равно будет отображаться в списке талантов до тех пор, пока эффект поглощения не закончится.
Плащ Тьмы
- Сила Тьмы теперь поглощает запас сил наряду со здоровьем.
Телепортация
- Теперь вы можете телепортироваться на расстояние до 300 футов
Вокаре Темпестат
- Подобно Вокаре Калиго, позволяет Владыке вызвать грозу, которая защитит его от солнечного света.
Квази Калиго
- Вне помещений Владыка может превратиться в туман и полететь. Трансформация недоступна в бою, но обратное превращение произойдет только, если вампир истратит запас магии, попадет под солнце или отключит способность по своей воле.
Сила убеждения
- Владыка имеет повышенное влияние на стражников. Если ваш штраф за преступления не превышает 500 семтпимов, вы можете убедить стражу пройти мимо и вычеркнуть факт преступления из своих записей. Не работает, если вы истощены\сильно голодны или стража
раскрыла факт того, что вы вампир.
Лорд вампиров
- Если у вас установлено оффициальное дополнение «Dawnguard», и вы решили принять дар Харкона, то кровь Белуа Сангвинаре, помноженная на облик Лорда вампиров, сделает вас сильнее.
- В режиме левитации вы получите доступ к следующим заклинаниям и талантам (зависит от ранга):
- Темный дар
- Жертвоприношение
- Плащ Тьмы
- Вампирское высасывание
- Телепортация
- Зрение вампира
- Поглощение света
- Призрачное оружие
- Сабволо
- Квази Калиго
- Скорость вампира
- Доминирование
- Вокаре Калиго
- Вокаре Темпестат
- Будучи на ногах, вы сможете применить только таланты:
- Плащ Тьмы
- Зрение вампира
- Квази Калиго
- Вокаре Калиго
- Вокаре Темпестат
- Скорость вампира
В режиме левитации вы не будете получать урон от падения.
При желании вы можете «разблокировать» Лорда вампира, т.е. позволить ему обыскивать трупы, открывать двери и т.д. Однако некоторые вещи лучше делать не стоит, например, питаться, персонаж может застрять. Подробная информация содержится в описании команды BeluaEnableVampireLordUnblocker в разделе конфигурации.
Локация, локация, локация
- В Скайриме есть несколько мест, в которых вы найдете убежище от солнца, охотников на вампиров, а также сможете выспаться лучше, чем в кровати. Убежища особенно полезны во время кровавого безумия (истощения), когда сон в таверне нежелателен. Некоторые из них хорошо спрятаны, и в них тяжело попасть, если вы не Мастер или сильнее. Другие могут быть заперты, и их будет непросто открыть, если вы не вор. Остальные к вашим услугам. Предметы, оставленные в убежище, не пропадут
Бдительные охотники за головами
- В вампирском убежище можно спокойно спать, не опасаясь проснуться с головой в тумбочке (дозорные Стендарра те еще юмористы).
Сохранение сытости
- В убежищах есть гробы, которые обеспечивают приятный и безмятежный сон, в отличие от богомерзких кроватей. Обычно вам требуется 24 часа, чтобы сохранить текущий уровень сытости, но с помощью гроба достаточно 12 часов сна.
Местоположение
- Местоположение убежищ показано лишь в виде наброска (смотрим мануал или скриншоты). Так что вам потребуется хорошенько побегать, чтобы найти вход.
Белуа Сангвинаре можно настроить по своему вкусу. Считаете, что слишком просто достичь следующего ранга? Хотите убрать возможность РЕГРЕССА или просто желаете считерить и побыстрому дойти до вершины? Хотите отключить атаку при обнаружении или сделать так, чтобы она была активна ПОСТОЯННО?
Вызов конфигурации Belua Sanguinare Revisited
- Вы получите талант «Вокаре Адъютор». С его помощью можно вызвать ассистента (НЁХ), который поможет вам с настройкой некоторых опций Belua Sanguinare Revisited. Больше настроек доступно в консоли. Они подробно описаны ниже.
Существуют особые глобальные параметры, контролирующие поведение Belua Sanguinare:
Настройка некоторой переменной для изменения поведения игры (в игре)
- Регулирование переменной, отвечающей за работу BSR, осуществляется через консоль.
- Допустим, нас устраивает «аппетит» вампира, но мы хотим увеличить предел сытости. Вы можете изменить максимальный порог сытости следующим образом:
SET BeluaMaxSatiatedLevel TO 150
Не забудьте слово “TO”. Команда изменит максимальный уровень сытости. Возможно, вам придется подождать 1 игровой час, чтобы изменения вступили в силу. Либо просто ждите, либо используйте “T/Ждать”.
Некоторые переменные нельзя настроить, например, уровень сытости, при котором начинается истощение. Они всегда равны нулю.
Настройка некоторой переменной для изменения поведения игры (BAT-метод)
Существует файл mm_BeluaDefaults (без расширения), который можно открыть с помощью блокнота, Notepad2, Notepad++, или вашим любимым текстовым редактором (только не MS WORD!). Этот файл содержит список всех глобальных переменных (установлены по умолчанию). Вы можете изменить настройки по вашему вкусу, после чего сохраните файл. Затем загрузите нужное сохранение игры, откройте консоль и наберите:
BAT mm_BeluaDefaults
Замените имя файла после BAT на имя, под которым вы сохранили файл настроек.
Если вы уже вампир Белуа на момент применения настроек, то, возможно, потребуется удалить\перезагрузить некоторые заклинания, дабы изменения вступили в силу. Чтобы сделать это, откройте консоль и наберите:
Set BeluaResetSpells to 1
Затем подождите 1 игровой час.
Файл может быть назван как угодно. Главное, правильно написать имя в BAT-команде. Это может быть полезно, если вы хотите сохранить стандартные настройки BSR, но при этом продолжать тестировать некоторые настройки, которые можно применить к нескольким персонажам. Также, смена имени файла предохраняет ваши настройки от перезаписывания при обновлении.
Другие глобальные переменные
BeluaResetSpells
- Установка этой переменной на 1 и ожидание 1 час приведет к обновлению заклинаний, фракций и т.д., через механику прогрессии и без обнуления статистики. Потом переменная автоматически примет значение 0.
Переменные зрения вампира
- Зрение вампира претерпело значительные изменения в обновлении 1.3.2 и с тех пор поддерживает несколько опций. Эти самые опции поначалу могут вас смутить.
BeluaVampireSightMode
- Эта переменная определяет, какой модификатор изображения применяется и когда. Есть три модификатора на выбор. По умолчанию 3.
BeluaVampireSightMode | Indoors | Outdoors |
0 | Bethesda’s NightEye | Bethesda’s NightEye |
1 | BeluaPrimaryImod | BeluaPrimaryImod |
2 | BeluaSecondaryImod | BeluaSecondaryImod |
3 (Default) | BeluaSecondaryImod | BeluaPrimaryImod |
4 | BeluaPrimaryImod | BeluaSecondaryImod |
5 | BeluaPrimaryImod | Bethesda’s NightEye |
6 | Bethesda’s NightEye | BeluaPrimaryImod |
7 | BeluaSecondaryImod | Bethesda’s NightEye |
8 | Bethesda’s NightEye | BeluaSecondaryImod |
9 | ENB NightEye | ENB NightEye |
BeluaVampireSightIndoorImodStrength
- Переменная контролирует интенсивность выбранного режима зрения внутри помещений. По умолчанию 1.
BeluaVampireSightOutdoorImodStrength
- Переменная контролирует интенсивность выбранного режима зрения вне помещений. По умолчанию 1.
BeluaShrineDamageMode (Бывшая BeluaDisableShrineDamage)
- Обновлена в версии 1.3.9. Теперь с помощью переменной можно не только отключить урон от алтарей девяти богов, но и инвертировать его.
- = Стандартный урон от святилищ. Новорожденные получают меньше урона, а Владыки
огребают по полной - = Реверс. Владыки получают меньше урона, в то время как Новорожденным очень больно.
- = Урон отключен
- = Стандартный урон от святилищ. Новорожденные получают меньше урона, а Владыки
- По умолчанию 0.
BeluaDisableShrineAlert
- Приближение к святилищу и начало получения урона сопровождается соответствующим звуком. Установка этой переменной на 1 отключит сигнал тревоги. По умолчанию 0.
BeluaDisableShrineGlare
- Установка этой переменной на 1 отключит свечение экрана при приближении к святилищам.
BeluaDisableGarlicDamage
- Поддерживается, начиная с версии 1.2.2. Переменная отвечает за то, будет ли чеснок наносить вам урон. По умолчанию 0.
BeluaDisableSunAlert
- Поддерживается, начиная с версии 1.2.4. бета. Переменная включает\выключает сигнал тревоги во время получения урона от солнца или вторжения. Вы по-прежнему будете получать графическое уведомление. По умолчанию 0.
BeluaDisableSunGlare
- Эта переменная отключает вспышку, которая возникает при выходе на солнце.
BeluaDisableUndeadGroaning
- Если вы пользуетесь mm_BeluaSanguinareRevisitedDialogueFixes.esp, то вы можете установить BeluaDisableUndeadGroaning to 1. Это наконец-то заткнет оживленных трупов, больше стонать не будут. Впрочем, иногда могут подать голос вопреки запрету, но это редко. По умолчанию 0.
BeluaDisableAutoEmbrace
- Позволяет отключить автоматическое включение «Объятий Ночи». По умолчанию 0. BeluaDisableVampireSprint Поддерживается, начиная с версии 1.2.6. Установка переменной на 1 отключит бонус скорости во время спринта. По умолчанию 0.
BeluaDisableLightFoot
- Поддерживается, начиная с версии 1.2.6. Эта переменная позволит вам отключить Легкий шаг вампира. Установите значение на 1 и подождите игровой час, чтобы изменения вступили в силу. По умолчанию 0.
BeluaEnableRestorationEffectiveness
- Поддерживается, начиная с версии 1.2.4. Эта переменная позволяет вам включить эффект заклинаний школы восстановления. Установите значение на 1 и подождите игровой час, чтобы изменения вступили в силу. По умолчанию 0.
BeluaEnablePotionEffectiveness
- Поддерживается, начиная с версии 1.2.6. Установка переменной на 1 включит полную эффективность зелий. Чтобы изменения вступили в силу, подождите 1 игровой час.
BeluaDisableVampireAssistant
- Эта настройка решает, будет ли заклинание «Вокаре Адъютор» выдано вам при обновлении заклинаний или прогрессии\регрессии. Если вы желаете убрать «Вокаре Адъютор», используйте следующие команды в консоли:
Set BeluaDisableVampireAssistant to 1
Set BeluaResetSpells to 1
- Затем подождите один игровой час, и заклинание исчезнет во время обновления. Также, уволить ассистента можно через диалог с этим самым ассистентом. «Вокаре Адъютор» будет убрано незамедлительно. По умолчанию 0.
BeluaEnableVampireLordUnblocker
- Установка переменной на 1 позволит Лорду вампиров открывать двери, разговаривать и обыскивать трупы. Однако, она также разблокирует кнопки питания, применение которых приведет к застреванию. Если вы всё-таки застряли, откройте консоль и наберите:
SetPlayerAiDriven 0
BeluaDisableMortalisRaceChange
Установка переменной на 1 отключит смену расы при использовании Сумо Морталис Форма. Будет полезным для тех, кому не нравится, что персонаж встает из режима незаметности и тем, кто имеет проблемы с волосами кастомной расы при переключении обликов. По умолчанию 0.
BeluaSatiationReminderTime
- Эта опция позволит вам настроить уведомление, показывающее уровень сытости в процентах. Оно будет появляться каждые BeluaSatiationReminderTime секунд. Величина меньше 15 игнорируется.
BeluaRottingHeartTime
- Отвечает за период времени (в игровых часах), через который сердца подпортятся или окончательно придут в негодность. Установка переменной на 0 отключит порчу сердец. По умолчанию 3.
BeluaSunDamageMode (бывшая BeluaReverseSunDamage)
- Переменная контролирует, сколько урона наносит солнце с ростом ранга. Принимает 4 значения:
- = Стандартный урон от солнца. Новорожденные не получают урона, а Владыки получают больше всех.
- = Реверс. Владыки не получают урона, в то время как Новорожденным очень больно.
- = Отключение урона от солнца. Также убирает все негативные эффекты, вызванные аллергией на солнце. Теоретически позволяет использовать Квази Калиго средь бела дня (см. примечение).
- = Отключение урона от солнца, но негативные эффекты остаются.
- По умолчанию 0.
BeluTrespassDamageMode
- Начиная с версии 1.3.2 бета 4, эта переменная контролирует величину урона при вторжении. In Принимает 4 значения.
- = Стандартный урон от вторжения. Новорожденные не получают урона, а Владыки получают больше всех.
- = Реверс. Владыки не получают урона, в то время как Новорожденным очень больно.
- = Отключение урона. Также убирает все негативные эффекты, вызванные вторжением.
- = Отключение урона, но негативные эффекты остаются.
- По умолчанию 0.
BeluaDisableFleshBurning
- Установка этой переменной на 1 отключит эффект обгорания плоти, который возникает при получении урона от солнца или вторжения.
BeluaVampireSprintImodStrength
- Принимает значение от 0.0 до 1.0. Позволяет вам настроить радиальное размытие во время спринта. Рекомендуемая величина 1. По умолчанию 0.
BeluaMortalisVisualMode
- Установка этой переменной на 0 отключит свечение персонажа в облике смертного. В будущем, возможно, будут другие эффекты. По умолчанию 1.
BeluaDaysStarvedFledglingToCured
- Эта переменная отвечает за то, сколько дней потребуется, чтобы истощенный Новорожденный вампир перестал быть вампиром вовсе. -1 – величина по умолчанию, т.е. при таком значении излечиться от вамиризма с помощью жесткой диеты нельзя (оно и правильно). Я до конца не уверен, работает ли эта функция. По умолчанию -1.
BeluaDaysStarvedMasterToRisen
- Количество дней, требуемое для деградации истощенного Мастера до Восставшего. Установка переменной на -1 предотвратит регрессию. По умолчанию 3.
BeluaDaysStarvedProgenitorToMaster
- Количество дней, нужное для деградации истощенного Древнего до Мастера. По умолчанию 4.
BeluaDaysStarvedRisenToFledgling
- От Восставшего до Новорожденного. По умолчанию 2.
BeluaDaysStarvedSireToProgenitor
- От Владыки до Древнего. По умолчанию 5.
BeluaHungerDropAmount
- Грубо говоря, отвечает за прожорливость вампира. Не смог сделать литературный перевод: «This is the amount your satiation will drop when the duration period has been met» По умолчанию 4.
BeluaHungerDropDurationSeconds
- Промежуток времени (игровые секунды), через который понижается уровень сытости. По умолчанию 3600.
BeluaIncrementSatiatedLevel
- Определяет степень насыщения после питания спящей жертвой или скрытного питания. По умолчанию 25.
BeluaHeartSatiationRestoreAmount
- Определяет, насколько питательны сердца. По умолчанию 5.
BeluaHealthyHeartMultiplier
- Это множитель, который отвечает за полученное насыщение после поедания целого сердца. По умолчанию 1.75.
BeluaMaxSatiatedLevel
- Предел сытости. По умолчанию 100
BeluaHungeredSireAOSLevel
- Следует присваивать значение от 0 до 5. Регулирует уровень сытости, при котором Владыку рассекретят и попробуют сжечь. Присвоение значения 5 (или выше) гарантирует веселую жизнь для Владыки (атаковать будут всегда). Для любителей хардкора. По умолчанию 2.
BeluaHungeredProgenitorAOSLevel
- Следует присваивать значение от 0 до 5, принцип действия аналогичен BeluaHungeredSireAOSLevel, только для Древних. По умолчанию 1. Примечание: Значение -1 отключит атаку при обнаружении для этого ранга.
BeluaHungeredMasterAOSLevel
- Следует присваивать значение от 0 до 5, принцип действия аналогичен BeluaHungeredSireAOSLevel, только для Мастера. По умолчанию 1.
BeluaHungeredRisenAOSLevel
- Следует присваивать значение от 0 до 5, принцип действия аналогичен BeluaHungeredSireAOSLevel, только для Восставшего. По умолчанию 0.
BeluaHungeredFledglingAOSLevel
- Следует присваивать значение от 0 до 5, принцип действия аналогичен BeluaHungeredSireAOSLevel, только для Новорожденных. По умолчанию 0. Примечание: Значение -1 отключит атаку при обнаружении для этого ранга.
BeluaHungeredEffectsLevel
- Следует присваивать значение от 0 до 5. Аналогично BeluaHungeredSireAOSLevel, используется, чтобы выбрать уровень сытости, при котором включаются «эффекты голода», вроде постоянного обнаружения крови. По умолчанию 3.
BeluaSatiationDamageRequiredForMaster
- Количество урона при питании (в %), необходимое, чтобы стать Мастером (будучи Восставшим). По умолчанию 400.
BeluaSatiationDamageRequiredForProgenitor
- Количество урона при питании (в %), необходимое, чтобы стать Древним. По умолчанию 800.
BeluaSatiationDamageRequiredForRisen
- Чтобы стать Восставшим. По умолчанию 100.
BeluaSatiationDamageRequiredForSire
- Чтобы стать Владыкой. По умолчанию 1600.
BeluaTimesMustFeedForMaster
- Определяет, сколько раз вы должны питаться, чтобы стать Мастером (будучи Восставшим). По умолчанию 12.
BeluaTimesMustFeedForProgenitor
- Чтобы стать Древним. По умолчанию 24.
BeluaTimesMustFeedForRisen
- Чтобы стать Восставшим. По умолчанию 1.
BeluaTimesMustFeedForSire
- Чтобы стать Владыкой. По умолчанию 48.
BeluaTimesMustKillForMaster
- Определяет, сколько раз нужно убить жертву во время питания, чтобы стать Мастером (будучи Восставшим). По умолчанию 4.
BeluaTimesMustKillForProgenitor
- Чтобы стать Древним. По умолчанию 20.
BeluaTimesMustKillForRisen
- Чтобы стать Восставшим. По умолчанию 0.
BeluaTimesMustKillForSire
- Чтобы стать Владыкой. По умолчанию 50.
BeluaDarkGiftSatiationDamageAmount
- Определяет, насколько усилит голод использование «Темного дара». По умолчанию 5.
BeluaDisableBearAlly
- Позволяет отключить нейтральное отношение медведей. Потребуется применить команду set BeluaResetSpells to 1 и подождать 1 час, чтобы изменения вступили в силу. По умолчанию 0.
BeluaDisableSabreAlly
- Позволяет отключить нейтральное отношение саблезубов. Потребуется применить команду set BeluaResetSpells to 1 и подождать 1 час, чтобы изменения вступили в силу. По умолчанию 0.
BeluaDisableSkeeverAlly
- Позволяет отключить нейтральное отношение злокрысов. Потребуется применить команду set BeluaResetSpells to 1 и подождать 1 час, чтобы изменения вступили в силу. По умолчанию 0.
BeluaDisableWolfAlly
- Позволяет отключить нейтральное отношение волков. Потребуется применить команду set BeluaResetSpells to 1 и подождать 1 час, чтобы изменения вступили в силу. По умолчанию 0.
BeluaAnimalAllyLimit
- Контролирует количество союзных животных. Принимает значения 1,2 и 3. По умолчанию 1.
BeluaUnequipWeaponsOnFeed
- Присвоение 1 заставит персонажа убирать оружие во время питания, что помогает предотвратить застревание, которое иногда возникает у некоторых игроков. По умолчанию 0.
BeluaUnequipWeaponsOnHarvest
- Присвоение 1 заставит персонажа убирать оружие во время жатвы сердец, что помогает предотвратить застревание, которое иногда возникает у некоторых игроков. По умолчанию 0.
BeluaGlobalCurrentVampireLevel
- Эта переменная отслеживает ваш текущий ранг вампира. Используется в некоторых скриптах заклинаний для вычисления процентных величин и других интересных вещей. Принимает значения -1, и от 1 до 5. Изменение значения с последующим ожиданием в 1 игровой час приведет к переходу на выбранный уровень вампира.
- -1 = Обычный вампир
- 1 = Новорожденный
- 2 = Восставший
- 3 = Мастер
- 4 = Древний
- 5 = Владыка
Полная инструкция / мануал находится в архиве на 79 страницах на Русском языке!
Модификация состоит из нескольких .ESP файлов
- MM_BeluaSangunaireRevisited - Основной файл, функционирование мода без него невозможно.
- MM_BeluaSanguinareRevisitedLootTables - Из-за навязчивого желания MofoMojo оградить основные файлы игры от изменений модификацией, мы видим сей плагин в списке. Благодаря ему некоторые жители Скайрима будут носить чеснок и серебряное оружие наряду с дозорными Стендарра и Серебряной рукой. Необязателен к подключению, но добавляет интереса к геймплею.
- mm_BeluaSanguinareRevisitedDialogueFixes - Модуль отвечает за расовые реплики. Другими словами, если вы темный эльф-вампир, то вы попрежнему будете слышать в ваш адрес реплики, присущие данмерам в дополнение к вампирским репликам. Вас будут по-прежнему приветствовать как орка, даже, если вы орквампир.
- mm_BeluaSanguinareRevisitedRefuge - Необязательный файл, обеспечивающий работу вампирских убежищ. Убежища были вынесены в отдельный файл, т.к. изменяют некоторые оригинальные локации Скайрима.
- mm_BeluaSanguinareRevisiitedVampireRace - Необязательный файл, в который вынесены все изменения вампирских раc. Если вам нравится бледная кожа и другие мелочи, то подключите этот плагин.
Установка:
Для установки извлеките нижеперечисленные компоненты в папку DATA.
MM_BeluaSangunaireRevisited.esp
MM_BeluaSangunaireRevisitedLootTables.esp
mm_beluaSanguinareRevisitedDialogueFixes
mm_BeluaSanguinareRevisitedRefuge
mm_BeluaSanguinareRevisitedVampireRace
\Meshes
\Textures
\Scripts
По завершению запустите Skyrim Launcher, выберите пункт «Файлы» и подключите .ESP файлы в том порядке, в котором они расположены выше.
Удаление или перезагрузка модификации:
Возможно, вы захотите удалить модификацию. Для этого следуйте инструкции:
- (В консоли) Set BeluaGlobalCurrentVampireLevel to -1
- Нажмите T и подождите 1 час
- Эти действия сделают вас обычным вампиром (если этого не произошло, попробуйте подождать еще 1 час)
- В лаунчере отключите все .ESP файлы, связанные с модификацией.
- Запустите игру и загрузите последнее сохранение. На вопрос об отсутствующем контенте отвечайте «Да»
- Сохраните игру и выйдите
- Перезапустите игру и загрузите последнее сохранение Этим методом также можно полностью перезагрузить модификацию, достаточно подключить .ESP файлы вновь. Вы вновь получите фиал с кровью и начнете игру вампиром сначала.
- Модификация изменяет стандартные расы вампиров, дабы убрать полное сопротивление к ядам, сделать вампиров бледными и внести незначительыне корректировки.
- Модификация НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ некоторые новые расы, использование кастомных рас не гарантирует 100% корректной работы модификации.
- Модификация включает в себя собственную систему голода\насыщения, она не воздействует на стандартный квест вампира, систему питания и способности. Мы используем собственный квест для обеспечения вампиризма и свои собственные способности. Таким образом, Belua Sanguinare несовместим с модификациями, создающими свою собственную систему голода.
- Из-за использования собственного квеста для управления вампиризмом BSR несовместим ни с одной модификацией из разряда «Кровь в бутылке».
Open Cities
- Использование мода Open Cities приведет к возникновению проблем с вампирскими убежищами, т.к. некоторые из них находятся в закрытых воротами городах. Поэтому они станут недоступными при использовании Open Cities. Однако, в Ривервудское, Данстарское и Винтерхолдское убежища всё равно можно будет попасть.
История изменений:
Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
Режим игры: Однопользовательский
Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Игровой движок: Creation Engine
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Жанр игры: Action RPG