Распечатать
Распечатать
Если вас утомляют несправедливые ситуации в Зоне, стрельба врагов с помощью автоприцела издалека и слишком аркадная механика, то этот мод создан для вас! Он предназначен для уровня сложности «Ветеран», и мы настоятельно рекомендуем вам его опробовать.
Мод можно безопасно устанавливать и удалять, он не повлияет на вашу сохранённую игру. Вот его основные особенности:
- Значительное сокращение количества всех видов расходных материалов и боеприпасов.
- Увеличение запаса некоторых боеприпасов у торговцев.
Для некоторых изменений в моде может потребоваться новая игра, но, как правило, вы заметите значительные изменения после нескольких часов игры, если продолжите играть в текущей. Поэтому наберитесь терпения!
Этот мод представляет собой версию лечебных эффектов, еды и эликсиров, основанную на модификации SnNakeEe's Medkits and Consumables Rebalance. Вот список новых предметов и их характеристик:
- Хлеб — восстанавливает 15 единиц здоровья за 60 секунд.
- Свежий хлеб — восстанавливает 20 единиц здоровья за 40 секунд.
- Консервы — восполняют 35 единиц здоровья за 80 секунд.
- Испорченные консервы — выполняют свою функцию утоления голода и наносят 12 единиц урона.
- Колбаса — восстанавливает 30 очков здоровья за 60 секунд.
- Энергетик NON STOP — его действие длится 5 минут.
- Энергетик NON STOP Limited Edition — его эффект длится 8 минут.
- Вода — эффект длится 5 минут, при употреблении воды выносливость снижается на -10% -> -15%.
- Бинты — не увеличивают количество очков здоровья, но останавливают кровотечение на -85.
- Аптечка — восстанавливает от 50 до 65 единиц здоровья за 8,5 секунд, уменьшает кровотечение на 15 пунктов в течение 5 секунд.
- Армейская аптечка — восстанавливает от 75 до 95 единиц здоровья за 6,5 секунд, уменьшает кровотечение на 40 пунктов в течение 5 секунд.
- Научная аптечка — восстанавливает 100 очков здоровья за 3 секунды, уменьшает кровотечение на 30 пунктов в течение 5 секунд, лечит 60 единиц радиации за 10 секунд.
- Противорадиационные препараты — лечат 100 единиц радиации за 4 секунды.
- Вода — увеличивает выносливость на 25% в течение 10 минут.
- Геркулес — увеличивает максимальный переносимый вес на 20% на 8 минут.
- Барвинок — её эффект длится 180 секунд.
Механика заклинивания оружия:
Перебалансированная механика заклинивания оружия была разработана как «забавная» составляющая, которая добавляет в игру глубины и разнообразия. Теперь она тщательно настроена, чтобы сохранить свою актуальность на фоне повышенной прочности оружия и сниженного износа. Избегайте попадания пуль в обоих направлениях!
Урон:
- На 21% увеличен урон, наносимый игроком.
- На 45% повышен урон, наносимый огнестрельным оружием NPC.
- Общий срок службы NPC сокращен на 17%.
- Значительно уменьшена дальность стрельбы из дробовиков NPC.
- Снижена дальность стрельбы из другого оружия NPC.
- Увеличена точность прицеливания при стрельбе по объектам.
- Уменьшен эффект сотрясения при попадании в вас.
- Увеличена продолжительность задержки дыхания при прицеливании.
- Уменьшена скорость передвижения при прицеливании через прицел. Теперь более эффективно стрелять от бедра на коротких дистанциях.
Дробовики:
Полностью переработана стрельба из дробовиков. Теперь она стала более жестокой, весёлой и реалистичной. Попробуйте их!
Винтовки с продольно-скользящим затвором:
Улучшено ощущение от стрельбы из винтовок с продольно-скользящим затвором.
- Скорректирован урон винтовок с продольно-скользящим затвором, теперь они лучше наносят урон на дальних дистанциях.
- Увеличен урон снайперских винтовок игрока.
- Отрегулировано количество патронов в магазинах, чтобы они соответствовали реальности.
Оружие:
Разработан калькулятор для отслеживания изменений в оружии. Он рассчитывает урон, дальность, износ оружия, точность и разброс пуль, принимая во внимание длину ствола, газоотводную систему оружия, калибр боеприпасов и дополнительный модификатор, который добавляет множитель в зависимости от уровня.
Износ оружия:
Уменьшен износ оружия при стрельбе.
- Увеличена прочность оружия, поэтому вам нужно будет реже его ремонтировать.
- Скорректирован вес оружия.
- Скорректирован общий урон оружия, и теперь оно наносит больше урона, за исключением PM 9×18, базовый урон которого был снижен с 30 до -> 22.
- Увеличена продолжительность действия визуального эффекта дымящихся бочек.
Гранаты в игре стали более опасными:
Урон от них значительно возрос, а площадь взрыва увеличилась на 17%. Граната F1 теперь способна нанести больший урон тяжелобронированным персонажам. Время остывания гранат для игроков было увеличено.
Для неигровых персонажей (NPC) был изменён принцип стрельбы. Теперь они стреляют очередями, количество пуль в которых зависит от их оружия и расстояния до цели. На минимальное количество пуль в очереди влияет коэффициент разброса. Этот мод увеличивает количество пуль, на которые влияет коэффициент рассеивания на средних и дальних дистанциях, что делает перестрелки более интересными и реалистичными. Дисперсия на коротких расстояниях (CQB) осталась прежней.
Улучшения:
- Броня стала прочнее на 21%.
- Долговечность всего оружия была увеличена на 21–33,5%.
- Награды по купонам на основную миссию не изменились.
- Награды по купонам за второстепенные задания увеличены на 10%.
- Стоимость обновлений снизилась на 14,5%.
- Стоимость ремонта уменьшена на 11%.
- Рыночная цена артефактов увеличена на 10% (влияет на покупку и продажу).
- Цена на РПГ немного снижена.
- Стоимость боеприпасов уменьшена.
- Скорректирован коэффициент стоимости продажи и покупки.
- Стоимость различных расходных материалов, таких как бинты, пиво, хлеб, сосиски и другие, снижена.
- Цена на лекарства и аптечки немного увеличена.
Разное:
- Голод стал меньше.
- Урон, наносимый мутантами, увеличен на 45% в дополнение к изменениям, внесённым в отдельных мутантов.
- Урон от аномалий увеличен на 19%.
- Снижение скорости при ходьбе по воде уменьшено.
- Снижение выносливости при употреблении водки уменьшено.
- Эффект энергетического напитка улучшен: теперь он снижает расход выносливости на 33%.
- Энергетический напиток больше не увеличивает голод.
- Вода больше не уменьшает голод.
- Снижение выносливости при употреблении водки уменьшено на 40%.
- Штраф за выносливость при употреблении пива уменьшен на 50%.
- Восстановление выносливости от воды увеличено.
- Снижение радиации при употреблении пива увеличено с -5 до -> -20.
- Время действия увеличено с 2 секунд до 3 секунд.
- Регенерация выносливости из воды увеличена на 350 очков в течение 180 секунд (более медленный, но более длительный эффект).
- Штраф за выносливость от энергетического напитка уменьшен (теперь -50%, Ваниль = -10%). Эффект энергетического напитка длится 180 секунд (Ваниль = 30 секунд).
- Геркулес теперь длится вечно 10 минут (Ваниль 5) и увеличивает вес на 16,0 (Ванильный = 20,0).
- Теперь вы можете дольше задерживать дыхание, прицеливаясь через оптический прицел.
- Штраф за выносливость при ходьбе по воде уменьшен (теперь 50%, Ваниль = 20%).
Пробивная способность зависит от типа боеприпасов. У каждого оружия она равна 1,0, но у разных калибров она отличается, что не отображается в пользовательском интерфейсе.
- AP (бронебойные) боеприпасы уменьшают значение брони цели на X, и это уменьшение равно добавленному урону. Однако этот тип боеприпасов имеет штраф к базовому урону, так как он предназначен для пробивания брони и теряет свою способность расширяться. Проще говоря, противотанковые боеприпасы тем эффективнее, чем больше брони у цели.
- HP (экспансивные) боеприпасы действуют противоположно бронебойным. Они снижают пробивную способность брони, но увеличивают базовый урон. Таким образом, чем меньше брони у цели, тем больше урона она получает. Например, мутанты.
Боеприпасы:
Цена и вес боеприпасов были сбалансированы, чтобы вы могли выбирать, какое оружие использовать, и получать больше удовольствия от игры. Цена боеприпасов AP и HP была снижена, но не сильно. Эти боеприпасы по-прежнему являются мета-боеприпасами, и вам придется их учитывать.
- Увеличена проникающая способность противотанковых боеприпасов.
- Увеличен урон от экспансивных боеприпасов и уменьшена их пробивная способность.
- Сокращено время на убийство (TTK).
- Скорректированы патроны для дробовика. Пули стали больше похожи на картечь, а пули-снаряды (с одной пулей) стали более точными и обладают большей проникающей способностью.
Более точный баланс веса:
ВЕС ГРАНАТ:
- РГД-5: -40%
- F1: -33%
- ВОГ-25: сейчас это 250 гр как в реальности
- HEDP: сейчас это 230 г как в реальности
ВЕС БОЕКОМПЛЕКТА:
- Обычные боеприпасы (пули): -27%
- Боеприпасы Гаусса: -25%
- Боеприпасы для РПГ: +20%
ВЕС РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
- Хлеб: -50%
- Консервы: -25%
- Испорченные консервы: -25%
- Колбаса: -22%
- Энергетик NON STOP: +10%
- Энергетик NON STOP Limited Edition: Без изменений
- Бинт: -27%
- Аптечка: -47%
- Армейская Аптечка: -35%
- Научная аптечка: -42%
- Антирадиационный: -50%
- Барвинок: Без изменений
- Корица: Без изменений
- Пиво: +7%
- Вода: -27%
- Молоко: -14%
- Пси-Блокатор: -50%
Мутанты:
Устали тратить патроны на уничтожение кусков мяса? Надоело стоять на ящике? Свиньи всё равно не летают? Тогда этот мод для вас! Обратите внимание, свиньи не летают!
Этот мод призван сделать ваше приключение в Зоне более честным и увлекательным. Он корректирует параметры мутантов, чтобы уменьшить их «время на убийство», а также глубоко балансирует тип и количество наносимого ими ущерба. Их броня уменьшена до 1 базового пункта, так что теперь на них действительно будут влиять экспансивные боеприпасы, поскольку единственная реальная функция этих боеприпасов — поражать небронированные цели. Похоже, в базовой игре это не было учтено в достаточной степени.
Значения урона:
Следующие значения относятся к урону, который мутанты наносят другим NPC и вам как игроку:
- Слепая Собака
- Общий объем здоровья: 64 -> 41
- Скорость Спринта: 600 -> 635
- Базовый урон немного увеличен. Меньше урона от кровотечения, меньше пробивание брони и немного больше износ брони. Вы заметите, что если на вас надета хорошая броня, она защитит вас, как и должна, но в ответ нанесёт немного больше урона. Они также немного более проворны.
- Кровосос
- Общий объем здоровья: 500 -> 545
- Скорость Спринта: 900 -> 825
- Скорость приседания: 150 -> 170
- Меньше прямого урона, больше рваных ран, которые вызывают большее кровотечение. Повышенная пробивная способность.
- Кабан
- Общий объем здоровья: 220 -> 315
- Скорость спринта: 750 -> 820
- Теперь они наносят больше урона по броне, обладают более высокой пробивной способностью и становятся немного быстрее.
- Бюрер
- Общий объем здоровья: 500 -> 325
- Скорость спринта: 300 -> 280
- Скорость вращения перетаскиваемого оружия: 10 -> 4
- Его броня на уровне 4, так как на нём есть какая-то одежда/броня. (Вам следует использовать бронебойные патроны). Теперь с меньшим износом брони и большим уроном от кровотечения. Остальное осталось без изменений, он по-прежнему дружелюбен, как и всегда;).
- Кошка
- Общий объем здоровья: 400 -> 360
- Скорость спринта: 570 -> 565
- Меньше прямого урона, меньше износа брони, больше урона от кровотечения, немного быстрее. Изменения больше напоминают рваные раны.
- Химера
- Общий объем здоровья: 2500 -> 2225
- Общий ущерб: -23%
- Бронепробиваемость: -25%
- Удар/физическая броня: 4.0 -> 1.7
- Меньше базового урона, меньше пробивной силы. Больше износа брони. Больше кровотечения. Раньше это было сложно, а теперь это сложно и дорого.
- Контроллер
- Общий объем здоровья: 500 -> 580
- Скорость спринта: Никаких изменений
- Удар/физическая броня: 4.0 -> 1.0
- Ничего не изменилось, кроме его очков здоровья.
- Олень
- Общий объем здоровья: 600 -> 470
- Скорость спринта: 700 -> 715
- Удар/физическая броня: 3.0 -> 1.0
- Увеличенный урон, повышенный износ брони, повышенное кровотечение, меньшее пробивание брони. Вы когда-нибудь били палкой по пустой банке?
- Плоть
- Общий объем здоровья: 280 -> 285
- Скорость спринта: 400 -> 425
- Прыжок: 20 -> 25
- Максимальное кровотечение: 100 -> 15 (свинья легко истечёт кровью)
- Немного модифицирован, чтобы стать прямым источником дофамина и выполнять свою функцию — кусок мяса, в который можно стрелять, перемещаясь из точки А в точку Б. Теперь он будет погибать от двух хороших выстрелов из дробовика или истекать кровью, убегая.
- Полтергейст
- Общий объем здоровья: 400 -> 310
- Скорость спринта: Никаких изменений
- Удар/физическая броня: 3.0 -> 1.0
- Были затронуты только его HP.
- Псевдодог
- Общий объем здоровья: 300 -> 185
- Скорость спринта: 550 -> 535
- Удар/физическая броня: 3.0 -> 1.0
- Были изменены только его HP и немного снижена скорость.
- Псевдогигант
- Общий объем здоровья: 4000 -> 3600
- Скорость спринта: 500 -> 515
- Удар/физическая броня: 4.0 -> 2.0
- Тот же урон, больший износ брони. Не забудьте про гранаты, он всё-таки танк.
- Снорк
- Общий объем здоровья.: 150 -> 155
- Скорость спринта: Никаких изменений
- Уклоняйтесь от охлаждения: 7 -> 3
- По-прежнему имеет 3 единицы брони (вам следует использовать бронебойные патроны). Немного больше урона и больше износа брони. Спамеры с пробелами, разве ты их не любишь?
- Тушкан
- Общий объем здоровья: 19 -> 17
- Скорость спринта: 550 -> 565
- Прыжок: 20 -> 23
- Меньший урон, меньшая бронепробиваемость, большее кровотечение, больший износ брони. Теперь они подпрыгивают немного выше, так что вы можете потренироваться с пистолетом.
Установка:
- Разархивируйте файл 7z, чтобы получить файл .pak.
- Переместите файлы «.pak» в папку «~mods», которую можно найти по адресу:
- Steam:
- S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods
- Gamepass:
- XboxGames/S.T.A.L.K.E.R. 2- Heart of Chornobyl (Windows)/Content/Stalker2/Content/Paks/~mods
- Steam:
- Если папка «~mods» не существует, создайте её!
История изменений:
Изменения в версии 1.8.5:
- Совместимо со Stalker 2 v1.3
- Полезное:
- Инструкция по установке
- Консольные команды
- Скачать S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Ultimate Edition
Файлы в архиве: