XP32 Maximum Skeleton Extended - это полностью переделанная версия «XP32 Maximum Skeleton - XPMS» от xp32, для «HDT Physics Extension» и «HDT Skinned Mesh Physics» и предоставляет встроенные функции настройки.
Скелет подходит для различных женских реплейсеров тел CBBE, UNP, 7B и так далее с физикой (BBP/TBBP/HDT) или без физики.
Скелет подходит для мужских тел, с поддержкой SOS - Schlongs of Skyrim, SAM - Shape Atlas for Men и других, с физикой HDT и без.
Внимание!!!
Данный скелет должен устанавливаться всегда последним, после того как установили нужные вам моды на тела или анимации и ничего не должно перезаписывать файлы данного скелета из других модов!!! (кроме реплейсера тела UN7B, в данном реплейсере тела свои скелетные файлы, поэтому сначала устанавливать данный скелет, а потом уже тело UN7B с заменой скелетных файлов)
Внимание!!!
Не удаляйте файл skeleton_female.hkx из данного скелета (слова автора)
Обновление:4.72
- Отрегулированы значения ограничений женского скелета, чтобы сделать его более гибким в состоянии тряпичной куклы (мотивировано модом "Flimsy Ragdolls" ).
- Удалены пред-грудные кости, так как они теперь избыточны. Они были нужны в старой версии физики CBP, но сама физика CBP больше не нуждается в этих костях.
- Добавлены новые файлы .hkx и скелетные кости для Морозного Атронаха, Пепельного Прыгуна, Оленей, Двемерского паука, Медведей.
Совместимые моды:
Совместимые моды без поддержки:
Несовместимые моды:
Поддержка тел и физики:
Плагины XPMSE
XPMSE (настройки в RaceMenu):
XPMSE (настройки в MCM меню):
XPMSE (оружие):
XPMSE (Lib):
Список стилей (положения оружия / В этом списке указаны положения оружия из модов, которые включены в XPMSE)
Топор:
0: По умолчанию
1: Reversed Axes by Groovtama
2: Axes on Back by Groovtama
Меч:
0: По умолчанию
1: 1-Handed Swords on Back by xp32
2: SWP 1-Handed Swords on Back by Metal-Gear-Rex
3: FSM Swords turned edge up by fushimi
4: Dual Swords on left waist by Ayame
5: No More Dangling Swords by Akakus
Кинжал:
0: По умолчанию
1: Daggers on Back Hip by xp32
2: Daggers on the Ankles by Metal-Gear-Rex
Двуручное оружие (Большой меч и Секира\Боевой молот):
0: По умолчанию
1: SWP Two-Handed Weapons on Back by Metal-Gear-Rex
2: FSM Two-Handed turned and on waist by fushimi
Лук:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko
2: Reversed Better Bows by Messes With Wolves
3: FSM Turn Bow by fushimi
Колчан для стрел:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Frostfall Quiver by xp32
Арбалет:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko
Колчан для болтов:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Left Hip Bolt by xp32
3: Experimental Hip Bolt by xp32
4: Aesthetic Bolt Quiver by IsharaMeradin
Магия:
0: По умолчанию
1: Nipple Magic by ElPsyCongroo
Крик:
0: По умолчанию
1: Schlong Shout by ElPsyCongroo
Требования:(обязательно)
Требования:(для пользователей RaceMenu)
Требования:(для пользователей Enchance Character Edit или Vanilla (Vanilla это если у вас нет ни RaceMenu, ни Enchance Character Edit)
Установка:(настоятельно рекомендуется устанавливать через менеджеры модов)
Порядок установки:
Удаление:
На заметку:
При генерации через FNIS: (это не имеет никакого отношения к скелету)
Обновление:4.71
Скелет подходит для различных женских реплейсеров тел CBBE, UNP, 7B и так далее с физикой (BBP/TBBP/HDT) или без физики.
Скелет подходит для мужских тел, с поддержкой SOS - Schlongs of Skyrim, SAM - Shape Atlas for Men и других, с физикой HDT и без.
Внимание!!!
Данный скелет должен устанавливаться всегда последним, после того как установили нужные вам моды на тела или анимации и ничего не должно перезаписывать файлы данного скелета из других модов!!! (кроме реплейсера тела UN7B, в данном реплейсере тела свои скелетные файлы, поэтому сначала устанавливать данный скелет, а потом уже тело UN7B с заменой скелетных файлов)
Внимание!!!
Не удаляйте файл skeleton_female.hkx из данного скелета (слова автора)
Обновление:4.72
- Отрегулированы значения ограничений женского скелета, чтобы сделать его более гибким в состоянии тряпичной куклы (мотивировано модом "Flimsy Ragdolls" ).
- Удалены пред-грудные кости, так как они теперь избыточны. Они были нужны в старой версии физики CBP, но сама физика CBP больше не нуждается в этих костях.
- Добавлены новые файлы .hkx и скелетные кости для Морозного Атронаха, Пепельного Прыгуна, Оленей, Двемерского паука, Медведей.
Совместимые моды:
- Aesthetic Bolt Quiver
- CITRUS
- Deadly Mutilation
- Dual Sheath Redux
- Enderal
- Flimsy Ragdolls (включен в XPMSE)
- HDT Dragon Tails
- HDT Equipment (только опция Well Fitted)
- Nipple Magic
- Realistic Ragdolls & Force (включен в XPMSE)
- SAM - Shape Atlas for Men
- SOS - Schlongs of Skyrim
- The Joy of Perspective
- UN7B
Совместимые моды без поддержки:
- Enchance Character Edit (поставляется со своим собственным скелетом XPMSE, поэтому для Enchance Character Edit этот скелет XPMSE не устанавливать!)
Несовместимые моды:
- HDT Equipment (каждый вариант), который включает в себя моды, включая все функции опции в их HDT-физическом расширении xmls, это включает в себя:
- HDT equipment v0.2 everyone breast fix
- HDT Equipment V0.2 for Everone with Belly and Collision
Поддержка тел и физики:
- CBBE/UNP/7B и так далее
- UN7B - в данном теле уже есть свои скелетные файлы, поэтому сначала установить данный скелет, а потом уже тело UN7B
- Breast and Butt Physics [BBP]
- Tender Breast and Butt Physics [TBBP]
- 3 Breasts and Butt Bones[3BBB]
- HDT Physics Extension [HDT-PE]
- HDT Skinned Mesh Physics [HDT-SMP]
Плагины XPMSE
XPMSE (настройки в RaceMenu):
- Стили оружия, изменение положения оружия
- Размеры\положение\вращение (ползунки)
- Слайдеры, связанные с телом
- Слайдеры, связанные с SOS\SAM
- Женские специфические слайдеры
- Специальные связанные ползунки для звериной расы
- Масштабирование от третьего и первого лица
- Совместмость с Extensible Follower Framework 4
XPMSE (настройки в MCM меню):
- Стили оружия, изменение положения оружия
- Вкладка «Информация» с отладочной информацией
XPMSE (оружие):
- Модуль размера оружия
- Исправление проблем с масштабированием оружия в игре для женщин.
- Совместимость с изменением размера оружия в Racemenu.
- Отключение при наличии мода Enchance Character Edit по соображениям совместимости.
- Модуль стилей оружия
- Управление стилями для игрока и неигровых персонажей.
- Управление стрелами\болтами, луком\арбалетом, большим мечом\боевой секирой\боевым молотом и магическими стилями.
- Управление анимацией переключения стилей, такие анимации как оснащение стрел, оснащение лука, бездействие и атака, оснащение большого меча\боевой секиры\боевого молота, магическая атака, бросок, концентрация, бездействие, движение и спринт.
- Совместимость с Enchance Character Edit.
XPMSE (Lib):
- Добавляет общие функции для использования / копирования для моддеров.
Список стилей (положения оружия / В этом списке указаны положения оружия из модов, которые включены в XPMSE)
Топор:
0: По умолчанию
1: Reversed Axes by Groovtama
2: Axes on Back by Groovtama
Меч:
0: По умолчанию
1: 1-Handed Swords on Back by xp32
2: SWP 1-Handed Swords on Back by Metal-Gear-Rex
3: FSM Swords turned edge up by fushimi
4: Dual Swords on left waist by Ayame
5: No More Dangling Swords by Akakus
Кинжал:
0: По умолчанию
1: Daggers on Back Hip by xp32
2: Daggers on the Ankles by Metal-Gear-Rex
Двуручное оружие (Большой меч и Секира\Боевой молот):
0: По умолчанию
1: SWP Two-Handed Weapons on Back by Metal-Gear-Rex
2: FSM Two-Handed turned and on waist by fushimi
Лук:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko
2: Reversed Better Bows by Messes With Wolves
3: FSM Turn Bow by fushimi
Колчан для стрел:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Frostfall Quiver by xp32
Арбалет:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko
Колчан для болтов:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Left Hip Bolt by xp32
3: Experimental Hip Bolt by xp32
4: Aesthetic Bolt Quiver by IsharaMeradin
Магия:
0: По умолчанию
1: Nipple Magic by ElPsyCongroo
Крик:
0: По умолчанию
1: Schlong Shout by ElPsyCongroo
Требования:(обязательно)
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- SKSE 1.7.3
- Fores New Idles in Skyrim 7.2 и выше
Требования:(для пользователей RaceMenu)
- RaceMenu 3.4.5 или выше
- NetImmerse Override Standalone 3.4.4 и выше
Требования:(для пользователей Enchance Character Edit или Vanilla (Vanilla это если у вас нет ни RaceMenu, ни Enchance Character Edit)
- Enchance Character Edit 1.5 и выше
- NetImmerse Override Standalone 3.4.4 и выше
Установка:(настоятельно рекомендуется устанавливать через менеджеры модов)
- Устанавливать можно через Mod Organizer или NMM\Vortex.
- Запустите установку архива в менеджере модов, выбирайте варианты установки и опции. Установка на русском! (только для версии 4.32 и выше)
Порядок установки:
- Прежде всего у вас должен быть установлен реплейсер тела с поддержкой BBP/TBBP/HDT или без
- Устанавливаете например HDT Bounce and Jiggles с заменой файлов или какой нибудь другой мод с физическими мешами тела.
- Устанавливаете в конце уже скелет XPMSE с заменой файлов
- У вас должен быть установлен SKSE 1.07.03 и FNIS 7.2 и выше, зайдите после установки "XPMSE" в FNIS и нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior".
- Все, на этом процесс установки закончен, все со слов автора.
Удаление:
- Если у вас (RaceMenu), то установите все слайдеры, связанные с XPMSE, в RaceMenu и MCM по умолчанию.
- Нажмите кнопку удаления в своем менеджере модов для XPMSE.
На заметку:
При генерации через FNIS: (это не имеет никакого отношения к скелету)
- Если у вас имеется HDT физика: будет сгенерировано 126 костей (126 это если ставить HDT Physics - в архиве модуль Skeleton Rig/HDT (Sknned Mesh) Physics Extension)
- Если у вас имеется BBP физика: будет сгенерировано 156 костей (156 это если ставить Fake Physics - в архиве модуль Skeleton Rig/(Tender) Breast and Butt Physics)
- Если у вас установлен XPMS старый вариант скелета: будет сгенерировано 242 костей
Обновление:4.71
- В установщик добавлен модуль "Creature Meshes", который устанавливает несколько новых скелетов и костей для различных существ/животных и hkx-файлов из ABC (Animated Beasts Cocks), чтобы расширить дополнительные возможности для мододелов-аниматоров для анимации "пипирок", яиц, языков.
- Заменен мужской скелетный файл skeleton.hkx для регулировки шкалы рук до 1.0.
- Для игроков: В установщик в модуль "Skeleton Rig" добавлена дополнительная опция "HDT (Sknned Mesh) Physics Extension 4.51V" для тех, кто испытывает проблемы с движениями, которые имели ошибки после перехода на последнюю версию. Имейте в виду, что если аниматоры не исправят свои движения в своих модах, то не будет никаких способов исправить эту проблему, потому что аниматоры экспортировали свои движения неправильным образом. Для мододелов-аниматоров: Пожалуйста, используйте правильный костный индекс в доп.архиве "modder's resource" который можно скачать на Нексусе или здесь [ https://www.loverslab.com/files/file/9306-human-biped-rig-by-bakafactory/ ].