Дополнительные скриншоты:

Перейти к файлам

ТОП 7 Недели

    Распечатать

    Skyrim — Меню редактирования персонажа / RaceMenu v 3.4.5 [RUS]

    RaceMenu — Шикарный мод который заменит оригинальное меню редактирования персонажа на новое, более продуманное, удобное и простое.

    Если вы любите проводить много времени за созданием персонажа, а так же по несколько раз проходить игру то вы наверняка не раз сталкивались с довольно не удобным оригинальным интерфейсом редактирования внешнего вида вашего героя. Но теперь, благодаря этому моду, интерфейс станет гораздо информативнее и удобнее — создавать персонажа теперь одно удовольствие.

    Обновление:3.4.5
    - Исправлена ошибка с вылетом игры при загрузке, если у вас сохранение было в той локации, где имеются обезглавленные трупы
    - Параллельный морфинг теперь отключен по умолчанию (экспериментально)
    - Исправлена обработка в анализе ошибок в файле morphs.ini, при котором расовые фильтры могли быть проигнорированы
    - Исправлен крах игры при обезглавливании игрока или с NPC, у которых имеется поддержка оверлеев (лицевых наложений), лицевые наложения в результате были по умолчанию отключены
    - При обновлении убедитесь что файлы niOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены
    - В версии 3.4.5 автор намеренно отключил категорию "Татуировка для лица" (читайте ниже что делать чтобы ее включить).

    Журнал изменений:
    - Полный список всех изменений от предыдущих версий читайте в ридми в архиве

    КАК НАНЕСТИ ТАТУ В МЕНЮ СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖА:
    - После того как вы войдёте в меню настройки персонажа через консоль shoracemenu в правой стороне окна с настройками будут 3 категории "Татуировка для тела", "Татуировка для рук", "Татуировка для ног". Категория "Татуировка для лица" в версии 3.4.5 отключена намеренно, читайте ниже что делать.
    - Сделайте прокрутку в окне "Татуировка для тела", "Татуировка для рук", "Татуировка для ног" вниз и не нажимая пункт "Default", внизу экрана появится новая опция "T-выбор текстуры", активируйте эту опцию и откроется новое окошко с выбором различных тату.
    - Выберите подходящий вариант тату и активируйте её, тату установится на выбранную часть тела.
    - После вы можете настроить цветовую гамму для выбранной тату.
    ВАЖНО!!!
    - В последней версии 3.4.5 автор намеренно отключил категорию "Татуировка для лица", потому что это приводит к зависанию игры при обезглавливании, если ваш герой или NPC имеющие наложенное тату на лицо.
    - Чтобы включить категорию "Татуировка для лица", идем по пути Data/SKSE/plugins/nioverride.ini
    - Откройте файл nioverride.ini и ищите строчку
    bEnableFaceOverlays=0 ; Default[0] и измените на
    bEnableFaceOverlays=1 ; Default[0]
    - А чтобы плюс ко всему увеличить количество накладываемых тату друг на друга, в этом же файле nioverride.ini ищем строчку
    iNumOverlays=6 ; Default[6] и меняем на
    iNumOverlays=20 ; Default[6]
    - значение 20 это максимально возможное значение накладываемых тату друг на друга.
    - Ну и вам понадобится мод, который делает игрока невосприимчивым к обезглавливанию (или отключает обезглавливание полностью, если вы используете тату на лице для NPC), например как мод VioLens - A Killmove Mod.

    Что нового:
    - Красивый,понятный и удобный вид меню для создания ГГ
    - Дополнительные ползунки для изменения мышц на руках (бицепсы)
    - Дополнительные ползунки для изменения ягодиц(Работает только для скелетов,которые поддерживают TBBP)
    - Дополнительные ползунки для изменения груди (Работает только для скелетов,которые поддерживают,например BBP,CBBP,UNPB)
    - Расширенный цветовой функционал для волос и макияжа (цвет любого оттенка)
    - Куча новых ползунков для изменения внешности (лица) персонажа
    - Дополнительное изменение вида ГГ (приближение и отдаление в полный рост)
    - Работает с поддержкой любой расы и сторонних не игровых рас
    - Изменение роста вашего персонажа (высота)
    - Камера перемещения вверх/вниз/влево/вправо, zoom - приближение вперед/назад
    - Вкл/Выкл освещения на вашем персонаже
    - Сохранение/загрузка любого пресета
    - Добавление новых различных ползунков для настройки вашего персонажа
    - Мод хорошо работает с телами CBBE,UNP,ADEC и ванильными телами

    Какие ползунки добавятся в категории создания персонажа:
    - Округлость лица
    - Эльфийское ухо (вы сможете сделать эльфийские уши у любой расы,многим это понравится кто любит эльфийские ушки)
    - Высота уха
    - Форма уха
    - Размер уха
    - Ширина щек
    - Округлость щек
    - Челюсть вперед
    - Форма глаз
    - Размер глаз
    - Высота века
    - Высота верхнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
    - Высота нижнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
    - Угол наклона глаз (положение крайних уголков глаз что даёт возможность поднять или опустить их)
    - Размер зрачка
    - Положение зрачка (вы сможете сместить зрачки влево или вправо)
    - Высота зрачка (центровка зрачка по отношению к глазному яблоку)
    - Длина ресниц (вы сможете увеличить или уменьшить длину ресниц,очень красиво получается)
    - Высота глаз
    - Расстояние глаз
    - Глубина глазниц
    - Наклон надбровья
    - Изгиб надбровья
    - Высота бровей
    - Ширина бровей
    - Брови вперед
    - Лоб вперед
    - Форма губ
    - Ширина губ
    - Пухлость губ (вы сможете увеличить объём губ,эффект наполнения силиконом)
    - Размер верхней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от нижней губы)
    - Размер нижней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от верхней губы)
    - Положение уголков рта (вы сможете изменить высоту уголков рта,что придаст своеобразную мимику для лица)
    - Глубина ямочек (вы сможете настроить ямочки в уголках рта,что придаст своеобразную изюминку)
    - Высота губ
    - Ширина подбородка
    - Длина подбородка
    - Подбородок вперед
    - Выступ подбородка
    - Глубина подбородка
    - Тип носа
    - Ширина перегородки
    - Наклон кончика носа
    - Глубина переносицы
    - Высота переносицы
    - Норд форма лица (общее изменение всей формы лица,категория "Дополнительно")
    - Бретонец форма лица (общее изменение всей формы лица)
    - Имперец форма лица (общее изменение всей формы лица)
    - Редгард форма лица (общее изменение всей формы лица)
    - Лесной эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
    - Темный эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
    - Высокий эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
    - Орк форма лица (общее изменение всей формы лица)
    - Лоб вниз

    Опция "Камера"
    - В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение
    - Есть также 2 варианта "Первичный" и "Вторичный", это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте "Вторичный", кнопку надо держать и потом уже двигать камеру, кроме того при зажатии клавиши "Левый Alt", можно вашего персонажа вращать спиной к вам, надо нажимать LALT и держать нажатым и одновременно нажать и удерживать A или D, чтобы увеличить скорость вращения кнопкой TAB можно изменить скорость вращения, кнопками W и S можно приблизить или отдалить ГГ

    Опция "Скульптор" (В этой категории вы можете визуально изменять и настраивать лицевые формы)
    "Импорт головы" - Эта функция будет импортировать геометрию NIF File, которые сформированы для NPC (Вы либо экспортируете или копируете любого NPC в каталог/директорию)
    "Скульптор" - Эта функция сложная, инструменты которые имеются в вашем распоряжении это "Накачивание", "Выкачивание", "Сглаживание", "Движение" и "Маска"
    "Накачивание/Выкачивание" - С помощью этих опций вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины, то есть в окошке вы можете изменять формы лица без ползунков, а движением мышки по лицу
    "Сглаживание" - С помощью этой опции вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины к средним позициям всех смежных вершин, то есть делать выравнивание лицевых форм. ВНИМАНИЕ!!! Не используйте "сглаживание" вблизи отверстий, таких как рот
    "Двигать" - С помощью данной опции вы можете перемещать лицевые точки/вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра
    "Маска" - Эта опция исключает лицевые точки/вершины от изменений, в том числе импортированную геометрию, если вы импортируете голову с различимым шейным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом, в общем данная опция "Маска" замазывает шейный шов
    "История" - История будет хранить все предыдущие действия совершенные при изменении лицевых точек/вершин, в том числе "Очистка скульптора", "Импорт геометрии" и все действия совершенные "Кисточкой" - "Накачивание" и "Выкачивание"
    "Части головы" - Это окошко для предварительного просмотра изменений каркаса, в том числе недоступные для изменений meshes (поэтому они не могут быть отредактированы), что делает meshes видимыми или изменяет цвет каркаса
    "Очистка скульптора" - Эта опция сотрет/удалит все скульптурные данные, которые вы производили при редактировании лица, из всех активных частей
    "Файл на основе пресетов" - Лицевые пресеты теперь можно сохранять с именами файлов в новый формат json ( .jslot файлы), если вы заменяете существующий файл слота, воздержитесь от замены .slot файла, нажмите на выбранный файл при сохранении, что приведет к перезаписи выбранного файла и расширение файла изменится и будет как бинарное (двоичное), но в итоге будет пытаться загрузить .json и все выйдет из строя. Бинарные слот файлы все еще могут быть загружены для устаревших целей, однако этот формат больше не сохраняются в CharGen
    - Поддержки контроллера для новых функций скульптинга не будет поддерживаться, извините

    BodyMorph:
    - BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это BodySlide в игре, работает на игроке, а также на NPC и каждый потенциально может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide можете экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но скорее всего она будет использована другими модами в будущем

    Equippable Transforms:
    - Это дополнительные внутренние данные (не опции), которые могут быть привязаны к броне, которые будут применяться в NiTransform к скелету и для замены High Heels (высокий каблук).

    Требования:
    Как войти в меню создания персонажа:
    В консоли наберите showracemenu

    При обновлении с v2.9.x до v3.4.5:
    - Просто установите поверх с заменой файлов, убедитесь что файлы NiOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены

    При обновлении с v2.7.х до v3.4.5:
    - Если вы устанавливали опциональный модуль "Фикс скрипты для исправления", то удалите следующее:в папке Data/Scripts удалите RaceMenuBase.pex и RaceMenuLoad.pex, так же по адресу Data/Scripts/Source удалите RaceMenuBase.psc и RaceMenuLoad.psc и установите обновленный вариант (это только для тех, у кого возникают какие либо ошибки с работой мода)
    - Просто установите новую версию поверх предыдущей с заменой всех файлов

    При обновлении с v2.5.х до v3.4.5:
    - Сохранитесь в игре в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры
    - Внимание!!! Если у вас был установлен аддон "Расширение для мода RaceMenu - CharGen Extension", то удалите следующее:
    1. Удалите файл CharGen ECE Morphs.esp из папки Data в игре
    2. Удалите файлы CharGen ECE Morphs_english.txt и CharGen ECE Morphs_russian.txt по пути Data/Interface/translations
    3. Удалите полностью всю папку "morphs" по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs
    4. Удалите папку CustomRaces.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs
    5. Удалите папку CharGen ECE Morphs.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs
    6. Удалите файл EEO ECE Morphs.esp из папки Data в игре (если есть такой)
    7. Удалите папку EEO ECE Morphs.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs (если есть такая)
    - Внимание!!! Если у вас был установлен мод "Анти-вылет Showracemenu - Precache Killer", то удалите следующее:
    1. Удалите файл showRaceMenu_preCacheKiller.dll по адресу Data/SKSE/Plugins/ (он теперь не нужен)
    - Внимание!!! Если вы применяли опциональный модуль "Анти вылет для SKSE 1.06.13-14-15-16", который находился в архиве основного мода "RaceMenu", то удалите следующее:
    1. Удалите файл disablefacegencache.dll по адресу Data/SKSE/Plugins/ (он теперь не нужен)
    - Зайдите в игру и снова сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранения и выйдите
    - Все, теперь просто установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой файлов

    Установка:(Установка через NMM менеджер не поддерживается, только вручную!!!)
    • В архиве 3 папки, Основной мод, Русификатор и Скрипты для исправления, если у вас мод не работает должным образом или для исправления уведомления о несоответствии версии"
    • Поместите папку data из Основного мода в корень игры и активируйте 3 esp. (RaceMenu.esp, RaceMenuOverlays.esp, RaceMenuPlugin.esp) в лаунчере.
    • Для руссификации скопируйте папку из папки RaceMenu_RUSSIAN в папку data.
    • Если у вас при входе в игру появляется уведомление с несоответствием версии или мод не работает, то установите фикс из папки "Скрипты для исправления" поверх основного мода



    expired6978" /> Skyrim — Меню редактирования персонажа / RaceMenu v 3.4.5 [RUS]
    The Elder Scrolls V: Skyrim - logo
    The Elder Scrolls V: Skyrim
    Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
    Режим игры: Однопользовательский
    Дата анонса:
    Игровой движок: Creation Engine
    Разработчик: Bethesda Softworks
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор: 1С-СофтКлаб
    Жанр игры: Action RPG

    Подождите, сейчас файл будет подготовлен, через
    секунд Вы получите ссылку на скачивание,
    а сейчас может Зарегистрируемся? wink это быстро и без ожидания!
    Проблемы с файлом? Пожалуйста сообщите [через форму] или оставьте комментарий ниже.
    +5 Не нравится

    (づ ̄ ³ ̄)づ Оценивая файлы Вы помогаете другим пользователям! (づ ̄ ³ ̄)づ
    КОММЕНТАРИИ
    Имя*
    E-Mail
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив