Fallout 4 Script Extender (F4SE) - СкриншотОсновная концепция создания Fallout 4 Script Extender (F4SE) - расширение скриптового функционала для игры Fallout 4 и для редактора Creation Kit. На данный момент F4SE имеет очень небольшой

Дополнительные скриншоты:

Fallout 4 Script Extender (F4SE) - скриншотОсновная концепция создания Fallout 4 Script Extender (F4SE) - расширение скриптового функционала для игры Fallout 4 и для редактора Creation Kit. На данный момент F4SE имеет очень небольшой

Fallout 4 Script Extender (F4SE)

Основная концепция создания Fallout 4 Script Extender (F4SE) - расширение скриптового функционала для игры Fallout 4 и для редактора Creation Kit. На данный момент F4SE имеет очень небольшой функционал, однако некоторые из этих функций могут быть уже полезными. F4SE нужен для работы некоторых модов, которые нуждаются в функционале F4SE.

Учтите, все ниже описанные добавленные функции в списках обновлений, по большому счету для игрока ничего не дают и все это понять очень сложно что к чему, все это исключительно для работы модов и для тех кто делает моды на основе F4SE, так что в игре можете не искать все ниже описанное в списках обновлений!

Обновление:0.6.13 релиз (для игры 1.10.114.0)
  • Поддержка игры версии 1.10.114
  • Для данной версии F4SE авторы не сделали вариант инсталлятора через .exe, только ручной вариант установки.

Обновление:0.6.12 релиз (для игры 1.10.111.0)
  • Поддержка игры версии 1.10.111

Обновление:0.6.11 релиз (для игры 1.10.106.0)
  • Поддержка игры версии 1.10.106
  • Добавлен функционал InstanceData.Get/SetAddAmmoList
  • Исправлена ошибка с нулевыми данными в материалах не имеющих имена.

Обновление:0.6.10 релиз (для игры 1.10.98.0)
  • Поддержка игры версии 1.10.98.0
  • добавлена поддержка GetExternalEventRegistrations в Papyrus Plugin API
  • возвращены все скрипты и имя обратного вызова callbackName, зарегистрированные в F4SE RegisterForExternalEvent
  • добавлены функции форм: - Get / SetRaceForm - GetSlotMask - AddSlotToMask - RemoveSlotFromMask
  • добавлена функция Armor.GetArmorAddons
  • добавлен класс ArmorAddon, GetAdditionalRaces

Обновление:0.6.9 релиз (для игры 1.10.89.0)
  • Обновлен вариант F4SE для игры 1.10.89.0
  • Исправлена блокировка функционала UI.Load, просто установить новую версию F4SE, моды которые работают через F4SE не нуждаются в новых обновлениях.

Обновление:0.6.8 релиз (для игры 1.10.89.0)
  • Поддержка игры версии 1.10.89.0
  • Изменена реализация блокировки в функционале BSReadWriteLock
  • Добавлены функции Scaleform для загрузки изображений формата .dds: MountImage (menuName, pathToMount, mountName), UnmountImage (menuName, pathToUnmount). Изображение загружается через URLRequest ("img: // mountName").
  • Добавлена функция Scaleform приема: function onF4SEObjCreated (codeObject: Object): void. Эта функция вызывается в корневом документе меню, а также в дочерних элементах первого уровня.

Добавлен файл с инсталлятором, который сам найдет вашу игру и сам установит все что нужно и куда нужно, просто запустите файл f4se_0_06_08_installer.exe (для игры 1.10.89.0).

Журнал изменений:
  • Список всех изменений читайте в ридми в архиве

Обозначения версий F4SE:
  • F4SE 0.6.13 для Fallout 1.10.114.0
  • F4SE 0.6.12 для Fallout 1.10.111.0
  • F4SE 0.6.11 для Fallout 1.10.106.0
  • F4SE 0.6.10 для Fallout 1.10.98.0
  • F4SE 0.6.9 для Fallout 1.10.89.0
  • F4SE 0.6.7 для Fallout 1.10.82.0
  • F4SE 0.6.6 для Fallout 1.10.75.0
  • F4SE 0.6.5 для Fallout 1.10.64.0
  • F4SE 0.6.4 для Fallout 1.10.50.0
  • F4SE 0.6.3 для Fallout 1.10.40.0
  • F4SE 0.6.0 для Fallout 1.10.26.0
  • F4SE 0.5.0 для Fallout 1.10.20.0
  • F4SE 0.4.2 для Fallout 1.9.4.0
  • F4SE 0.2.8 для Fallout 1.8.7.0
  • F4SE 0.2.7 для Fallout 1.7.22.0
  • F4SE 0.2.0 для Fallout 1.6.9.0
  • F4SE 0.1.18 для Fallout 1.5.416.0
  • F4SE 0.1.8 для Fallout 1.4.132.0

Требования:
  • Fallout 4 версии от 1.4.132.0 до 1.10.114.0

При обновлении с ранних версий до 0.6.13:
  • Обязательно проверьте и удалите файлы из папки с игрой если таковые имеются:
    • f4se_1_1_33.dll, f4se_1_1_37.dll, f4se_1_3_45.dll, f4se_1_3_47.dl, f4se_1_4_125.dll, f4se_1_4_131.dll, f4se_1_4_132.dll, f4se_1_5_141.dll, f4se_1_5_147.dll, f4se_1_5_151.dll, f4se_1_5_157.dll, f4se_1_5_205.dll, f4se_1_5_210.dll, f4se_1_5_307.dll, f4se_1_5_412.dll, f4se_1_5_416.dll, f4se_1_6_3.dll, f4se_1_6_9.dll, f4se_1_7_9.dll, f4se_1_7_12.dll, f4se_1_7_15.dll, f4se_1_7_19.dll, f4se_1_7_22.dll, f4se_1_8_7.dll, f4se_1_9_4.dll, f4se_1_10_20.dll, f4se_1_10_26.dll, f4se_1_10_40.dll, f4se_1_10_50.dll, f4se_1_10_64.dll, f4se_1_10_75.dll, f4se_1_10_82.dll, f4se_1_10_89.dll, f4se_1_10_98.dll, f4se_1_10_106.dll, f4se_1_10_111.dll
  • Если устанавливаете вручную, то становите новую версию поверх предыдущей с заменой всех остальных файлов.
  • Если устанавливаете обновление через авто-установщик, то при установке, установщик сначала удалит старую версию и файлы и потом установит новую версию автоматом.

Установка:
1. Скачать нужный архив F4SE для вашей версии игры с сайта разработчиков или у нас скачать общий архив и распаковать в любую пустую папку, будут запакованные архивы разных версий для разных версий игры. Выберите нужный вариант архива для вашей версии игры.
2. Распакуйте общий архив в любую пустую папку, выберите нужный вариант архива F4SE для вашей версии игры.

Ручная установка:
3. Если устанавливать вручную, то выбираем нужный архив F4SE для своей версии игры, берем всю папку Data и файлы f4se_steam_loader.dll, f4se_loader.exe, f4se_Х_Х_Х.dll и помещаем в саму папку игры (туда где находится файл игры Fallout4.exe). Подтверждаем слияние папки Data и замену файлов.
* В архиве также имеется файл CustomControlMap.txt, этот файл может требоваться для модов, его надо поместить так же в папку с игрой (не в Data), но я лично не знаю таких модов.
* В архиве также есть папка src, она рядовому пользователю не нужна, это только для мододелов, поэтому не устанавливайте ее.

Автоматическая установка через .exe установщик:
5. Для игры версии от 1.10.82.0 и выше (для игры 1.10.114.0 нет), есть файл установщик f4se_Х_ХХ_ХХ_installer.exe который просто запустите и все что нужно установится в игру и куда следует.
* ВАЖНО!!! Если вы впервые будете устанавливать F4SE через авто-установщик f4se_Х_ХХ_ХХ_installer.exe, то обязательно нужно будет удалить все файлы F4SE от предыдущей версии и только потом установить через f4se_Х_ХХ_ХХ_installer.exe, если вы ранее уже устанавливали F4SE через авто-установщик f4se_Х_ХХ_ХХ_installer.exe, то при запуске установки, установщик сам удалит старую версию и все файлы и потом установит новую версию F4SE.

Как запускать игру:
  • Запускать игру только через f4se_loader.exe (F4SE можно поместить на рабочий стол создав ярлык на рабочий стол из папки с игрой).
  • После входа в игру, нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры и рядом будет написана версия F4SE.

Внимание!!! (для игры начиная от версии 1.3.47 и выше)
  • В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
  • Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ
[Interface]
bEnableGFXLog=1

FAQ:
Вопрос: Мой антивирусный сканер жалуется на f4se_loader.exe или .dll. Это вирус?
Ответ: Нет. Файлы не являются вирусными, это значит плохо созданная вирусная база самого антивирусника. Мы ничего не можем с этим поделать. Просто добавьте всю папку с игрой в исключения вашего антивирусника.

Как запустить лицензионную игру Steam через F4SE? (примечание от Kirill11135)
1. В стиме в нижнем левом углу располагается надпись: "+Добавить игру...". Нажимаем и в появившемся меню "Добавить стороннюю игру..."
2. Откроется список, нажимаем "Обзор", находим f4se_loader.exe по тому пути, куда вы его установили (то есть путь до папки с игрой, где находится файл f4se_loader.exe)
3. Готово! Теперь запускать Fallout 4 только из библиотеки Steam. Нажимаем "играть" на f4se_loader.exe
Fallout 4 Script Extender (F4SE)
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ/УДАЛЕНИЮ МОДА
НАСТРОЙКА ФАЙЛА FALLOUT4.INI
Во время вашего ожидания Зарегистрированные пользователи уже качают!
Имя*
E-Mail
Введите код Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив