Высшие Вампиры – это что-то большее, чем просто модификация для Скайрима. Возможно, это переворот в понимании вампиризма в этой игре. Здесь не просто подправлены пара циферок в коде игры и не добавлено пару новых анимаций. Нет, это словно полноценная реновация всей системы вампиризма.
Забудьте о том, как раньше приходилось страдать от баланса и неудобств, связанных с жизнью кровососа в Скайриме. Better Vampires решают эту проблему с удивительной изысканностью. Вы, наконец, можете по-настоящему наслаждаться быть вампиром, без ощущения того, что вы на самом деле стали слабее.
Что делает этот мод действительно выдающимся – это его гибкость. Каждая опция, каждое настроение, словно капля росы, наносится на лепесток вашей игровой жизни. Вы хотите больше реализма? Пожалуйста, вампиры теперь реагируют на солнечный свет не просто как аллергики на цветение, а с настоящим уважением к солнечной энергии.
Хотите больше возможностей для кровопускания? Better Vampires даст вам ощущение, что вы настоящий лорд тьмы, способный высасывать жизненную силу из жертвы как из сока вперемешку с экстазом.
Этот мод – как палитра для художника. Выбирайте цвета, которые вас привлекают, смешивайте их на своем холсте игрового опыта. Вам не придется следовать за установленным порядком – это ваш мир, и Better Vampires даёт вам магическую кисть, чтобы перерисовать его в более яркие, более живые тона. Так что, не стесняйтесь, погрузитесь в эту кровавую сагу новыми глазами.
- Способности обычного вампира и лорда теперь развиваются вместе с вашим уровнем;
- Возможность настройки сильных сторон вампира и его слабостей;
- Назначение горячих клавиш на все заклинания и способности;
- Баланс игры является приоритетом данного мода;
- Как питаться и когда - решать только вам;
- Наличие исправления для уникальных рас;
- Новые заклинания, таланты (эффекты, текстуры и звуки);
- Обращение персонажей в вампиров, превращение их в ваших спутников;
- Множество дополнительных опций для создания атмосферы жизни вампира Скайрима.
Влияние типа питания и числа жертв, чью кровь вы уже испили
- Вы можете быть на пике сил, будучи сытыми или наоборот испытывая сильную жажду крови. Контролируйте ваш рацион - каждое новое питание приближает вас к полному насыщению, прогрессу стадии вампиризма и достижению нового вампирского ранга. Специальные сообщения будут информировать вас о текущием ранге, стадии и степени насыщения. Вы можете ускорить стандартный (каждые 24 игровых часа) переход к новой стадии Сангвинаре Вампирис (I-12 ч. - II-6 ч. - III-3 ч. -IV) или оставить только две стадии (насыщение/голод).
Влияние запасенных очков крови на вампирский прогресс
- Данная опция доступна, если вы выбрали обратный прогресс развития. Каждое питание кровью принесет вам очки крови, количество которых со временем будет уменьшаться. Используйте свой запас крови с умом: частое использование способностей опустошит и сделает вас слабыми.
Изменение параметров в стадиях вампиризма
- Способности, силы и слабости вампира будут меняться по следующим уровневым категориям: 1-19, 20-29, 30-39, 40-49, 50+.
Знание - сила
- Детальное описание стадии вампиризма в категории "Активные эффекты" снабжено счетчиком, который работает в реальном игровом времени. Он позволит вам оценить ваш текущий прогресс. Кроме того, вы можете нажать на горячую клавишу (по умолчанию: V), чтобы определить состояние вампира (требует SkSE)
Влияние диеты на способности вампира
- Регулярное питание усилит вампиризм, вам станут доступны более мощные атаки, увеличенная сопротивляемость и многие другие способности. Прогресс в рангах будет определяться по уровню и числу жертв вампира. Однако вы можете отказаться от уровневой зависимости.
Ненависть со стороны жителей Скайрима
- Вы можете выбрать стадию (полное насыщение/голод/постоянно), в которой вы станете распознаваться как вампир и будете атакованы без предупреждения. Заклинание школы иллюзии скроет на время вашу истинную личину, но потребует немалых вложений.
Светобоязнь
- Получение урона от солнечных лучей можно сделать реалистичным. От дневного света вас спасет пасмурная погода или тени от объектов. Если уровень освещения достаточно низкий, ваши здоровье и запас сил будут медленно восстанавливаться.
Уязвимость к серебру
- Этот металл может прожечь плоть вампира и заставит свернуться кровь в его жилах. Все вампиры получают дополнительный урон от серебряного оружия. Урон также зависит от уровня персонажа вампира: 5 единиц до 20 уровня, 10 - до 40, 13 - до 60, 17 - до 80, 20 - 80+).
Вампирский промысел
- Если потенциальная жертва спит, парализована, находится под эффектом обольщения, на грани жизни и смерти или уже умерла, вампир не преминет осушить такой носитель крови. Кроме того, теперь можно попытаться подкрасться и напасть на ничего не подозревающего персонажа. Но никто не гарантирует легкой добычи, атакованная жертва может вырваться из объятий вампира.
- Вампир-лорд, питаясь, слегка восстановит уровень здоровья и запаса сил. Каждое питание кровью жертвы наносит ей большой урон, а повторное может убить. Если персонаж защищен, то он не умрет, но укусить его во второй раз уже не удастся. Через одни игровые сутки после укуса жертва полностью восстановит свое здоровье.
Высший вампирский ранг
- При достижении ранга "Предводитель" опция "Бархатная кровь" позволит вам пить кровь других вампиров и получать бонусы к вашим навыкам. Такое питание убьет вампира-жертву; испить кровь обращенных в вампиров персонажей не получится.
- Вы можете получать очки способностей, если продолжите питаться. На нормальном уровне "сложности" каждые 80 жертв принесут вам 1 дополнительное очко, на легком всего 40 (требует SkSE).
Боевое преимущество
- Если в бою уровень вашего здоровья выше, чем у ошеломленного оппонента, то на определенном расстоянии вы сможете укусить его. Это действие передаст вам часть здоровья противника, но не будет засчитано за питание. Кроме того, оно требует некоторого количества выносливости (как силовая атака). Урон растет с вашим уровнем.
Сосуды с кровью
- Данный мод имеет собственную систему запасания крови. Если жертва спит, парализована, обольщена или ошеломлена, вместо обычного питания вы можете просто собрать их кровь в сосуд. Испитие запасенной крови восстановит ваши атрибуты и, возможно, ослабит жажду (если включена соответствующая опция), но не повлияет на вампирский прогресс. Повторное изъятие крови в течение одних игровых суток (аналогично силовому укусу) убьет вашу жертву.
Обращенные жертвы
- Вампир может превратить свою жертву в свое подобие: принявшие дар проклятия получат все вампирские способности, силы и изъяны и станут вашими спутниками.
Конец не жизни вампира
- После смерти вампира от него останется лишь пепел (можно отключить).
- Вы должны подкрасться незаметно, чтобы парализовать жертву ужасом на 10 секунд и питаться ей. Придя в себя, жертва ненадолго будет неуязвима для этой способности. Внимание: при использовании будет считаться атакой, но если свидетелей нападения не будет, не приведет к агрессии и штрафу.
- Позволит вам превратить выпитую жертву в вампира. Он будет следовать за вами в качестве слуги.
- Важно: экипируйте заклинание, выберите жертву, начните пить ее кровь (в вашем распоряжении 30 секунд) и используйте заклятие. Если вы хотите превратить в вампира текущего спутника, отпустите его, заразите, затем снова наймите. Спутники-вампиры будут нападать на неосторожных жителей Скайрима, когда проголодаются.
- Важно: данная способность присутствует только в версии мода для дополнения Dawnguard.
- Позволит вам подчинить спящего, теряющего кровь или обольщенного персонажа. Это возможно при условии, что ваши здоровье и запас сил превышают те же параметры у выбранной жертвы, иначе последняя нападет на вас. Если же вам удастся поработить цель, она может стать вашим спутником. Однако велик шанс того, что жертва будет вечно ждать вас на месте. Данная способность изменяет персонажей навсегда, действуйте с умом. Вы можете иметь до 10 порабощенных. Если вы подчините 11-го, 1-й будет освобожден.
- Скроет вашу вампирскую сущность от окружающих на 15 минут и предотвратит атаки.
- Восстановление магии прекращено, торговля и красноречие снижены. Использование заклинания во время его активности снимет эффект.
- В течение 10-30 секунд (зависит от уровня игрока) вы можете взаимодействовать с окружением и атаковать, будучи невидимым (наподобие заклинания хамелеон из Морровинда). На поддержание расходуются магия и выносливость. Время перезарядки: 5 игровых часов.
- Отнимает у цели здоровье и запас сил и передает их вампиру. При наличии дополнения Dawnguard и активной крови древних дополнительно отнимает у цели магию. Имеет уровни усиления: 20, 30, 40, 50 и 60+.
- Поднимает мощного мертвеца, который будет служить вам от 2 до 10 минут (зависит от стадии вампиризма). Время перезарядки: 5 игровых часов.
- Позволяет исцелить любого персонажа, обращенного вами в вампира, посредством заклинания, которое вы выучили у Фалиона.
Видение ауры
- Находящиеся поблизости (на расстоянии 100-500 единиц в зависимости от уровня) существа, мертвецы, автоматы и даэдра видимы через любые препятствия. На поддержание расходуется магия. Отключается на время боя, автоматически срабатывает после гибели последнего противника.
Зрение вампира
- По сути, ночной глаз. В режиме скрытности, при поддержании заклинания, активируется вампирское ночное зрение. Имеет красный оттенок и повышенную контрастность. Потенциальные жертвы будут подсвечены особым цветом и будут видны через любые препятствия. Если активировать "Видение ауры", пропадет красная подсветка жертв.
- Существа и люди не атакуют 10 секунд. Способность можно использовать для гипноза и питания жертвами, к которым вы подкрались. После завершения эффекта жертва временно неуязвима для повторного соблазна. Если у вас не установлено дополнение Dawnguard, не подходите к жертве спереди, иначе на вас будет наложен штраф.
- Вы можете подчинять разум существ или людей на 2-12 минут (зависит от уровня игрока). Жертва покидает свою фракцию и следует за вами, если это возможно. Важно: ваши уровни здоровья и запаса сил должны быть выше, чем у вашей жертвы. Повторное использование отменит действие заклинания. Время перезарядки: 5 игровых часов.
- Все цели в области 12-20 футов парализованы на 1-4 сек. (оба параметра зависят от уровня игрока). Эта атака полностью использует всю выносливость. Не работает при включенных штрафах. Время перезарядки: 5 игровых часов.
- Вы можете призывать существ, которые последуют за вами и будут атаковать ваших врагов. Длится 6 минут. Число существ (1-3) зависит от уровня и ранга вампира. Повторное использование отменит действие заклинания. Время перезарядки: 5 игровых часов.
- Замораживает жертву ледяным порывом ветра. Замедляет цель (на 50-85%) и наносит 5-15 (оба параметра зависят от ранга вампира) единиц урона здоровью и запасу сил в секунду в течение 10 секунд.
- Увеличивает класс брони (на 40-70) и нейтрализует до 40-70 единиц урона от заклинаний или эффектов. Истощает запас здоровья во время действия.
- Ваша вампирская плоть перестает реагировать на холод. Рейтинг брони повышен на 20-50, сопротивление огню увеличено на 10-40% (оба параметра зависят от ранга вампира). Враги могут получить урон от холода, если атакуют вас. Длится 1 минуту.
- В отчаянном положении раз за сутки вы можете прибегнуть к запасам энергии от прошлых кормлений, чтобы мгновенно восстановить здоровье и магию. От уровня накопленной энергии зависит количество восстановленного здоровья.
- Призывает туманную погоду и блокирует урон от солнца на 2-10 мин., скрытность под покровом тумана увеличена на 10-60% (оба параметра зависят от ранга вампира). Время перезарядки: 6 игровых часов.
- Позволяет стать облаком тумана на 10 минут, увеличивает скорость передвижения на 30-70% (зависит от ранга вампира). На поддержание расходуется магия и запас сил. Не работает при включенных штрафах. Время перезарядки: 1 игровой час.
- Вампир оказывается позади жертвы (на расстоянии 50-200 единиц в зависимости от ранга) и атакует ее с тыла. Эта атака полностью использует всю выносливость. Не работает при включенных штрафах. Время перезарядки: 2 игровых часа.
- Сверхъестественные способности позволяют вам (на 2-4 секунды) поднять вашу жертву в воздух, подтянуть к себе и отбросить. Эта атака полностью использует всю выносливость. Не работает при включенных штрафах. Время перезарядки: 3 игровых часа
- 100% сопротивление ядам и болезням.
- Заклинания школы иллюзии сильнее на 25% (не связано со стандартным игровым навыком).
- Вас сложнее обнаружить на 10% (не связано со стандартным игровым навыком).
- Вампиры могут находиться под водой неограниченное время.
- Увеличение переносимого веса (на 20-100 единиц в зависимости от уровня).
- Высота прыжка растет вместе с рангом вампира (на 100-250 единиц). Не работает, если вампир находится под прямым солнечным светом (требует SkSE; можно отключить).
- Уменьшение урона от падения с высоты (от 20 до 45 единиц) растет с рангом вампира.
- Уклонение от силовых ударов растет с рангом вампира. Не работает при включенных штрафах (если вампир находится под прямым солнечным светом).
- Сопротивление солнечному свету позволяет вампиру регенерировать здоровье и запас сил вне прямого солнечного света. Зависит от ранга и степени насыщения (1-10%).
- Отнимает у цели здоровье (иногда выносливость и магию). Урон растет с уровнем игрока (30-360
урона с поглощением 15-30 единиц здоровья).
- Улучшено ночное зрение. Для использования вампирского ночного зрения, активируйте его перед
превращением в лорда.
Поднятие мертвецов
- Поднимает умерших врагов для служения вам. Длится 30-150 секунд и растет с уровнем игрока вплоть до 100-го.
- Дает вам дополнительно 35-300 единиц здоровья и 35-150 выносливости и магии в зависимости от вашего уровня. Балансировка по уровням.
- Позволяет видеть всех существ, находящихся неподалеку от вас (радиус обнаружения растет с уровнем игрока). Ауры: розовая - живой враг, голубая - живая дружественная цель, белая - мертвое существо, и т.д.
Туманная форма
- Увеличено восстановление здоровья и магии на высоких уровнях. За 15 секунд здоровье регенерируется со скоростью 100-400%, магия - 60-170%. Восстановление запаса сил ускорено, но имеет постоянную величину. Не работает при включенных штрафах.
- Увеличивает скорость перемещения и атаки на 5-20 секунд в зависимости от вашего уровня. Не работает при включенных штрафах.
- Наносит 2-20 ед. урона в секунду (зависит от уровня игрока) в ближнем бою и передает вампиру 1-10 ед. здоровья (если соблюдены все условия). Не работает при включенных штрафах.
Вызов гаргульи
- Вызванные гаргульи атакуют ваших врагов. Время присутствия составляет 20-180 секунд в зависимости от вашего уровня.
- Парализует врага на 4 секунды.
- Поднимает врага в воздух и отнимает часть его жизни. Наносит 10-35 единиц урона в зависимости от вашего уровня. Не работает при включенных штрафах.
- Доступны: кровавый всплеск, взрыв разума, молниеносная атака, морозное облако, ледяная плоть, туманная вуаль, призыв существ, обольщение вампира и доминирование (если таковые доступны в обычном облике вампира).
- Вы можете обыскивать, активировать предметы, пить кровь трэллов, спящих или обольщенных жертв и трупов (если включена соответствующая опция). Анимации работают только для питья крови спящих или силового питания.
- Высота модели лорда была слегка уменьшена, чтобы преодоление дверных проемов не вызывало проблем.
- Рукопашный урон (90-220 ед.) и сопротивление урону (300-600 ед.) увеличены на низких уровнях и растут вплоть до 100-го.
- Чтобы узнать ваш текущий запас очков крови, вы можете открыть закладку статуса в меню настроек модов (MCM) или нажать горячую клавишу (по умолчанию: V) для отображения сообщений в левом верхнем углу экрана.
- Также возможно использование настраиваемого индикатора очков крови (требует SkSE и SkyUI), который настраивается в MCM.
- Доступно: расположение на экране и периодичность показа.
- Если включено, каждое питание кровью живой жертвы принесет 100 очков крови. Если включено, кровь мертвых тел даст вам 50 очков или 100 при определенной настройке насыщения. Высший ранг (Предводитель) и способность "Бархатная кровь" обеспечат вас 150 очками при испитии крови вампира. Если включено, сосуды с кровью при определенной настройке насыщения будут давать 100
очков крови.
Прогресс
- С течением времени ваш запас очков крови медленно иссякнет, даже если вы не воспользуетесь ни одной способностью. В зависимости от выбранного прогресса стадий ваш запас крови будет уменьшаться, и вы перейдете на другую стадию насыщения. Однако возможно отключение скрипта слежения за временем с последнего питания. При этом переход на стадию голода будет осуществлен, когда ваш запас крови закончится.
Нормальный или ускоренный прогресс стадий:
0 очков крови = Полное истощение (Стадия 4)
1-100 очков крови = Невыносимая жажда (Стадия 3)
101-200 очков крови= Легкое вожделение (Стадия 2)
201-300 очков крови = Полное насыщение (Стадия 1)
Две стадии:
0 очков крови = Полное истощение (Стадия 4)
1-100 очков крови = Полное насыщение (Стадия 1)
- Конфликты вызовут моды, которые изменяют перк "VampireFeed" и квест "PlayerVampireQuest".
- Изменение внешности вампиров (сначала установите мод на внешность, затем данный мод, разрешите перезапись файлов при запросе).
- Любая новая раса (сначала установите мод на расу, затем данный мод, при необходимости воспользуйтесь опцией "Исправление для уникальных рас").
- Патч для мода Royal Bloodline. Порядок загрузки:
-
Better Vampires.esp Royal Bloodline.esp BVandRB_Formlist.esp
-
- Целевая атака лорда. Превращает массовую атаку (высасывание жизни) вампира-лорда в целевую.
- Файл VL No AoE Drain.esp должен загружаться после любого мода, изменяющего вампира-лорда.
- Файл VL No AoE Drain.esp должен загружаться после любого мода, изменяющего вампира-лорда.
- Патч для Requiem. Порядок загрузки:
Requiem.esp Better Vampires.esp Requiem - Better Vampires Patch.esp
- Project Reality – Climates of Tamriel
- Realistic Needs and Diseases (сначала установите указанный мод, затем вампиров, разрешите перезапись файлов при запросе)
- Lustmord Vampire Armor
- Predator Vision – Vampire and Werewolf
- DVA Dynamic Vampire Appearance (сначала установите указанный мод, затем вампиров, разрешите перезапись файлов при запросе)
Skyrim.esm
Официальные дополнения (если установлены)
...
RaceCompatibility.esm (если установлено)
...
Неофициальные патчи (если установлены)
RaceCompatibilityUSKPOverride.esp (если установлен неоф. патч для Скайрима)
SkyRE (или другие глобальные модификации)
...
Уникальные расы
Текстурные моды (вампирские глаза, цвет кожи и т.д.)
...
Better Vampires.esp
Royal Bloodline.esp (если установлено)
...
В: Почему мой персонаж-вампир не может пить кровь?
О: Вы не можете пить кровь, если:
- мод был только что активирован/сброшен, и вы еще не пили кровь спящего (только этот способ активирует скрипты);
- ваш персонаж принадлежит к нестандартной вампирской расе, которая лишена ключевых слов "Vampire" и "ActorTypeUndead";
- ваша цель не относится к стандартной игровой расе с ключевым словом "ActorTypeNPC";
- ваша цель - ребенок;
- ваша цель - вампир, а вы не имеете высшего ранга и перка "Бархатная кровь";
- вы не крадетесь (относится к скрытному питанию и "Объятиям ужаса");
- ваша цель не спит, не парализована или еще не умерла (в течение 1-2 мин.);
- глобальная переменная vampirefeedready равна 1;
- ваша цель является защищенным персонажем.
- Если вы воспользовались сменой расы с помощью команды "showracemenu" вам придется сбросить
вампиризм.
О: Если вы используете уникальную расу, проверьте у нее наличие ключевых слов "ActorTypeNPC", "ActorTypeUndead" и "Vampire".
О: К этому может привести конфликт модов, неверная установка/обновление мода. Попробуйте сбросить настройки мода.
О: Введите в консоли: modpcms "Necks Bitten" X (где Х - целое число).
О: Выделите персонажа и введите в консоли: setav variable07 0
О: Выделите персонажа и введите в консоли: setav variable08 0
О: Обратите внимание, что в данном моде доступно два вида ночного зрения. Переключение одного из них осуществляется, когда персонаж находится в режиме скрытности. Старайтесь избегать частого переключения режимов. Возможные ошибки в работе с ENB исправляются так:
- откройте "enbeffect.fx",
- найдите: // #define APPLYGAMECOLORCORRECTION,
- измените на: #define APPLYGAMECOLORCORRECTION.
О: Воспользуйтесь опцией "Сброс Better Vampires" или введите в консоли:
- player.getav speedmult (значение должно быть равно 100),
- player.modav speedmult X (где Х - целое число, которое нужно прибавить/отнять для получения 100).
О: Текстурный "беспорядок": введите в консоли: player.setnpcweight X (где Х - число от 0 до 100).
Свечение:
- выберите вид от 3-го лица, введите в консоли: player.addspell 000f71d1
- закройте консоль, затем откройте и введите: player.removespell 000f71d1
О: Не используйте команду "tgm" или попробуйте почистить сохранение.
О: Возможно вы изменили параметр timescale (по умолчанию: 1:20). Если так, введите в консоли: set VampireSidestepReflexes to 10000
О: Это конфликт или игровой баг, для второго есть решение - введите в консоли: set dlc1vampirelorddisallow to 0
О: Выделите персонажа и введите в консоли: setnpcweight х (где Х - число от 1 до 100).
О: Выделите персонажа и введите в консоли:
- Disable
- Enable
О: Воспользоваться сторонним модом, например, Amazing Follower Tweaks.
О: Выделите персонажа и введите в консоли: setav variable05 666
О: Если вы использовали команду "tgm" или значительно повысили свои характеристики, указанные НИПы будут иметь соответсвующие параметры.
- Воспользуйтесь установщиком модов; при запросе выберите опцию "Заменить все".
- Сделайте резервные копии файлов PlayerVampireQuestScript, PRKF_VampireFeedBeds_000CF02C и VampireSunISMDEffectScript из папок "Data/Scripts" и "Data/Scripts/Source".
- Поместите содержимое папок "00 Required (loose files)" и "01 Dawnguard (.esp file)" в папку Data и подтвердите замену файлов (если потребуется).
- Если у вас установлена модификация Royal Bloodline, то также скопируйте плагин из папки "02 BVandRB_Formlist", Requiem, то перенесите файл из папки "04 Requiem - Better Vampires Patch".
- Если вы хотите изменить массовую атаку вампира-лорда на целевую, используйте патч из папки "03 VL No AoE Drain".
- Сначала удалите любой мод на вампиров, чтобы избежать проблем с заменой скриптов.
- Установите данный мод; при запросе выберите опцию "Заменить все"; активируйте esp-файл.
- Используйте LOOT для сортировки или проверьте порядок загрузки плагинов самостоятельно.
- В игре воспользуйтесь способностью {Настройка и перезапуск Better Vampires} и выберите "Сброс Сангвинаре Вампирис"; если установлен мод SkyUI: откройте меню настроек модов (MCM), выберите данный мод, откройте закладку "Устранение проблем" и нажмите на "Сброс Сангвинаре Вампирис".
- Настройте мод с помощью способности или через меню настроек модов.
- Подождите 3 дня, и вы станете вампиром на первой стадии насыщения.
- Подождите одни игровые сутки.
- Сбросьте настройки мода с помощью опции "Сброс Better Vampires" (для MCM - покиньте меню).
- Сбросьте настройки мода с помощью опции "Сброс Сангвинаре Вампирис" (для MCM - покиньте меню).
- Сделайте новое сохранение (не быстрое), покиньте игру.
- Удалите старую версию мода (можно просто запустить "- Remove Better Vampires -.bat").
- Загрузите сохранение из пункта 4.
- Сделайте новое сохранение (не быстрое), покиньте игру.
- Установите последнюю версию мода.
- Загрузите сохранение из пункта 7.
- Настройте мод так, как вам нужно.
- Подождите 3 дня, и вы станете вампиром на первой стадии насыщения.
- Подождите одни игровые сутки, избавьте от вампиризма всех обращенных вами персонажей.
- Сбросьте настройки мода с помощью опции "Сброс Better Vampires" (для MCM - покиньте меню).
- Дождитесь сообщения об удалении модификации и сбросе настроек.
- Сбросьте настройки мода с помощью опции "Сброс Сангвинаре Вампирис" (для MCM - покиньте меню).
- Дождитесь сообщения о том, что вы были избавлены от вампиризма и снова были им заражены.
- Сделайте новое сохранение (не быстрое), покиньте игру.
- Удалите данную модификацию (можно просто запустить "- Remove Better Vampires -.bat").
- Загрузите сохранение из пункта 6.
- Вы можете избавиться от вампиризма или остаться вампиром.
Требования:
Опционально:
Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
Режим игры: Однопользовательский
Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Игровой движок: Creation Engine
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Жанр игры: Action RPG