Дополнительные скриншоты:

Перейти к файлам

Распечатать

Skyrim — Реалистичные потребности и болезни / Realistic needs and Diseases

Описание:
Революционный мод меняющий систему потребностей игры так, что реализма становится на 90 процентов больше!!! Модификация направлена на ребаланс системы питания и болезней и ее усовершенствование. Теперь питание и болезни это не просто рудиментарная игровая система, а целая мини-игра, которая превратит ваш Скайрим в подобие настоящей жизни.

Мод добавляет в игру: голод, жажду, опьянение, потребность в сне, возможность пить и наполнять пустые бутылки из всех источников воды, добавляет пищевое и алкогольное отравление и многое другое.

Прогрессирующие болезни:

  • Болезни больше не являются легко игнорируемой чушью. Начальные синдромы достаточно незаметны (как в оригинале), но без лечения, ваши дела со временем сильно ухудшатся. Ищите лекарство как можно скорее! Но если вы не можете позволить себе лекарство, вы всегда можете лежать сложа руки и надеяться на лучшее - есть шанс что ваше тело медленно справится с болезнью, если вы будете достаточно отдыхать. Под отдыхом я имею ввиду чистую кровать и теплые условия, ночевка в грязном бандитском лагере может ухудшить ваше положение парой новых болезней.


Усталость от болезни:

  • Если включено, то вы будете быстрее уставать и не сможете нормально поспать во время заболевания. Если ваш персонаж страдает нарушением сна, то в первую очередь стоит проверить, не болеет ли ваш персонажи


Проверка потребностей:

  • Когда вы запустите мод, вы получите способность "Проверить потребности", которую вы можете привязать к горячей клавише для быстрой проверки. Вы так же можете включить режим отладки если вы хотите видеть очки потребностей.


Горячие клавиши

  • Если у вас есть SKSE, то этот мод добавит горячие клавиши для "Проверки способностей" N и "Выпить из источника" B, эта же клавиша так же отвечает за "Опустошение" бутылок, если вы хотите вылить содержимое бутылки или бурдюка - выберите предмет в инвентаре и нажмите клавишу B. Клавиши настраиваются через MCM


Голод имеет 6 стадий:

  1. Переевший - Я съел слишком много. Скорость движения -30%
  2. Сытость - Восстановление Здоровья, Запаса сил +10%
  3. Легкий голод - Готов перекусить (никаких бонусных или негативных эффектов)
  4. Голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -30%
  5. Сильный голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -60%, Красться на 25% тяжелее. Урон атаки -25%
  6. Голодание - Восстановления Здоровья, Запаса сил -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50%


Особенности:

  • Анимации употребления пищи и воды когда вы едите/пьете
  • Анимации автоматически отключаются при игре от первого лица.
  • Новые и модифицированные рецепты, альтернативные текстуры для тушеного мяса.
  • Есть 15% шанс подхватить болезнь при употреблении сырой еды.
  • Несвежая/испорченная пища не только ужасна на вкус, но и может стать причиной болезни.
  • Количество еды в бочках/мешках было значительно уменьшено, и большая часть из того что вы найдете будет несвежей.
  • Некоторые большие предметы пищи, вроде больших кусков сыра, содержат в себе несколько порций, так что вы не съедите все за один присест.


Жажда имеет 5 стадий

  1. Напившийся - Восстановление Магии, Запаса сил +10%
  2. Легкая жажда - Готов попить. (Нет бонусных или негативных эффектов)
  3. Жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -30%
  4. Сильная жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% менее эффективны.
  5. Обезвоживание - Восстановление Магии, Запаса сил -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% менее эффективны.


Особенности:

  • При употреблении эля, меда или вина вы будете получать пустые бутылки, оригинальные "пустые бутылки из-под вина" которые вы поднимите так же можно будет использовать для наполнения водой.
  • Употребление речной/морской воды напрямую может быть причиной заболевания, кипятите перед тем, как пить. Родниковая вода (доступная при установке мода на питьевые фонтаны) безопасна для употребления.
  • Травяной чай даст вам +10 к красноречию на 300 секунд, так же можно пить молоко, если вы не против побыть молокососом.
  • Если у вас установлен мод Drinking Fountains of Skyrim, то активация фонтана наполнит ваши бутылки водой, а активация из скрытности позволит выпить из фонтана напрямую.


Для готовки:

  • Для готовки вам нужно конвертировать воду из бутылок в простую "Воду" (Графин), Я сделал так чтобы мне не пришлось дублировать рецепты для разных типов бутылок с водой. Конвертирование воды вернет вам пустые бутылки. Многие владельцы таверн так же имеют в продаже пищевые ингредиенты вроде соли, чеснока, меда, куриных яиц, эльфийских ушей и т.п. Если у вас кончится соль, вы можете набрать морской воды используя пустые бутылки. Кипячение морской воды дает соль.
  • Как вы уже заметили, в этой модификации невозможно умереть от голода/жажды. Этот мод не убивает вас, но создает неудобства, достаточные для стимуляции употребления пищи.


Опьянение имеет 5 стадий:
Опьянение имеет 5 стадий с визуальными эффектами и возможностью потерять равновесие и вырубиться.

  1. Трезвость - Я трезв. (Нет бонусных или негативных эффектов)
  2. Легкое опьянение - Урон в рукопашной +5, Сопротивление урону +10
  3. Опьянение - Урон в рукопашной +10, Красноречие -15, Восстановление магии -15, заклинания на 50% менее эффективны, продолжительность -50%
  4. Сильное опьянение - Восстановление магии и запаса сил -25, заклинания на 85% менее эффективны, продолжительность -85%
  5. В стельку - Вырубает Вас на месте, в итоге вы проснетесь через 4 часа с похмельем.


Усталость имеет 6 стадий:

  1. Отдохнувший - Тоже, что и в оригинале
  2. Оборотни получают состояние "Неудержимый зверь", просто чтобы соответствовать атмосфере
  3. Легкая усталость - Готов вздремнуть. (Нет бонусных или негативных эффектов)
  4. Усталость - Переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее.
  5. Сильная усталость - Переносимый вес -60, навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%.
  6. Истощение - Переносимый вес -90, навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30%.


Вы должны достаточно спать чтобы отдыхать. Хотя нет нужды спать несколько часов подряд, если вы проснулись уставшим, вы можете просто вернуться в кровать и продолжить отдыхать. Возможность подхватить болезнь из-за грязного спальника зависит от локации, а не от используемого спального места. Ведь если место в котором вы разложили спальник представляет собой помойку то ваш спальник обречен. Избегайте локаций вроде подземелий, бандитских лагерей, пристанищ животных и т.д., выберете себе чистое место и будете в порядке.

Походное снаряжение:

  • Этот мод предлагает набор базового походного снаряжения, включая палатку, спальник, огниво и кастрюлю. Все снаряжение можно создать в кузнице или купить у торговцев. Спальник можно использовать как отдельно, так и вместе с палаткой.
  • Для использования - бросьте на пол и активируйте из скрытности чтобы развернуть спальник. Чтобы развернуть спальник в палатке, вы должны иметь в инвентаре и Палатку, и Спальник.
  • Поставьте палатку: бросьте на пол и активируйте из скрытности. Спальник появится внутри автоматически.
  • Чтобы поставить костер, у вас должно быть как минимум 3 полена и трутница. Бросьте трутницу, активируйте из скрытности чтобы зажечь костер.
  • Если у вас есть котелок, то он будет размещен на огне автоматически. Костер будет гореть 6 часов, так что вы можете активировать костер чтобы подбросить поленьев, добавить/удалить котелок, или активировать из скрытности чтобы потушить огонь.
  • Если оставить без внимания, то через 24 часа костер исчезнет


Доение коровы:

  • Для доения коровы, вам потребуется молочная бадья, чтобы её изготовить, просто возьмите любое ведро и переделайте его на дубильной стойке.
  • Присядьте возле коровы, наведите ваше перекрестие на корову, затем нажмите E, это занимает от одного часа в игре, чтобы подоить корову.
  • Базовый показатель успеха 50%. Принесите корове солому, чтобы накормить её, это значительно повысит ваши шансы на успех.
  • Кроме того, избегайте посещения коровы ночью, они по ночам буйные... хи-хи и им это не нравится


Настройка:

  • Вы можете настроить множители Голода/Жажды/Усталости, шанс заболевания и многие другие параметры, чтобы мод лучше подходил под ваш стиль игры.


Детали:

  • Голод: Переевший(0) – Сытость(5) – Легкий голод(30) – Голод(60) - Сильный голод (120) - Голодание (240) (максимум 240)
  • Жажда: Напившийся(0) - Легкая жажда(40) - Жажда(80) - Сильная жажда(160) - Обезвоживание(240) (максимум 240)
  • Усталость: Отдохнувший(0) - Легкая усталость(30) - Усталость(60) - Сильная усталость(120) – Истощение(240) (максимум 240)


На примере голода:

  • При стандартном множителе 6, означающим 6 очков голода за игровой час, перейти от Переевшего(0) до Голода(60) займет 10 часов, а если вы увеличите множитель до 10 - всего 6 часов. Тоже самое относится и к Жажде/Усталости. (Обратите внимание: вы проголодаетесь/захотите пить/устанете быстрее, если много сражаетесь, эта функция пока в разработке, но уже влияет на вычисления.)
  • Этот мод не зависит от временной шкалы, поскольку я использую внутри игровое время, а не реальное. Неважно, какой временной шкалой вы пользуетесь, игровой день = 24 игровым часам. Хотя временная шкала и будет влиять на ваше восприятие того, как часто вам приходится питаться во время игры.


Опьянение:

  • Трезвость(0) - Легкое опьянение(30) - Опьянение(60) - Сильное опьянение(90) - В стельку(150) (максимум 150)
  • Вы можете изменять множители алкогольного опьянения от легких/обычных/крепких алкогольных напитков. Чем больше значение, тем быстрее напьетесь.
  • На примере меда (легкого алкогольного напитка): стандартный множитель 10 означает, когда вы выпьете одну бутылку меда, степень вашего опьянения увеличится на 10, (реальное число немного отличается от бутылки к бутылке), когда степень опьянения достигнет 30 (около 3 бутылок с медом), вы станете слегка пьяным, достигнет 60 (6 бутылок) - пьяным. Поэтому, если вы уменьшите множитель с 10 до 5, то вам понадобится выпить 12 бутылок для того чтобы стать пьяным.


Вес тела имеет 5 стадий:
Будет визуальное воздействие на теле вашего персонажа. Вы будете худеть когда не достаточно едите и толстеть и набирать вес, когда сыты или много едите. Потеря веса будет влиять на "физические" силы. Этот функционал очень хорошо работает с модом "Pumping Iron"

  1. Мускулистый - Ты очень сильный и физически устойчив, но ваш выносливость низкая
  2. Тренированный - Вы находитесь в хорошей физической форме, физически выносливы
  3. Жилистый - Вы находитесь в хорошей физической форме, упорны, очень выносливы и шустры
  4. Стройный - Вы получаете ловкость, вы уступаете в силе, а выносливость прекрасная
  5. Тощий - Вы не здоровы и не сильны, но ваша скорость и ловкость не имеет себе равных


Особенности:

  • Совместим с вамиризмом, каннибализмом и оборотнями.
  • Совместим с: Frostfall; Better Vampires; Sands of Time; Harvest Overhaul; Nature of the Beast II; Fishing in SkyrimSkyrim Redone.
  • Загружать после SkyRe и модов, изменяющих дефолтную еду.
  • Для запуска и остановки мода используется MCM.
  • Все походное снаряжение активируется из сника (выкиньте его из инвентаря, войдите в скрытность и используйте).
  • Пресную воду нужно кипятить, чтобы свести шанс заражения к нулю.
  • Кипячение морской воды даст вам соль.
  • Ключевая вода доступна только из Drinking Fountains и безопасна для здоровья.
  • Использование питьевого фонтана в снике позволит вам напиться прямо из фонтана, вместо того чтобы наполнить емкости.
  • Для готовки необходимо конвертировать воду в специальную, в графинах, в разделе разное. Сделано для того чтобы не дублировать, допустим, рецепт одного и того же супа, в рецепты отдельно с кипяченой/ключевой/пресной водой.
  • Болезни прогрессируют.
  • Испачкается ли спальник, зависит от локации, в которой он будет активирован.
  • Остальные фишки мода вы можете изучить на скриншотах или непосредственно в меню MCM в игре.
  • Вампирам не нужны питье и пища, в то время как питание оборотней и каннибалов утолит их голод и жажду.


Этот мод хорошо работает с Perseid's Inns and Taverns - Realistic Room Rental Enhanced, в конце концов, они созданы друг для друга. И еще, скума может сильно пригодиться в некоторых ситуациях, и если вы не совершенно законопослушный человек, то держать парочку бутылок в рюкзаке не повредит.

Совместимость и патчи:


Требования:

  • Skyrim LE со всеми DLC 1.9.32.0.8
  • USLEEP
  • SKSE
  • SkyUI
  • (опционально) FISS для сохранения пресетов виджетов


Что в основном архиве:

  • 00 Core - Main Files - Основной мод (требуется неоф.патч USLEEP)
  • 05 Optional - Realistic Wildlife Patch - патч для мода Realistic Wildlife
  • 10 Optional - Animal Loot - Опционально, добавление мяса волков, медведей, саблезубов, мамонтов
  • 11 Compatibility Patch - Pure Waters v4.6 +DG+DB - (данный патч если у вас установлены все DLC и сам мод Pure Waters v4.6)
  • 21 Drinking Fountains of Skyrim - патч для мода Drinking Fountains of Skyrim
  • 30 Food Patch - USKP - Установите этот патч, если вы хотите использовать вкусный мясной пирог
  • 40 Colored Widgets - Установите этот bsa., если вы хотите иметь цветные виджеты!


Как обновить с версии 2.1 до 2.3.4:

  • В игре в МСМ меню отключить мод, через минутку сохраниться в пустой слот сохранений, выйти из игры
  • Удалить все файлы и патчи мода, а также удалить файлы RND_CheckNeedsTranslation.bsa и RND_CheckNeedsTranslation.esp, они больше не нужны
  • Зайти в игру с последнего чистого сохранения и еще раз сохранится в пустой слот сохранений, выйти из игры
  • Очень рекомендуется очистить последнее сохранение через прогу "Чистка скриптов в сохранениях"
  • Установить новую версию 2.3.4


Как обновить с версии 1.9.х и выше до 2.3.4:

  • Удалите файлы патчи RND_Dawnguard-Patch.esp, RND_HearthFires-Patch.esp, RND_Dragonborn-Patch.esp, если таковые имеются
  • Удалите патч RND_Water-Patch.esp для мода W.A.T.E.R., если таковой имеется так как теперь он не нужен
  • И проделайте все тоже самое что и в описании действий при обновлении с 2.1 до 2.3.4


Установка для тех кто устанавливает впервые:

  • Поместите из папки 00 Core - Main Files файлы RealisticNeedsandDiseases.bsa и RealisticNeedsandDiseases.esp в папку data в игре skyrim/data, активировать в лаунчере
  • Чтобы запустить работу мода в игре, откройте MCM меню и нажмите "Запустить RND", затем выйдите из меню.
  • При первом запуске вы получите эффекты потребностей (можно просмотреть в меню магии) и две силы, "Проверить потребности" и "Выбить из источника".
  • Чтобы удалить мод, вы должны его остановить: откройте MCM меню, нажмите "Остановить RND" и убедитесь в том что все эффекты потребностей и болезней пропали, прежде чем удалять файлы.


Известные проблемы и способы решения:

  • Неожиданно перенесло к ххх после наполнения бутылок в речке:
    • Этот баг связан с анимацией во время наполнения бутылки., если  это произошло, просто отключите анимацию наполнения бутылки в настройках МСМ меню
  • Не могу наполнить бутылки/бурдюк в реке
    • Чтобы наполнить бутылки/бурдюк, вы должны стоять непосредственно в воде и нажать на пустую бутылку. Если вы используете PureWaters то установите патч, включенный в архив и убедитесь что патч загружается после PureWaters. Если вы используете Green Water fix, то обновитесь до v2
  • Я установил питьевые фонтаны, но они не работают.
    • Сперва, убедитесь что вы установили патч совместимости и ваш порядок загрузки выглядит примерно так:
      Drinking Fountains of Skyrim.esp
      RealisticNeedsandDiseases.esp
      RND_DrinkingFountains-Patch.esp
    • Если в меню загрузки все хорошо, а в игре все равно плохо, то
      1. Отключите мод на питьевые фонтаны и патч.
      2. Зайдите в игру и убедитесь что фонтаны исчезли.
      3. Активируйте фонтаны и патч, заходите в игру.
  • Чтобы обеспечить успех, необходимо деактивировать, а затем и активировать фонтаны и патч одновременно, если активировать сперва фонтаны, а патч - позднее (после того как зашли в игру и сохранились с фонтанами) то ничего работать не будет.

  • Мой персонаж страдает нарушением сна.
    • Выполните следующие действия:
      • Проверьте окно магических эффектов. Если вы больны, то Вы будете быстро уставать и не сможете нормально высыпаться. Найдите лекарство - проблема решена.
  • Если персонаж не болен, то...
    • Включите режим отладки, и используйте проверку потребностей, чтобы увидеть очки усталости и их изменение при отдыхе. Усталость должна уменьшаться на 10 или 2*множитель усталости (выбирается большее значение).
  • Усталость: Отдохнувший(0) - Легкая усталость(30) - Усталость(60) - Сильная усталость(120) – Истощение(240) (максимум 240)
    • Если расчет ведется не правильно, то попробуйте выключить и включить мод из меню MCM и проверьте, не исправлена ли проблема. Если нет - попробуйте сделать чистое сохранение и переустановить мод. Обновление с некоторых ранних версий может служить причиной этой проблемы.
      • Если вы получаете статус "Отдохнувший" или "Хорошо отдохнувший", проверьте, что сказано в описании эффекта. Если вы увидите надпись о том, что эффект длится 8 часов, значит, произошел конфликт модов.


В случае конфликта модов:

  • Запускайте этот мод в последнюю очередь, или после тех модов, которые могут как-то изменять систему сна.
  • Проверьте папку data/scripts, файлы TimedAbilityScript.pex и PlayerSleepQuestScript.pex могут служить причиной потенциального конфликта.


Обновление:2.3.4

  • Исправлены проблемы, связанные с настройкой положения виджетов в МСМ...
  • Добавлены недостающие определения настроек для виджета веса, таким образом, позиционирование виджета ранее не работало.
  • Исправлена ошибка, связанная с присвоением неверной привязки псевдонима и в результате положение виджета веса и опьянения не работали.
  • Теперь требуется неофициальный патч USLEEP, с неоф.патчем USKP, мод больше не работает.


Журнал изменений:

  • Исправлена проблема когда виджеты не исчезали при нажатии горячей клавиши из за большой задержки отклика скрипта
  • Исправлена проблема когда функция веса прекращала свою работу после обновления статуса голода...я извиняюсь за это безобразие...оказывается, функция веса это тот еще "Крепкий орешек"
  • Исправлено некорректное появление виджета сна, когда статус сна обновляется
  • Исправлено некорректное обновление статуса веса, когда статус веса обновлялся при каждом новом интервале, а не при каждом новом обновлении веса
  • Все изменения от предыдущих версий читайте в ридми в архиве


Файлы в архиве:

CrEaToXx" /> Skyrim — Реалистичные потребности и болезни / Realistic needs and Diseases
- Новые дополнения для The Elder Scrolls Skyrim привнесут в игровую вселенную свежие изменения в геймплей и базовые основы игры. В этом разделе вас ожидают захватывающие изменения, которые внесут свежий ветер в мир Скайрима. Приготовьтесь к уникальному игровому опыту, который перевернет ваше представление о прохождении игры.
The Elder Scrolls V: Skyrim - logo
The Elder Scrolls V: Skyrim
Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
Режим игры: Однопользовательский
Дата анонса:
Игровой движок: Creation Engine
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Жанр игры: Action RPG

Подождите, сейчас файл будет подготовлен, через
секунд Вы получите ссылку на скачивание,
а сейчас может Зарегистрируемся? wink это быстро и без ожидания!
Проблемы с файлом? Пожалуйста сообщите [через форму] или оставьте комментарий ниже.
+1 Не нравится

(づ ̄ ³ ̄)づ Оценивая файлы Вы помогаете другим пользователям! (づ ̄ ³ ̄)づ
  1. 4uva4ok
    Будет ли этот мод конфликтовать с Sexlab Drunk? Учитывая, что у него своя система опьянения.
    1. Дмитрий

      Да, список совместимых модов указан в перечне статьи. 

КОММЕНТАРИИ
Имя*
E-Mail
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив