Описание:
Революционный мод меняющий систему потребностей игры так, что реализма становится на 90 процентов больше!!! Модификация направлена на ребаланс системы питания и болезней и ее усовершенствование. Теперь питание и болезни это не просто рудиментарная игровая система, а целая мини-игра, которая превратит ваш Скайрим в подобие настоящей жизни.
Мод добавляет в игру: голод, жажду, опьянение, потребность в сне, возможность пить и наполнять пустые бутылки из всех источников воды, добавляет пищевое и алкогольное отравление и многое другое.
Прогрессирующие болезни:
- Болезни больше не являются легко игнорируемой чушью. Начальные синдромы достаточно незаметны (как в оригинале), но без лечения, ваши дела со временем сильно ухудшатся. Ищите лекарство как можно скорее! Но если вы не можете позволить себе лекарство, вы всегда можете лежать сложа руки и надеяться на лучшее - есть шанс что ваше тело медленно справится с болезнью, если вы будете достаточно отдыхать. Под отдыхом я имею ввиду чистую кровать и теплые условия, ночевка в грязном бандитском лагере может ухудшить ваше положение парой новых болезней.
Усталость от болезни:
- Если включено, то вы будете быстрее уставать и не сможете нормально поспать во время заболевания. Если ваш персонаж страдает нарушением сна, то в первую очередь стоит проверить, не болеет ли ваш персонажи
Проверка потребностей:
- Когда вы запустите мод, вы получите способность "Проверить потребности", которую вы можете привязать к горячей клавише для быстрой проверки. Вы так же можете включить режим отладки если вы хотите видеть очки потребностей.
Горячие клавиши
- Если у вас есть SKSE, то этот мод добавит горячие клавиши для "Проверки способностей" N и "Выпить из источника" B, эта же клавиша так же отвечает за "Опустошение" бутылок, если вы хотите вылить содержимое бутылки или бурдюка - выберите предмет в инвентаре и нажмите клавишу B. Клавиши настраиваются через MCM
Голод имеет 6 стадий:
- Переевший - Я съел слишком много. Скорость движения -30%
- Сытость - Восстановление Здоровья, Запаса сил +10%
- Легкий голод - Готов перекусить (никаких бонусных или негативных эффектов)
- Голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -30%
- Сильный голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -60%, Красться на 25% тяжелее. Урон атаки -25%
- Голодание - Восстановления Здоровья, Запаса сил -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50%
Особенности:
- Анимации употребления пищи и воды когда вы едите/пьете
- Анимации автоматически отключаются при игре от первого лица.
- Новые и модифицированные рецепты, альтернативные текстуры для тушеного мяса.
- Есть 15% шанс подхватить болезнь при употреблении сырой еды.
- Несвежая/испорченная пища не только ужасна на вкус, но и может стать причиной болезни.
- Количество еды в бочках/мешках было значительно уменьшено, и большая часть из того что вы найдете будет несвежей.
- Некоторые большие предметы пищи, вроде больших кусков сыра, содержат в себе несколько порций, так что вы не съедите все за один присест.
Жажда имеет 5 стадий
- Напившийся - Восстановление Магии, Запаса сил +10%
- Легкая жажда - Готов попить. (Нет бонусных или негативных эффектов)
- Жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -30%
- Сильная жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% менее эффективны.
- Обезвоживание - Восстановление Магии, Запаса сил -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% менее эффективны.
Особенности:
- При употреблении эля, меда или вина вы будете получать пустые бутылки, оригинальные "пустые бутылки из-под вина" которые вы поднимите так же можно будет использовать для наполнения водой.
- Употребление речной/морской воды напрямую может быть причиной заболевания, кипятите перед тем, как пить. Родниковая вода (доступная при установке мода на питьевые фонтаны) безопасна для употребления.
- Травяной чай даст вам +10 к красноречию на 300 секунд, так же можно пить молоко, если вы не против побыть молокососом.
- Если у вас установлен мод Drinking Fountains of Skyrim, то активация фонтана наполнит ваши бутылки водой, а активация из скрытности позволит выпить из фонтана напрямую.
Для готовки:
- Для готовки вам нужно конвертировать воду из бутылок в простую "Воду" (Графин), Я сделал так чтобы мне не пришлось дублировать рецепты для разных типов бутылок с водой. Конвертирование воды вернет вам пустые бутылки. Многие владельцы таверн так же имеют в продаже пищевые ингредиенты вроде соли, чеснока, меда, куриных яиц, эльфийских ушей и т.п. Если у вас кончится соль, вы можете набрать морской воды используя пустые бутылки. Кипячение морской воды дает соль.
- Как вы уже заметили, в этой модификации невозможно умереть от голода/жажды. Этот мод не убивает вас, но создает неудобства, достаточные для стимуляции употребления пищи.
Опьянение имеет 5 стадий:
Опьянение имеет 5 стадий с визуальными эффектами и возможностью потерять равновесие и вырубиться.
- Трезвость - Я трезв. (Нет бонусных или негативных эффектов)
- Легкое опьянение - Урон в рукопашной +5, Сопротивление урону +10
- Опьянение - Урон в рукопашной +10, Красноречие -15, Восстановление магии -15, заклинания на 50% менее эффективны, продолжительность -50%
- Сильное опьянение - Восстановление магии и запаса сил -25, заклинания на 85% менее эффективны, продолжительность -85%
- В стельку - Вырубает Вас на месте, в итоге вы проснетесь через 4 часа с похмельем.
Усталость имеет 6 стадий:
- Отдохнувший - Тоже, что и в оригинале
- Оборотни получают состояние "Неудержимый зверь", просто чтобы соответствовать атмосфере
- Легкая усталость - Готов вздремнуть. (Нет бонусных или негативных эффектов)
- Усталость - Переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее.
- Сильная усталость - Переносимый вес -60, навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%.
- Истощение - Переносимый вес -90, навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30%.
Вы должны достаточно спать чтобы отдыхать. Хотя нет нужды спать несколько часов подряд, если вы проснулись уставшим, вы можете просто вернуться в кровать и продолжить отдыхать. Возможность подхватить болезнь из-за грязного спальника зависит от локации, а не от используемого спального места. Ведь если место в котором вы разложили спальник представляет собой помойку то ваш спальник обречен. Избегайте локаций вроде подземелий, бандитских лагерей, пристанищ животных и т.д., выберете себе чистое место и будете в порядке.
Походное снаряжение:
- Этот мод предлагает набор базового походного снаряжения, включая палатку, спальник, огниво и кастрюлю. Все снаряжение можно создать в кузнице или купить у торговцев. Спальник можно использовать как отдельно, так и вместе с палаткой.
- Для использования - бросьте на пол и активируйте из скрытности чтобы развернуть спальник. Чтобы развернуть спальник в палатке, вы должны иметь в инвентаре и Палатку, и Спальник.
- Поставьте палатку: бросьте на пол и активируйте из скрытности. Спальник появится внутри автоматически.
- Чтобы поставить костер, у вас должно быть как минимум 3 полена и трутница. Бросьте трутницу, активируйте из скрытности чтобы зажечь костер.
- Если у вас есть котелок, то он будет размещен на огне автоматически. Костер будет гореть 6 часов, так что вы можете активировать костер чтобы подбросить поленьев, добавить/удалить котелок, или активировать из скрытности чтобы потушить огонь.
- Если оставить без внимания, то через 24 часа костер исчезнет
Доение коровы:
- Для доения коровы, вам потребуется молочная бадья, чтобы её изготовить, просто возьмите любое ведро и переделайте его на дубильной стойке.
- Присядьте возле коровы, наведите ваше перекрестие на корову, затем нажмите E, это занимает от одного часа в игре, чтобы подоить корову.
- Базовый показатель успеха 50%. Принесите корове солому, чтобы накормить её, это значительно повысит ваши шансы на успех.
- Кроме того, избегайте посещения коровы ночью, они по ночам буйные... хи-хи и им это не нравится
Настройка:
- Вы можете настроить множители Голода/Жажды/Усталости, шанс заболевания и многие другие параметры, чтобы мод лучше подходил под ваш стиль игры.
Детали:
- Голод: Переевший(0) – Сытость(5) – Легкий голод(30) – Голод(60) - Сильный голод (120) - Голодание (240) (максимум 240)
- Жажда: Напившийся(0) - Легкая жажда(40) - Жажда(80) - Сильная жажда(160) - Обезвоживание(240) (максимум 240)
- Усталость: Отдохнувший(0) - Легкая усталость(30) - Усталость(60) - Сильная усталость(120) – Истощение(240) (максимум 240)
На примере голода:
- При стандартном множителе 6, означающим 6 очков голода за игровой час, перейти от Переевшего(0) до Голода(60) займет 10 часов, а если вы увеличите множитель до 10 - всего 6 часов. Тоже самое относится и к Жажде/Усталости. (Обратите внимание: вы проголодаетесь/захотите пить/устанете быстрее, если много сражаетесь, эта функция пока в разработке, но уже влияет на вычисления.)
- Этот мод не зависит от временной шкалы, поскольку я использую внутри игровое время, а не реальное. Неважно, какой временной шкалой вы пользуетесь, игровой день = 24 игровым часам. Хотя временная шкала и будет влиять на ваше восприятие того, как часто вам приходится питаться во время игры.
Опьянение:
- Трезвость(0) - Легкое опьянение(30) - Опьянение(60) - Сильное опьянение(90) - В стельку(150) (максимум 150)
- Вы можете изменять множители алкогольного опьянения от легких/обычных/крепких алкогольных напитков. Чем больше значение, тем быстрее напьетесь.
- На примере меда (легкого алкогольного напитка): стандартный множитель 10 означает, когда вы выпьете одну бутылку меда, степень вашего опьянения увеличится на 10, (реальное число немного отличается от бутылки к бутылке), когда степень опьянения достигнет 30 (около 3 бутылок с медом), вы станете слегка пьяным, достигнет 60 (6 бутылок) - пьяным. Поэтому, если вы уменьшите множитель с 10 до 5, то вам понадобится выпить 12 бутылок для того чтобы стать пьяным.
Вес тела имеет 5 стадий:
Будет визуальное воздействие на теле вашего персонажа. Вы будете худеть когда не достаточно едите и толстеть и набирать вес, когда сыты или много едите. Потеря веса будет влиять на "физические" силы. Этот функционал очень хорошо работает с модом "Pumping Iron"
- Мускулистый - Ты очень сильный и физически устойчив, но ваш выносливость низкая
- Тренированный - Вы находитесь в хорошей физической форме, физически выносливы
- Жилистый - Вы находитесь в хорошей физической форме, упорны, очень выносливы и шустры
- Стройный - Вы получаете ловкость, вы уступаете в силе, а выносливость прекрасная
- Тощий - Вы не здоровы и не сильны, но ваша скорость и ловкость не имеет себе равных
Особенности:
- Совместим с вамиризмом, каннибализмом и оборотнями.
- Совместим с: Frostfall; Better Vampires; Sands of Time; Harvest Overhaul; Nature of the Beast II; Fishing in Skyrim; Skyrim Redone.
- Загружать после SkyRe и модов, изменяющих дефолтную еду.
- Для запуска и остановки мода используется MCM.
- Все походное снаряжение активируется из сника (выкиньте его из инвентаря, войдите в скрытность и используйте).
- Пресную воду нужно кипятить, чтобы свести шанс заражения к нулю.
- Кипячение морской воды даст вам соль.
- Ключевая вода доступна только из Drinking Fountains и безопасна для здоровья.
- Использование питьевого фонтана в снике позволит вам напиться прямо из фонтана, вместо того чтобы наполнить емкости.
- Для готовки необходимо конвертировать воду в специальную, в графинах, в разделе разное. Сделано для того чтобы не дублировать, допустим, рецепт одного и того же супа, в рецепты отдельно с кипяченой/ключевой/пресной водой.
- Болезни прогрессируют.
- Испачкается ли спальник, зависит от локации, в которой он будет активирован.
- Остальные фишки мода вы можете изучить на скриншотах или непосредственно в меню MCM в игре.
- Вампирам не нужны питье и пища, в то время как питание оборотней и каннибалов утолит их голод и жажду.
Этот мод хорошо работает с Perseid's Inns and Taverns - Realistic Room Rental Enhanced, в конце концов, они созданы друг для друга. И еще, скума может сильно пригодиться в некоторых ситуациях, и если вы не совершенно законопослушный человек, то держать парочку бутылок в рюкзаке не повредит.
Совместимость и патчи:
- Естественно, не совместим с другими модами на потребности.
- Так же вам может потребоваться загружать этот мод после всех модов, изменяющих стандартную еду.
- Мод совместим с Frostfall
- Мод совместим с Realistic Water Two
- Мод совместим с WATER - Water And Terrain Enhancement Redux
- Мод совместим с SkyTEST - Realistic Animals and Predators
- Мод совместим с Expanded Towns and Cities
- Мод совместим с Better Vampires
- Мод совместим с Skyrim Redone, загружайте этот мод после SkyRe
- Мод совместим с Sands of Time
- Мод совместим с Harvest Overhaul
- Мод совместим с Nature of the beast II
- Мод совместим с Fishing in Skyrim
Требования:
- Skyrim LE со всеми DLC 1.9.32.0.8
- USLEEP
- SKSE
- SkyUI
- (опционально) FISS для сохранения пресетов виджетов
Что в основном архиве:
- 00 Core - Main Files - Основной мод (требуется неоф.патч USLEEP)
- 05 Optional - Realistic Wildlife Patch - патч для мода Realistic Wildlife
- 10 Optional - Animal Loot - Опционально, добавление мяса волков, медведей, саблезубов, мамонтов
- 11 Compatibility Patch - Pure Waters v4.6 +DG+DB - (данный патч если у вас установлены все DLC и сам мод Pure Waters v4.6)
- 21 Drinking Fountains of Skyrim - патч для мода Drinking Fountains of Skyrim
- 30 Food Patch - USKP - Установите этот патч, если вы хотите использовать вкусный мясной пирог
- 40 Colored Widgets - Установите этот bsa., если вы хотите иметь цветные виджеты!
Как обновить с версии 2.1 до 2.3.4:
- В игре в МСМ меню отключить мод, через минутку сохраниться в пустой слот сохранений, выйти из игры
- Удалить все файлы и патчи мода, а также удалить файлы RND_CheckNeedsTranslation.bsa и RND_CheckNeedsTranslation.esp, они больше не нужны
- Зайти в игру с последнего чистого сохранения и еще раз сохранится в пустой слот сохранений, выйти из игры
- Очень рекомендуется очистить последнее сохранение через прогу "Чистка скриптов в сохранениях"
- Установить новую версию 2.3.4
Как обновить с версии 1.9.х и выше до 2.3.4:
- Удалите файлы патчи RND_Dawnguard-Patch.esp, RND_HearthFires-Patch.esp, RND_Dragonborn-Patch.esp, если таковые имеются
- Удалите патч RND_Water-Patch.esp для мода W.A.T.E.R., если таковой имеется так как теперь он не нужен
- И проделайте все тоже самое что и в описании действий при обновлении с 2.1 до 2.3.4
Установка для тех кто устанавливает впервые:
- Поместите из папки 00 Core - Main Files файлы RealisticNeedsandDiseases.bsa и RealisticNeedsandDiseases.esp в папку data в игре skyrim/data, активировать в лаунчере
- Чтобы запустить работу мода в игре, откройте MCM меню и нажмите "Запустить RND", затем выйдите из меню.
- При первом запуске вы получите эффекты потребностей (можно просмотреть в меню магии) и две силы, "Проверить потребности" и "Выбить из источника".
- Чтобы удалить мод, вы должны его остановить: откройте MCM меню, нажмите "Остановить RND" и убедитесь в том что все эффекты потребностей и болезней пропали, прежде чем удалять файлы.
Известные проблемы и способы решения:
- Неожиданно перенесло к ххх после наполнения бутылок в речке:
- Этот баг связан с анимацией во время наполнения бутылки., если это произошло, просто отключите анимацию наполнения бутылки в настройках МСМ меню
- Не могу наполнить бутылки/бурдюк в реке
- Чтобы наполнить бутылки/бурдюк, вы должны стоять непосредственно в воде и нажать на пустую бутылку. Если вы используете PureWaters то установите патч, включенный в архив и убедитесь что патч загружается после PureWaters. Если вы используете Green Water fix, то обновитесь до v2
- Я установил питьевые фонтаны, но они не работают.
- Сперва, убедитесь что вы установили патч совместимости и ваш порядок загрузки выглядит примерно так:
Drinking Fountains of Skyrim.esp RealisticNeedsandDiseases.esp RND_DrinkingFountains-Patch.esp
- Если в меню загрузки все хорошо, а в игре все равно плохо, то
- Отключите мод на питьевые фонтаны и патч.
- Зайдите в игру и убедитесь что фонтаны исчезли.
- Активируйте фонтаны и патч, заходите в игру.
- Сперва, убедитесь что вы установили патч совместимости и ваш порядок загрузки выглядит примерно так:
- Чтобы обеспечить успех, необходимо деактивировать, а затем и активировать фонтаны и патч одновременно, если активировать сперва фонтаны, а патч - позднее (после того как зашли в игру и сохранились с фонтанами) то ничего работать не будет.
- Мой персонаж страдает нарушением сна.
- Выполните следующие действия:
- Проверьте окно магических эффектов. Если вы больны, то Вы будете быстро уставать и не сможете нормально высыпаться. Найдите лекарство - проблема решена.
- Выполните следующие действия:
- Если персонаж не болен, то...
- Включите режим отладки, и используйте проверку потребностей, чтобы увидеть очки усталости и их изменение при отдыхе. Усталость должна уменьшаться на 10 или 2*множитель усталости (выбирается большее значение).
- Усталость: Отдохнувший(0) - Легкая усталость(30) - Усталость(60) - Сильная усталость(120) – Истощение(240) (максимум 240)
- Если расчет ведется не правильно, то попробуйте выключить и включить мод из меню MCM и проверьте, не исправлена ли проблема. Если нет - попробуйте сделать чистое сохранение и переустановить мод. Обновление с некоторых ранних версий может служить причиной этой проблемы.
- Если вы получаете статус "Отдохнувший" или "Хорошо отдохнувший", проверьте, что сказано в описании эффекта. Если вы увидите надпись о том, что эффект длится 8 часов, значит, произошел конфликт модов.
- Если расчет ведется не правильно, то попробуйте выключить и включить мод из меню MCM и проверьте, не исправлена ли проблема. Если нет - попробуйте сделать чистое сохранение и переустановить мод. Обновление с некоторых ранних версий может служить причиной этой проблемы.
В случае конфликта модов:
- Запускайте этот мод в последнюю очередь, или после тех модов, которые могут как-то изменять систему сна.
- Проверьте папку data/scripts, файлы TimedAbilityScript.pex и PlayerSleepQuestScript.pex могут служить причиной потенциального конфликта.
Обновление:2.3.4
- Исправлены проблемы, связанные с настройкой положения виджетов в МСМ...
- Добавлены недостающие определения настроек для виджета веса, таким образом, позиционирование виджета ранее не работало.
- Исправлена ошибка, связанная с присвоением неверной привязки псевдонима и в результате положение виджета веса и опьянения не работали.
- Теперь требуется неофициальный патч USLEEP, с неоф.патчем USKP, мод больше не работает.
Журнал изменений:
- Исправлена проблема когда виджеты не исчезали при нажатии горячей клавиши из за большой задержки отклика скрипта
- Исправлена проблема когда функция веса прекращала свою работу после обновления статуса голода...я извиняюсь за это безобразие...оказывается, функция веса это тот еще "Крепкий орешек"
- Исправлено некорректное появление виджета сна, когда статус сна обновляется
- Исправлено некорректное обновление статуса веса, когда статус веса обновлялся при каждом новом интервале, а не при каждом новом обновлении веса
- Все изменения от предыдущих версий читайте в ридми в архиве
Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
Режим игры: Однопользовательский
Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Игровой движок: Creation Engine
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Жанр игры: Action RPG