Дополнительные скриншоты:

Перейти к файлам

Распечатать

Skyrim — Расширение городов Скайрима | Expanded Towns and Cities

Данная модификация вносит изменения и расширение 16-ти локаций Скайрима. Модификация имеет "Модульный" и "Комплексный" варианты.

Варианты установки:
Для "Модульного" варианта вам нужно подключить основной мод и уже затем подключать лишь те города, которые вы хотели бы изменить. Вы можете подключить один город или сразу все. Все зависит от индивидуальных настроек вашей системы, установленных вами сторонних модов и вашего желания.

Для "Комплексного" варианта вам так же нужно подключить основной мод и потом уже один из вариантов "Все города в одном esp." Во всех городах имеются некоторые "эстетические" изменения (т.е. беспорядок, новые деревья, растения, фонари...и так далее) перечислять все те вещи, которые были добавлены для всех городов было бы утомительно, основные изменения читайте ниже, не ленитесь!

Важно!!! Теперь "Комплексный" и "Модульный" варианты мода идут по отдельности, также и пакеты патчей "Патчи - Модульный" и "Патчи - Комплексный" идут отдельно, всего 4 ссылки, выбирайте и скачивайте. Напоминаю, "Комплексный" вариант это все в одном, изменению подвергнутся все города сразу + аддоны, "Модульный" вариант, это все города можно устанавливать по отдельности + аддоны, также и пакеты патчей

Камень Шора
  • Добавлено 3 дополнительных дома
  • Добавлено 5 NPC
  • Добавлен магазин
  • Добавлена таверна
  • Добавлено святилище

Каменные холмы
  • Добавлено 3 дополнительных дома
  • Добавлено 5 NPC
  • Добавлены новые NPC с диалогами
  • Добавлен забор вокруг гильдии воров
  • Добавлен универсальный магазин (ограниченный запас)
  • Добавлена таверна
  • Добавлено святилище

Воронья скала (требуется DLC Dragonborn)
  • Добавлено 4 дополнительных дома
  • Добавлено 8 NPC
  • Добавлены новые торговцы
  • Добавлена дополнительная таверна
  • Добавлено святилище

Вайтран (внешняя часть Вайтрана, за городом)
  • Добавлено 6 новых домов
  • Добавлено 8 NPC
  • Добавлен внешний рынок
  • Добавлены новые торговцы
  • Добавлены дополнительные хозяйства
  • Добавлена таверна
  • Добавлено святилище

Орочьи крепости
  • Незначительные изменения/исправления
  • Включены изменения в Душник-Йал, Ларгашбур, Мор Казгур и Нарзулбур
  • Добавлены дополнительные дома
  • Добавлены дополнительные торговцы
  • Добавлены дополнительные NPC
  • Добавлены святилища

Картвастен
  • Добавлено 3 новых дома
  • Добавлено 6 NPC
  • Добавлен универсальный магазин
  • Добавлена кузница
  • Добавлена таверна
  • Добавлен храм/святыня

Винтерхолд
  • Добавлены новые здания и постройки
  • Добавлены частично разрушенные стены вокруг города
  • Добавлены конюшни
  • Добавлены казармы для стражников
  • Добавлено 3 новых дома
  • Добавлены некоторые дополнительные разрушенные дома
  • Добавлено 6 новых NPC
  • Добавлена Святыня
  • Изменен интерьер в таверне
  • Изменен интерьер в доме ярла

Роща Кин
  • Добавлен дом Дравинии
  • Добавлено поместье Кьелда
  • Добавлено 2 дома для новых NPC
  • Всего новых NPC - 3
  • Добавлена возможность сбора с\хз культур
  • Добавлен торговец (запас ограничен)
  • Восстановлен статус Дравинии (заклинания)
  • Добавлена святыня
  • Изменения в интерьере таверны

Фолкрит
  • Добавлено 6 новых домов
  • Добавлено несколько NPC
  • Добавлены новые торговые магазины
  • Добавлен открытый рынок
  • Изменен интерьер гостиницы
  • Добавлена медоварня в подвале таверны (при использовании фулл-версии в городе добавится пасека с пчеловодом)
  • Изменен интерьер в доме ярла
  • Изменен интерьер в лавке алхимика
  • Изменен интерьер в казармах стражи
  • Изменен интерьер фермы Свеча Покойника
  • Изменен интерьер в доме Аркея
  • Добавлен Зал Мертвых (вход внутри дома Аркея)
  • Расширено кладбище
  • Добавлена плавильня около кузницы
  • Добавлены святыни
  • Добавлены входные городские ворота
  • Фолкрит должен грузиться ПОСЛЕ мода "Восстановления Хелгена" (если он у кого установлен).. Иначе дом ГГ в Фолкрите будет полузасыпанным...

Ривервуд
  • Добавлены 4 новых дома
  • Добавлен магазин алхимика
  • Добавлена "харчевня" (новые продукты питания)
  • Добавлено 8 новых NPC
  • Добавлена опция сбора с\хз культур
  • Добавлена святыня
  • Добавлена плавильня
  • Добавлены покупные лошади
  • Изменения в интерьерах

Айварстед
  • Добавлен универсальный магазин
  • Добавлен кузнец
  • Добавлены 3 дополнительных дома
  • Добавлены 5 новых NPC
  • Изменен интерьер таверны
  • В развалинах дома Нарфи зажжен очаг
  • Добавлена святыня
  • Добавлена плавильня

Черный брод
  • Добавлен алхимик
  • Добавлен универсальный магазин
  • Добавлен кузнец (с ограниченным запасом)
  • Добавлены 4 новых дома
  • Добавлено 6 новых NPC
  • Добавлен сбор с\хз культур и руды
  • Добавлены "доки", точнее причал с лодками
  • Добавлен новый мост
  • Добавлены горячие источники для купания - "Бани Черного Брода"
  • Добавлена святыня (в подвале алхимика)

Драконий мост
  • Город разделен на 2 секции (добавлен новый маркер на карте)
  • Добавлен универсальный магазин
  • Добавлен магазин алхимика
  • Добавлена пекарня Ботхильды (новые вкусняшки! Вау!)
  • Добавлен кузнец Пенитус Окулатус. Ассортимент у кузнеца зависит от того какие фракции (имперцы или Бури) контролируют город
  • Добавлено 5 новых домов
  • Изменены 2 существующих дома
  • Изменен интерьер таверны
  • Добавлено 8 новых NPC
  • Добавлен сбор с\хз культур и руды
  • Добавлена новая "шахта" на "воздухе", плавильня рядом
  • Добавлен открытый рынок
  • Добавлена святыня (дом алхимика)

Рорикстед
  • Добавлен магазин алхимика\волшебника
  • Добавлен универсальный магазин
  • Добавлен кузнец
  • Добавлена дополнительная история Рорика (Включает в себя подземный ход ведущий за пределы локации)
  • Переделано "Поместье Рорика"
  • Существует даже фонтан. у-ля-ля
  • Добавлены 6 (с половиной) дополнительных фермерских домов
  • Изменены 2 существующих дома
  • Изменен интерьер таверны
  • Добавлено 6 новых NPC
  • Добавлена святыня (дом алхимика)

Морфал
  • Добавлена целая куча магазинов. В том числе кузнец, магазин, торговец рыбой, кожевенник, мясник и несколько уличных торговцев
  • Добавлены стены вокруг города
  • Добавлено 4 новых дома
  • Добавлен новый квест
  • Добавлены новые ветки диалогов с не игровыми персонажами
  • Изменен интерьер таверны
  • Изменен интерьер дома Ярла
  • Изменен интерьер магазина алхимика
  • Изменен интерьер казарм и тюрьмы
  • Добавлена конюшня
  • Добавлено 24 новых NPC
  • Добавлена святыня
  • Добавлена плавильня
  • Добавлен мост через переправу

Данстар
  • Добавлена целая куча магазинов. В том числе универсальный магазин, книжный магазин, портной, ювелирные изделия и т.д.
  • Добавлен в интерьер (на улице холодно!) рынок - на нем мясо, рыба, хлебобулочные изделия, вино и т.д.
  • Добавлены стены вокруг города
  • Добавлено 4 дополнительных дома
  • Изменен интерьер таверны
  • Изменен интерьер дома Ярла
  • Изменен Интерьер магазина алхимии
  • Изменен интерьер казарм и тюрьмы
  • Добавлена конюшня
  • Добавлено 25 новых NPC
  • Добавлена святыня (в интерьере таверны и доме ГГ)
  • Изменены доки
  • Добавлен Карл
  • Добавлены несколько очень интересных новых книг
  • Добавлены доки
(от переводчика: обложки книг не соответствуют их тексту. ЭТО НЕ ОШИБКА! Я сделал это специально, т.к. в книгах были авторские пробы в написании художественных рассказов по Скайриму - я предпочел их заменить на работы другого автора)

Описание архивов:
  1. Основной мод - Комплексный вариант: (12 локаций в 1 esp. файле и 4 локации по отдельности, с "Модульным" вариантом не совместим!!!)
    • 00 Core - Основной мод - ядро - Основной файл .bsa, обязателен к установке
    • 00 ESM - Основной мод - ядро - Основной файл .esm, обязателен к установке (нет МСМ меню с настройками освещения)
    • 00 ESM MCM - Основной мод - ядро - Основной файл .esm, обязателен к установке (есть МСМ меню с настройками освещения)
    • 01 Complete - 16 локаций в одном esp. файле (без Южной части Драконьего Моста), обязателен к установке как дополнительный модуль к основному 00 Core - Основной мод
    • 01 Complete - No Inns - Опционально, тоже самое что и модуль 01 Complete, только "Без изменений в интерьерах таверн"
    • 02 Dragon Bridge South Add-On - Опционально добавляет Южную часть Драконьего Моста
    • 03 Orc Strongholds Add-On - Добавляет изменения в области Орочьих крепостей
    • 03 Solstheim Add-On - Добавляет изменения в область Воронья скала на Солстейме
    • 03 Whiterun Exterior Add-On - Добавляет изменения во внешнюю область Вайтрана
    • 04 Dawnstar - Vanilla Meshes - ванильные (оригинальные) текстуры домов в Данстаре
    • 04 Dragon Bridge - Vanilla Sign - ванильные (оригинальные) текстуры домов в Драконьем Мосту
    • 04 Falkreath - Solitude Textures - ванильные (оригинальные) текстуры домов в Фолкрите
    • 04 Morthal - Vanilla Meshes -  ванильные (оригинальные) текстуры домов в Морфале
    • 04 Winterhold - Vanilla Meshes - ванильные (оригинальные) текстуры домов в Винтерхолде
  2. Основной мод -  Модульный вариант: (16 локаций по отдельности, каждая локация имеет свой esp. файл, с "Комплексным" вариантом не совместим!!!)
    • 00 Core - Основной мод - ядро - Основной файл .bsa, обязателен к установке
    • 00 ESM - Основной мод - ядро - Основной файл .esm, обязателен к установке (нет МСМ меню с настройками освещения)
    • 00 ESM MCM - Основной мод - ядро - Основной файл .esm, обязателен к установке (есть МСМ меню с настройками освещения)
    • 02 Darkwater Crossing - отдельный модуль для "Черный брод"
    • 02 Dawnstar - отдельный модуль для Данстар
    • 02 Dawnstar - No Inn - Опционально "Без изменений в интерьере таверны"
    • 02 Dragon Bridge - отдельный модуль для Драконий Мост (без Южной Части)
    • 02 Dragon Bridge - No Inn - Опционально "Без изменений в интерьере таверны"
    • 02 Falkreath - отдельный модуль для Фолкрита
    • 02 Falkreath - No Inn - Опционально "Без изменений в интерьере таверны"
    • 02 Ivarstead - отдельный модуль для Айварстед
    • 02 Ivarstead - No Inn - Опционально "Без изменений в интерьере таверны"
    • 02 Karthwasten - отдельный модуль для Картвастен
    • 02 Kynesgrove - отдельный модуль для Рощи Кин
    • 02 Kynesgrove - No Inn - Опционально "Без изменений в интерьере таверны"
    • 02 Morthal - отдельный модуль для Морфал
    • 02 Morthal - No Inn - Опционально "Без изменений в интерьере таверны"
    • 02 Riverwood - отдельный модуль для Ривервуд
    • 02 Riverwood - No Inn - Опционально "Без изменений в интерьере таверны"
    • 02 Rorikstead - отдельный модуль для Рорикстед
    • 02 Rorikstead - No Inn - Опционально "Без изменений в интерьере таверны"
    • 02 Shors Stone - Добавляет изменения во внешнюю область локации Камень Шора
    • 02 Stonehills - Добавляет изменения во внешнюю область локации Каменнные холмы
    • 02 Winterhold - отдельный модуль для Винтерхолда
    • 02 Winterhold - No Inn - Опционально "Без изменений в интерьере таверны"
    • 03 Dragon Bridge South Add-On - Опционально добавляет Южную часть Драконьего Моста
    • 03 Orc Strongholds Add-On - Добавляет изменения в области Орочьих крепостей
    • 03 Solstheim Add-On - Добавляет изменения в область Воронья скала на Солстейме
    • 03 Whiterun Exterior Add-On - Добавляет изменения во внешнюю область Вайтрана
    • 04 Dawnstar - Vanilla Meshes - ванильные (оригинальные) текстуры домов в Данстаре
    • 04 Dragon Bridge - Vanilla Meshes - ванильные (оригинальные) текстуры домов в Драконьем Мосту
    • 04 Falkreath - Vanilla Meshes - ванильные (оригинальные) текстуры домов в Фолкрите
    • 04 Morthal - Vanilla Meshes -  ванильные (оригинальные) текстуры домов в Морфале
    • 04 Winterhold - Vanilla Meshes - ванильные (оригинальные) текстуры домов в Винтерхолде

Требования:
При обновлении с предыдущей версии v9-х до 14.2.10:
  • Удалите ненужные патчи, так как некоторые патчи уже не нужны, проверьте пакет патчей в новой версии, если нет патча который у вас в игре, то следовательно патч не нужен.

Установка:
  1. Выберите вариант мода "Основной мод - Комплексный" или "Основной мод -  Модульный" (устанавливать очень желательно через NMM менеджер)
  2. Пакеты патчей для "Основной мод - Комплексный" и "Основной мод -  Модульный" и для других модов (устанавливать очень желательно через NMM менеджер))
  3. Если устанавливать вручную, то выберите какой вариант мода вы будете устанавливать, "Основной мод - Комплексный" или "Основной мод -  Модульный".

Известные ошибки и решения:
#1 ЕСЛИ ВЫ столкнулись с "ПЛАВАЮЩЕЙ ТРАВОЙ"... Это проблема не этого мода,вы можете это исправить,выполнив следующие эти шаги:
Откройте Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini и в категории [Grass] измените или добавьте это:
bAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1

#2 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Перед установкой мода вы должны сохранится где-нибудь за пределами одной из измененных территорий из этого мода. Идите в какой ни будь город или в подземелье или ещё куда ни будь [только не в те города которые изменятся из этого мода]. Если вы этого не сделаете, в конечном итоге у вас в игре будет чудовищно уродливое месиво.

missjennabee" /> Skyrim — Расширение городов Скайрима | Expanded Towns and Cities
The Elder Scrolls V: Skyrim - logo
The Elder Scrolls V: Skyrim
Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
Режим игры: Однопользовательский
Дата анонса:
Игровой движок: Creation Engine
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Жанр игры: Action RPG

Подождите, сейчас файл будет подготовлен, через
секунд Вы получите ссылку на скачивание,
а сейчас может Зарегистрируемся? wink это быстро и без ожидания!
Проблемы с файлом? Пожалуйста сообщите [через форму] или оставьте комментарий ниже.
+3 Не нравится

(づ ̄ ³ ̄)づ Оценивая файлы Вы помогаете другим пользователям! (づ ̄ ³ ̄)づ
КОММЕНТАРИИ
Имя*
E-Mail
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив