Когда вы собираете один цветок Ядовитого Колокольчика, вы когда-нибудь задумывались, что происходит с остальными двумя? Или с пятью цветками паслена или десятью горными цветами? Куда они исчезают? Если вы хотите получить реалистичное количество ингредиентов и при этом сохранить баланс, то этот мод именно для вас.
Harvest Overhaul - уникальный в своем роде мод, который переработал каждое растение и цветок (за исключением продуктов), чтобы они давали соответствующее количество ингредиентов. Теперь количество собираемых ингредиентов определяется случайным образом.
Важным фактором при определении количества собираемых ингредиентов является размер растения. Например, с одного куста горных цветов можно собрать от одного до пяти цветков. На растении из трех кустов можно собрать от трех до двенадцати горных цветов.
Мод также предлагает два дополнительных режима, которые позволяют уменьшить количество собираемых ингредиентов. В режиме "Lite mode" урожаи от всех растений уменьшаются вдвое, за исключением растений с максимальной доходностью. В режиме "pseudo-lite mode" снижается только доходность колючих трав и горных цветов, которые обычно дают наибольший урожай. Оба режима могут использоваться одновременно.
Шанс собрать максимальное количество ингредиентов можно увеличить с помощью перка "Садовод" в навыке алхимии. Этот перк удваивает (или даже немного больше) шанс получения максимального количества ингредиентов.
Если вы не уверены, что перк "Садовод" функционирует правильно, вы можете проверить его значение в консоли, прописав "GetGlobalValue HarvestOverhaulPerk". Если значение равно 0, то перк не действует, а если значение равно 1, то перк активен.
Также существует мод под названием Harvest Overhaul - Creatures, который перерабатывает сбор урожая от существ. Этот мод имеет меньше элемента удачи и больше реализма. Он влияет на существ и некоторые контейнеры, а не на растения, поэтому возможны конфликты. Именно поэтому этот мод был создан отдельно от основного мода.
В моде Harvest Overhaul - Creatures были внесены следующие изменения:
- Золото и драгоценные камни больше не появляются у животных. Теперь вы не сможете убить медведя и найти в его заднице 9 Септимов.
- Если животное логически должно иметь какой-то предмет, то теперь оно его имеет. Например, вы можете получить до четырех бивней от мамонта.
- Хотя есть исключения, в большинстве случаев есть шанс получить более одного элемента от существа. Ястребы могут иметь несколько перьев, кролики - две задние ножки, а олени всегда будут иметь только один набор рогов.
Таким образом, Harvest Overhaul - это мод, который значительно изменяет сбор урожая от растений и существ в игре, делая его более реалистичным и сбалансированным.
Файлы в архиве:
Обзор на испанском языке - Начало в 19:48
The Elder Scrolls V: Skyrim - Геймплей и изменения- Новые дополнения для The Elder Scrolls Skyrim привнесут в игровую вселенную свежие изменения в геймплей и базовые основы игры. В этом разделе вас ожидают захватывающие изменения, которые внесут свежий ветер в мир Скайрима. Приготовьтесь к уникальному игровому опыту, который перевернет ваше представление о прохождении игры.
The Elder Scrolls V: Skyrim
Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
Режим игры: Однопользовательский
Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Игровой движок: Creation Engine
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Жанр игры: Action RPG
Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
Режим игры: Однопользовательский
Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Игровой движок: Creation Engine
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Жанр игры: Action RPG