Дополнительные скриншоты:

Перейти к файлам

Распечатать

Frostfall 3 - Hypothermia Camping Survival

Описание:
Основная цель мода Frostfall - это погружение в захватывающий уровень геймплея, который уж точно не даст вам заскучать. Frostfall использует сложную систему отслеживания вашего местоположения, погоды, времени суток, какая на вас одежда и многое другое, для того чтобы определить ваше текущее состояние. Это полностью настраиваемый и совместимый с большинством других модов мод, включая Real Shelter, Climates of Tamriel, Wet and Cold, моды на плащи, еду, время, освещение, оборотней и вампиров.

Обновление:3.4.1
  • Глотка мира теперь не смертельно опасная зона холода.
  • Повышена производительность для основной системы обморожения.
  • Произведены другие общие улучшения стабильности и производительности.
  • Улучшена совместимость с некоторыми вампирскими модами, такими как "Vampiric Thirst".
  • Исправлена ошибка, при которой обморожение игрока не поднималось выше ~60%.
  • Исправлена проблема, когда при беге вверх по крутому склону, контроллер начинал вибрировать.
  • Исправлена ошибка, когда включив опцию "Бессмертный вампир", это не делало вас невосприимчивым к холодной воде.
  • Исправлены проблемы с кострами в Призывных укрытиях, не работали должным образом.
  • Значительно снижено количество генерируемых событий при получении урона, это должно повысить стабильность игры в бою.
  • Исправлены повторяющиеся ошибки, которые записываются в лого журнала ошибок папируса, когда индикатор переохлаждения становился выше 80%.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что игра не признавала правильную температуру в мире игры, если вы обновляетесь с версии мода 3.3.1 до 3.4.1. Эта ошибка теперь исправлена. Вы также можете решить эту проблему в самой игре, деактивируйте мод в настройках в самой игре, а затем повторно активируйте, это также решит эту проблему. Проблема не влияет на новую игру. Ура!

Обновление:3.3.1
  • Повторно добавлены заклинания призывного плаща и сделал тома заклинаний и свитков.
  • Добавлена поддержка по умолчанию для мода "Immersive Armors".
  • При оснащении снаряжения, "класс" защиты теперь отображается рядом с номером. (т. е. "Обеспечивает хорошее тепло (140)" и "Хорошая защита от влаги (54)"). Это должно помочь при сравнении различных наборов снаряжения.
  • Добавлена поддержка для авторов других модов, возможность добавлять ключевые слова в целях обеспечения защиты одежды по умолчанию.
  • Добавлен Учебник для тепла и влаги.
  • Добавлен Учебник о значимости палатки рядом с вашим огнем.
  • Мастерство выносливости теперь прогрессирует на 25% быстрее.
  • Большинство "дров" для костров, найденных в существующих лагерях в мире игры, теперь дают больше тепла.
  • "Тканевые" плащи теперь дают 20 тепла и 20 защиты от влаги (по сравнению с 12 и 12).
  • Префикс "Навык выживания" был исключен из всех уникальных способностей, которые добавляет мод "Frostfall".
  • Исправлена ошибка, при которой выбор опции "Выход в главное меню" крашил игру на рабочий стол.
  • Исправлена ошибка, при которой ожидание в холодной среде или путешествие в холодных условиях (с помощью быстрого перемещения, повозки и т.д.) могло убить / обездвижить вас.
  • Повторно добавлен том заклинание для призыва укрытия в мир игры, который был ошибочно отключен в версии 3.3.
  • Исправлена ошибка, когда снаряжение не обнаруживалось должным образом, после отключения и повторного включения мода Frostfall в игре.
  • Отключение полноэкранного эффекта через настройки: Frostfall теперь также будет удалять все существующие полноэкранные эффекты запущенные в данный момент.
  • Исправлены многочисленные ошибки, связанные с количеством защиты, которая предоставляется для снаряжения.
  • Значительно увеличена скорость, с которой система обнаруживает новую носимую одежду.
  • Улучшена точность уведомлений о общем тепле и защиты от влаги.
  • Уменьшена частота появления уведомлений о общем тепле и защиты от влаги.
  • Исправлена ошибка, при которой горящий камин с тэгом POISnowy02 не действовал в качестве источника тепла.
  • Исправлена ошибка, когда морозостойкость не корректно влияло на тепло.

Обновление:3.2.1
  1. Инструкции по обновлению
    • Удалите предыдущую версию, установите новую версию и загрузите сохраненную игру. Если у вас включена опция "Папирус логи", то некоторые ошибки будут отображаться при запуске игры после обновления, эти ошибки должны появиться только один раз и их можно спокойно игнорировать.
  2. Особенности и изменения (Несколько изменений было внесено по просьбам игроков)
  3. Анимации согрева рук
    • Автоматическое согревание рук было добавлено обратно, как было в версии 3.1.1 и ранее.
    • В МСМ меню теперь вы можете выбрать варианты согревания рук у источников тепла: "Авто" (автоматическое согревание рук), "Подсказка" (читайте ниже) или "Отключено" (вообще не будет анимации согревания рук). Значение по умолчанию "Авто".
    • При использовании режима согрева рук "Подсказка", когда вы находитесь рядом с источником тепла, будет предложено нажать кнопку "Использовать", чтобы согреть руки. Если вы остановитесь перед источником тепла при использовании этого режима, подсказка исчезнет.
    • Теперь вы должны стоять перед источником тепла лицевой частью тела для того, чтобы анимации начали работать или будет предложено, проигрывать анимацию согрева или нет. Это должно значительно сократить количество случайных/рандомных анимаций. (с "Большими" источниками тепла проблем быть не должно).
    • Нажатие клавиши Sneak (скрытность), чтобы согреть руки была удалена.
    • Вам будет предложено нажать клавишу "Использовать", чтобы прекратить проигрывение анимации в обоих режимах.
    • Теперь вы можете выходить из режима проигрывания анимации намного быстрее после того, как она стартовала.
  4. Шкала замерзания
    • Когда вы достигаете диапазона согревания как "тепло", цвет шкалы замерзания теперь будет светиться мягким красным цветом, чтобы указать что вам уже тепло. Когда вы будете замерзать, то цвет шкалы будет возвращаться обратно в нормальный серый цвет, прежде чем начать заполняться.

Обновление:3.2
  1. Основа
    • Введена новая система переохлаждения. Это первый капитальный ремонт основной механики переохлаждения от погодных условий. С этой новой механикой играть станет более интересно, добавится больше свободы и дождь и сырость станет более интересной системой воздействия в южных регионах.
    • Существует предел переохлаждения. Вместо того, чтобы ваше переохлаждение увеличивалось без ограничений в большинстве ситуаций, теперь имеется целевое значение. Ваше переохлаждение будет увеличиваться или уменьшаться к этому целевому значению.
    • После того, как будет достигнут предел переохлаждения, ваша подверженность будет оставаться на этом уровне, пока что-то не изменится, это означает, что, если дождь является "холодным", то вам в конечном итоге станет холодновато, но не будет никакого риска дальнейших наказаний.
    • Измеритель переохлаждения теперь показывает предел переохлаждения в виде светящейся белой линии, которая сдвигается вверх и вниз, как целевые изменения. Он был вдохновлен от "индикатора" из игры Bloodborne.
    • Температура окружающей среды, погода, время суток и влажность может увеличить предел переохлаждения.
    • Тепло от одежды и других эффектов, находясь вблизи огня и защищаясь в укрытиях, может уменьшить предел переохлаждения.
    • Защита от влаги одежды сделает суровые погодные условия менее жесткими (путем блокировки ветра, дождя и снега), а также замедляет скорость намокания под дождем. Это приведет к тому, что защита от влаги будет оказывать существенное влияние на предел переохлаждения в плохую погоду.
    • В некоторых районах, как в Пределе настолько холодно, что лимит переохлаждения будет иметь всегда максимальный размер риска (смерть или обездвиживание) независимо от теплоты и защиты от влаги у вашей одежды. Вам все равно придется строить лагеря и костры, чтобы выжить в этих областях.
    • В некоторых районах, в таких как в Морфале и Маркарте, очень холодно в течение дня, но может быть смертельно холодно в ночное время или в плохую погоду.
    • В таких районах как Фолкрит и Рифт, будет довольно тепло в большинстве случаев. Вам может стать очень холодно во время ливневых дождей или после купания, пока вы не обсохните.
    • Как и в предыдущих версиях Frostfall, тепло снижает скорость переохлаждения в любое время и защита от влаги уменьшает скорость переохлаждения в суровых погодных условиях.
    • Как и в предыдущих версиях Frostfall, не возможно получить полностью тепло в экстремально холодных условиях, если вы находитесь не вблизи огня и не в убежище. Сумма вашего переохлаждения будет снижаться.
  2. Улучшение интерфейса
    • (SkyUI 5.1 Add-On) отображение тепла и защиты от влаги на предметах больше не занимает несколько секунд для загрузки. Теперь почти мгновенно!
    • (SkyUI 5.1 Add-On) общий объем значений тепла и защиты от влаги в нижней части инвентаря теперь показывают изменения тепла и защиты от влаги, если часть снаряжения были оборудованы (так же, как доспехи) и теперь корректно отображаться на мониторах с экраном 4:3
    • Были сделаны усовершенствования в сообщениях о состоянии вашего ГГ. В настоящее время имеется более 100 уникальных уведомлений о состоянии, они сосредоточены на простом текстовом описании, вместо того, чтобы иметь только числовые значения, например: "Вам холодно и сыро", "Воздух холодный", "Вам стало холоднее." и так далее, но вы все еще можете в МСМ меню включить числовые значения.
    • Описание температуры окружающей среды также будет отображаться в виде уведомлений, если вы получаете тепло или холод и предел переохлаждения, например: "Воздух леденящий и смертельный", Вам становится холоднее (Макс: 100%)" и так далее.
    • Когда вы отогреваетесь возле костра, если будет достигнут предел переохлаждения, то будут даваться указания относительно того, почему имеется предел (т.е. нет никакого укрытия, и т.д.)
  3. Анимации согрева рук
    • Теперь вы можете греть руки вблизи огня, стоя рядом с ними с зачехленным оружием и нажав кнопку скрытности. Нажмите Скрытность снова для того, чтобы выйти из анимации. Работает на клавиатуре и геймпаде.
    • Новое контекстное сообщение будет уведомлять вас об этом изменении.
    • Анимация больше не будет проигрываться автоматически.
    • Так как вы теперь можете сами управлять анимацией, это должно решить проблемы, когда анимации не правильно проигрывались или слишком часто проигрывалась и прерывалась.
  4. Повышение производительности
    • Проверка снаряжения и расчет тепла и защиты от влаги являлась одной из самых сложных вещей, которые делает Frostfall, теперь проверка делается гораздо, гораздо быстрее.
    • Общие улучшения производительности, была произведена оптимизация при принятии определенных действий, таких как оснащение снаряжения.
  5. Другие изменения
    • При запуске новой игры, используя обычный старт, Frostfall не будет работать, пока вы не покинете Хелген с Ралофом или Хадваром. (это еще раз доказывает что НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ устанавливать моды сразу при старте новой игры, поэтому автор и сделал защиту чтобы мод не работал в начале игры.)
    • Если ваше переохлаждение высокое, снижение вашей скорости движения теперь происходит мгновенно.
    • Наказания к скорости движения при высоком переохлаждении больше не применяются, если вы находитесь в бою.
    • Кузницы теперь имеют более расширенный диапазон тепла, вы можете быть согреты с большего расстояния.
    • Варианты меховой брони теперь переименованы и будут работать через скрипт для того, чтобы дать им уникальные имена (которые требуются для новой системы обнаружения брони для корректной работы). Переименование через скрипт не конфликтует с другими модами.
    • Если температура достаточно низкая, у вас больше не будет удаляться определенное снаряжение при сидении / лежании в палатках, независимо от ваших настроек в моде Campfire.
    • Начато внедрение некоторой подготовительной работы для Frostfall: Console Edition, а также для "резервного режима" на ПК, который не потребует SKSE или SkyUI. (без понятия что это)
    • Улучшена совместимость с модами, которые могли бы использовать ImmuneParalysis как ключевое слово.
  6. Исправление ошибок
    • Исправлена ошибка, которая будет препятствовала делать расчеты тепла и защиты от холода для одежды из модов, если мод, который добавляет одежду в порядке нагрузки модов выше положения 128.
    • Повышена точность проверки, если игрок является вампиром или нежитью, или если игрок превращается в оборотней или лорда вампиров.
    • Исправлена ошибка, при которой общее уведомление о тепле / защите от холода (если не используется SkyUI Add-On) не показывал правильную информацию, при смене между полными наборами снаряжения.
    • Исправлена ошибка, когда большие меховые палатки в мире игры не учитывались как теплое укрытие.
    • Исправлена ошибка, когда Frostfall иногда мог генерировать несколько записей в журнале заданий.
    • Исправлена ошибка, которая препятствовала методу запуска мода через "Посмотреть на звезды", если начать новую игру, используя обычный игровой старт игры.
    • Исправлена ошибка, когда маяк в Солитьюде не признавался в качестве источника тепла.
  7. Обновлен аддон SkyUI для Frostfall 3.2 по доп.ссылке, обязательно обновите если вы его устанавливали!!!

Журнал изменений:
  • Список всех изменений от всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве!!!

Вступление для новых и старых пользователей:
  • Если вы нынешний/новенький или бывший пользователь Frostfall 2.6, во-первых... с возвращением! Я очень рад, что вы хотите попробовать Frostfall 3. Мод был переработан, чтобы стать проще и увлекательнее. Разумеется, это значит, что многое изменилось. Ниже приведен список важных изменений, которые произошли между 2.x и 3 версиями. Некоторые функции мода, упомянутые ниже, являются частью мода Campfire, это новая основа/ядро для Frostfall 3.

Что нового:
  • Опционально - Frostfall SkyUI Add-On - позволит вам видеть значения "Тепло" и "Защита от холода" показывающихся на каждых частях брони в своем инвентаре.
  • Новая автономная система навыков. Проводите время в суровых погодных условиях, чтобы заработать очки навыка Выносливость. (смотреть систему навыков Campfire и Frostfall ниже)
  • Новая способность, Сокровенный огонь, достигается на последнем уровне навыка Выносливость.
  • Палатки могут загораться и уничтожаться.
  • Все ваши настройки для Campfire и Frostfall сохраняются в настройках профилей. Данные настроек сохраняются в файлы. Они загружаются при смене персонажа и с началом новой игры. Вы можете настроить все необходимые параметры один раз и использовать их в любых сохранениях, т.к настройки загружаются автоматически при запуске игры. Campfire и Frostfall имеют по 10 слотов настроек.
  • Новые талант "Навыки выживания: Инстинкты", может помочь вам найти существ и важные элементы в окружающей среде.

Что изменено:
  • Опция "Спасение" теперь по умолчанию, когда вы достигаете максимального уровня "Сопротивления". Ты никогда не знаешь, где окажешься, вас могут подобрать и оттащить в соседнюю, ближайшую таверну или вас могут перенести в другую локацию Скайрима. Эта функция была введена в ранних версиях Frostfall. По моему опыту, это гораздо более веселая и захватывающая альтернатива, чем просто умереть от замерзания/переохлаждения. Если вы все еще хотите умереть при достижении максимальной дозы обморожения, просто включить эту настройку в МСМ меню.
  • Значительно изменилась установка костра. Читать на странице мода Campfire.
  • Защита от Переохлаждения и Сопротивление Переохлаждению были объединены в единый атрибут "Тепло".
  • Новый атрибут "Защита от холода", определяет насколько быстро вы промокните под дождем.
  • Плащи, вместо того, чтобы обеспечивать сопротивление и защиту от дождя, теперь обеспечивают Тепло и Защиту от холода, как и все остальные части брони.
  • Намокнув, вы станете более устойчивы к огню, но слабее перед уроном от электричества.
  • Попав под огненное заклинание, Переохлаждение снизится до минимума, также вы полностью высохните, если были сырым.
  • Попав под морозное заклинание, Переохлаждение будет увеличиваться до предела.

Что удалено:
  • Призыв укрытий временно удалено, будет возвращено в Frostfall 3.1. Мне требуется немного дополнительного времени, чтобы подстроить его под новую систему.
  • Удалены Камни. Вы можете создать такие вещи, как каменные стрелы и топоры из деревянных компонентов.
  • Удалено Проверка экипировки. Новый раздел в меню настроек мода будет предназначен для нового способа изменить Тепло и Защиту от холода на ваших вещах. (Эта функция будет в Frostfall 3.1)
  • Топор больше не ломается.
  • Удалена опция "Топор для фаст тревела"
  • Навыки из SkyRe Wayfarer Frostfall plug-in включены в древо навыков Выносливость в Frostfall 3. Не используйте SkyRe Wayfarer Plug-in вместе с Frostfall 3. По-прежнему совместим с SkyRe.
  • Высшая степень Переохлаждения не будет мешать поиску дерева.
  • Вампиры больше невосприимчивы к Переохлаждению. Они имеют иммунитет к обморожению и получают пассивные + 100 бонусов Тепла.
  • Удалены "Пресеты" (Легкий, Классика, Хардкор).
  • Больше не нужно заготавливать дрова, используя "Навыки выживания: Заготовка дров". Вместо этого можно заготавливать ветки и сухостой. Теперь дрова можно нарубить только на рубочной колоде.

Старт Frostfall:
Для начала вы должны включить его. Существует несколько способов запустить Frostfall:
  1. При первом входе в игру после установки мода, будет уведомление "Взгляните на звезды". Когда вы уставитесь в ночное небо около 8 с. (от первого лица) то, стартанет мод. Смотреть на ночное небо следует между 7 вечера и 7 утра.
  2. Откройте МСМ меню настроек мода (SkyUI), перейдите на главную вкладку "Общая информация" и измените "Frostfall: отключено" на "включено". Запустится мод.

Примечание:
Запуск Frostfall 3 может занять до минуты или больше, т.к он имеет большое количество данных, которые создаются при первом запуске мода. Будьте терпеливы. Вы можете проверить ход выполнения в МСМ меню. Такая установка происходит только при первом запуске мода. Если позже отключить его, а затем снова ключить, то он снова включится почти мгновенно. После запуска Frostfall, вы увидите сообщение, в котором говорится, что вы нашли копию давно утерянной книги, Руководство по выживанию в Скайриме. (Это просто книга, но она содержит полезные советы, читайте и мотайте на ус!) Как только вы прочтете книгу, начнется Frostfall.

Как играть

Переохлаждение:
  • Frostfall вводит Переохлаждение, которое представляет текущее состояние в окружающей среде. Когда вам холодно, Переохлаждение увеличивается.
  • Увеличение вашего Тепла замедлит увеличение Переохлаждения. Одежда, броня, перчатки и другие предметы могут увеличить Тепло.
  • Когда Переохлаждение увеличивается, вы получаете отрицательные эффекты. Когда Переохлаждение достигнет максимума, то вы потеряете сознание и вновь очнетесь, но уже в другом месте (возможно очень далеко).
  • Переохлаждение гораздо быстрее растет в холодных условиях, в метель, ливень и ночью.
  • Вторичный атрибут, Влажность, сухой ли ваш персонаж сейчас или же мокрый от дождя или после плавания. Когда Влажность высока, то Переохлаждение быстро возрастает.
  • Увеличение Защиты от мороза уменьшает скорость промокания под дождем. Также Защита от мороза помогает снизить Обморожение в суровую погоду.
  • Намокание имеет свои преимущества, например, как сопротивляемость огню (за счет уязвимости к электричеству) и позволяет использовать заклинание Дуновение пара
  • Переохлаждение и Влажность представлены в виде индикаторов на экране. Вы можете увидеть текущий уровень Переохлаждения и Влажности в любое время используя Навык выживания: Чувство погоды.
  • Вы будете получать сообщения и визуальные/звуковые эффекты, когда ваше состоянии существенно меняется.

Оставайтесь согретыми и сухими:
  • Упав в озеро или попав под заклинание "буран", гибель для неподготовленного. Но немного планирования, находчивости и опыта, и вы можете с легкостью преодолеть эти проблемы. Все сводиться к одному, согревайтесь и оставайтесь сухим. Вот несколько способов это сделать:
  • Носить броню или одежду на каждом слоте. Одежда и броня увеличивает ваше Тепло и Защиту от холода, которые уменьшают Переохлаждение. Носите что-то на голове, на теле, руках, ногах и слотах.
  • Используйте факел, кушайте супы и тушеные блюда. Дающие небольшие бонусы к Теплу.
  • Сопротивление морозу (Начиная игру за норда, вы имеете более высокий уровень Тепла, чем другие)
  • Навык Выносливость. Достижения от любого разведенного костра и навык Выносливость могут повысить вашу выживаемость в любых обстоятельствах.
  • Поглядывай на небо. Дождь намочит вас, значительно увеличивая Переохлаждение. Метели могут быть внезапны и смертельны.
  • Чтобы согреться и высохнуть, разведите огонь или войдите в помещение. Во многих домах и тавернах есть камины. Просто встаньте у огня и ваше Переохлаждение и Влажность быстро снизятся.
  • Переохлаждение не увеличивается в помещении, поэтому заходя в ближайшую пещеру во время снежной бури вы принимаете мудрое решение.

Тепло и Защита от холода:
  • Frostfall вводит два новых атрибута:
    • Тепло - это мера того, насколько хорошо вы можете переносить холод в течение длительного времени. Некоторые доспехи, например, меховые, имеют высокое значение Тепла. Кушая супы и пользуясь факелом, вы получаете временный бонус к статусу Тепло. Существуют и другие способы увеличить уровень Тепла.
    • Защита от холода - это мера того, насколько быстро вы намокаете во время непогоды. Некоторые доспехи, например кожаные имеют высокий уровень Защиты от холода. Также небольшой бонус к Защите от холода добавляют Щиты.
  • Ваше общее Тепло и Защита от холода отображаются в нижней части меню инвентаря (при использовании SkyUI 5.1+ и опции аддона: SkyUI 5.1 Add-On for Frostfall 3

Тепло и Защита от холода отображаются на иконке брони:

Примечание:
Отображение значений Тепло и Защита от холода на иконке в инвентаре занимает пару минут. Все нормально, это не баг.

Навык Выносливость:

Frostfall вводит древо навыков Выносливость в систему навыков Campfire. Очки зарабатываются при проведении времени или путешествуя в суровых условиях. После разведения костра, нажмите "навыки" и нажмите на светлячка с меткой "следующий навык" или "предыдущий навык" для перехода к древу "Выносливость".

Выносливость - это способность противостоять стихиям. Прожить дольше в холодных и влажных условиях и более эффективно использовать носимое снаряжение. Путешествуйте под дождем или в холодном климате, чтобы заработать очки.


Система:
  • Frostfall теперь работает гораздо быстрее. Если раньше у вас были проблемы с запуском Frostfall, то новая версия подарит вам гораздо лучшее впечатление. Также следует ограничить количество других модов, воздействующие на производительность.
  • Общие правила!!! не используйте старые патчи для предыдущих версий с Frostfall 3!!!, только если их авторы не укажут, что патч для Frostfall 3 и выше. Если вы проигнорируете это предупреждение и запустите со старыми патчами, то игра даст сбой при запуске.

Требования:
  • SKSE 1.7.3 +
  • SkyUI 4.1 или 5.1 (нужен аддон на 5.1, имеется в архиве, ставить обязательно если у вас SkyUI 5.1 и выше)
  • Campfire 1.11 (не ниже!)
  • PapyrusUtil 3.2 и выше (для избежания различных скриптовых проблем и функционала мода)

Установка:(можно через NMM/MO менеджеры или вручную)
  1. "Я начинаю новую игру и хочу установить Frostfall 3"
    • Скачайте и установите Campfire 1.11 и выше
    • Скачайте Frostfall 3.4.1 и поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), активируйте в лаунчере
    • (Опционально) Если вы используете SkyUI 5.1+, то установите Frostfall SkyUI Add-On.
  2. "Я устанавливаю Frostfall 3.4.1 на уже существующее сохранение. Я не использовал Campfire или Frostfal"
    1. Скачайте и установите Campfire 1.11
    2. Скачайте Frostfall 3 и поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), активируйте в лаунчере
    3. (Опционально) Если вы используете SkyUI 5.1+, то установите Frostfall SkyUI Add-On.
  3. "Я использую Campfire и хочу установить Frostfall 3.4.1"
    • Убедитесь, что Campfire обновлен до версии 1.11 и выше через мод менеджеры (Nexus Mod Manager, Mod Organizer, Wrye Bash и т.д). Вы можете напрямую установить это обновление на существующее сохранение. Просто удалите предыдущую версию Campfire и установите новую.
    • Скачайте Frostfall 3.4.1 и поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), активируйте в лаунчере
    • (Опционально) Если вы используете SkyUI 5.1+, то установите Frostfall SkyUI Add-On.
  4. "Я использую Frostfall 2.6 с моим существующим сохранением и хочу обновиться до Frostfall 3.4.1"
    • Можно не начинать новую игру, чтобы установить Frostfall 3.4.1 на существующее сохранение. Впрочем, у всех разная игра. Если вы испытываете серьезные проблемы, то новая игра вам необходима. Если такое произойдет, то удалите Frostfall 2.6 используя менеджер (или в ручную) и следуйте инструкции по установке Frostfall 3.4.1 и выше.
    • Начните с правильной деинсталляции Frostfall 2.6. (Очень важно правильно удалить Frostfall, иначе могут возникнуть постоянные, не убираемые эффекты на вашем персонаже.)
    • Сделайте резервную копию сохранений игры. Не пропускайте этот шаг.
    • Начните игру.

Если у вас есть сохранение внутри Призванного приюта, то воспользуйтесь заклинанием и удалите (или уберите, в зависимости от того, что это вообще такое) все элементы. В противном случае они будут утеряны.
  • Зайдите в любое помещение.
  • Подождите 30 с. реального времени, вне меню. Если у вас есть эффекты Обморожения (в меню магии, эффекты), подождите пока они закончатся.

Отключите Frostfall:
Для пользователей SkyUI 4.1+: открыть меню настроек мода (МСМ), перейдите на вкладку "Общая информация" и выберите "Frostfall: Включен". Выберите этот пункт и отключите Frostfall.

Для тех, кто не использует SkyUI: используйте "Навык выживания: Настройки" (нажмите на клавишу крик, z) и перейдите к настройкам и нажимайте до тех пор, пока не найдете Активация / Отключение. Нажмите на кнопку, чтобы отключить Frostfall.
  • После выхода из всех меню, подождите еще 30 с. реального времени, вне меню.
  • Сохраните игру в новый слот. Сделать “настоящее” сохранение, а не быстрое сохранение F5.
  • Выйдите из игры
  • Удалите Frostfall 2.6  через мод менеджер (или в ручную)
  • Загрузите игру
  • Убедитесь, что все навыки в значении по умолчанию. Убедитесь, что у вас нет другого мода влияющего на них. Если все в порядке, то  Frostfall 2.6 был удален правильно.
  • Снова сохраните игру
  • Выйдите из игры

Приступайте к установке Campfire и Frostfall:
  • Скачайте и установите Campfire 1.11 и выше
  • Скачайте Frostfall 3.4.1 или выше и поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), активируйте в лаунчере
  • (Опционально) Если вы используете SkyUI 5.1+, то установите Frostfall SkyUI Add-On.

Frostfall 3 - Hypothermia Camping Survival
- Новые дополнения для The Elder Scrolls Skyrim привнесут в игровую вселенную свежие изменения в геймплей и базовые основы игры. В этом разделе вас ожидают захватывающие изменения, которые внесут свежий ветер в мир Скайрима. Приготовьтесь к уникальному игровому опыту, который перевернет ваше представление о прохождении игры.
The Elder Scrolls V: Skyrim - logo
The Elder Scrolls V: Skyrim
Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
Режим игры: Однопользовательский
Дата анонса:
Игровой движок: Creation Engine
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Жанр игры: Action RPG

Подождите, сейчас файл будет подготовлен, через
секунд Вы получите ссылку на скачивание,
а сейчас может Зарегистрируемся? wink это быстро и без ожидания!
Проблемы с файлом? Пожалуйста сообщите [через форму] или оставьте комментарий ниже.
+1 Не нравится

(づ ̄ ³ ̄)づ Оценивая файлы Вы помогаете другим пользователям! (づ ̄ ³ ̄)づ
КОММЕНТАРИИ
Имя*
E-Mail
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив