SkyTEST - Realistic Animals and Predators это мод для Skyrim LE, обновляющий AI (интеллект) игровых хищников и животных. Цель мода, капитальный ремонт на изменение поведения животных Скайрима, придав им большую реалистичность и сохранив при этом оригинальный дизайн, не нарушая атмосферу игры.
Подробнее:
- 100% совместимость с DLC HeartFire/DawnGuard/DragonBorn.
- Мод 100% вписывается в мир игры (lore-friendly).
- Реалистичная пищевая цепочка.
- Добавлено больше точек спауна животных, чтобы придать миру больше жизни.
- Раз в год животные будут пытаться найти себе пару.
- Медведи будут впадать в спячку зимой.
- Раз в день животные будут отправляться на ближайший водопой (В разработке)
- 2-3 раза в день хищники будут выходить на охоту: если вы убили хищника и нашли в его желудке мясо, скажем, оленя, то охота, видимо, была успешной.
- Животные обладают уникальным интеллектом, некоторым будет страшно, когда вы приближаетесь, другим не понравится что вы подходите слишком близко и могут дать вам предупредительный сигнал, прежде чем нападать или чтобы убегали, в оригинале игры Skyrim животные всегда на вас нападают, как только они Вас увидят... так что я сделал для всех хищников 3 разных радиуса действия и каждый хищник будет реагировать по разному:
- 2000 (прибл. 60 метров) животные обращают внимание на все, что вы делаете, пока вы не покинете этот радиус.
- 1000 (прибл. 30 метров) если вы будете слишком близко, они начнут давать вам предупреждения для отступления, если вы не уйдете, они будут атаковать примерно через 6-8 секунд.
- 600 (прибл. 20 метров) если вы чертовски слишком близко, будет мгновенная атака.
- Травоядные животные несколько раз в день ищут растения.
- У некоторых животных теперь есть свой характер - при атаке на них они могут попытаться убежать, другие же сами бросятся на вас, только завидев.
- Добавлено больше птиц и ястребов в крупных лесах.
- Теперь вы сможете встретить детёнышей разных животных.
- Многие животные получили прибавку к своей максимальной скорости: олени, лоси, медведи, саблезубы, волки и прочие.
- Изменено ускорение некоторых животных для большей реалистичности.
- Также в Скайриме появилось несколько новых небольших существ, служащих, как добыча для хищников: крабы, маленькие пауки, крысы и тараканы.
- Улучшены фракции животных, теперь есть шанс, что хищники атакуют друг друга.
- Раньше в Скайриме на вас могли одновременно напасть волки, медведи, саблезубы, пауки и корусы, ведущие себя, как одна дружная семейка хищников...Теперь этого нет.
- Больше вариаций диких и фермерских животных.
- Слегка подредактирована статистика некоторых животных.
- Мод не испортит вашу игру и сохранение, так как не использует новых скриптов.
- Мод может быть удален в любой момент, без каких-либо последствий влияющих на игру и сохранение.
На заметку:
- Для появления изменений вам придётся подождать 72 внутри игровых часа (и возможно покинуть и снова вернуться в нужную локацию)
- Чтобы у вас не возникало проблем с волками в начале игры, то рекомендуется не устанавливать мод пока у вас уровень не достиг 10, как только станет выше 10 то можете устанавливать.
- Для тех у кого есть DLC HEARTFIRE: Если у вас возникли проблемы при попытке построить свой дом, отключите SkyTEST-RealisticAnimals&Predators.esm перед тем как начнете строить ваш дом, после того, как вы закончите с вашим новым домом, вы можете включить мод снова.
Совместимость:
- SkyMoMod - 99% (могут быть небольшие проблемы со скольжением животных/существ по поверхности)
- Summon Animal Pets - 100%
- Dogs of Skyrim - 100%
- Pets of Skyrim - 100%
- Birds of Skyrim - 100%
- SkyBirds - 100%
- WATER - 100% Но вы должны загрузить мод WATER после SkyTest (используя любую утилиту для сортировки).
- PureWaters - 100% Но вы должны загрузить мод PureWaters после SkyTest (используя любую утилиту для сортировки).
- Tame the Beasts of Skyrim - 100% Но вы должны загрузить его после SkyTest (используя любую утилиту для сортировки).
- Tame the Beasts of Skyrim II - 100% Но вы должны загрузить его после SkyTest (используя любую утилиту для сортировки).
- Immersive Creatures
- Monster Mod V4
- Monster Mod V13
- USLEEP (совместим без патча)
- Animallica
- True Wolves
- Immersive Horses
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8 + Все DLC
При обновлении с 1.44 до 1.65.0 и выше:
- Сделать чистое сохранение (в пустой слот сохранений в игре), удалить мод и патчи, загрузите игру и сохранитесь снова без установленного SkyTEST в другой пустой слот сохранений, а затем установите новую версию.
При обновлении с 1.38 до 1.65.0 и выше:
- Удалите патчи SkyTEST-RealisticAnimals&Predators-Dragonborn.esp, SkyTEST-RealisticAnimals&Predators-Dawnguard.esp из папки Data в игре.
- Установите новую версию
Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
- Поместите файлы SkyTEST-RealisticAnimals&Predators.esp ИЛИ SkyTEST-RealisticAnimals&Predators.esm и SkyTEST-RealisticAnimals&Predators.bsa в папку Data в игре, активируйте мод.
- Если у вас возникают проблемы со звуком воя и атак волков из DLC Dawnguard, то установите фикс из папки "Фикс исправления звука волков в DLC Dawnguard" с заменой файлов если спросят.
- Если вы хотите чтобы были более тихие звуки шагов для всех пауков, за исключением небольших пауков установите "Более тихие звуки шагов для всех пауков, за исключением небольших пауков 1.0"
- Так же в архиве имеется пакет патчей для модов True Wolves, Immersive Horses, Animallica, Immersive Creatures, Monster Mod V4, Monster Mod V13. В общем архиве есть 12 запакованных архивов с патчами в двух вариантах для SkyTest с .esp или .esm файлом, распакуйте общий архив в любую пустую папку и только потом уже устанавливайте архивы вручную или через NMM/MO менеджеры!
Безопасное удаление мода:
- Если вы хотите удалить мод полностью, то скачайте опциональный файл "Чистое удаление мода", поместите файл SkyTEST-RealisticAnimals&Predators.esm ИЛИ SkyTEST-RealisticAnimals&Predators.esp (в зависимости какая версия мода у вас была установлена ранее с esp. или esm. файлом) в папку Data в игре, активируйте в лаунчере.
- Запустите игру, подождите некоторое время, сохранитесь, выйдите из игры и удалите файлы esp. и bsa. или обновите на новую версию мода.
- Для максимальной стабильности мода вам может потребоваться подождать до 30 дней внутри интерьера (в любом доме).
Обновление:2.56.04 (пакет патчей)
- Сам мод не обновлялся, обновлен только пакет патчей для модов.
- Удален патч для USLEEP/USKP, больше не требуется, поэтому и вы удалите патч Skytest USLEEP.esp из игры.
- Добавлен вариант патча "SkyTEST Animallica ESP". Требуется сам мод SkyTEST v1.65+ с .ESP файлом.
- Добавлен вариант патча "SkyTEST Immersive Creatures ESP". Требуется сам мод SkyTEST v1.65+ с .ESP файлом.
- Добавлен вариант патча "SkyTEST Monster Mod V4 ESP". Требуется сам мод SkyTEST v1.65+ с .ESP файлом.
- Добавлен вариант патча "SkyTEST Monster Mod V13 ESP". Требуется сам мод SkyTEST v1.65+ с .ESP файлом.
- Добавлен патч для мода "Immersive Horses" в двух вариантах для SkyTEST v1.65+ с .ESP и .ESM файлом.
- Добавлен фикс для мода "True Wolves" в двух вариантах для SkyTEST v1.65+ с .ESP и .ESM файлом.
Обновление:1.65.0
ВАЖНО!!! Основной мод теперь идет с .esp файлом, а файл .esm можно скачать по доп.ссылке и установить файл .esm, вместо .esp файла на свое усмотрение. Файл .esm имеет приоритет и идет как мастер файл.
- Оптимизированы условия страха огня и факела.
- Бегущие животные по-прежнему будут выглядеть как агрессивные на компасе, но как только они достигнут достаточного расстояния по отношению от вас, это позволит вам игнорировать их и быстро путешествовать.
- Размещено несколько точек респауна мелких крыс.
- Размещено несколько точек респауна мелких пауков.
- Размещены несколько других точек респауна для добычи животных.
- Уменьшена вероятность того, что некоторые животные совершали атакующий нокдаун.
- Исправлена возможность заражения животных игроками.
- Исправлено нападение коз на других хищных животных.
- Уменьшен радиус маскировки (обнаружение) мамонта на 15% (я думаю... возможно, потребуется дополнительное тестирование).
- Мамонты больше не будут нападать на других мелких хищных животных, таких как лисы и зайцы.
- Исправлено значение MagicCharmFaction от спама в логах папируса.
- Добавил Slaughterfish (рыба-убийца) в качестве друга с KynesPeaceFaction.
- Удален тег "Respawn" (респаун), из за него лошади в конюшнях дублировались.
- Исправлено несколько ключевых слов для SpiritWolves (Дух волка).
- Удалено неверное ключевое слово для ингредиента "хобот мамонта".
- Удалено неверное ключевое слово для HowlSummon Wolves.
- Снижен урон от атаки злокрысов с 15 до 11.
- Снижен урон от атаки белых злокрысов с 22 до 12.
- Снижен урон от атаки оленей с 15 до 11.
- Снижен урон от атаки лосей с 15 до 12.
- Хищные животные будут постепенно становиться медленнее, чем больше вы наносите им урон, тем медленнее они будут двигаться, идеально для охотников (почему-то этот функционал не работает для волков, саблезубов и медведей. С любыми другими животными все будет работать нормально).
- Добавлен "эффект спокойствия" для убегания хищников после достижения определенного расстояния между ними и игроком.
- Шанс но появление агрессивных коз/козлов значительно снижен.
- Уменьшено здоровье коз/козлов на 20%
- Снижен урон от атаки коз/козлов на 30%
- Наконец-то я нашел способ исправить "безмозглый ум" волков.
- Добавлен рецепт, который я забыл добавить для вареного мяса овцы.
- Малые грязекрабы больше не будут сбить вас с ног.
- Исправлен эффект постоянного страха у волчат и ледяных волков.
- Исправлены мелкие проблемы с некоторыми AI пакетами у хищных животных.
- Добавлен маленький шанс на спаун трусливых или осторожных типов всех хищников.
- Размещено несколько точек спауна диких коз в Винтерхолде.
- Исправлен и отрегулирован радиус следования щенков за игроком.
- Очищены и поправлены пару конфликтов с "ячейками", которые перезаписывают данные молний из модов.
- Мод очищен от грязных правок в Tes5Edit.