Новый контент этой модификации настолько разнообразен и захватывающий, что игроки будут рады погрузиться в уникальный игровой опыт. Вместо того чтобы ограничиваться стандартными предметами и навыками, игроки теперь смогут обнаружить и использовать новые предметы и заклинания, которые относятся к древней двемерской культуре. Эти предметы и заклинания предлагают уникальные возможности и эффекты, которые добавят новое измерение в игровой процесс.
Не только предметы, но и способности оборотней были переработаны в этой модификации. Теперь игроки могут получить новые формы оборотней, которые отличаются от стандартных вариантов. Эти новые формы оборотней предлагают дополнительные способности и умения, которые помогут игрокам справиться с различными ситуациями в игре.
Для удобства использования этой модификации было добавлено кольцо в инвентарь игрока. Это кольцо позволяет игрокам получить доступ к меню настроек модификации, где они могут настроить различные параметры и опции, чтобы сделать игровой процесс еще более удобным и уникальным.
Таким образом, использование этой модификации добавит новые возможности и варианты в игру, позволяя игрокам насладиться уникальным и захватывающим игровым опытом. Отправляйтесь в путешествие по миру Скайрима, используя новые предметы, заклинания и способности оборотней, и откройте для себя все, что может предложить эта удивительная модификация.
I. ДВЕМЕРСКАЯ ЧАСТЬ.
Добавляет возможность создания новых двемерских доспехов и оружия. Найти некоторые экземпляры можно у Колсельмо в Маркарте, недалеко от его алхимической лаборатории будут лежать мешки. Для создания требуется иметь навыки "Создание двемерской брони", Кузнец волшебник" и навык "Древнее знание", который вы можете получить пройдя квест "Из глубин".
Оружие
- Как стрелять из нового оружия: удерживайте и нажмите кнопку активации (по умолчанию Е).Двемерская автоматическая винтовка. Очень мощное оружие дальнего боя, стреляет снарядами напоминающими болты. Всего пять видов снарядов: огненные, ледяные, электрические, серебряные и стандартные.
- Винтовкой может вооружиться любой НПС.
- Два режима ведения огня - автоматический и полуавтоматический. Для переключения используйте соответствующий талант. Требует энергию душ, которую можно получить из, собственно, камней душ.
- Вы можете создать винтовку и боеприпасы в кузнице. Для этого нужны навыки "Кузнец-волшебник", "Создание двемерской брони", "Древнее знание", которое можно получить пройдя квест "Из глубин", и изучить схему, что лежит в мешке около мага Колсельмо в Маркарте.
Двемерский миниган
- Идентичен двемерской автоматической винтовке, кроме следующих особенностей:
- Повышенная скорострельность.
- Использует только один тип стрельбы - очередь.
- Боезапас - 100 патронов.
- Винтовку невозможно создать, можно только найти у Калсельмо в Маркарте.
- НПС не могут ее использовать.
Двемерская тяжелая винтовка
- Работает подобно автоматической винтовке, кроме:
- Боезапас - 6 патронов.
- Винтовку не возможно создать, можно только найти у Калсельмо в Маркарте.
- НПС не могут ее использовать.
- Имеет большой урон и может отбрасывать врагов.
- Высокая отдача.
- Имеет только один тип стрельбы - очередь.
- Малая дальность стрельбы.
- Использует отдельный вид снарядов - тяжелые.
- Вы можете создавать патроны так же как и стандартные патроны для автоматической винтовки.
Двемерская снайперская винтовка.
- Работает подобно двемерской тяжелой винтовке, но имеет:
- Повышенную дальность стрельбы.
- Использует особенные снаряды - дальнобойные.
- Отдачу во время стрельбы, но не отбрасывает цель.
- Вы можете использовать среднюю кнопку мыши, чтобы приблизить цель (для этого необходим Scope Mod).
Двемерский огнемет
- Использует контейнеры с напалмом. Использованный контейнер исчезает без возможности восстановления.
- Напалм можно создать в любом котелке для приготовления пищи. Рецепт: дисцилянт, огненная соль и пустой контейнер для напалма, если вы соответствуете требованиям крафта боеприпасов для двемерской автоматической винтовки.
- Огнемет действует на очень короткой дистанции. Поджигает цели. Вампиры и живые противники обращаются в бегство.
- Уничтожает ледяные глыбы, созданные двемерским криолятором.
- Огнемет не возможно создать, можно только найти у Калсельмо в Маркарте.
- НПС не могут его использовать.
- Имеет только один режим стрельбы - автоматический.
- Не требуется силовой генератор.
Двемерский криолятор
- Тоже, что и огнемет, только вместо огня - холод.
- Замораживает цели. Если цель была жива, то после заморозки умирает. Механизмы и нежить не могут быть убиты, но их также можно заморозить.
- Тушит пламя от огнемета и огненных взрывов.
- Использует контейнеры с криогеном.
- Криоген можно создать в любом котелке для приготовления пищи.
Рецепт: дисцилянт, морозная соль и пустой криоконтейнер, если вы соответствуете требованиям крафта боеприпасов для двемерской автоматической винтовки.
Двемерский дугомет
- Такой же как и огнемет, только использует электричество.
- Парализует цели, +200% к урону против мокрых целей.
- Использует энергетические контейнеры, которые можно создать в любом котелке для приготовления пищи. Рецепт: дисцилянт, соль пустоты и пустой энергетический контейнер, если вы соответствуете требованиям крафта боеприпасов для двемерской автоматической винтовки.
Двемерский механический меч (цепной меч)
- Одноручное оружие ближнего боя. Также требует энергии с камней душ. Экипируется только в правую руку и только для игрока. Если заряжен от генератора, то наносит дополнительных 200 ед. урона электричеством.
Тяжелые взрывные стрелы и болты
- Бывают 3-х типов. Могут быть заряжены в луки или арбалеты.
- Для крафта необходим навык изготовления двемерских взрывающихся болтов (Dawnguard).
Двемерский летающий диск - оружие дальнего боя, которое возвращается к хозяину после метания. Может использоваться только игроком. Если запитать от генератора, то может автоматически искать цель. Без энергии становится очень слабым.
Двемерский щит-паук
- Легкий раскладной щит. Когда не заряжен, работает как обычный щит, если запитать от генератора, то может создавать защитное поле впереди носителя. Есть возможность брать в руки двуручное оружие не снимая щита.
Наплечная пушка
- Мощное орудие дальнего боя. Для работы необходим заряженный генератор и экипированные и запитанные окуляры, биомаска или акустическая маска. Для выстрела нажмите кнопу = или выберите соответствующий талант в списке заклинаний.
Двемерский дистанционный жезл управления
- Позволяет на расстоянии обезвреживать, взводить, взрывать взрывные устройства. Для того, чтобы изготовить его в кузнице необходимо иметь навык "Кузнец-волшебник", и знать как изготавливать мины.
- Может быть улучшен и тогда появится возможность перегружать (убивать) двемерские конструкции на расстоянии. Для улучшения необходим навык "Древнее знание", который дается за выполнение квеста "Из глубин".
Гранаты (Стихийные)
- Можно изготовить в кузнице, имея навык изготовления взрывающихся двемерских болтов.
- Три типа:
- ледяные;
- огненные;
- электрические.
- Гранаты взрываются через 3 секунды.
- Чем выше вы бросаете гранату, тем больше сила броска.
- При неправильном использовании можно подорвать себя.
Световые гранаты
- Временно ослепляют врагов, смотрящих в сторону взрыва.
- При использовании тепловидения (механическая версия) или спектрального зрения появляется иммунитет к ослеплению.
- Наносят 300 ед. урона нежити.
Дымовые гранаты
- Временно погружают в туман место взрыва.
- При использовании тепловидения (механическая версия) или спектрального зрения появляется иммунитет к ослеплению.
Мины
- Можно изготовить в кузнице, имея навык изготовления двемерских взрывающихся болтов (Квест "Древняя технология". Бывают нескольких типов:
- огненные;
- ледяные;
- электрические.
- Находятся в разделе "Разное".
- Чтобы использовать нужно выбросить мину из инвентаря, по умолчанию клавиша R
- Имеется несколько функций: взвести, обезвредить, подобрать, скрыть.
- Для того, чтобы скрыть мину из поля зрения врагов, необходим 50 уровень навыка "Скрытность".
- Для того, чтобы ваши миньоны и спутники не подорвались ней, используйте специальную реплику в меню управления спутниками.
- Очень большая разрушительная сила, которая может убить игрока при неосторожном использовании.
- Некоторые миньоны могут подбирать мины.
Деформационные гранаты и мины
- Такая же механика как и у мин с гранатами. Имеют очень большую разрушительную силу, которая притягивает к себе и уничтожает все, находящееся вокруг.
- Для изготовления в кузнице необходимы навыки "Кузнец-волшебник", "Изготовление двемерской брони", Изготовление двемерских взрывающихся болтов (квест "Древняя технология") и "Древнее знание", которое можно получить пройдя квест "Из глубин".
- По желанию можно убрать мгновенную смерть всего живого, введя в консоли warpexplosionmode, и установив значение 1 (0, чтобы вернуть).
Двемерский паук-разведчик
- Вы можете развернуть двемерского паука-разведчика выбросив его из инвентаря.
- Вы можете активировать его и установить до 3-х гранат.
- Паук управляется дистанционно, при помощи жезла управления и двемерских окуляров\акустической маски\биомаски или силового шлема.
- Использование: переключите жезл дистанционного управления на режим управления и начните сканирование на поиск пауков, когда синхронизация завершится, закончите использование жезла.
- Паук может использовать такие же режимы видения как у двемерских окуляров\акустической маски\биомаски или силового шлема. Также имеет масштабирование.
- При использовании паука, вы можете установить пункт назначения для деформатора.
- Бросает гранату, при нажатии кнопки перехода в режим скрытности.
- Прекратить использование паука - нажать кнопку Крика.
Экипировка. Двемерский силовой генератор
- Сложное устройство предназначенное для питания энергией других устройств. Но энергия, вырабатываемая генератором, не бесконечна. Для нормального функционирования нужно постоянно заправлять специальной жидкостью - дисцилянтом. Дисцилянт можно приготовить в обычном котелке для готовки еды, при помощи картофеля или пшеницы.
- Заправка генератора:
- Войдите в меню генератора, отключите общее питание, затем в этом меню появится кнопка заправки. Нажмите ее, чтобы использовать одну бутыль дисцилянта. В верхней графе будет указан текущий заряд. Включайте общее питание, и питание отдельных, нужных вам частей доспехов или оружия.
Деформатор
- Устройство для телепортации игрока и его спутников на большие и малые дистанции. Для использования необходим заряженный генератор.
- Для телепорта на малые расстояния нужны окуляры или другое подобное устройство. Зайдите в меню талантов, выберите "Телепорт (короткая дистанция)", используйте на место в которое хотите переместиться, после того как появится флажок, нажмите Е
- Для телепортации на большие дистанции применяются метки. Всего меток 5 штук. Перемещение происходит посредством меню, где можно установить точку назначения или выбрать телепортацию к уже установленной точке.
- Если дать своему спутнику жезл дистанционного управления, то при помощи функции "отозвать" можно мнгновенно перемещать его к себе из любой локации.
Силовая броня
- Cложная, крепкая и очень тяжелая экипировка. В комплект входят доспехи, наручи и ботинки. Полностью экипированная броня может вызвать всплеск адреналина. Для нормальной работы требуется заряженный генератор.
- Очень много весит, если просто лежит в инвентаре
- Повышает скорость передвижения и высоту прыжка.
- Снижает урон при падении (обязательно надетые ботинки).
- Во время спринта можно сбивать с ног противников.
- Экипированные перчатки дают большой бонус к одноручному, двуручному, рукопашному бою и блокированию.
- Все вышеперечисленные преимущества действуют только тогда, когда броня запитана от генератора и полностью одета.
Двемерский праворучный клинок
- Легкое оружие ближнего боя. Экипируется только в правую руку. По сути является усилением рукопашного боя, так как используется только когда в руках нет оружия. Если запитан от генератора, то наносит дополнительно 200 ед. урона электричеством.
Двемерские окуляры
- Очки, требующие питание от генератора. Управление производится посредством меню. Имеют множество функций:
- 3 режима видения - ночное зрение, спектральное зрение и тепловидение.
- Ночное зрение (зеленый) - способность видеть в темноте.
- Спектральное зрение (красный) - способность видеть даэдра и нежить.
- Тепловидение (синий) - обнаружение живых существ и двемерских конструкций.
- 3 режима видения - ночное зрение, спектральное зрение и тепловидение.
- 2 уровня масштабирования.
- Автоприцеливание для луков, арбалетов, винтовки и летающего диска. Также повышается наносимый урон.
- Захват цели
Акустическая маска
- Имеет те же функции, что и у окуляров, но в дополнение усиливает слух и скрывает личность носителя. Усиленный слух даст вам способность заранее обнаруживать врагов.
Силовой шлем - тяжелый двемерский закрытый головной убор. Когда экипирован ощущение запахов невозможно. Но есть и преимущества - если запитать от генератора, то можно дышать под водой.
Биомаска
- Имеет те же функции, что и у силового шлема. Вдобавок есть и другие особенности:
- Усиливает слух носителя.
- Заклинание "Отвлекающий звук", которое может отвлечь противника в точку, указанную заклинателем.
- Голограмма - ненастоящий миньон, которого можно призвать, чтобы он взял на себя весь урон от противника. Хотя голографический воин вооружен мечом и щитом, наносить урон он не может, но у него есть отличное преимущество - бессмертие. Чтобы отключить голограмму достаточно просто потерять его из виду, или повторно произнести заклинание.
- Есть возможность чувствовать запахи
- Скрывает вашу личность.
Стелс устройство
- Дает практически полную невидимость. Для работы необходим экипированный и заряженный генератор.
- Если персонаж находится в тени - невидимость усиливается.
- Невидимость активируется при помощи соответствующего таланта. Во время невидимости можно взаимодействовать с окружающим миром и использовать оружие.
- Устройство не работает когда игрок находится в воде, также если используется наплечная пушка, деформатор, энергетический щит.
Ранец
- Если заряжен от генератора и экипирован дает возможность летать.
- Для полета используйте специальный талант посредством кнопки крика (Z по умолчанию) или удерживание кнопки тепловидения (см. раздел Управление).
- Для деактивации удерживайте кнопку обоняния.
Прочее.Основные ингредиенты для взрывных устройств - огненная соль и уголь
- Огненная соль может быть изготовлена в котелке для готовки еды из соли и угля. Нужен навык изготовления двемерских взрывающихся болтов.
- Уголь изготавливается из поленьев в плавильне.
Двемерский терминатор
- Тяжелобронированный механический воин. Вооружается механическим мечом, автоматической винтовкой или двемерским арбалетом. Также может иметь при себе мины. Обнаруживает все, что излучает тепло, поэтому от него очень трудно спрятаться.
- Ремонт двемерских конструкций - позволит поставить на ноги некоторых двемерских роботов. Для этого нужен ремонтный инструмент.
- Восстановлению подлежат: сферы, пауки, баллисты и терминаторы. Центуриона восстановить невозможно.
Для ремонта нужны двемерские детали
- Требуются навыки "Кузнец-волшебник", "Изготовление двемерских доспехов" и "Древнее знание", которое можно получить пройдя квест "Из глубин".
II.СИСТЕМА МИНЬОНОВ
Новая система улучшает взаимодействие со спутниками героя. Можно брать к себе любых доступных существ, в том числе миньонов (призванная и оживленная нежить). Максимальное число спутников - 25. Вы также можете управлять миньонами в форме зверя при помощи горячих клавиш (см. раздел Управление), либо соответствующими талантами в разделе магии.
Дополнительные заклинания:
- Телекинетический барьер -создает поле впереди игрока, через которое никто не пройдет.
- Поглощение сущности - поглощение здоровья, запаса сил и магии. Если запас сил и здоровья полон, то восстанавливается магия.
- Расширенный телекинез - Позволяет манипулировать на расстоянии объектами, дверями, сбором трав, взломом замков и тд., если изменение > 50 захват персонажей, если изменение > 75 удушение персонажей, добыча руды, рубка дров.
Удушье наносит 10 ед. урона здоровью и 30 доп. урона когда вы швыряете предмет.
Удержание клавиши спринта во время чтения заклинания дает режим фокусировки.
В этом режиме будет доступно взаимодействие с окружающим миром:
- Рубка дров - Изменение > 75. Шанс 50%.
- Добыча руды - Изменение > 75. Шанс 25%.
- Взлом замков - Если сочетание навыков Изменение и Скрытность равны уровню замка, то происходит взлом. Если навыки меньше уровня замка, то есть небольшой шанс на взлом.
Заклинания можно найти в Драконьем Пределе на столе у Фаренгара. Также там есть заклинания призыва и оживления мертвецов (они требуют установку мода Armored Skeletons или The Walking Dead).
Похититель душ
- Существо, которое может поглощать чужие души и помещать их в камни душ.
- Для создания необходимо воспользоваться заклинанием оживления мертвого раба или скелета раба. Дать призванному рабу черный камень душ. Повторно использовать заклинание оживления на этого раба.
- Похититель душ имеет 200 ед. здоровья и магии. Он не является обычным миньоном, и ему нельзя дать обычные приказы. Вооружен одним заклинанием - улучшенная версия поглощения сущности.
- Поглощает души только тогда, когда у него в инвентаре есть пустые камни душ. Если камней душ нет, то поглощенные души повышают магию.
Приказы:
- Следуй за мной\Все за мной - активируется клавишей ,
- Жди\Все ждите - миньоны останавливаются и ждут следующих указаний. Клавиша .
- Жди там\Все ждите там - миньоны будут стоять в указанном месте. Клавиша ;
- Вперед\Все вперед - миньоны идут туда куда вы указываете и вернутся через несколько секунд, если там не будет врагов. Клавиша /
- Захват цели - выбор цели, которую будут атаковать миньоны. Если выбрать определенную цель и дать миньонам команду Вперед, то они будут атаковать эту цель в первую очередь. Включается клавишей '
Приказ сделать что-нибудь позволяет взаимодействовать с различными предметами.
- Активация способности: наведите прицел в любое свободное место, нажмите клавишу \, наведите прицел на объект (кузница, плавильня и тд) и повторно нажмите \
Доступны следующие взаимодействия:
- Добыча руды, если есть кирка.
- Добыча древесины, если есть топор дровосека.
- Изготовление слитков в плавильне.
- Обработка кожи на дубильном станке.
- Работа в кузнице - крафт брони и оружия.
- Заточка оружия на точильном станке.
- Улучшение доспехов на верстаке.
- Варка зелий в алхимической лаборатории.
- Готовка еды в котелке, также есть поддержка мода RND.
- Изготовление рюкзаков из мода Frostfall.
Миньонам можно давать зелья, чтобы они лечились.
Взаимодействия с окружающим миром:
- Поиск ресурсов - приказ миньону искать ресурсы в ближайшей местности.
- Продать вещи - миньон продает выбранные игроком вещи.
- Создать лагерь - миньон делает палатку, для ночлега, он же ее и убирает.
- Предупреждение миньонов о ловушках - миньоны не будут попадаться в ловушки. Производится через меню групп миньонов.
- Гипер активность - если включена эта функция, то во время исполнения приказа "Вперед" миньоны будут собирать все, что попадается у них на пути. Этот режим длится не более 5 минут. Если в течении 45 секунд ничего не было найдено, то режим автоматически отключается.
- Отряды каждого миньона теперь можно назначить в определенную группу. Всего групп 5:
- Отряд 1
- Отряд 2
- Отряд 3
- Нераспределенные
- Все
Доступ ко всем группам можно получить через соответствующий талант или через меню групп, которое также находится в разделе талантов. Во главе группы можно ставить одного лидера. Если в группе есть лидер, то все миньоны будут делать то же, что и он. То есть теперь не нужно каждому в отдельности отдавать приказы, достаточно приказа лидеру.
III. ФОРМЫ ПРЕВРАЩЕНИЙ В ЗВЕРЕЙ.
Эта часть добавляет множество способностей и умений для различных форм зверя (Верольф, Альфа вервольф, Вербер и Гринбейн). Следовательно играть теперь в форме зверя значительно интереснее и разнообразнее. Также улучшена игра за другие зверорасы, такие как Каджиты, Аргониане, Вампиры.
- Для превращения в зверя используйте соответствующий талант в ветке магии, а для обратного превращения - нажмите сочетание клавиш L SHIFT + R, или через меню выживания - удерживая =.
Основные умения.
- Ночное зрение.
- Активируется автоматически когда игрок превращается в зверя. По умолчанию включение и отключение способности производится нажатием клавиши [.
- Если удерживать эту клавишу, то можно активировать пассивное ночное зрение.
- В меню кольца, в разделе "чувства" можно настроить цвет, скорость изменения, силу ночного зрения, световой порог автоматического включения. Также в меню можно полностью отключить эту способность.
- Ветер.
- Скрипт ветра добавляется автоматически независимо от расы игрока.
- Имеются 2 величины измерения ветра: направление и сила. Стороны света являются ориентиром для определения направления ветра. Всего направлений - 16. Обо всех изменениях направления и силы будет соответствующее уведомление в левом верхнем углу экрана. Также можно и вручную проверить эти параметры использовав талант "Проверка ветра", который находится в разделе магии.
- В Истмарке вы найдете одно из уникальных явлений - термальную колонну. В результате высокой термальной активности гейзеров воздух движеться вверх. Вследствие чего ощущение запаха практически невозможно (см. раздел ниже). Это явление действуе на всех существ.
- В меню кольца есть возможность полностью отключить скрипт ветра.
- Обоняние.
- Реалистичное обоняние, которое позволит вам обнаруживать и прослеживать живых существ, еду, ингредиенты, растения, питьевую воду и огонь. Для последних двух нужен мод на Реалистичные потребности. Интенсивность запаха зависит от силы и направления ветра.
- Кнопка ] активирует сканирование окружающей местности на наличие любых источников запаха. Удерживание кнопки ] - включение и выключение способности пассивного обоняния.
- В меню кольца также можно подробно настроить или вовсе отключить способность.
- Обоняние во многом зависит от силы и направления ветра, направления в котором вы сейчас движетесь и от обнаруженных объектов (НПС, растения, еда, огонь, вода, ингредиенты и тд). Если ветра нет или вы находитесь в помещении, то будете улавливать запахи независимо от того где находится объект.
- Пассивное обоняние выполняет обнаружение случайных объектов каждые 3-5 сек. Это можно настроить в меню кольца в диапазоне от 0 до 100.
- Также есть возможность отследить выбранную цель по запаху.
- Другие существа такие как вампиры, оборотни, каджиты и аргониане тоже имеют острое обоняние и могут обнаружить вас.
- Если установлены моды IMPs More complex Needs или Realistic Needs and Diseases, то можно улавливать запахи источников питьевой воды.
- С модом Frostfall есть возможность обнаружения огня.
- Помимо всего вышеперечисленного запахи источают еда, зелья, растения, ингредиенты, органические контейнеры. Если вы играете в форме Вербера (медведь-оборотень), то можете учуять запах меда.
- При пассивном обонянии действуют приоритеты. В первую очередь обнаруживаются существа, далее ресурсы (еда, зелья, ингредиенты, растения, органические контейнеры), далее огонь, далее питьевая вода, далее ресурсы в контейнерах. Если вы в форме Вербера, то обнаружение меда всегда имеет первостепенное значение.
- В котелке для готовки еды можно приготовить зелье притупляющее ваши запахи, чтобы другие существа не могли вас учуять.
- Волна адреналина.
- Волна адреналина делает вас быстрее (2 варианта: турбо или замедление времени), сильнее, увеличивает высоту прыжка и уменьшает урон при падении. Включается при нажатии клавиши -. В меню кольца есть расширенные настройки .
- По умолчанию включена, однако, если запас сил меньше 10, то выключается.
- 2 версии:
- с замедлением времени - все вокруг движется значительно медленнее;
- без замедления времени, но тогда вы движетесь быстрее.
- Волна не работает в режиме полета дракона
- Шестое чувство.
- Шестое чувство заранее предупреждает вас о возможной атаке противника.
- Есть 2 версии:
- -только уведомления (звуковое)
- -уведомления и активация адреналиновой волны. Если вы используете замедленное движение во время адреналиновой волны, то есть большой шанс уклониться от удара врага.
- В меню кольца есть возможность настроить способность.
- Тепловидение.
- Реалистичное тепловидение позволяет видеть других персонажей, которые излучают тепло. К ним относятся все живые наземные существа, двемерские конструкции.
- Невозможно обнаружить существ под водой или во время дождя\снегопада. Тех, кто находится за стенами тоже нельзя обнаружить.
- Другие персонажи также могут чувствовать ваше тепло.
- Клавиша = включает и отключает способность. В меню кольца имеются расширенные настройки тепловидения.
- Одновременная активация ночного зрения и тепловидения невозможна.
- В котелке для готовки еды можно сварить зелье, позволяющее вам скрываться от других существ с этой же способностью. К таким существам относятся аргониане, двемерские терминаторы.
- Следует также учесть, что работа этой способности требует много ресурсов. Поэтому, если у вас проблемы с производительностью, отключите ее в меню кольца.
- Усиление слуха.
- Способность, позволяющая слышать любых живых существ сквозь стены. Визуальный эффект такой же как и у обычного обнаружения жизни.
- Существ слышно только когда они что-то делают - ходят, говорят, атакуют. Поэтому обнаружить, например спящих персонажей, нельзя.
- Если удерживать клавишу \, то можно включить или отключить усиление слуха. Соответствующая способность также есть в разделе талантов, в меню магии.
Общая информация по всем превращениям.
-
- Для превращения в ту или иную форму зверя активируйте соответствующий талант в разделе талантов, в меню магии. Также можно добавить превращение в меню кольца. Кольцо появится автоматически в вашем инвентаре, когда вы впервые установите мод и зайдете в любое помещение. Также можно зайти в меню в форме зверя, удерживая клавишу -.
- В меню кольца можно полностью удалить способность превращения и настроить следующие параметры:
Скорость превращения.
- Хардкор - определяет куда будут деваться вещи при трансформации. Самый суровый вариант (очень хардкорный) - уничтожение все надетые вещи при превращении в зверя и повреждает запас сил, самый простой (стандартный) - также как и оригинальной игре.
- Узнать статистику характеристик зверя (только когда форме зверя).
- Диапазон превращений - определяет будут ли другие персонажи пребывать в обличии оборотня (мод Moonlight Tales).
- Пребывать в форме оборотня можно неограниченный срок. При этом обычное ожидание не превратит вас обратно в человека. Для этого используйте комбинацию клавиш L SHIFT + R или удерживайте кнопку -, чтобы выйти в меню.
- Будучи зверем можно полноценно жить как и обычный человек. Позволяется спать, есть обычную еду, пить воду (Необходим мод IMPS More Complex Needs или Realistic Needs and Diseases).
- Сон. Чтобы активировать сон нажмите L CTRL + L SHIFT + E или удерживайте клавишу - для выхода в меню выживания.
- Поиск ресурсов и существ доступен через клавишу ] и позволяет находить полезные вещи - ингредиенты, еду, огонь, воду и различных существ.
- Если у вас установлен один из модов на выживание, то проверить свой статус можно в том же меню выживания, который активируется через удерживание кнопки -.
- Во время превращения все НПС станут враждебными, кроме спутников и некоторых животных, в зависимости от того в кого вы превращаетесь.
- При превращении в зверя будут автоматически включены следующие способности: пассивное обоняние, ночное зрение, усиленный слух. Для отключения или включения других способностей смотрите раздел VI. "Управление".
- Есть режим скрытности, активируется как и у обычного человека.
- Скалолазание - способность взбираться на высокие объекты. Для активации режима нажмите L SHIFT + E.
Управление:
- Пробел - подняться вверх;
- Красться (L CTRL) - опуститься вниз;
- клавишами влево и вправо соответственно перемещение влево и вправо.
- клавиша достать оружие - закончить лазать.
- удерживание клавиши L SHIFT и нажатие Е - прыжок в противоположном направлении.
- В форме Гринбейна теряется часть запаса сил.
- Гринбейн.Гринбейн это ящероподобное существо, ведущее скрытный образ жизни. Использует камуфляж, ядовитые когти и плевки яда.
- Превращение можно осуществить через меню кольца, либо выбрать соответствующий талант в меню магии. Обратное превращение осуществляется комбинацией клавиш L SHIFT + R, либо удерживанием =.
- Гринбейн имеет 100% сопротивления ядам и болезням, а также является носителем особой болезни, которая в течении 72 часов превращает зараженного в себе подобного. Вы можете случайно заразиться этой болезнью от враждебных Гринбейнов, которые встречаются по всему Скайриму.
У Гринбейна есть несколько уникальных способностей:
- Камуфляж - дает частичную невидимость. Во время невидимости невозможно восстановление запаса сил. Другие персонажи могут учуять вас. Активируется клавишами L CTRL + R, или удерживанием =.
- Удары наносимые врагам повышают Одноручное оружие.
- Яд, который поражает все цели, кроме нежити, даэдра и двемерские конструкции. Наносит постепенный урон всем трем параметрам. Всего за сутки можно использовать 10 раз. Для активации яда нажмите L SHIFT + E.
- Плевок ядом - поражение цели на расстоянии ослепляющим ядом. Время перезарядки - 1 час игрового времени. Для активации нажмите комбинацию L CTRL + E.
- Закапывание под землю для засады или просто сна\ожидания. Активируется комбинацией клавиш L SHIFT + движение мыши вниз + E. Для откапывания нажмите на кнопку прыжка.
- Вербер.Медведь-оборотень или Вербер - очень сильное существо, добавленное этим модом. Превратиться можно также как и в любое другое животное - выбором соответствующего таланта или в меню кольца. Там же можно и настроить оборотня на свой вкус или вовсе отключить.
Особенности:
- В форме Вербера здоровье восстанавливается немного быстрее, урон от холода снижен на 50%, 100% сопротивление болезням, на 200% больше здоровья и на 50% больше запаса сил. Повышается урон рукопашного боя (на 40) и переносимый вес до 3000.
- По сравнению с Альфа вервольфом Вербер имеет больший радиус атаки и урон, но немного медленнее.
- Высота прыжка увеличена и урон при падении уменьшен, если активна волна адреналина.
- Медведь-оборотень имеет острое обоняние, такое же как и у других форм зверя. Но в отличие от них, у медведя на первом месте стоит обнаружение меда. Он может есть мед прямо из пчелиного улья, при этом появится бонус +50 к здоровью и +100 к запасу сил на 15 минут.
- Также можно поедать различные ингредиенты (растения, яйца, овощи, рыба) и обычную еду.
- После первого превращения у Вербера есть отпугивающий рев.
- Во время спринта зверь сбивает всех кто стоит у него на пути.
- Каждый удар Вербера повышает навык Одноручного оружия.
- Силовые атаки могут ошеломить врага на 10 сек., если одноручное =100, и разоружить, если одноручное = 50 (шанс 50%).
- Силовые боковые и прямые атаки поражают все цели на линии удара, если одноручное = 70.
- Альфа вервольф.Улучшенная версия ванильного вервольфа. Внешне ничем не отличается, но имеет множество умений и способностей. Превращение доступно при помощи соответствующего таланта в разделе магии или через меню кольца. Там же можно детально настроить форму зверя на свой вкус. Чтобы превратиться обратно в человека нажмите сочетание клавиш L SHIFT + R или удерживайте клавишу -.
Особенности:
- Альфа вервольф восстанавливает здоровье немного быстрее обычного, получает на 25% меньше урона от холода, 100% сопротивление болезням, на 100% больше здоровья и запаса сил, Рукопашный бой усилен на 20 и переносимый вес увеличивается на 2000.
- Увеличенная высота прыжка и уменьшенный урон при падении, если используется адреналиновая волна.
- Можно поедать трупы людей и животных. Также различные ингредиенты и еду (мясо, яйца, рыба), при этом будет восстановлено 2 -5 ед. здоровья в течении 1 минуты.
- После первого превращения оборотень получает 3 уровня воя.
- 1 вой - все обращаются в бегство и союзники идут вперед. Нажатие на Z.
- 2 вой - все обращаются в бегство и союзники ждут. Удерживая Z.
- 3 вой - все обращаются в бегство и призыв ближайших волков и оборотней на помощь. Также их здоровье увеличивается на 20 ед. и запас сил на 100 ед. на 60 сек. Активация - удерживая L SHIFT + мышь вверх + E.
- Все волки, оборотни и спригганы дружелюбны к игроку.
- Лорд вампир. Если у вас есть заклинания призыва нежити, телекинетический барьер, поглощение сущности, расширенный телекинез (см. ниже), то их можно использовать в форме лорда вампира.
- Также есть поддержка хардкорных типов трансформаций как и у оборотней. Дракон. Для превращения в эту форму зверя необходимо играть за аргонианина, и посредством меню кольца выбрать соответствующую способность.
- Дракон имеет собственные крылья для полета.
- Чтобы начать полет, вы должны начать бег (включить автодвижение и всегда бежать - не нажимайте кнопку вперед и стандартную клавишу )
- Чтобы остановить полет, нажмите прыжок (или бег, или назад)
- Имеется 3 режима скорости:
- медленный (удерживайте кнопку активации Е)
- средний
- быстрый (удерживайте кнопку спринта)
- Сталкиваясь с препятствиями, вы можете получить урон. Чем больше скорость, тем больше повреждения.
- Вы можете планировать, для нажмите кнопку активации режима скрытности (L CTRL).
- В режиме планирования вы движетесь бесшумно, но скорость передвижения снижается на 25%.
- Имеется 3 режима атаки:
- атака и приземление (удерживайте левую кнопку атаки)
- атака и продолжение полета (удерживайте правую кнопку атаки)
- захват - используется только для легких целей (удерживайте правую или левую кнопку атаки и нажмите и удерживайте кнопку спринта)
- Все атаки наносят урон при ударе - чем больше скорость, тем больше урон. Атаки сзади и сбоку наносят 300% урона.
- Захват также наносит 5 ед. урона каждую секунду.
- При нажатии кнопки вызова избранного меню, вы входите в режим свободной камеры.
- Вы не можете использовать адреналиновую волну.
- Дракон может спать где ему захочется, посредством меню кольца. Также может поедать трупы.
- Ванильный верольф.Автоматически получает все чувства Альфа Вервольфа, адреналиновую волну, скалолазание, усиление прыжка, снижение урона при падении и приказывающие вои.
- Вы можете снизить урон от рукопашных атак до 0, удерживая кнопку спринта + кнопка "достать оружие" + мышь вниз (полезно для заражения других существ болезнями превращений в зверей).
- Ванильный вервольф имеет преимущество во всех типах хардкорных превращений.
Управление:
- Примечание: ниже используются англоязычные клавиши.
- [ - ночное зрение вкл\выкл. Удерживание кнопки активирует пассивное ночное зрение и масштабирование, когда надета акустическая маска.
- ] - обоняние вкл\выкл. Отвлекающий звук, если надет соответствующий головной убор.
- Удерживание кнопки - вкл\выкл пассивного обоняния
- - - адреналиновая волна вкл\выкл. Удержание кнопки активирует меню выживания.
- = - тепловидение вкл\выкл, выстрел из наплечной пушки. Удержание кнопки включает\выключает камуфляж Гринбейна и стелс устройство.
- ; - жди там - активирует приказ миньонам ожидания в указанном месте. Удержание кнопки переключает опции верхом\спешиться.
- ' - захват цели - закрепляет выбранную цель как объект атаки для миньонов или наплечной пушки. Удержание кнопки переключает команды одному миньону\всем миньонам.
- , - ожидание - активирует приказ миньонам ждать. Удерживая кнопку можно переключиться на предыдущую группу миньонов.
- . - следуй за мной - активирует приказ миньонам следовать за вами. Удерживая кнопку можно переключиться на следующую группу.
- / - вперед - активирует приказ миньонам идти вперед. Удержание кнопки активирует меню групп миньонов.
- \ - сделай одолжение - переключение миньона в режим выполнения приказов. Удержание кнопки включает и отключает усиление слуха.
Горячие клавиши в форме зверя:
- Удержание кнопки спринта + нажатие кнопки активации + движение мыши вверх, дает призывающий рев. Только в форме альфа вервольфа или вербера. (По умолчанию: L SHIFT + E + мышь вверх)
- Удержание кнопки спринта + нажатие кнопки атаки - использование яда в форме Гринбейна. (По умолчанию: L SHIFT + )
- Удержание кнопки спринта + нажатие кнопки достать оружие + движение мыши вниз в форме вервольфа\вербера включает заражение других персонажей, в форме гринбейна включает атаку ядом. (По умолчанию: L SHIFT + R + мышь вниз)
- Удержание кнопки спринта + нажатие кнопки достать оружие позволит трансформироваться обратно в человека. (По умолчанию: L SHIFT + R)
- Удержание кнопки спринта + нажатие кнопки красться позволит спать в форме зверя. (По умолчанию: L SHIFT + L CTRL)
- Удержание кнопки спринта + нажатие кнопки красться + движение мыши вниз - пить в форме зверя (По умолчанию: L SHIFT + L CTRL + мышь вниз)
- Удержание кнопки активации + нажатие кнопки красться - плевок ядом в форме гринбейна. (По умолчанию: E + L CTRL)
- Удержание кнопки достать оружие + нажатие кнопки красться - активация гипометрического камуфляжа. (По умолчанию: R + L CTRL)
- Удержание кнопки спринта + нажатие кнопки активации + движение мыши вниз - закапывание под землю в форме гринбейна. Для выхода нажмите кнопку прыжка. (По умолчанию: L SHIFT + E + мышь вниз)
- Удержание кнопки спринта + нажатие кнопки активации - лазание по деревьям и зданиям. (По умолчанию: L SHIFT + E)
В режиме скалолазания доступны следующие команды:
- Нажатие кнопки достать оружие - закончить лазание (По умолчанию: R)
- Нажатие кнопки красться - движение вниз (По умолчанию: L CTRL)
- Нажатие кнопки прыжок - движение вверх (По умолчанию: SPACE)
- Нажатие кнопки вправо - движение вправо (По умолчанию: D)
- Нажатие кнопки влево - движение влево (По умолчанию: A)
- Удержание кнопки кнопки спринта + нажатие кнопки активации - прыжок в противоположном направлении. (По умолчанию: L SHIFT + Е)
- Нажатие кнопки активации - питание едой. (По умолчанию: Е)
- Нажатие кнопки красться - переход в режим скрытности в форме зверя. (По умолчанию: L CTRL)
Требования:
- Skyrim
- Dawnguard DLC
- Dragonborn DLC
- SKSE
- FNIS - Только для оборотней.
- Animated Dragon Wing - Для расы драконов
- Sniper Rifle with scope - нужен для прицеливания снайперской винтовки. Можно скачать на этой странице. Ставить только перед установкой мода.
- Microsoft Visual C++ Redistributable Package for Visual Studio 2013 (x86) - обязателен, иначе будут вылеты.
Удаление:
- Отключите все способности, превращения, заклинания.
- Используйте функцию "стоп" в настройках мода (меню кольца - обслуживание).
- Подождите 6 внутриигровых часов.
- Сделайте сохранение.
- Выйдите из игры.
Обновление:
- Удалите старую версию.
- Сделайте сохранение (чистое).
- Установите новую версию.
или
- Удалите старую версию.
- Установите новую версию.
Выберите функцию "сброс мода" в настройках меню кольца.
Дополнительные файлы:
- Патч для мода Moonlight Tales.
- Патч для Requiem.
- Патч содержащий меню МСМ ставится отдельно т.к. не доработан и некоторые функции через него нельзя настроить.
Рекомендуемые моды:
- DYNAVSION - Dynamic Depth of Field by Gopher and MyGoodEye;
- Immersive HUD;
- Real Effect Candle by Yuril;
- Realistic Lighting With Customization by Pluto - 747823 - Leviathan1753 - Sydney666;
- Subliminal Traps by Mr Dave;
- SkyTEST - Realistic Animals and Predators by EtaYorius;
- IMPs More Complex Needs - full compatibility, but only Steam Workshop version;
- Frostfall by Chesko;
- Amazing Follower Tweaks;
- PsiKotics Necromancy Mod;
- Brawl Bugs Patch;
- Dwemer Artificer mod;
- Horsemen - Mounted Combat Enhancement;
- Hunting in Skyrim;
- Realistic Needs and Diseases;
- Heart of the Beast - Werewolf Sound and Texture Overhaul;
- Bestial Hunger - Werewolf Bloodlust;
- Tales of Lycanthropy - Werewolf Overhaul;
- Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul;
- Armored Skeletons and The Walking Dead или Skyrim Immersive Creatures;
- Necromancy-- Undead FX.
Файлы в архиве:
Биомаска и наплечная пушка
Маскирующее устройство
Улучшенный слух
Деформирующее устройство
The Elder Scrolls V: Skyrim
Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
Режим игры: Однопользовательский
Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Игровой движок: Creation Engine
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Жанр игры: Action RPG
Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
Режим игры: Однопользовательский
Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Игровой движок: Creation Engine
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Жанр игры: Action RPG