Полная переработка алхимии и кулинарии(ориг. Complete Alchemy and Cooking Overhaul) - настоящее произведение искусства, представляющее полную метаморфозу систем алхимии и кулинарии в удивительной вселенной Skyrim. Главная задача этой революционной переработки заключается в создании неизменно сбалансированного и последовательного опыта в каждом мельчайшем аспекте алхимического и кулинарного искусства - от первого момента сбора урожая и подбора ингредиентов до завершающего этапа приготовления высших эликсиров и утонченных блюд.
Алхимия в мире Skyrim, несомненно, выделяется среди всех навыков игры своей глубиной и тонкостями. Верно, с её помощью можно раскрывать потенциал, способный превратить этот аспект великолепного фэнтезийного мира в нечто более, чем просто механизм нажатия на кнопку для прибыльной выгоды.
Однако стоит признать, что эта сложная алхимическая система страдает от ряда недоработок и дисбаланса, которые подрывают её истинный потенциал. Пропорции несоответствия сдерживают алхимический искусства от того, чтобы он раскрылся в полной мере, оставляя на поверхности лишь поверхностную прибыль и быстрое обогащение. Но здесь вступает в игру данный мод, нацеленный на преобразование этой проблемной картинки.
Целью мода является не только балансировка и уравновешивание внутренней сложности системы алхимии, но и придание ей новых оттенков и измерений. В конечном итоге, это стремление направлено на то, чтобы алхимическое искусство стало более универсальным, удовлетворяющим и интригующим занятием, внедряющим в игровой процесс больше удовольствия и глубину.
- Были переработаны все аспекты алхимии для большего баланса и последовательности.
- Появилась возможность регулировать длительность действия зелий и ядов до 1, 5 или 10 секунд.
- Все зелья были переименованы для удобной сортировки от самых сильных до самых слабых.
- Названия зелий, созданных игроком, лучше отражают их силу и эффекты.
- Зелья, созданные игроком, полностью соответствуют по силе, стоимости и названию готовым зельям, найденным в игре.
- С помощью продажи смешанных зелий больше нельзя быстро разбогатеть.
- Были добавлены 16 новых алхимических эффектов, которые можно узнать из ингредиентов и найти их эффекты в виде готовых зелий.
- Взрывчатки и длительные покрытия для оружия открывают новые боевые стратегии и стили игры.
- Новые портативные алхимические приборы позволяют создавать зелья где угодно.
- Появилась возможность создавать бальзамы и припарки, которые можно наносить на повязки, в качестве альтернативы целебным заклинаниям и зельям.
- Появилась возможность дистиллировать слабые зелья, чтобы сделать их сильнее.
- В Скайрим было добавлено более 100 новых, дружелюбных к лору ингредиентов.
- Была добавлена 51 шт. новых существ: 21 шт. мотыльков и бабочек, 11 шт. стрекоз и 19 шт. рыб.
- Было скорректировано количество собранных предметов с растений и животных для большего реализма и менее утомительного игрового процесса.
- Было обновлено садоводство в дополнении Hearthfire, и теперь оно включает в себя отсутствующие растения из оригинальной игры, а также множество добавленных.
- Многие модели и текстуры были заменены на высококачественные от лучших моддеров и художников "Nexus Mods" - сообщества.
- Появилась возможность собирать кровь и другие сильные алхимические ингредиенты с павших врагов. Теперь вампиры могут использовать кровь для создания уникальных зелий крови.
- Теперь мясо можно собирать практически со всех животных и существ и использовать его в новых кулинарных рецептах.
- Было добавлено более 100 новых продуктов питания.
- Были изменены все эффекты от еды для использования более длительных эффектов "повышения".
- Крупная еда и напитки теперь автоматически делятся на меньшие порции.
- Кулинарные рецепты были переработаны для большего баланса и реалистичности.
- Появилась возможность получать опыт кулинарии и повышать кулинарные навыки, готовя еду.
- Повышение кулинарных навыков дает доступ к более сложным рецептам и увеличивает пользу пищи.
- Для тех, кто не хочет использовать отдельный мод на потребности, в мод интегрирована дополнительная и очень легкая система голода и усталости.
- Алкогольные напитки теперь вызывают эффекты опьянения с различными штрафами.
- Были добавлены "особые" рецепты для последователей Намиры.
- Вся еда и напитки были полностью интегрированы для совместимости с модом iNeed, а рецепты, требующие воду, автоматически распознают водные источники мода iNeed.
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- SKSE 1.7.3
- SkyUI 5.1 (для MCM-меню)
- Wiseman303's Flora Fixes 2.0
- Unofficial hotfix 1.9.32.0.8 (для скриптов на создание зелий и изучение ингредиентов из книг)
- SKSE Russian fix 1.4 (для скриптов на создание зелий и изучение ингредиентов из книг)
True Fortify Effects for Magic Skills - данный файл следует устанавливать при условии использования вами модификации для переработки магии, позволяющей повышать силу заклинаний в зависимости от вашего уровня мастерства. Данный файл вносит изменения в эффекты, связанные с алхимией, усиливающие магические навыки. Теперь они действительно способствуют развитию навыков, а не просто меняют значения или проценты, что обеспечивает их совместимость с модификациями, внесенными в другие эффекты для усиления навыков.
Установка: только вручную.
- Качаем и устанавливаем оригинал мода, дополнительный файл (по желанию) и патчи (по желанию) с сайта Nexus.
- Открываем папку и закидываем папку Data в корневую папку игры (не "Data" в "Data") с заменой.
- Если вам нужен дополнительный файл True Fortify Effects for Magic Skills, то так же закидываем и его.
- Если у вас есть моды Audio Overhaul of Skyrim 2, Expanded Towns and Cities, The Gray Cowl of Nocturnal, INIGO, Unique Booze Bottles HD, Varietea - Yet Another Tea Drinking Mod, то так же закидываем и патчи для них.
Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
Режим игры: Однопользовательский
Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Игровой движок: Creation Engine
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Жанр игры: Action RPG