Распечатать

S.T.A.L.K.E.R. 2 — Выбираем подходящую концовку | Choosing a suitable ending

Перейти к файлам

Ваше тревожное путешествие по Зоне приближается к завершению, и вы можете увидеть четыре различных финальных кат-сцены. Ваши решения, принятые в основных заданиях, будут иметь огромное значение для развития сюжета и определят судьбу Скифа и его спутников. В этом руководстве мы подробно рассмотрим все четыре концовки в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart Of Chornobyl.


Точка невозврата:

В STALKER 2 есть одна ключевая точка, после которой путь назад будет закрыт — это миссия «Внизу». Вы сможете начать этот квест только после завершения задания «Путь к Фонду». Как только вы приступите к этой миссии, остальная часть Зоны станет недоступной для вас, а все побочные задания, указанные в журнале, будут автоматически завершены. Игра предупредит вас об этом.


Однако, что действительно важно, так это ваши решения, принятые в заданиях «Тонкое Дело» и «Опасные Связи» (27 и 28 миссии), которые окажут значительное влияние на выбор одной из четырёх концовок.


В игре доступно четыре концовки:

  1. Концовка Стрелка — В этой концовке Стрелок входит в капсулу, которая удерживает Зону. Это самая лучшая концовка в игре.
  2. Концовка Убежища — В этом финале полковник Коршунов входит в капсулу, чтобы запустить финальное событие для Зоны. Государство берет Зону под свой контроль.
  3. Концовка Скифа — Скиф решает управлять Зоной, и она начинает расширяться по всему миру.
  4. Концовка Шрама — Шрам создает иллюзию Светлой Зоны, в которую попадают ничего не подозревающие Скиф и другие её обитатели.


Чтобы открыть концовку «Стрелок», выполните следующие шаги:

  1. в квесте «Тонкая материя» выберите опцию «Жизнь — для живых» во время разговора со Шрамом возле капсулы;
  2. в квесте "Опасные связи" сбежать от Коршунова;
  3. в квесте "Последнее желание" Стреляйте в доктора Кайманова во время встречи в Рыжем лесу.


Чтобы открыть концовку «Убежище», выполните следующие шаги:

  1. в квесте «Тонкая материя», когда Шрам схватит вас на станции «Орбита», выберите вариант «Жизнь — для живых»;
  2. в квесте «Опасные связи», когда Коршунов поймает вас, выберите вариант «Я с вами».


Чтобы открыть концовку «Скифа», выполните следующие шаги:

  1. в квесте «Тонкая материя», когда Шрам схватит вас на станции «Орбита», выберите вариант «Жизнь — для живых»;

  2. в квесте «Опасные связи» вам нужно будет сбежать от Коршунова;

  3. в квесте «Последнее желание» опустите оружие во время разговора с Каймановым.


Чтобы открыть концовку «Шрама», выполните следующие шаги:

  1. В квесте «Тонкая материя», когда вас поймает Шрам на станции «Орбита», скажите ему, что вам нужно время на размышления.

  2. В квесте «Опасные связи» вам предстоит убежать от Коршунова.

S.T.A.L.K.E.R. 2 — Выбираем подходящую концовку | Choosing a suitable ending
0 Не нравится

Оцените Новость! (ノ◕ヮ◕)ノ
КОММЕНТАРИИ
Имя*
E-Mail
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив