По словам Хайнса, Fallout 76 всегда была игрой-сервисом, поэтому Bethesda посчитала, что компании нужно иметь прямую связь с игроками без помощи третьих лиц.
В основном причина кроется в типе игры. Она всегда работает в онлайне и к тому же это сервис. Еще решение было основано на нашем опыте работы с другими онлайн-проектами. Мы чувствовали, что прямые отношения с нашими клиентами были для нас очень важны. И запуск в Bethesda.net позволяет нам иметь такие отношения, которые, честно говоря, не всегда могут быть, если работаешь с третьей стороной. В таком случае она может отправлять игрокам сообщения по электронной почте или напрямую связаться с ними.
Хайнс также добавил, отказ от сотрудничества со Steam упростит решение проблем.
Такой подход немного упрощает некоторые вещи и мы полагаем, что это поможет нам справиться с проблемами, с которыми мы столкнулись в прошлом. Опять же, это новый опыт и другая игра, поэтому мы хотим посмотреть, как работает такой подход и какие плюсы это нам дает.
Fallout 76 выйдет 14 ноября на PC, PS4 и Xbox One.