Недавно
Epic Games, как гром среди ясного неба, представила
Unreal Engine 5 — новую версию своего движка с новыми технологиями, которые позволяют держать в кадре огромное количество полигонов. Теперь
3D-дизайнер Паскаль Скионти (Pasquale Scionti) представил ремейк демки на
Unreal Engine версии 4.25.
Разработчик использовал отсканнированые поверхности
Quixel Megascan, чтобы приблизиться к детализации демо
Unreal Engine 5. Скионти отметил, что его версия будет поддерживать трассировку лучей, а в движении сцену он покажет в ближайшем будущем. Сейчас дизайнер представил один скриншот.

Также автор показал сравнительный скриншот, который поможет вам оценить, как более-менее похожая сцена может выглядеть на разных версиях движка.

Стоит отметить, что техническую демку
Unreal Engine 5 все-таки подготавливала целая команда, когда сцену для
Unreal Engine 4.25 создавал только один дизайнер.
Пока неизвестно, выпустит ли Скионти свою версию в открытый доступ. Было бы любопытно пробежаться даже по такому уровню.