Синее свечение уже фигурировало в первом официальном трейлере S.T.A.L.K.E.R. 2. Отчетливо видно воздействие неизвестного аномального свечения на близлежащие деревья.
Алексей Рысюк является концептуальным дизайнером в GSC Game World. Представленная железнодорожная локация по атмосфере и моделям отчетливо напоминает мрачную и гнетущую Зону Отчуждения из первого официального трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2.
Также один из комьюнити-менеджеров GSC Game World ответил на некоторые вопросы по S.T.A.L.K.E.R. 2 от игроков с официального Discord-канала. Прежде всего, он подчеркнул, что компания Microsoft не является издателем игры. Все свои игры GSC издают самостоятельно. Это дает разработчикам больше творческой свободы и минимум "кнутов" во время разработки. Сейчас создатели игры делают все, чтобы не подвести ожидания игроков.
Всё нужно сделать идеально, пробить потолок индустрии, как это делал тот же Ведьмак. И знаете что? Мы чувствуем в себе силы для того, чтобы это сделать. Это вполне может звучать в духе маркетологов или слишком самоуверенно, но это не так. Я уже много раз говорил, что кайфую от того результата, который вижу. Особенно ликует в этот момент моя фанатичная часть. Впереди еще довольно много "года"))
Уже завтра начнется игровая выставка Gamescom 2020 на которой Microsoft совместно с GSC Game World могут представить официальный геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2 на Xbox Series Х вместе с точной датой релиза.