По мнению Microsoft, такой подход вредит потребителям - создатели облачного сервиса могут загрузить тысячи игр по отдельности в App Store, но покупателям будет просто неудобно ими пользоваться.
"С точки зрения потребителя ситуация не улучшилась. Покупатели хотят, чтобы все работало как с музыкой или с фильмами: они заходят в единый каталог, выбирают интересующий проект и попадают в игру. При текущих правилах они будут вынуждены качать множество приложений чтобы поиграть в игры из облака" - сказали в Microsoft
В Microsoft сказали, что цель корпорации - представить своим пользователям прекрасный игровой опыт, но с новыми правилами App Store это по-прежнему невозможно.
Публикация игр из библиотек облачных сервисов в виде отдельных приложений позволит Apple проверять их на соответствие правилам App Store, но, скорее всего, главная цель Apple заключается во взымании 30% комиссии за каждую игры, что с единым каталогом сделать проблематично.
При этом в Apple отметили, что Microsoft может выпустить на iOS общее приложение-каталог с перечнем игр, доступных через Project xCloud. Но сами игры все равно должны быть выпущены в виде отдельных приложений.