Распечатать

GTA Online переполнили контентом до краев

Перейти к файлам

Если вы поставите перед собой цель и попробуете найти в GTA Online игроков, ну, например, для режима «Микрогонщики», то вы, скорее всего, столкнетесь с долгим ожиданием и разочарованием. Дело в том, что сейчас в мультиплеере очень трудно сыграть в старые режимы, которые были добавлены несколько месяцев назад.


Более того - большинство режимов в GTA Online, вне зависимости от срока давности, не пользуются популярностью. Никто в них не играет. И это, кажется, выглядит самой настоящей проблемой.

Вот только с чего такие грустные выводы? Ведь в последнее время GTA 5, в лице Online, бьет все рекорды, становится самой популярной, самой продаваемой, самой прибыльной, самой одноврменновонлайновой и т.д. У игры огромная армия фанатов, она успешна, однако, откуда возник такой скудный выбор миссий? И почему GTA Online превращается в аналог Dust 2 для Counter-Strike GO?

Но проблема здесь не в идеальном балансе тех миссий, что пользуются популярностью. Проблема GTA Online заключается в переизбытке контента. Его просто слишком много. Это похоже на комнату современного ребенка, которую год из года заваливают всё новыми и новыми игрушками. В итоге она превращается в игрушкохранилище, и каждая новая вещь интересна для ребенка лишь краткий промежуток времени - минуту, час, день. Затем она идет в дальний ящик, ко всем остальным.

Только вдумайтесь: всего в GTA Online больше 583 различных миссий и заданий (включая 45 заданий противоборств и не включая массу байкерских заданий, пользовательских гонок, каскадерских гонок, ограблений и прочего). Их настолько много, что в обновлении 1.27 разработчики даже удалили 5 контактных миссий. И я больше чем уверен, что никто, в большинстве своем, не заметил этой пропажи.

И на данный момент сформировалась тенденция, в которой игроки потребляют только лишь новый контент, забыв о старом. Он пылится где-то там, на задворках, никому не нужный и брошенный, как старина Тедди.

Если вы упорный человек и у вас есть куча времени, конечно же, вы можете открыть лобби для все тех же «Микрогонщиков». И тут вам придется столкнуться не только с равнодушием других игроков, но еще и с тем, что сама GTA Online не способствует воскрешению старых режимов. В лобби есть таймер, соответственно, когда он истекает, а вас собралось 2-3 человека, вам приходится закрывать и снова открывать лобби, чтобы сбросить таймер. И ждать. Ждать, ждать, ждать. Не забывайте еще и о долгих загрузках между входом и выходом из лобби, когда вы играете в самый настоящий симулятор облаков и также тратите свое время.

Стоит ли эти мучения того? Не знаю.

Еще одной причиной непопулярности большинства режимов, являются бонусные недели, когда разработчики объявляют список заданий, за которые платятся двойные награды. Обычно, это миссии из последних обновлений. При этом старые миссии не обладают таким призовым фондом и в них не играют по причине того, что они не прибыльны и не выгодны.

Поэтому на данный момент единственным способом, как решить эту проблему, является приглашение реальных друзей в игру.
Splinter" /> GTA Online переполнили контентом до краев
0 Не нравится

Оцените Новость! (ノ◕ヮ◕)ノ
КОММЕНТАРИИ
Имя*
E-Mail
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив