Издатели и разработчики плохо предугадывают то, что требуется покупателям. У игроков постоянно меняются предпочтения.
«Ваша игра не настолько красивая, как Red Dead Redemption, и не настолько большая, как Assassin's Creed? Ну тогда я могу подождать скидок» - пишет Грабб
Многие новинки даже при наличии хороших отзывов не могут привлечь внимание игроков из-за различных игр-сервисов по типу Fortnite, Warframe и т.д. Игроки тратят на них почти всё своё время, а отвлекаются лишь изредка на самые знаковые сюжетные игры.
Из-за этого Bethesda пыталась разными способами экспериментировать и перетянуть внимание этой аудитории на себя: запустили собственный магазин, начали делать игры-сервисы, сюжетные игры, но в итоге ничего из этого не стало успешным: Wolfenstein II, The Evil Within 2 и Dishonored 2 не оправдали финансовых ожиданий инвесторов, а Fallout 76 на запуске стала настоящим героем насмешек.
По мнению Грабба, акционеры компании просто не видели дальнейших перспектив для нынешней Bethesda и рассматривали всего два варианта решения проблемы:
«У владельцев Bethesda был выбор: либо провести полную реструктуризацию компании, либо продать ее тому, кому она нужна. Они выбрали второй вариант» - сказал Грабб
Грабб считает, что присоединение к Microsoft для Bethesda - это отличный шаг, ведь иначе родительская компания Zenimax могла начать распускать команды, увольнять сотрудников и выпускать меньше игр, дабы сократить убытки.
«Для фанатов Bethesda это хорошая новость. Благодаря этой сделке они получат еще больше игр» - считает Грабб
В заключении говорится о том, что благодаря Microsoft Bethesda сможет продолжать делать привычные игры, пополняя библиотеку Game Pass.