После объявления о задержке CD Projekt провела конференц-звонок с генеральным директором Адамом Кичински, членом совета директоров и финансовым директором Петром Ниелубовичем и членом совета директоров, старшим вице-президентом по развитию бизнеса Михалом Новаковски, как сообщает Польское агентство печати, которые раскрыли некоторые дополнительные подробности задержки. Судя по всему, на этот раз ситуация иная, поскольку игра уже готова на ПК и хорошо работает на консолях следующего поколения. Команда "завершает" процесс, касающийся текущих консолей, предполагая, что именно эти версии игры вызвали задержку.
«Эта ситуация иная» по сравнению с предыдущими изменениями дедлайна - игра для ПК готова и хорошо работает на консолях следующего поколения, и компания завершает процесс, касающийся консолей текущего поколения.
Генеральный директор CDP Адам Кичински также прокомментировал задержку Cyberpunk 2077.
«Решение было нелегким, но мы знаем, что есть только один выпуск, и первое впечатление имеет решающее значение», поэтому в долгосрочной перспективе это решение будет выгодным. «Лучшая первоначальная реакция на игру всегда способствует увеличению продаж. Вот почему мы откладываем, мы не обязаны это делать, но наличие этого дополнительного времени дает нам больше уверенности в том, что все самое важное будет в игре, когда мы ее выпустим».
Во время телеконференции также было высказано предположение, что после ситуации с Cyberpunk 2077 на горизонте не за горами организационные изменения, поскольку, по словам генерального директора Адама Кичински, слишком много вещей было собрано воедино на поздних стадиях.
Cyberpunk 2077 выйдет 10 декабря (но это не точно) на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Stadia.