Котик упомянул, что Blizzard планирует предоставлять «более частый премиальный контент» в рамках франшизы Warcraft, чтобы «поддерживать и расширять сообщество World of Warcraft».
«Множественные мобильные бесплатные игры Warcraft» также появятся и сейчас находятся в стадии расширенной разработки. Это сделано для того, чтобы дать существующим и новым фанатам возможность опробовать франшизу «совершенно по-новому».
Вдобавок к этому Blizzard планирует «оживить франшизу для существующего сообщества с запуском Overwatch 2», но также «существенно расширить сообщество Overwatch с помощью бизнес-модели и инициатив роста на разных платформах».
Далее главный операционный директор Даниэль Алегре сообщил, что «2022 год будет отличным годом для Blizzard».
Затем Дуркин упомянул, что финансовое руководство Activision не включает релизы Overwatch 2 или Diablo 4 в 2021 году, что в значительной степени является мягким способом намекнуть, что они, скорее всего, не появятся в этом году.
Это было дополнительно подтверждено упоминанием о том, что компания ожидает, что Blizzard выпустит «основные новые игры для консолей, ПК и мобильных устройств» в 2022 году и «обеспечит значительный финансовый рост».