Mass Effect 2 была лучше всех принята из игр Mass Effect. Но знаете ли вы, что при работе над этой частью было меньше всего переработок, а бюджет и сроки были практически такие же, как у первой части?
Для меня это отличное напоминание о том, что не нужно гробить свою команду или раздувать сумасшедший бюджет, чтобы получить фантастический результат. Нужно просто сфокусироваться на видении и делать правильные решения во время разработки. Отличным примером правильного решения было убрать инвентарь на ранней стадии разработки Mass Effect 2, что позволило нам больше сосредоточиться на геймплее.
При разработке Mass Effect 2 мы смогли решить большинство вопросов и полностью закончить сюжет игры более чем за год до релиза. Я очень горжусь тем, что монреальская команда, которой я помогал, смогла сохранить в Mass Effect 2 миссии в неизведанных мирах, которые намеревались вырезать.
В конечном счете, из-за сжатых сроков и бюджетного давления со стороны EA, Mass Effect 3 не совершила такой же скачок вперед, как Mass Effect 2. Mass Effect 2 не оправдала ожиданий по продажам, несмотря на признание критиков. Рэй [Музика] и Грег [Зещук] собирались уходить из компании, предоставив автономию новым руководителям, так что их голоса ушли на задний план.
- Дориан Кикен.
Для меня это отличное напоминание о том, что не нужно гробить свою команду или раздувать сумасшедший бюджет, чтобы получить фантастический результат. Нужно просто сфокусироваться на видении и делать правильные решения во время разработки. Отличным примером правильного решения было убрать инвентарь на ранней стадии разработки Mass Effect 2, что позволило нам больше сосредоточиться на геймплее.
При разработке Mass Effect 2 мы смогли решить большинство вопросов и полностью закончить сюжет игры более чем за год до релиза. Я очень горжусь тем, что монреальская команда, которой я помогал, смогла сохранить в Mass Effect 2 миссии в неизведанных мирах, которые намеревались вырезать.
В конечном счете, из-за сжатых сроков и бюджетного давления со стороны EA, Mass Effect 3 не совершила такой же скачок вперед, как Mass Effect 2. Mass Effect 2 не оправдала ожиданий по продажам, несмотря на признание критиков. Рэй [Музика] и Грег [Зещук] собирались уходить из компании, предоставив автономию новым руководителям, так что их голоса ушли на задний план.
- Дориан Кикен.