Распечатать

Разработчики Age of Empires не забыли об Age of Mythology

Перейти к файлам

В преддверии субботнего фан-мероприятия посвященному Age of Empires, Microsoft организовала круглый стол с разработчиками из Xbox Game Studios и нынешними разработчиками серии Age of Empires из Relic Entertainment.

В то время как интервью было в основном сосредоточено на грядущей Age of Empires 4, появилась другая игра - Age of Mythology 2002 года, побочный продукт, в котором более обоснованная история AoE была заменена греческой, скандинавской и египетской мифологией. Кто-то спросил, получит ли Mythology когда-нибудь такое же издание Definitive Edition, как и все три игры Age of Empires.

«Я уже говорил это раньше и скажу еще раз: я не забыл об Age of Mythology», - сказал креативный директор франшизы Адам Исгрин. «Это все время всплывает».


Microsoft перевыпустила Age of Mythology в Steam еще в 2014 году, а за ним последовало расширение Tale of the Dragon в 2016 году. Это лучшая трактовка, чем у многих стратегических игр 90-х и 2000-х годов, но в последних пяти лет он не получил той любви, которую Microsoft показала основной серии Age.

Isgreen не собиралась выпускать сиквел или новое расширение, но энтузиазм разработчиков говорит о том, что новая Age of Mythology не выходит за рамки возможного. Новое расширение для классической игры также кажется правдоподобным - Microsoft все еще выпускает расширения для серии Age of Empires благодаря их популярности в Steam.

«Оставайтесь с нами, Мы не забыли об этом. Я люблю Age of Mythology. Я люблю мифологию в целом. Мы любим франшизу. Мы не делаем вид, что ее нет или что-то в этом роде. Мы знаем».
- сказал Изгрин.


«Мы точно знаем, Мы слушаем. Мы на 100 процентов слушаем этот запрос».
- добавил старший исполнительный продюсер Майкл Манн. 


Разработчики Age of Empires не забыли об Age of Mythology
0 Не нравится

Оцените Новость! (ノ◕ヮ◕)ノ
КОММЕНТАРИИ
Имя*
E-Mail
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив