В преддверии субботнего фан-мероприятия посвященному Age of Empires, Microsoft организовала круглый стол с разработчиками из Xbox Game Studios и нынешними разработчиками серии Age of Empires из Relic Entertainment.
В то время как интервью было в основном сосредоточено на грядущей Age of Empires 4, появилась другая игра - Age of Mythology 2002 года, побочный продукт, в котором более обоснованная история AoE была заменена греческой, скандинавской и египетской мифологией. Кто-то спросил, получит ли Mythology когда-нибудь такое же издание Definitive Edition, как и все три игры Age of Empires.
Microsoft перевыпустила Age of Mythology в Steam еще в 2014 году, а за ним последовало расширение Tale of the Dragon в 2016 году. Это лучшая трактовка, чем у многих стратегических игр 90-х и 2000-х годов, но в последних пяти лет он не получил той любви, которую Microsoft показала основной серии Age.
Isgreen не собиралась выпускать сиквел или новое расширение, но энтузиазм разработчиков говорит о том, что новая Age of Mythology не выходит за рамки возможного. Новое расширение для классической игры также кажется правдоподобным - Microsoft все еще выпускает расширения для серии Age of Empires благодаря их популярности в Steam.
- сказал Изгрин.
- добавил старший исполнительный продюсер Майкл Манн.