Распечатать

Новая Tomb Raider на Unreal Engine 5 НЕ будет ремейком первой части

Перейти к файлам

Во время последней трансляции, посвященной Unreal Engine 5, ребята из Crystal Dynamics анонсировали новую часть серии Tomb Raider, которая разрабатывается на Unreal Engine 5.


Сразу после презентации появилась теория о том, что рассматриваемая игра — не что иное, как ремейк первой Tomb Raider. Он был основан на новом логотипе, представленном во время события State of Unreal, в котором игроки увидели глубокое сходство с первой часть приключений Лары Крофт.


Теория, на самом деле, неверна, поскольку противоречит заявлениям, сделанными в 2021 году по случаю 25-летия самой Crystal Dynamics, которая в официальном видео, размещенном на YouTube, косвенно подтвердила, что Tomb Raider Next — НЕ ремейк первой главы 1996 года. Начиная с минуты 3:29 видео, директор франшизы Уилл Керслейк объясняет, что следующая глава серии будет «происходить ​​во времени за пределами» всех приключений Лары на сегодняшний день, и будет стремиться «рассказывать истории, построенные на том, что было посеяно сагами Core Designs и Crystal Dynamics», и «унифицировать их временные рамки».


Слова Керслейка поддаются множеству интерпретаций: например, они могут относиться к мягкой перезагрузке саги, в которой учитываются все истории Лары Крофт, пытающейся их каким-то образом объединить, но одно можно сказать наверняка: это не простой ремейк Tomb Raider (1996).


Конечно, всегда есть вероятность того, что за последний год команда передумала (видео датировано 21 января 2021 года), но это маловероятно, так как такие проекты нуждаются в планировании, которое иногда начинается даже за несколько лет до начала фактической разработки.

Новая Tomb Raider на Unreal Engine 5 НЕ будет ремейком первой части
0 Не нравится

Оцените Новость! (ノ◕ヮ◕)ノ
КОММЕНТАРИИ
Имя*
E-Mail
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив