Распечатать

Разработчики выдвинули ультиматум и покидают компанию Unity

Перейти к файлам

Группа разработчиков вместе решили противостоять компании Unity и ее налогу на установку. Они намерены удалить рекламные сервисы ironSource и Unity Ads из своих игр, пока компания не откажется от данного решения или не пересмотрит свою систему в целом. Таким образом, они стремятся нанести серьезный удар по кошельку компании, в которой Джон Ричителло занимает лидирующую позицию.
 
Инициатива привлекла участие таких компаний, как Azur Games, Voodoo, Homa, Century Games, SayGames, CrazyLabs, Original Games, Ducky, Burny Games, Inspired Square, Geisha Tokyo, tatsumaki games, New Story, Playgendary и Supercent, хотя в ближайшее время к ним могут присоединиться и другие.
 
Группа написала и подписала особо резкое письмо, в котором она угрожает Unity заблокировать IronSource до 1 января 2024 года - дня введения Runtime Fee, или налога на установку.
 
"Мы - коллективный голос разработчиков в индустрии видеоигр", - начинается письмо, в котором далее отмечается: "Разработчики, игровые дизайнеры, художники и бизнесмены. Увлеченные своим ремеслом, мы вложили годы в формирование индустрии, которая затрагивает жизни миллионов людей по всему миру. Имея свою долю в индустрии, мы не можем молчать, когда какое-либо решение грозит дестабилизировать эту экосистему".
 

С 1 января 2024 года Unity планирует ввести плату за установку - это решение, принятое без каких-либо консультаций с индустрией, ставит под удар как мелких, так и крупных разработчиков игр. Утверждать, как это сделала Unity, что новая "плата за время выполнения" затронет только 10% представителей индустрии, не только не верно, но и откровенно ложно. Мы решительно выступаем против этого шага, который игнорирует уникальные проблемы и сложности нашей индустрии. Хотя мы всегда рассматривали нашу работу как совместную, это решение застало нас врасплох. Одним росчерком пера вы поставили под угрозу сотни исследований, и все это без консультаций и диалога.

 

Чтобы было понятнее - что если бы производители автомобилей вдруг решили взимать плату за каждый пройденный километр на автомобиле, который вы купили год назад? Последствия для потребителей и отрасли в целом были бы раазрушительными. Все это происходит в то время, когда индустрия уже испытывает трудности, связанные с сокращением нормы прибыли, обострением конкуренции и ростом затрат как на разработку, так и на маркетинг. Это касается не только разработчиков. Это затрагивает художников, дизайнеров, маркетологов и продюсеров. Это может привести к закрытию компаний, отдавших себя этой индустрии.

 

Unity, мы стояли рядом с вами и радовались каждой вашей инновации. Почему же мы остались в стороне от обсуждения столь важного решения? В качестве срочных мер наш коллектив разработчиков игр вынужден отключить монетизацию IronSource и Unity Ads в наших проектах до тех пор, пока эти изменения не будут пересмотрены. Мы призываем всех, кто разделяет эту позицию, сделать то же самое.

 

Правила изменились, и последствия просто слишком серьезны. Налог на установку - это неприемлемое изменение в нашем партнерстве с Unity, которое должно быть немедленно отменено. Мы пришли в эту индустрию из любви к разработке игр, но то, что делает ее по-настоящему особенной, - это сообщество, основанное на открытости, совместном опыте и коллективном прогрессе. Если вы разделяете наши взгляды, мы приглашаем вас присоединиться к нам. Отключите всю монетизацию IronSource и Unity Ads до тех пор, пока не будет найдено справедливое решение.

 

Новый налог на установку от Unity оказывается настоящей бедой для компании. Бывший сотрудник, только что уволившийся из компании, делится на сайте X, что многие другие собираются последовать его примеру из-за решения руководства, которое оказалось неожиданным даже для них самих.

 

Этот бывший сотрудник Unity, Джоно Форбс (Jono Forbes), поделился своим мнением, отвечая на комментарий разработчика Grizzly Games, Шахриара Шахраби (Shahriar Shahrabi), который высказался о неспособности Unity вернуть доверие после того, что они сделали, до такой степени, что движок теперь рассматривается как слишком рисковый для компаний. Он выразил свою позицию более конкретно:

Unity - это источник неопределенного риска. Было бы неразумно разрабатывать на нем новые игры.
 
Форбс ответил на это следующим образом:
Как сотрудник Unity до сегодняшнего утра, я могу заверить вас, что мы боролись как сумасшедшие, озвучивая руководству те пункты, которые вы все повторяете. Нам говорили, что будут дальнейшие обсуждения, но объявление было сделано без всякого предупреждения. Те из нас, кому не все равно, ушли. В конце недели будет еще больше добровольных увольнений.

 

Форбсу тут же ответил другой разработчик, Диллон Роджерс, который сказал, что ценит его слова и что все знают, в чем настоящая проблема Unity:

Люди, которые руководят шоу, не слушают разработчиков и инженеров вроде вас.

 

В мире бизнеса часто можно наблюдать такую неприятную ситуацию, когда руководители пренебрегают мнением своих подчиненных, не прислушиваясь к их тревожным сигналам. Эгоцентризм и самоуверенность на посту руководителя могут стать предвестниками глупых решений, которые, в конечном итоге, приводят к обострению ситуации до предела.
 
К сожалению, Unity под руководством Джона Риччителло за последние несколько лет не раз выносила спорные решения, их последствиям подверглась целая отрасль видеоигр в виде налога на установку. Последствия этого решения сегодня ощущаются с огромной силой.
Разработчики выдвинули  ультиматум и покидают компанию Unity
0 Не нравится

Оцените Новость! (ノ◕ヮ◕)ノ
КОММЕНТАРИИ
Имя*
E-Mail
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив