Мод улучшает характеристики силовой брони в Fallout 4 делая её очень мощной и устойчивой. Части брони никогда не будут ломаться, ядерная батарея не будет садиться. Двойное сопротивления энергетическим повреждениям. Джетпак теперь будет использовать на 90% меньше очков способностей.
Требования:
Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:
Если у вас вылетает игра:
Произошло обновление игры. Если после редактирования Ini файлов (по инструкции) игра начала стабильно вылетать, нужно сделать следующее:
Удаление:
Требования:
- Fallout 4
Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:
- По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)
- Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием "ИМЯ.esp" после "Fallout4.esm" (без кавычек)
- Сохраните и закройте.
- Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".
- Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4
- Открываем по пути documents/mygames/fallout4/ файл fallout4.ini и находим:
[Archive]
Меняем на:
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\,[Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX
Если у вас вылетает игра:
Произошло обновление игры. Если после редактирования Ini файлов (по инструкции) игра начала стабильно вылетать, нужно сделать следующее:
- Отменяем некоторые изменения, внесенные в ini файлы. Но скорее всего потребуется просто убрать строку
sResourceDataDirsFinal=Strings\, Textures\, Meshes\, Materials\, Scripts\, Sound\, Interface\
После этого отключаем все моды (или просто не подключаем их), запускаем игру, создаем новую игру и убеждаемся, что вылета нет. Если вылетает, то попробуйте удалить ini файлы (или сохранить их в какой-то другой директории). Игра сама создаст новые файлы. - Устанавливаем моды вручную (можно через мод менеджер, но не рекомендуется) перемещая файлы в Data и прописываем esp название файла в plugins.txt. Перед каждым файлом, который нужно включить, ставим *.
Пример:*some.esp
- Далее по инструкции прописываем все как сказано для файлов ini, но каталоги (meshes, textures, scripts, interface и т.д.) вписываем не все сразу, которые у нас есть, а по отдельности. После каждой вписанной настройки пробуем запускать игру. При добавлении каталогов вы можете вычислить тот каталог, который вызывает у вас конфликт и найти причину (файл).
Удаление:
- Удалить файлы мода и отредактировать все к исходному варианту