0 Голосов

DICE объяснила, как возникла гениальная идея сделать королевскую битву в Battlefield 5

В рамках конференции Electronic Arts на E3 2018 студия DICE анонсировала наличие режима королевской битвы в Battlefield 5. Уже по окончанию мероприятия один из сотрудников рассказал, как родилась эта идея.

Журналисты пообщались с креативным директором DICE Ларсом Густафссоном (Lars Gustavsson) и спросили, откуда вообще взялась такая идея. Он рассказал, что игры, подобные Fortnite и PUBG, пользуются популярностью среди их сотрудников. Идея добавить королевскую битву в Battlefield 5 родилась благодаря общению разработчиков, это не инициатива Electronic Arts.

Я бы солгал, сказав, что в нашей студии нет людей, которые бы не увлекались королевскими битвами. Нам очень нравится этот жанр. Он веселый и вносит новую перспективу в индустрию.

Далее Ларс заметил, что они инвестируют много положительной энергии в разработку нового режима. Новые части Battlefield уже поддерживают режимы на большое количество игроков, максимум до текущего времени составлял 64 солдат на одном поле боя. В то же время ключевая фишка серии — разрушения — обещают сделать королевскую битву весьма интригующей.

Как отметил Густафссон, понадобилось много усилий внутри DICE, чтобы добавить королевскую битву в Battlefield 5. Креативный директор считает, что это хороший знак, когда что-то рождается благодаря такому упорству.

Релиз Battlefield 5 состоится в октябре на платформах PC, Xbox One и PS4.
DICE объяснила, как возникла гениальная идея сделать королевскую битву в Battlefield 5
DICE объяснила, как возникла гениальная идея сделать королевскую битву в Battlefield 5 - СкриншотВ рамках конференции Electronic Arts на E3 2018 студия DICE анонсировала наличие режима королевской битвы в Battlefield 5. Уже по окончанию мероприятия один из сотрудников рассказал, как родилась этаDICE объяснила, как возникла гениальная идея сделать королевскую битву в Battlefield 5
Нашли ошибку в тексте? Пожалуйста сообщите администрации, выделите текст и нажмите клавишу Ctrl + Enter или оставьте комментарий ниже.
Имя*
E-Mail
Введите код Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив