Патрик Миллс (Patrick Mills), дизайнер квестов в CD Projekt RED, рассказал, что студия не боится говорить о политике и «бунтовать».
Одной из наших особенностей является то, что мы всегда хотели показать игровой индустрии, как делать что-то. Мы хотим изменить все и сказать: «Можно делать иначе, не нужно делать как остальные». Это наш девиз: «Мы бунтари».;
Когда другие студии говорят: «О, нет-нет, никакой политики!», мы действуем иначе. Это может быть не то, чего вы ожидаете, но мы не скажем, что имеем ввиду. Вы решите все сами, когда будете играть. Однако Cyberpunk 2077 очень актуальна в нынешнее время. Притворяться, что это не так? Майк Пондсмит (Mike Pondsmith) не позволит нам этого.
Когда другие студии говорят: «О, нет-нет, никакой политики!», мы действуем иначе. Это может быть не то, чего вы ожидаете, но мы не скажем, что имеем ввиду. Вы решите все сами, когда будете играть. Однако Cyberpunk 2077 очень актуальна в нынешнее время. Притворяться, что это не так? Майк Пондсмит (Mike Pondsmith) не позволит нам этого.
Ранее разработчики уже говорили о том, что Cyberpunk 2077 будет пропитана политикой. Игра расскажет о социальном неравенстве и об обществе, где власть имеют те, у кого есть деньги.
Cyberpunk 2077 — это игра о людях с властью наверху, в то время как люди внизу — никто. Власть может заключаться в деньгах, технологиях, иерархиях и насилии. Оригинальный сеттинг Cyberpunk 2020, как и The Witcher, был сложным комплексом из авторской критики мира. Мы не планируем менять эти принципы. Cyberpunk — это политический жанр и политическая франшиза.
— Патрик Миллс
— Патрик Миллс
Дата выхода Cyberpunk 2077 неизвестна.