Вывод публикаций





Вы можете отключить / включить данное меню через "кисточку" в верхнем блоке
Перейти к файлам

ТОП 7 Недели


    Verona Louise

    Интересная новость - Большое спасибо 😇

    Дмитрий

    Установите через установщик модов, раз у вас возникли сложности в ручной установке.

    sly1551

    патч не могу установить, так как требует еще esm и esp. меню MCM не переведено. ни чего не понятно что там выставлять.

    Narelle

    Hi, the article helped, thank you!

    Rodrick McAulay

    Hello, This might help you. Heartfelt regards, Rodrick

    Дмитрий

    Добрый день!
    Спасибо за Ваш комментарий, заставили улыбнуться relaxed
    Если изучаете вселенную нового Сталкера, то рекомендую заглянуть в статью по консольным командам (если ещё там не были): https://gig-life.ru/4628-stalker-2-console-commands.html

    Barbos

    Спасибо большое!

    P.S. Зарегистрировался - !?стало стыдно!?

    Столько взял у Вас! По мне лучший сайт в борьбе со S.T.A.L.K.E.R. 2! Такого поганого релиза не видел.

    Объём правок прев зашёл дистрибутив. И это за не полных 5 месяцев. Так что если не такие сайты

     как Ваш, бросил бы к чёрту этот полуфабрикат.

    За компом с 1995г, 76 лет.

    И да, Вы писали: "Установлена защита" Мож это Firefox Developer Edition поставил?!. Я проверю.

    С уважением Дед.

    Sutsuko

    В архиве отсутствует z_CarryWeight500HalfSprintCost.pak

    DartaniAn

    Но, причем несмотря на все недостатки получилось довольно хорошо. Я еще моды накотил и прям кайф smile

    Дмитрий

    Добрый день, спасибо, поправил blush

    Mistake

    Тонующий город - aFTD4insmouth XX
    Неправильно там должно быть

    Тонующий город - aFTD3insmouth XX

    Gulnoza

    Спасибо blush

    Дмитрий

    Добрый день!

    Потому что ID будет уникальным для вашей игры, его истинный номер Вы можете узнать только в конфигурации своей игры, в общей базе его не будет.

    Harald_Bloodheart

    У меня распространённая проблема, Николаича зареспавнило куда то под землю недалеко за приделами лагеря, заспавнить заново не получается, а при телепортации его к себе игре не нравится айди которое я пишу, тут ID Николаича найти не удаётся, то что на Вики игра отвергает

    June

    Спасибо relaxed

    Дмитрий

    Тоже решил поиграть smiley

    DartaniAn

    Спасибо, очень помогло

    Franklyn

    Это просто находка для моддеров Skyrim! Расширяет возможности скриптинга, улучшая геймплей. Установка простая, а результаты впечатляют. Очень доволен!

    Вррр

    Чётенько, спс

    Дмитрий

    Завершить конечно можно, насчёт остального не уверен т.к. сам на пиратке 1eye

    Для этого вам потребуется одна из команд что-бы начать квест:

    XStartQuest Название_SID


    И что-бы его закончить:

    XDKFinishQuest Название_SID true


    Для более углублённого поиска квестов рекомендую скачать файл:


    Более подробные команды можете изучить под спойлером "SIDы миссий / команды / эпизоды" там-же есть основные квесты и немного побочных.

    Дмитрий

    Проблема в том, что Linza является ключевым персонажем и по найденной информации она у каждого будет своя, т.е. её имя в консоли будет к примеру Linza_уникальный_идентификатор. Можно попробовать поискать через консоль отладки и вытащить соответственно её. Но всё же мне кажется, что игра может значительно поломаться ведь разные цепочки квестов начнут конфликтовать.

    Гость Алексей

    Дмитрий, спасибо за потраченное время!
    Делал попытку спавнить Линзу (Linza).
    Даже есть результат, но слегка неожиданный: игра при этом спавнит рандомного техника.
    Ну и есть еще один нюанс. Ладно бы теперь техник-ремонтник хоть какой-то там был и стоял себе не месте.
    Заспавненный техник (помещал его в домике, где после защиты Залесья он и должен быть) реагирует на внешние события (собачки снаружи пробегали - он выскочил их стрелять).
    Логика какая-то назначается, видимо, - скорей всего, обычная для бродящих по Зоне одиночек.

    Т.е., "родить" техника можно. Даже можно не обычного, а AllTechnicianNPC. 
    Вот только не факт, что он не сгинет где-то в аномалии, его не загрызут мутанты, или просто не пойдет бродить по Зоне...  С торговцем, видимо, будет так же - не проверял пока. Такие вот наблюдения.

    Еще раз - спасибо за ответы!

    Palferon

    Ребят как пользоваться командами на достижения, можно ли введя правильную команду получить определенное достижение (лицензия). Если да, то можно пожалуйста пример.

    Дмитрий

    Нашёл время что-бы изучить Ваш вопрос. Однако по имеющимся данным, заспавнить именно ключевых персонажей не получится, так-же как и телепортировать (телепортировать конечно можно, но нужно самостоятельно изучить какой уникальный идентификатор присвоен вашим персонажам).
    Следовательно, что-бы реализовать вашу задачу по "воскрешению" этих двух, крайне маловероятно, что в дальнейшем так-же может повредить игру.

    Можете конечно поэкспериментировать, к примеру что-бы телепортировать к себе персонажа нужно использовать:

    XTeleportNPCToPlayer Lodochka

    Или создать с идентификатором:

    XSpawnObjBySID Richter 1 false [PlayerX] [PlayerY] [PlayerZ] 0 [PlayerYaw] 0


    Miguel

    SKSE значительно улучшает стабильность Skyrim и расширяет возможности для моддинга, позволяя создавать сложные скрипты. Обязательный инструмент для фанатов игры, желающих улучшить игровой процесс. Высокая совместимость с большинством модов делает его незаменимым дополнением.

    Спасибо за качество!

    Fiona

    SKSE — настоящая находка для любителей Skyrim! Увеличивает стабильность игры и позволяет использовать множество продвинутых модов. С ним скрипты работают как часы, и игра становится намного плавнее и интереснее. Очень рекомендую всем, кто хочет улучшить свои приключения в Тамриэле!

    Гость Алексей

    В том и беда, что все, что можно, выполнено было; при этом "На грани" в выполненных. Но с оговорками, что выше указал.
    Батя сидит рядом с матрацем Скифа, Мольфар - за стойкой, медик - возле койки, где раненый Линза был, на тумбочке. Инструменты медику нашел, оружие вернул, разведчиков пострелял.
    И после этого всю основную сюжетку закончил, до "невозврата".
    И хотел побегать за тайниками невзятыми и побочки поделать.
    А оказалось, тут было бы, наверное, лучше все провалить и переделать раз 5.
    А я всего три раза переделал эту защиту Залесья - мало оказалось ((

    Дмитрий

    Там нужно доп. квесты пройти, что-бы вернуть их обратно на базу. К примеру:

    Получение побочного квеста от Уорлока:

    • После завершения миссии “На Грани” поговорите с Уорлоком. Он даст вам побочный квест, связанный с поиском и возвратом оружия Чернокнижника и возвратом Хомяка на базу.
    Гость Алексей

    Хотел написать "заспаунить Линзу и Хомяка" :)

    Гость Алексей

    Есть проблема в Залесье, после сюжетного квеста "На грани".
    Не засчиталась защита от монолитовцев и почему-то провалено "Венуться в Залесье".
    Сам этот квест - уже в выполненных.
    В результате, нет в Залесье ремонтника Линзы и Хомяка. При этом Мольфар и медик - есть.
    Есть какая-то возможность этих двух персонажей - Линзу и Хомяка?