Перейти к файлам



Распечатать

S.T.A.L.K.E.R. 2 — Глобальные улучшения графики | Ultimate Engine Tweaks (Anti-Stutters - More Performance - Lower Latency - Better Clarity - Lossless)

После долгих часов тестирования был представлен окончательный файл с пользовательскими настройками для «Engine.ini» в игре S.T.A.L.K.E.R. 2.
 
Автор стремился включить максимальное количество оптимизаций, затрагивающих процессор, графический процессор, оперативную память и твердотельный накопитель. Эти изменения направлены на устранение большинства зависаний, повышение производительности, снижение задержки ввода и улучшение четкости изображения. В частности, были удалены зернистость и хроматическая аберрация, а также оптимизировано масштабирование DLSS и FSR.
 
Все эти улучшения были достигнуты без каких-либо заметных визуальных потерь, сбоев или вылетов.
 
Загрузка и установка
 
Вы можете скачать файл Engine.ini напрямую, чтобы вставить или заменить его в вашей игре. Для этого перейдите по следующему адресу:
 
Для версии Game Pass:
%localappdata%\Stalker2\Saved\Config\WinGDK
 
Если вы не видите файл Engine.ini в этой папке, просто вставьте файл из архива.
 
Только для версий Steam и GOG перейдите по следующему пути:
%localappdata%\Stalker2\Saved\Config\Windows
 
Если у вас нет файла Engine.ini для замены, просто вставьте все строки ниже в конец вашего GameUserSettings.ini.
 
Чтобы удалить, просто удалите Engine.ini или все добавленные строки в GameUserSettings.ini.
 
Важное замечание:
  • Не используйте этот мод вместе с другими модами для оптимизации. Любой другой мод будет совместим.
  • Обратите внимание на комментарии после ";". Они могут быть связаны с конкретными настройками (например, использование VRR, объём оперативной памяти/видеопамяти и т. д.), поэтому измените их в соответствии с вашим оборудованием.


[SystemSettings]
r.VSync=0 ; Only if you have VRR enabled on your display, otherwise delete it
r.Streaming.PoolSize=12288 ; Only for 16GB VRAM. If you have 24GB use 18432, for 12GB use 9216, for 11GB use 8192, for 10GB use 7168, for 8GB use 6144, for 6GB use 5120, for 4GB use 4096
r.RenderTargetPoolMin=4096 ; Only for 16GB VRAM. If you have 24GB use 6144, for 12GB use 3072, for 11GB use 3072, for 10GB use 2560, for 8GB use 2048, for 6GB use 1536, for 4GB use 1024
r.EarlyZPass=3 ; Only for 16GB+ VRAM. If you have 8-12GB use 2, for less than 8GB use 1
r.Lumen.DiffuseIndirect.AsyncCompute=1 ; Set this to 0 if you notice white flashes in indoor areas
r.Lumen.Reflections.AsyncCompute=1 ; Set this to 0 if you notice white flashes in indoor areas
r.Lumen.Scene.Lighting.AsyncCompute=1 ; Set this to 0 if you notice white flashes in indoor areas
r.Lumen.ScreenProbeGather.AsyncCompute=1 ; Set this to 0 if you notice white flashes in indoor areas
r.IO.UseDirectStorage=1 ; Only if you have an NVMe SSD with DirectStorage support, otherwise delete it
r.OneFrameThreadLag=0 ; This will noticeably reduce input latency, but if you experience drastically lower FPS after using this, delete this line
AudioThread.BatchAsyncBatchSize=256
AudioThread.EnableBatchProcessing=1
bUseAsyncComputeContext=True
csv.trackWaitsGT=0
csv.trackWaitsRT=0
FX.AllowAsyncTick=1
FX.BatchAsync=1
FX.BatchAsyncBatchSize=128
FX.EarlyScheduleAsync=1
fx.Niagara.AsyncCompute=1
fx.Niagara.DebugDraw.Enabled=0
landscape.RenderNanite=1
niagara.CreateShadersonload=1
r.AllowMultiThreadedShaderCreation=1
r.AsyncCompute.ParallelDispatch=1
r.AsyncCompute=1
r.DumpGPU=0
r.D3D11.GPUTimeout=0
r.D3D12.GPUTimeout=0
r.DynamicRes.OperationMode=0
r.Emitter.FastPoolEnable=1
r.FilmGrain=0
r.FinishCurrentFrame=0
r.ForceCPUAccessToGPUSkinVerts=1
r.ForceOcclusionQueryBatching=1
r.GeometryCollection.Nanite.AsyncCompute=1
r.GeometryCollection.Nanite=1
r.GPUCrashDebugging=0
r.GraphicsThread.EnableBackgroundThreads=1
r.GraphicsThread.UseThreadedDestruction=1
r.GTSyncType=2
r.HZBOcclusion=1
r.IO.VirtualTextures=1
r.Lumen.DiffuseIndirect.Allow=1
r.MaxAnisotropy=16
r.NT.Lens.ChromaticAberration.Intensity=0
r.ParallelGraphics=1
r.ParallelShaderCompile=1
r.ParallelTranslucency=1
r.PipelineStateCache.AsyncCompileAfterTypes=1
r.RenderThread.Priority=2
r.RenderThread.EnableTaskGraphThread=1
r.RHI.UseParallelDispatch=1
r.RHICmdBuffer.EnableThreadedCompletion=1
r.RHICmdBypass=0
r.RHICmdUseParallelAlgorithms=1
r.RHICmdUseThread=1
r.RHIThread=1
r.RHIThread.Priority=2
r.SceneColorFringeQuality=0
r.ShaderPipelineCache.AsyncCompileRate=32
r.ShaderPipelineCache.BackgroundBatchSize=32
r.ShaderPipelineCache.BatchTime=3
r.ShaderPipelineCache.Enabled=1
r.ShaderPipelineCache.StartupCache=1
r.Shadow.Virtual.Enable=1
r.Streaming.AmortizeCPUToGPUCopy=1
r.Streaming.Boost=1.5
r.Streaming.DropMips=0
r.Streaming.LimitPoolSizeToVRAM=1
r.Streaming.MaxMipLevelReduction=0
r.Streaming.MipBias=-0.5
r.Streaming.UseAllMips=1
r.TemporalAACurrentFrameWeight=0.15
r.TemporalAASamples=8
r.TemporalAASharpness=0.9
r.TextureStreaming.DiscardUnusedMips=1
r.TextureStreaming.UseDeferredLock=1
r.ThreadedShaderCompilation=1
r.ThreadPool.BackgroundThreadPriority=0
r.ThreadPool.EnableBackgroundThreads=1
r.ThreadPool.EnableHighPriorityThreads=1
r.Tonemapper.GrainQuantization=0
r.Tonemapper.Sharpen=0.5
r.UseAsyncShaderPrecompilation=1
r.VRS.Enable=1
r.VRS.EnableImage=1
r.VRS.ContrastAdaptiveShading=1
r.VRS.Tier=2
Slate.bAllowThrottling=0

[ShaderCompiler]
bAllowAsynchronousShaderCompiling=True
bAllowCompilingThroughWorkerThreads=True
bAsyncShaderCompileWorkerThreads=True
bEnableOptimizedShaderCompilation=True
MaxShaderJobBatchSize=150
MaxShaderJobs=1000
NumUnusedShaderCompilingThreads=2

[ShaderPipelineCache]
r.ShaderPipelineCache.PrecompileBatchTime=5
r.ShaderPipelineCache.PrecompileFrameTime=20
r.ShaderPipelineCache.BackgroundBatchSize=32
r.ShaderPipelineCache.BatchTime=3

[/Script/Engine.Engine]
bAllowMultiThreadedShaderCompile=True

[DevOptions.Shaders]
bAllowShaderCompilingWorker=True
bOptimizeForLocalShaderBuilds=True
bUseBackgroundCompiling=True
WorkerThreadPriority=0

[TextureStreaming]
r.Streaming.MaxTempMemoryAllowed=16384 ; Only for 32GB+ RAM. If you have 16GB use 8192, for 8GB use 4096
r.Streaming.DefragDynamicBounds=1
r.Streaming.FramesForFullUpdate=1
r.Streaming.FullyLoadUsedTextures=1
r.Streaming.UseBackgroundThreadPool=1
r.TextureStreaming=1
r.TextureStreaming.FullyLoadUsedTextures=1
r.TextureStreaming.UseBackgroundThreadPool=1

[Engine.InputSettings]
bEnableMouseSmoothing=False
bViewAccelerationEnabled=False
RawMouseInputEnabled=1

[Engine.RendererSettings]
r.D3D11.UseAllowTearing=1 ; Only if you have VRR enabled on your display, otherwise delete it
r.D3D12.UseAllowTearing=1 ; Only if you have VRR enabled on your display, otherwise delete it
D3D11.AFRUseFramePacing=1
D3D11.AsyncDeferredDeletion=1
D3D11.MaximumFrameLatency=3
D3D12.AFRUseFramePacing=1
D3D12.AsyncDeferredDeletion=1
D3D12.MaximumFrameLatency=3
r.AsyncCreateLightPrimitiveInteractions=1
r.AsyncPipelineCompile=1
r.EnableAsyncComputeVolumetricFog=1
r.RDG.AsyncCompute=1
r.Streaming.UseAsyncRequestsForDDC=1

[Rendering]
r.EnableMultiThreadedRendering=1

[RenderingThread]
bAllowAsyncRenderThreadUpdates=True
bAllowThreadedRendering=True

[/Script/Engine.StreamingSettings]
s.AsyncLoadingThreadEnabled=1
s.AsyncLoadingTimeLimit=10
s.AsyncLoadingThreadPriority=2
s.AsyncLoadingUseFullTimeLimit=1
s.AsyncLoadingUseTimeLimit=1
s.LevelStreamingActorsUpdateTimeLimit=10.0
s.MinBulkDataSizeForAsyncLoading=262144

[/Script/Engine.GarbageCollectionSettings]
gc.MultithreadedDestructionEnabled=1

[/script/akaudio.aksettings]
bEnableMultiCoreRendering=True

[TaskGraph]
TaskGraph.Enable=1

[Physics]
p.AsyncSceneEnabled=1

[CrashReportClient]
bAgreeToCrashUpload=False
bImplicitSend=False

[Core.Log]
Global=none
LogAI=none
LogAnalytics=none
LogAnimation=none
LogBlueprint=none
LogConfig=none
LogCore=none
LogInput=none
LogInteractiveProcess=none
LogLinker=none
LogMemory=none
LogNetwork=none
LogOnline=none
LogOnlineEntitlement=none
LogOnlineEvents=none
LogOnlineFriend=none
LogOnlineGame=none
LogOnlineIdentity=none
LogOnlinePresence=none
LogOnlineSession=none
LogOnlineTitleFile=none
LogOnlineUser=none
LogPakFile=none
LogPhysics=none
LogPluginManager=none
LogRenderer=none
LogRenderTargetPool=none
LogShaderCompiler=none
LogStreaming=none
LogTemp=none
LogUObject=none
+Suppress=Scriptwarning
+Suppress=Error
+Suppress=Scriptlog
+Suppress=Warning

[Engine.ErrorHandling]
bPromptForRemoteDebugging=False
bPromptForRemoteDebugOnEnsure=False


S.T.A.L.K.E.R. 2 - Ultimate Unreal Engine.ini (ПРОЧИТАЙТЕ СТРОКИ КОММЕНТАРИЕВ, ЧТОБЫ НАСТРОИТЬ ИХ ДЛЯ ВАШЕГО ОБОРУДОВАНИЯ)
  
Если у вас наблюдается значительное падение FPS вместо улучшения, удалите строку:
r.OneFrameThreadLag = 0


Файлы в архиве:
P40L0" /> S.T.A.L.K.E.R. 2 — Глобальные улучшения графики | Ultimate Engine Tweaks (Anti-Stutters - More Performance - Lower Latency - Better Clarity - Lossless)
- В разделе «Геймплей и изменения» вас ждут новые дополнения к вашей любимой игре, которые существенно изменят её основы. Это позволит вам взглянуть на уже знакомый мир под новым углом.
The Forest
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Платформы: PC, Xbox Series X/S
Режим игры: Однопользовательская игра, PvP в разработке
Дата анонса:
Дата выпуска:
Игровой движок: Unreal Engine 5
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Жанр игры: Action, RPG, Приключения, Шутеры

Подождите, сейчас файл будет подготовлен, через
32
секунд Вы получите ссылку на скачивание,
а сейчас может Зарегистрируемся? wink это быстро и без ожидания!
Проблемы с файлом? Пожалуйста сообщите [через форму] или оставьте комментарий ниже.
0 Не нравится

(づ ̄ ³ ̄)づ Оценивая файлы Вы помогаете другим пользователям! (づ ̄ ³ ̄)づ
КОММЕНТАРИИ
Имя*
E-Mail
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив