После долгих часов тестирования был представлен окончательный файл с пользовательскими настройками для «Engine.ini» в игре S.T.A.L.K.E.R. 2.
Автор стремился включить максимальное количество оптимизаций, затрагивающих процессор, графический процессор, оперативную память и твердотельный накопитель. Эти изменения направлены на устранение большинства зависаний, повышение производительности, снижение задержки ввода и улучшение четкости изображения. В частности, были удалены зернистость и хроматическая аберрация, а также оптимизировано масштабирование DLSS и FSR.
Все эти улучшения были достигнуты без каких-либо заметных визуальных потерь, сбоев или вылетов.
Загрузка и установка
Вы можете скачать файл Engine.ini напрямую, чтобы вставить или заменить его в вашей игре. Для этого перейдите по следующему адресу:
Для версии Game Pass:
%localappdata%\Stalker2\Saved\Config\WinGDK
Если вы не видите файл Engine.ini в этой папке, просто вставьте файл из архива.
Только для версий Steam и GOG перейдите по следующему пути:
%localappdata%\Stalker2\Saved\Config\Windows
Если у вас нет файла Engine.ini для замены, просто вставьте все строки ниже в конец вашего GameUserSettings.ini.
Чтобы удалить, просто удалите Engine.ini или все добавленные строки в GameUserSettings.ini.
Важное замечание:
- Не используйте этот мод вместе с другими модами для оптимизации. Любой другой мод будет совместим.
- Обратите внимание на комментарии после ";". Они могут быть связаны с конкретными настройками (например, использование VRR, объём оперативной памяти/видеопамяти и т. д.), поэтому измените их в соответствии с вашим оборудованием.
[SystemSettings]
r.VSync=0 ; Only if you have VRR enabled on your display, otherwise delete it
r.Streaming.PoolSize=12288 ; Only for 16GB VRAM. If you have 24GB use 18432, for 12GB use 9216, for 11GB use 8192, for 10GB use 7168, for 8GB use 6144, for 6GB use 5120, for 4GB use 4096
r.RenderTargetPoolMin=4096 ; Only for 16GB VRAM. If you have 24GB use 6144, for 12GB use 3072, for 11GB use 3072, for 10GB use 2560, for 8GB use 2048, for 6GB use 1536, for 4GB use 1024
r.EarlyZPass=3 ; Only for 16GB+ VRAM. If you have 8-12GB use 2, for less than 8GB use 1
r.Lumen.DiffuseIndirect.AsyncCompute=1 ; Set this to 0 if you notice white flashes in indoor areas
r.Lumen.Reflections.AsyncCompute=1 ; Set this to 0 if you notice white flashes in indoor areas
r.Lumen.Scene.Lighting.AsyncCompute=1 ; Set this to 0 if you notice white flashes in indoor areas
r.Lumen.ScreenProbeGather.AsyncCompute=1 ; Set this to 0 if you notice white flashes in indoor areas
r.IO.UseDirectStorage=1 ; Only if you have an NVMe SSD with DirectStorage support, otherwise delete it
r.OneFrameThreadLag=0 ; This will noticeably reduce input latency, but if you experience drastically lower FPS after using this, delete this line
AudioThread.BatchAsyncBatchSize=256
AudioThread.EnableBatchProcessing=1
bUseAsyncComputeContext=True
csv.trackWaitsGT=0
csv.trackWaitsRT=0
FX.AllowAsyncTick=1
FX.BatchAsync=1
FX.BatchAsyncBatchSize=128
FX.EarlyScheduleAsync=1
fx.Niagara.AsyncCompute=1
fx.Niagara.DebugDraw.Enabled=0
landscape.RenderNanite=1
niagara.CreateShadersonload=1
r.AllowMultiThreadedShaderCreation=1
r.AsyncCompute.ParallelDispatch=1
r.AsyncCompute=1
r.DumpGPU=0
r.D3D11.GPUTimeout=0
r.D3D12.GPUTimeout=0
r.DynamicRes.OperationMode=0
r.Emitter.FastPoolEnable=1
r.FilmGrain=0
r.FinishCurrentFrame=0
r.ForceCPUAccessToGPUSkinVerts=1
r.ForceOcclusionQueryBatching=1
r.GeometryCollection.Nanite.AsyncCompute=1
r.GeometryCollection.Nanite=1
r.GPUCrashDebugging=0
r.GraphicsThread.EnableBackgroundThreads=1
r.GraphicsThread.UseThreadedDestruction=1
r.GTSyncType=2
r.HZBOcclusion=1
r.IO.VirtualTextures=1
r.Lumen.DiffuseIndirect.Allow=1
r.MaxAnisotropy=16
r.NT.Lens.ChromaticAberration.Intensity=0
r.ParallelGraphics=1
r.ParallelShaderCompile=1
r.ParallelTranslucency=1
r.PipelineStateCache.AsyncCompileAfterTypes=1
r.RenderThread.Priority=2
r.RenderThread.EnableTaskGraphThread=1
r.RHI.UseParallelDispatch=1
r.RHICmdBuffer.EnableThreadedCompletion=1
r.RHICmdBypass=0
r.RHICmdUseParallelAlgorithms=1
r.RHICmdUseThread=1
r.RHIThread=1
r.RHIThread.Priority=2
r.SceneColorFringeQuality=0
r.ShaderPipelineCache.AsyncCompileRate=32
r.ShaderPipelineCache.BackgroundBatchSize=32
r.ShaderPipelineCache.BatchTime=3
r.ShaderPipelineCache.Enabled=1
r.ShaderPipelineCache.StartupCache=1
r.Shadow.Virtual.Enable=1
r.Streaming.AmortizeCPUToGPUCopy=1
r.Streaming.Boost=1.5
r.Streaming.DropMips=0
r.Streaming.LimitPoolSizeToVRAM=1
r.Streaming.MaxMipLevelReduction=0
r.Streaming.MipBias=-0.5
r.Streaming.UseAllMips=1
r.TemporalAACurrentFrameWeight=0.15
r.TemporalAASamples=8
r.TemporalAASharpness=0.9
r.TextureStreaming.DiscardUnusedMips=1
r.TextureStreaming.UseDeferredLock=1
r.ThreadedShaderCompilation=1
r.ThreadPool.BackgroundThreadPriority=0
r.ThreadPool.EnableBackgroundThreads=1
r.ThreadPool.EnableHighPriorityThreads=1
r.Tonemapper.GrainQuantization=0
r.Tonemapper.Sharpen=0.5
r.UseAsyncShaderPrecompilation=1
r.VRS.Enable=1
r.VRS.EnableImage=1
r.VRS.ContrastAdaptiveShading=1
r.VRS.Tier=2
Slate.bAllowThrottling=0
[ShaderCompiler]
bAllowAsynchronousShaderCompiling=True
bAllowCompilingThroughWorkerThreads=True
bAsyncShaderCompileWorkerThreads=True
bEnableOptimizedShaderCompilation=True
MaxShaderJobBatchSize=150
MaxShaderJobs=1000
NumUnusedShaderCompilingThreads=2
[ShaderPipelineCache]
r.ShaderPipelineCache.PrecompileBatchTime=5
r.ShaderPipelineCache.PrecompileFrameTime=20
r.ShaderPipelineCache.BackgroundBatchSize=32
r.ShaderPipelineCache.BatchTime=3
[/Script/Engine.Engine]
bAllowMultiThreadedShaderCompile=True
[DevOptions.Shaders]
bAllowShaderCompilingWorker=True
bOptimizeForLocalShaderBuilds=True
bUseBackgroundCompiling=True
WorkerThreadPriority=0
[TextureStreaming]
r.Streaming.MaxTempMemoryAllowed=16384 ; Only for 32GB+ RAM. If you have 16GB use 8192, for 8GB use 4096
r.Streaming.DefragDynamicBounds=1
r.Streaming.FramesForFullUpdate=1
r.Streaming.FullyLoadUsedTextures=1
r.Streaming.UseBackgroundThreadPool=1
r.TextureStreaming=1
r.TextureStreaming.FullyLoadUsedTextures=1
r.TextureStreaming.UseBackgroundThreadPool=1
[Engine.InputSettings]
bEnableMouseSmoothing=False
bViewAccelerationEnabled=False
RawMouseInputEnabled=1
[Engine.RendererSettings]
r.D3D11.UseAllowTearing=1 ; Only if you have VRR enabled on your display, otherwise delete it
r.D3D12.UseAllowTearing=1 ; Only if you have VRR enabled on your display, otherwise delete it
D3D11.AFRUseFramePacing=1
D3D11.AsyncDeferredDeletion=1
D3D11.MaximumFrameLatency=3
D3D12.AFRUseFramePacing=1
D3D12.AsyncDeferredDeletion=1
D3D12.MaximumFrameLatency=3
r.AsyncCreateLightPrimitiveInteractions=1
r.AsyncPipelineCompile=1
r.EnableAsyncComputeVolumetricFog=1
r.RDG.AsyncCompute=1
r.Streaming.UseAsyncRequestsForDDC=1
[Rendering]
r.EnableMultiThreadedRendering=1
[RenderingThread]
bAllowAsyncRenderThreadUpdates=True
bAllowThreadedRendering=True
[/Script/Engine.StreamingSettings]
s.AsyncLoadingThreadEnabled=1
s.AsyncLoadingTimeLimit=10
s.AsyncLoadingThreadPriority=2
s.AsyncLoadingUseFullTimeLimit=1
s.AsyncLoadingUseTimeLimit=1
s.LevelStreamingActorsUpdateTimeLimit=10.0
s.MinBulkDataSizeForAsyncLoading=262144
[/Script/Engine.GarbageCollectionSettings]
gc.MultithreadedDestructionEnabled=1
[/script/akaudio.aksettings]
bEnableMultiCoreRendering=True
[TaskGraph]
TaskGraph.Enable=1
[Physics]
p.AsyncSceneEnabled=1
[CrashReportClient]
bAgreeToCrashUpload=False
bImplicitSend=False
[Core.Log]
Global=none
LogAI=none
LogAnalytics=none
LogAnimation=none
LogBlueprint=none
LogConfig=none
LogCore=none
LogInput=none
LogInteractiveProcess=none
LogLinker=none
LogMemory=none
LogNetwork=none
LogOnline=none
LogOnlineEntitlement=none
LogOnlineEvents=none
LogOnlineFriend=none
LogOnlineGame=none
LogOnlineIdentity=none
LogOnlinePresence=none
LogOnlineSession=none
LogOnlineTitleFile=none
LogOnlineUser=none
LogPakFile=none
LogPhysics=none
LogPluginManager=none
LogRenderer=none
LogRenderTargetPool=none
LogShaderCompiler=none
LogStreaming=none
LogTemp=none
LogUObject=none
+Suppress=Scriptwarning
+Suppress=Error
+Suppress=Scriptlog
+Suppress=Warning
[Engine.ErrorHandling]
bPromptForRemoteDebugging=False
bPromptForRemoteDebugOnEnsure=False
История изменений:
Версия 4.5.2
- Исправлены случайные сбои при компиляции шейдеров.
- Если после замены или изменения файла.ini у вас наблюдается значительное падение FPS, просто удалите строку «r.OneFrameThreadLag=0».
Версия 4.5.1
- Незначительные изменения для дальнейшего уменьшения заикания.
- Если после замены или изменения файла.ini у вас наблюдается значительное падение FPS, просто удалите строку «r.OneFrameThreadLag=0».
Версия 4.5
- Добавлены новые оптимизации для процессора и графического процессора.
- Удалены некоторые проблемные строки для повышения стабильности.
- Удалены дубликаты.
- Если после замены или изменения файла.ini у вас наблюдается значительное падение FPS, просто удалите строку «r.OneFrameThreadLag=0».
Версия 4.4
- Максимально улучшено всплытие и появление объектов и растительности без ущерба для производительности.
- Добавлены новые оптимизации (включая несколько новых строк комментариев для настройки под ваше оборудование).
- Если после замены или изменения файла.ini у вас наблюдается значительное падение FPS, просто удалите строку «r.OneFrameThreadLag=0».
(С этого момента я перестану говорить, что это будет окончательная версия!) — Наслаждайтесь!:)
Версия 4.3
- Добавлены новые оптимизации для процессора и асинхронности.
- Полностью отключены журналы для снижения нагрузки на процессор.
- Некоторые параметры изменены заново.
- Устранена строка, которая не работала должным образом.
- Если после замены или изменения файла.ini у вас наблюдается значительное падение FPS, просто удалите строку «r.OneFrameThreadLag=0».
Версия 5.0
- была удалена из-за многочисленных сообщений о снижении производительности и сбоях.
Версия 4.3
- это официальная финальная версия мода. Извините за путаницу и наслаждайтесь!:)
Версия 4.2
- Исправлена окклюзия листвой и растительностью.
Версия 4.1
- Исправлены выпадения оставшегося звука окружения и фоновой музыки в определенных сценариях.
- Добавлена новая оптимизация процессора.
Версия 4.0
- Скорректированы некоторые параметры для дополнительного улучшения производительности.
- Исправлена регрессия LoD.
- Исправлены случайные сбои при загрузке сохранений, предварительной компиляции шейдеров и во время длительных игровых сессий.
- Обновлены некоторые комментарии.
- Файл.ini «защищён от будущих обновлений» с помощью официальных патчей для игры.
Версия 3.4
- Добавлены новые асинхронные оптимизации.
- Добавлены новые физические оптимизации.
- Удалены некоторые устаревшие параметры.
Версия 3.3
- Исправлены случайные выпадения звука окружения и фоновой музыки.
- Незначительные изменения некоторых параметров.
- Обновлены строки комментариев.
Версия 3.2
- Наконец-то я нашёл первопричину и раз и навсегда устранил микрозаикания!
- Предварительная компиляция шейдеров теперь происходит быстрее (опять же).
- Обновлены строки комментариев для некоторых параметров.
- Незначительные исправления ошибок.
Версия 3.1
- Добавлены новые оптимизации + немного изменены старые параметры (для конкретных конфигураций оборудования).
- Дальнейшее сокращение количества всплывающих окон.
- Устранены незначительные артефакты чрезмерной заточки.
- Еще немного почистил файл.ini.
Версия 3.0
- Добавлено множество новых оптимизаций для процессора, оперативной памяти и SSD-накопителя.
- Уменьшено использование видеопамяти благодаря новой оптимизации графического процессора.
- Весь пользовательский интерфейс и внутриигровые меню / карты стали более плавными.
- Убрана строка «t.MaxFPS», так как она работала некорректно. Используйте RTSS или NVIDIA Ultra Low Latency и/или Reflex, чтобы более эффективно ограничивать частоту кадров в секунду.
- Реорганизовал / Очистил файл.ini для лучшей читаемости.
Версия 2.2
- Дальнейшее снижение задержки ввода.
Версия 2.1
- Уменьшено количество всплывающих окон на расстоянии.
- Уменьшено заикание в деревнях и районах с большим количеством NPC (для дальнейшего уменьшения заикания установите в игре параметр «Качество волос» на «Среднее»).
- Улучшена четкость текстур при использовании DLSS / FSR.
- Далее оптимизируем.ini, удаляя несколько повторяющихся строк и перемещая некоторые строки в нужные разделы.
- Добавлено руководство для версии Steam (см. Страницу описания).
Версия 2.0
- Добавлены новые оптимизации процессора, оперативной памяти и SSD-накопителя.
- Улучшенное время загрузки.
- Переработанные пользовательские значения "r.Streaming.PoolSize" на основе VRAM для конкретных размеров + добавлены рекомендуемые значения для карт VRAM 11 ГБ и 10 ГБ.
- Повторно ввёл «r.OneFrameThreadLag=0», так как это заметно снижает задержку ввода, но на этот раз не должно приводить к сильному падению FPS (если это всё равно происходит, просто удалите эту строку).
- Дополнительно переработаны все настройки, чтобы устранить избыточность и повысить стабильность.
Версия 1.3
- Удалена строка «r.OneFrameThreadLag=0», чтобы устранить случайные падения FPS (если у вас нет падений FPS, оставьте эту строку в файле, чтобы заметно снизить задержку ввода).
Версия 1.2
- Исправлена абсурдно долгая загрузка экрана предварительной компиляции шейдеров при запуске (теперь он работает быстрее, чем в базовой игре).
- Отключено ускорение мыши для наиболее эффективного и точного «сырого» ввода данных с помощью мыши/прицеливания.
- Добавлены новые настройки оптимизации для дополнительного увеличения частоты кадров в секунду без какого-либо ухудшения визуального качества.
- Удалены избыточные / устаревшие настройки.
Версия 1.0
- Первый выпуск.
- Полезное:
- Инструкция по установке
- Консольные команды
- Скачать S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Ultimate Edition
Файлы в архиве:
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - В разделе «Геймплей и изменения» вас ждут новые дополнения к вашей любимой игре, которые существенно изменят её основы. Это позволит вам взглянуть на уже знакомый мир под новым углом.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Платформы: PC, Xbox Series X/S
Режим игры: Однопользовательская игра, PvP в разработке
Дата анонса: 15 мая 2018 год
Дата выпуска: 20 ноября 2024 год
Игровой движок: Unreal Engine 5
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Жанр игры: Action, RPG, Приключения, Шутеры
Платформы: PC, Xbox Series X/S
Режим игры: Однопользовательская игра, PvP в разработке
Дата анонса: 15 мая 2018 год
Дата выпуска: 20 ноября 2024 год
Игровой движок: Unreal Engine 5
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Жанр игры: Action, RPG, Приключения, Шутеры