Перейти к файлам


Распечатать

S.T.A.L.K.E.R. 2 — Консоль разработчика с поддержкой модов | Simple ModLoader and Console Enabler

Консоль предоставляет разработчикам инструменты для создания и управления модами в игре STALKER 2, а также работает как загрузчик модов Simple BP. Кроме того, она поддерживает моды, предназначенные только для CME (Custom Map Editor).
 
Установка:
  1. STEAM: Откройте свою библиотеку Steam, найдите "STALKER 2", щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Управление" -> "Просмотр локальных файлов". Это приведет вас к корневой папке вашей игры.
  2. Извлеките содержимое zip-архива в корневую папку. Если вы выполнили все правильно, "Simple_ModLoader.*" будет присутствовать в "Stalker2\Content\Paks\".
  3. Установка завершена.
 
Удаление:
  • Чтобы удалить консоль, просто удалите указанные выше файлы.
 
Конфликты:
  • Консоль уже встроена в мод, поэтому вам не нужно устанавливать дополнительные консольные моды. Однако другие *старые* BP-моды могут вызывать конфликты.
 
ИГРА ВЫЛЕТАЕТ ПРИ ЗАПУСКЕ!!!
Это очень редкая ошибка, которая может произойти с любыми модами для PAK. Лучшее решение:
  1. Временно удалите все моды.
  2. Запустите игру один раз, пока не появится главное меню.
  3. Начните добавлять моды по одному.
 
Использование:
  • Для вызова консоли используйте ~ или ` или /. Смотрите ниже, как изменить клавишу.
 
Условия:
  • scp:: путь к мягкому классу
 
Команды:
  •  mod add path:: добавляет BP-мод в список автозагрузки и мгновенно запускает его при необходимости
  • mod del path_or_index:: удаляет мод из списка и уничтожает его экземпляр
  • mod print:: печатает список сохраненных в данный момент модов
  • ---
  • cme add path:: добавляет CME в список автозагрузки и мгновенно запускает его при необходимости
  • cme del path:: удаляет CME из коллекции расширений
  • mod print:: печатает список сохраненных в данный момент CME
  • ---
  • clear all:: удаляет все записи из базы данных автоматической загрузки
  • ---
  • conset smallfontsize size:: устанавливает размер консольного шрифта
 
Как только мод или CME будут добавлены, они будут автоматически перезагружаться при сохранении и перезагрузке.
 
Часто задаваемые вопросы:
 Что это?
  • Загрузчик модов Blueprint, который не требуется для 99% модов, которые вы, возможно, захотите использовать. Вы можете установить его для консоли или как зависимость для BP-модов (например, flashlight tweaker).
 
Как изменить клавишу консоли?
  1. Откройте или создайте в блокноте файл:
    Steam:
    %LOCALAPPDATA%\Stalker2\Saved\Config\Windows\Input.ini
     
    GamePass:
    %LOCALAPPDATA%\Stalker2\Сохранено\Config\WinGDK\Input.ini
  2. В самом верхнем разделе добавьте:
    [/Script/Engine.InputSettings]
    !ConsoleKeys=ClearArray
    ConsoleKeys=RightBracket
    ConsoleKeys=YourKey
  3. Замените "RightBracket" на клавишу по вашему выбору:
    [Список имен клавиш для геймпада]
  
Как заблокировать консольную клавишу с тильдой по умолчанию?
  • Запустите игру с параметром -notilde (добавьте его в свойства ярлыка в настройках запуска Steam).
 
Как добавить мод?
  1. Для пользователей:
    1. Просто прочитайте readme мода и узнайте, какой путь использует мод в соответствии с описанием разработчика. Затем используйте команду:
      mod add path
      или
      cme add path
    2. Для разработчиков:
      1. Воспользуйтесь действием "Скопировать ссылку" (через контекстное меню на вашем ресурсе blueprint в редакторе), укажите путь внутри части "одинарные кавычки", например:
        /Script/Engine.Blueprint'/Game/Mods/FLCustomizer/BP_MOD_FLCustomizer.BP_MOD_FLCustomizer'
      2. добавьте "_C" в конец, превратив его в окончательный:
        /Game/Mods/FLCustomizer/BP_MOD_FLCustomizer.BP_MOD_FLCustomizer_C
      3. наконец, команда для добавления мода:
        mod add /Game/Mods/FLCustomizer/BP_MOD_FLCustomizer.BP_MOD_FLCustomizer_C
 
Это ваш "soft-class path". Ваша папка может быть любой, в дефолте "Mods/". Она всегда начинается с "/Game/" (ВСЕ, что нужно). Вы можете называть активы так, как вам нравится, здесь нет никаких условностей.
 
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО GAMEPASS/GOG:
  • Gamepass не поддерживается и никогда не будет поддерживаться должным образом. Однако существуют *обходные пути*.
 
ВНИМАНИЕ: В ДАННЫЙ МОМЕНТ МОДЫ НЕ БУДУТ ЗАПУСКАТЬСЯ В ГЛАВНОМ МЕНЮ ИЗ-ЗА СБОЯ GP. Они будут запускаться в игре.
 
Проблемы с сохранениями:
  1. Я установил ModLoader, и все мои сохранения исчезли!
    1. Откройте папку:
      %LOCALAPPDATA%\Packages\GSCGameWorld.S.T.A.L.K.E.R.2HeartofChernobyl_6fr1t1rwfarwt\SystemAppData\xgs\00090000044B432D_0000000000000000000000007782504A\SaveGames


    2. скопируйте сохраненные игры в
      %LOCALAPPDATA%\Stalker2\Saved\SaveGames
    3. Будьте счастливы
  2. Я удалил ModLoader, и все мои сохранения снова исчезли!
    1. Откройте папку
      %LOCALAPPDATA%\Stalker2\Saved\
    2. Скопируйте сохраненные игры в:
      %LOCALAPPDATA%\Packages\GSCGameWorld.S.T.A.L.K.E.R.2HeartofChernobyl_6fr1t1rwfarwt\SystemAppData\xgs\00090000044B432D_0000000000000000000000007782504A\SaveGames
    3. Будьте счастливы
  3. Я установил ModLoader версии 0.0.4 или выше, и теперь все мои сохранения СНОВА исчезли!
    1. Начиная с версии 0.0.4, ModLoader имеет некоторые внутренние исправления, которые пытаются устранить проблему I. Если вы обновили ModLoader, а сохраненные игры, которые были в старом ModLoader, исчезли, выполните шаг II.
  4. ModLoader не сохраняет моды, которые я добавил с помощью команды "добавить мод"!
    1. Та же проблема. Сохранение списка модов не работает. Вам нужно добавить его вручную в конфигурацию.
    2. Откройте или создайте Engine.ini внутри "%LOCALAPPDATA%\Stalker2\Saved\Config\WinGDK\"
    3. Добавьте следующий раздел:
      [/Game/Mods/S2HOCBootstrap/UModData.UModData_C]
      ModsToSpawn=
    4. Теперь вместо выполнения команды:
      [/Game/Mods/S2HOCBootstrap/UModData.UModData_C]
      ModsToSpawn=
    5. вы добавляете строку пути к моду в конфигурацию, например, так:
      [/Game/Mods/S2HOCBootstrap/UModData.UModData_C]
      ModsToSpawn=/Some/Mod/Path/Mod.Mod_C
      ModsToSpawn=/Some/Mod2/Path/Mod2.Mod2_C
    6. теперь моды будут загружаться автоматически.
  5. Почему это так сложно?????
    1. Вы выбрали gamepass, а не я.
 
Известные проблемы:

История изменений:

Версия 0.0.8a:

  • Восстановлена совместимость со старыми модами, так как некоторые пользователи сталкиваются с трудностями при их использовании.

Версия 0.0.8:

  • Внесены улучшения в качество жизни: по умолчанию заблокирована консольная клавиша, а мод можно удалить по индексу.

Версия 0.0.7:

  • Исправлена упаковка, теперь всё должно работать более стабильно.

Версия 0.0.6:

  • Реализованы некоторые внутренние исправления.

Версия 0.0.5

  • Добавлены более радикальные обходные пути для решения проблем.

Версия 0.0.4

  • Исправлены ошибки в работе с Gamepass.

Версия 0.0.3

  • Проведены внутренние оптимизации.

Версия 0.0.2

  • Внесены уточнения в инструкцию по использованию.

Версия 0.0.1

  • Первоначальный релиз.


KeinZantezuken" /> S.T.A.L.K.E.R. 2 — Консоль разработчика с поддержкой модов | Simple ModLoader and Console Enabler
- В разделе «Геймплей и изменения» вас ждут новые дополнения к вашей любимой игре, которые существенно изменят её основы. Это позволит вам взглянуть на уже знакомый мир под новым углом.
The Forest
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Платформы: PC, Xbox Series X/S
Режим игры: Однопользовательская игра, PvP в разработке
Дата анонса:
Дата выпуска:
Игровой движок: Unreal Engine 5
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Жанр игры: Action, RPG, Приключения, Шутеры

Подождите, сейчас файл будет подготовлен, через
секунд Вы получите ссылку на скачивание,
а сейчас может Зарегистрируемся? wink это быстро и без ожидания!
Проблемы с файлом? Пожалуйста сообщите [через форму] или оставьте комментарий ниже.
0 Не нравится

(づ ̄ ³ ̄)づ Оценивая файлы Вы помогаете другим пользователям! (づ ̄ ³ ̄)づ
КОММЕНТАРИИ
Имя*
E-Mail
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив