В последнем выпуске журнала Official PlayStation Magazine Павел Мельничук, художественный руководитель в CD Projekt RED, поделился подробностями о том, чего мы можем ожидать от машин, подготовленных его командой.
Начнем с того, что в игре около 29 базовых моделей автомобилей. Тем не менее, некоторые автомобили будут иметь различную комплектацию, которые, в свою очередь, будут сильно отличаться в зависимости от того, кто их тюнинговал.
Стоит отметить, что разнообразие "четырехколесных" будет касаться как их внешнего вида и поведения на дороге, так и защиты водителей. Примером могут служить машины кочевников, которые устанавливают в них миноискатели, чтобы вовремя обнаруживать взрывоопасные угрозы, спрятанные в Пустошах. Кроме того, в них нет стекла, потому что, как говорит Мельничук, в них установили «инфракрасный порт и прочее». Да, безопасность в первую очередь, но как ими могут управлять сидящие в них люди? По словам Мельничук, решение - технология «хрустального купола». Под этим загадочным термином нет ничего, кроме ЖК-экранов, имитирующих стекло, на которые выводится изображение; Их включение должно сопровождаться приятным для глаз и слуха эффектом материализации своего рода виртуальных окон.
19 ноября 2020 года Cyberpunk 2077 дебютирует на PC, PlayStation 4 и Xbox One; игра также будет доступна на PlayStation 5 и Xbox Series X.
Cyberpunk 2077, CD Projekt RED, Xbox Series X, PlayStation 5, Xbox One, PC, PlayStation 4, Official PlayStation Magazine