Распечатать

Дизайнер Cyberpunk 2077 рассказал о наградах за выполнение заданий

Перейти к файлам

В ходе беседы с GameStar, ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077, Филипп Вебер, рассказал, что игра не всегда будет предлагать в качестве награды за задание какое-то оружие или экипировку - иногда это может быть просто интересная история.

По словам Вебера, контракты в игре являются своего рода аналогом досок с объявлениями из The Witcher 3. Заказчиком в одном из контрактов будет монах, который состоит в банде Мальштрем. Банда известна своей тягой к аугментациям и насилию, однако данный монах является пацифистом.

Если игрок будет проходить это задание аккуратно и дело не закончится насилием, то он сможет услышать интересную историю, которая и станет главной наградой за задание.

"Главная награда, которая есть в этом задании - это финальный диалог в квесте. Было бы нелогично, если бы монах вручил герою огромную пушку - это явно не в его стиле. С нашей точки зрения, награда, если она есть, должна быть логично связана с сюжетом. Если игрок побеждает особого противника, то он должен иметь возможность добыть с него особую награду." - сказал Филипп Вебер

По мнению Вебера, задания не должны быть "стерильными" - в них игрок будет постоянно узнавать что-то о вселенной игры. А если он вступит в схватку, то может рассчитывать на интересную добычу.

Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 19 ноября 2020 года.
Дизайнер Cyberpunk 2077 рассказал о наградах за выполнение заданий
0 Не нравится

Оцените Новость! (ノ◕ヮ◕)ノ
КОММЕНТАРИИ
Имя*
E-Mail
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив