Текстуры титанов высокого разрешения для AoM Extended Edition (версия tales of dragon). Обработаны с помощью нейросетей, по сути это заново перерисованные текстуры юнитов в более хорошем качестве.
Раньше часто при приближении камеры был виден бандинг, теперь такого нет, текстуры более детализированы. Полностью от "мыльности" избавиться не вышло, все же сами модельки низкополигональные, но тем не менее, все равно глаз не так сильно режется об пиксели.
Описание пака:
- Текстуры HQ титанов кампании: Гея, Крон, Прометей.
- Текстуры HQ титанов цивилизаций: Цербер (греки), Тролль (скандинавы), Ра (египтяне), Голем (атлантийцы).
- HQ текстура бога Осириса и его скипетра.
- Дополнительно 4gb-patch: рекомендуется к установке, чтобы игра не вылетала при обработке "тяжелых" текстур.
Установка:
- Скопировать папку textures в корневой каталог игры.
- Очень рекомендуется запустить 4gb-patch, выбрать в открывшемся окне экзешник игры (aom.exe в корневом каталоге игры), нажать OK - тем самым вы избавитесь от возможных вылетов.
Удаление:
- Из папки [backup] скопировать папку textures в корневой каталог игры. При этом удалить файлы освещения и карты нормалей придется в ручную через поиск. Они имею префиксы _nm, _spec, _ gloss.
Примечание:
Текстуры китайского титана не перерисованы, потому что они и так имеют достаточно большое разрешение. Это не наплечник Ра в 64 пикселя, все же.
Приятной игры!
- Полезное:
- Инструкция по установке