Распечатать

DOOM: The Dark Ages предложит большое количество противников, просторные арены и более плавное динамичное действие.

Перейти к файлам

ТОП 7 Недели

    Креативный директор DOOM: The Dark Ages Хьюго Мартин поделился информацией о том, что игра была разработана как прямое продолжение оригинальной DOOM, а не продолжение DOOM Eternal. В интервью GamesRadar Мартин отметил, что игра будет значительно отличаться от своей предшественницы.


    Одним из ключевых аспектов в сражениях с демонами в DOOM: The Dark Ages является акцент на уклонение от вражеских снарядов, в отличие от предыдущих игр, что придает ей дух оригинальной DOOM. Это означает, что вражеские снаряды движутся медленно, что дает игрокам возможность избежать попадания, когда они стремятся сократить дистанцию.


    «Я сразу заметил, как медленно движутся эти снаряды — до меня просто дошло, что это лабиринт», — сказал Мартин, рассказывая о том, как игра в оригинальной DOOM помогла студии разработать DOOM: The Dark Ages. «Движение более горизонтальное, когда вы прокладываете свой путь между снарядами, и каждый снаряд имел значение в оригинальной DOOM».


    Мартин продолжает обсуждать, что, в то время как DOOM Eternal делает упор на вертикальность, DOOM: The Dark Ages сфокусируется на предоставлении игрокам большего количества врагов на более обширных аренах. Он проводит параллель между геймплеем этих двух игр и переключением с истребителя F22 на танк Abrams.


    «Если бы вы были истребителем F22 в DOOM Eternal, на этот раз мы хотели, чтобы вы чувствовали себя танком Abrams», — сказал Мартин. «Это значит, что вы более мощные и приземленные. Боевая система для новых игроков — тех, кто только начал играть в DOOM после перезагрузки — я думаю, что они почувствуют, что это переосмысленная боевая система. Но для давних поклонников серии, людей, которые играли в оригинальную DOOM, вы увидите, что это действительно возвращение к былому».


    Мартин пояснил, что в DOOM: The Dark Ages игроки заметят, что их скорость и уровень прикосновения к земле значительно уменьшились, но они стали более массивными и мощными. Разработчики студии сосредоточатся на увеличении перемещения по поверхности, что заставит игроков делать боковые движения для более точного прицеливания.


    «Вы тяжелее, сильнее и приземленнее», — сказал Мартин. «Мы снова сделаем стрейф для прицеливания важным. Вы будете лавировать между снарядами, как вы делали в оригинальной DOOM, чтобы нанести тот самый выстрел из супердробовика в грудь. Это почти создает эту трехмерную головоломку «стреляй их всех», через которую вы прокладываете свой путь».


    Мартин продолжал обсуждать, как DOOM: The Dark Ages заставит геймеров сталкиваться с гораздо большим числом демонов, чем когда-либо прежде. Это будет возможно благодаря более просторным аренам, населенным врагами плотнее, через которые игроки смогут пробираться.


    «У нас больше демонов, чем когда-либо прежде», — сказал он. «Есть сцена, где Палач поворачивает за угол и убивает множество демонов. Технология действительно позволяет нам делать некоторые из самых больших пространств и самый большой ИИ, и оружие кажется самым мощным, которое вы когда-либо держали в руках в играх DOOM».


    В игре, разработанной id Software, есть большое количество врагов, с которыми игроки могут сражаться. Это достигнуто благодаря высокой оптимизации искусственного интеллекта в игре. Мартин, разработчик игры, даже сказал, что нет предела для количества монстров, которые могут быть задействованы в битвах.


    «Я даже не думаю, что есть предел количества ИИ на экране на данный момент, это безумие», — сказал он. «Я все жду, чтобы услышать «нет» от программистов, и они до сих пор этого не сказали. Такое ощущение, что с технической точки зрения мы были уполномочены сделать нашу лучшую игру. Последние две игры DOOM перезагрузки были построены на этом. Но с каждой игрой мы пытаемся развить успех предыдущей и извлечь правильные уроки».


    В итоге Мартин поделился информацией о различных категориях оружия в DOOM: The Dark Ages и о том, как они будут отличаться от предыдущих игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Важно отметить, что Щит-пила, которую мы смогли увидеть в трейлере-презентации, станет значительной составляющей DOOM: The Dark Ages.


    «У вас в руке все время будет этот щит — по сути, вы будете владеть двумя оружиями», — сказал Мартин. «Я хочу, чтобы игроки чувствовали себя Арагорном или Леонидом при Фермопилах. Вы герой масштабной битвы. Просто казалось, что это будет действительно интересным испытанием для команды, и я думаю, что мы справились.

    С щитом можно делать много всего. Вы можете блокировать атаки, можно парировать снаряды, есть оружие ближнего боя, с которым можно комбинировать атаки — вы используете его для решения проблем. По сути, вы используете слабости с помощью щита в левой руке, а затем наносите урон с помощью оружия в правой. Это довольно просто».


    DOOM: The Dark Ages выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series X/S в 2025 году.

    DOOM: The Dark Ages предложит большое количество противников, просторные арены и более плавное динамичное действие.
    0 Не нравится

    Оцените Новость! (ノ◕ヮ◕)ノ
    КОММЕНТАРИИ
    Имя*
    E-Mail
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив