Креативный директор DOOM: The Dark Ages Хьюго Мартин поделился информацией о том, что игра была разработана как прямое продолжение оригинальной DOOM, а не продолжение DOOM Eternal. В интервью GamesRadar Мартин отметил, что игра будет значительно отличаться от своей предшественницы.
Одним из ключевых аспектов в сражениях с демонами в DOOM: The Dark Ages является акцент на уклонение от вражеских снарядов, в отличие от предыдущих игр, что придает ей дух оригинальной DOOM. Это означает, что вражеские снаряды движутся медленно, что дает игрокам возможность избежать попадания, когда они стремятся сократить дистанцию.
Мартин продолжает обсуждать, что, в то время как DOOM Eternal делает упор на вертикальность, DOOM: The Dark Ages сфокусируется на предоставлении игрокам большего количества врагов на более обширных аренах. Он проводит параллель между геймплеем этих двух игр и переключением с истребителя F22 на танк Abrams.
Мартин пояснил, что в DOOM: The Dark Ages игроки заметят, что их скорость и уровень прикосновения к земле значительно уменьшились, но они стали более массивными и мощными. Разработчики студии сосредоточатся на увеличении перемещения по поверхности, что заставит игроков делать боковые движения для более точного прицеливания.
Мартин продолжал обсуждать, как DOOM: The Dark Ages заставит геймеров сталкиваться с гораздо большим числом демонов, чем когда-либо прежде. Это будет возможно благодаря более просторным аренам, населенным врагами плотнее, через которые игроки смогут пробираться.
В игре, разработанной id Software, есть большое количество врагов, с которыми игроки могут сражаться. Это достигнуто благодаря высокой оптимизации искусственного интеллекта в игре. Мартин, разработчик игры, даже сказал, что нет предела для количества монстров, которые могут быть задействованы в битвах.
В итоге Мартин поделился информацией о различных категориях оружия в DOOM: The Dark Ages и о том, как они будут отличаться от предыдущих игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Важно отметить, что Щит-пила, которую мы смогли увидеть в трейлере-презентации, станет значительной составляющей DOOM: The Dark Ages.
«У вас в руке все время будет этот щит — по сути, вы будете владеть двумя оружиями», — сказал Мартин. «Я хочу, чтобы игроки чувствовали себя Арагорном или Леонидом при Фермопилах. Вы герой масштабной битвы. Просто казалось, что это будет действительно интересным испытанием для команды, и я думаю, что мы справились.
С щитом можно делать много всего. Вы можете блокировать атаки, можно парировать снаряды, есть оружие ближнего боя, с которым можно комбинировать атаки — вы используете его для решения проблем. По сути, вы используете слабости с помощью щита в левой руке, а затем наносите урон с помощью оружия в правой. Это довольно просто».
DOOM: The Dark Ages выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series X/S в 2025 году.