Команда TAL вместе со шмотками из других игр завозит в Скайрим еще и прически. Шмотки мне не особо нужны, а вот причесок с физикой всегда не хватает, поэтому я собрал прически из доступных мне модов от TAL в один пак, чтобы они всегда были под рукой и не занимали лишнее место в списке загрузки.
Причесок набралось достаточно много и я решил поделиться тем что получилось со всеми кого это заинтересует. Надеюсь, Team TAL не обидится Выглядит этот набор приблизительно как показано в видео (в ролике не все).
Исходя из ролика, прически в наборе это парики. Технически парик это шлем, а значит, он имеет рейтинг брони, а кроме того может быть зачарован и использован для получения бонуса от комплекта. Правда, показатель брони у этих париков низкий, почти нулевой, но это легко изменить в TesVEdit.
Многие недолюбливают парики, предпочитая им обычную волосню, поэтому сейчас заодно расскажу вкратце как преобразовать парик в прическу, которую можно назначить в редакторе. Это проще чем изготовить парик, поэтому я не вижу смысла делать отдельную запись.
Для примера возьмем парик номер 48 из этого ж набора.
1. Разбираем парик. Создаем в папке meshes папку для деталей (мешей) и еще одну — в папке textures — для текстур если не хотим использовать оригинальный мод. Запускаем нифскоп и видим, что парик, который мы взяли для примера, состоит из 6 деталей.
2. Нам нужно для каждого из этих 6 блоков сделать отдельный ниф. Для этого проще всего поочередно удалять все блоки кроме одного, а то что останется, сохранять под другим именем. После этого надо все получившиеся нифы скопировать и переименовать, добавив к имени HL — то есть, Hair Line. В принципе можно этого и не делать, а взять ванильный hairline уже потом, в СК, но я уж привык так. Еще к ним можно добавить скальп, чтобы не было залысин. Я обычно беру скальп из пака ks hairdo. В итоге наша папка приобретет примерно такой вид:
Если необходимо, правим в нифскопе пути к текстурам и к xml-файлам (HDT havok path)
3. После того запускаем СК, берем любой ванильный hairline и для всех наших нифов кроме одного (это и будет прическа. блок можно взять любой, но, конечно, это должны быть именно волосы, а не аксессуары), создаем свою новую форму, меняя соответственно ID, название и модель. Если используем скальп, делаем для него то же самое. В Valid Races лучше поcтавить NONE.
4. Берем любую ванильную прическу — hair — и создаем новую форму, указывая в качестве модели тот ниф, который не трогали на предыдущем этапе. В раздел extra parts вносим всю ботву которую скрафтили на предыдущем этапе, удалив предварительно все что там было до того
И вот она, наша прическа
5. Сохраняем плагин, подключаем и смотрим что получилось.
Возможно, есть способ проще, но мне он не известен. Спасибо за внимание!
Автор мануала: fssasterh
Требования:
Установка:
Как получить в игре?
Причесок набралось достаточно много и я решил поделиться тем что получилось со всеми кого это заинтересует. Надеюсь, Team TAL не обидится Выглядит этот набор приблизительно как показано в видео (в ролике не все).
Исходя из ролика, прически в наборе это парики. Технически парик это шлем, а значит, он имеет рейтинг брони, а кроме того может быть зачарован и использован для получения бонуса от комплекта. Правда, показатель брони у этих париков низкий, почти нулевой, но это легко изменить в TesVEdit.
Многие недолюбливают парики, предпочитая им обычную волосню, поэтому сейчас заодно расскажу вкратце как преобразовать парик в прическу, которую можно назначить в редакторе. Это проще чем изготовить парик, поэтому я не вижу смысла делать отдельную запись.
Для примера возьмем парик номер 48 из этого ж набора.
1. Разбираем парик. Создаем в папке meshes папку для деталей (мешей) и еще одну — в папке textures — для текстур если не хотим использовать оригинальный мод. Запускаем нифскоп и видим, что парик, который мы взяли для примера, состоит из 6 деталей.
2. Нам нужно для каждого из этих 6 блоков сделать отдельный ниф. Для этого проще всего поочередно удалять все блоки кроме одного, а то что останется, сохранять под другим именем. После этого надо все получившиеся нифы скопировать и переименовать, добавив к имени HL — то есть, Hair Line. В принципе можно этого и не делать, а взять ванильный hairline уже потом, в СК, но я уж привык так. Еще к ним можно добавить скальп, чтобы не было залысин. Я обычно беру скальп из пака ks hairdo. В итоге наша папка приобретет примерно такой вид:
Если необходимо, правим в нифскопе пути к текстурам и к xml-файлам (HDT havok path)
3. После того запускаем СК, берем любой ванильный hairline и для всех наших нифов кроме одного (это и будет прическа. блок можно взять любой, но, конечно, это должны быть именно волосы, а не аксессуары), создаем свою новую форму, меняя соответственно ID, название и модель. Если используем скальп, делаем для него то же самое. В Valid Races лучше поcтавить NONE.
4. Берем любую ванильную прическу — hair — и создаем новую форму, указывая в качестве модели тот ниф, который не трогали на предыдущем этапе. В раздел extra parts вносим всю ботву которую скрафтили на предыдущем этапе, удалив предварительно все что там было до того
И вот она, наша прическа
5. Сохраняем плагин, подключаем и смотрим что получилось.
Возможно, есть способ проще, но мне он не известен. Спасибо за внимание!
Автор мануала: fssasterh
Требования:
Установка:
- Распаковать TAL_wigs.zip в ПапкаГдеУстановленСкайрим, подключить TAL_Wigs.esp.
Как получить в игре?