Skyrim — Фикс дистанции удара по объекту / Melee Weapon Range Fix - СкриншотВсе наверное заметили что в игре при атаке или ударе по любому объекту, предмету или NPC диапазон между оружием и конечным объектом совсем не соответствует действительности, проще говоря когда вы

Дополнительные скриншоты:

Skyrim — Фикс дистанции удара по объекту / Melee Weapon Range Fix - скриншотВсе наверное заметили что в игре при атаке или ударе по любому объекту, предмету или NPC диапазон между оружием и конечным объектом совсем не соответствует действительности, проще говоря когда вы

Skyrim — Фикс дистанции удара по объекту / Melee Weapon Range Fix

Описание:
Все наверное заметили что в игре при атаке или ударе по любому объекту, предмету или NPC диапазон между оружием и конечным объектом совсем не соответствует действительности, проще говоря когда вы находитесь от "ударяемого" объекта на приличном расстоянии и у вас короткий меч, то вы спокойно можете нанести удар по этому объекту (смотрите скриншоты для наглядности).

И опять пример, есть два варианта оружия, короткое и длинное и почему то при нанесении удара по объекту с одного и того же расстояния вы можете попасть по объекту как с коротким оружием в руке, так и с длинным оружием, но как это возможно если у вас короткий меч в руке и расстояние между ГГ и объектом 2 метра.

Обновление:2.2 (USLEEP)
  • Добавлен вариант мода от aio369 для тех кто пользуется патчем USLEEP. Данный вариант фикса регулирует настройки всех рас с помощью TES5EDIT, чтобы соответствовать USLEEP.
  • В варианте мода без USLEEP сделал откат перевода не играбельных звериных рас, так как эти расы не следует переводить, те кто устанавливал этот вариант мода, перекачайте и переустановите.
  • Удалены все варианты мода для игры с отдельными DLC или вообще без DLC, оставлен только вариант мода со всеми DLC, поэтому учтите, у вас игра должна быть со всеми DLC, а если вы ранее устанавливали варианты мода для DLC или без по отдельности, то удалите все файлы RaceAttackRangeFix.esp, WeaponRangeFixNoDlc.esp, RaceAttackRangeFixDawnguard.esp, WeaponRangeFixDawnguard.esp, RaceAttackRangeFixDragonborn.esp, WeaponRangeFixDragonborn.esp если таковые у вас имеются.

Обновление:2.2
  • Обновлён вариант "Skyrim с DLC Dawnguard и DLC Dragonborn",исправлены мелкие недочёты и откорректированы расстояния дальности атаки

Обновление:2.0
  • Изменена и сокращена дальность атаки для Вампиров,Драугров,Скелетов,Дремор до более реалистичной дистанции с 96 до 64
  • Морозные Тролли теперь имеют дальность атаки такую же как и обычные Тролли - 128
  • Дальность атаки Оборотней уменьшена с 150 до 140
  • Дальность атаки Медведя-оборотня уменьшена с 150 до 140
  • Дальность атаки грязекрабов отредактирована с 150 до 64 (было 60 в версии 1.2)
  • Дальность атаки Медведей уменьшена с 124 до 85
  • Мод теперь имеет 4 варианта "Скайрим с Dawnguard + Dragonborn","Скайрима без DLC","Скайрим с DLC Dawnguard","Скайрим с DLC Dragonborn"

Журнал изменений:
  • Изменена и сокращена дальность атаки грязекрабов до более реалистичной дистанции
  • Фикс должен быть полностью совместим с другими модами на добавление существ
  • Удалены бесполезные avif значения (диапазон области вокруг точки видимого объекта), теперь мод содержит только соответствующие значения дистанций

Подробнее:
  • Автор данного мода, скорее всего фикса решил исправить это недоразумение и изменил дистанции нанесения удара для короткого и длинного оружия.
  • Теперь вы не сможете нанести удар по объекту с расстояния не допустимого для взаимодействия с определённым типом оружия.
  • Расстояние между ГГ и объектом для нанесения удара теперь является гораздо более реалистичным, это означает что если вы находитесь в не зоне досягаемости объекта, то вы просто напросто будете ударять по воздуху и это логично.
  • Двуручное оружие имеют больший диапазон в бою, чем одноручное оружие и это очень важный фактор и вносит баланс в игровой геймплей.
  • Никаких изменений для оружия в этом моде нет.
  • Расчёт диапазона основан на элементарной механике.

Сравнение дальности атаки с оружием:
Ваниль:
  • Безоружная атака: 96 (1.39m)
  • Кинжал: 98 (1.41m)
  • Удар щитом: 141 (2.03m)
  • Одноручное оружие: 141 (2.03m)
  • Двуручное оружие:183 (2.64m)

С модом:
  • Безоружная атака: 64 (0.92m)
  • Кинжал: 71 (1.02m)
  • Удар щитом: 80 (1.15m)
  • Одноручное оружие: 101 (1.46m)
  • Двуручное оружие:131 (1.89m)

Требования:
  • Skyrim LE 1.9.32.0.8 с патчем USLEEP или без
  • DLC Dawnguard
  • DLC Dragonborn
  • DLC Hearthfires

Совместимость:
  • Совместимы практически с чем угодно. Если у вас есть моды, которые изменяют боевое расстояние, поместите их ниже в порядке загрузки, чем данный фикс.

Как обновится с v1.2 до v2.2 и выше:
  • Удалите все файлы RaceAttackRangeFix.esp, WeaponRangeFixNoDlc.esp, RaceAttackRangeFixDawnguard.esp, WeaponRangeFixDawnguard.esp, RaceAttackRangeFixDragonborn.esp, WeaponRangeFixDragonborn.esp если таковые у вас имеются.

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
  1. Скачать вариант мода "Skyrim с DLC Dawnguard и DLC Dragonborn без USLEEP" ИЛИ
  2. Скачать вариант мода "Skyrim с DLC Dawnguard и DLC Dragonborn с USLEEP"
  3. Поместить файл мода WeaponRangeFix.esp в папку Data в игре и активироватьв лаунчере или менеджере модов.
Skyrim — Фикс дистанции удара по объекту / Melee Weapon Range Fix
The Elder Scrolls V: Skyrim - logo
The Elder Scrolls V: Skyrim
Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
Режим игры: Однопользовательский
Дата анонса:
Игровой движок: Creation Engine
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Жанр игры: Action RPG
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ/УДАЛЕНИЮ МОДА
Во время вашего ожидания Зарегистрированные пользователи уже качают!
Имя*
E-Mail
Введите код Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив