Skyrim — Фикс дистанции удара по объекту / Melee Weapon Range Fix
Описание: Все наверное заметили что в игре при атаке или ударе по любому объекту, предмету или NPC диапазон между оружием и конечным объектом совсем не соответствует действительности, проще говоря когда вы находитесь от "ударяемого" объекта на приличном расстоянии и у вас короткий меч, то вы спокойно можете нанести удар по этому объекту (смотрите скриншоты для наглядности).
И опять пример, есть два варианта оружия, короткое и длинное и почему то при нанесении удара по объекту с одного и того же расстояния вы можете попасть по объекту как с коротким оружием в руке, так и с длинным оружием, но как это возможно если у вас короткий меч в руке и расстояние между ГГ и объектом 2 метра.
Обновление:2.2 (USLEEP)
Добавлен вариант мода от aio369 для тех кто пользуется патчем USLEEP. Данный вариант фикса регулирует настройки всех рас с помощью TES5EDIT, чтобы соответствовать USLEEP.
В варианте мода без USLEEP сделал откат перевода не играбельных звериных рас, так как эти расы не следует переводить, те кто устанавливал этот вариант мода, перекачайте и переустановите.
Удалены все варианты мода для игры с отдельными DLC или вообще без DLC, оставлен только вариант мода со всеми DLC, поэтому учтите, у вас игра должна быть со всеми DLC, а если вы ранее устанавливали варианты мода для DLC или без по отдельности, то удалите все файлы RaceAttackRangeFix.esp, WeaponRangeFixNoDlc.esp, RaceAttackRangeFixDawnguard.esp, WeaponRangeFixDawnguard.esp, RaceAttackRangeFixDragonborn.esp, WeaponRangeFixDragonborn.esp если таковые у вас имеются.
Обновление:2.2
Обновлён вариант "Skyrim с DLC Dawnguard и DLC Dragonborn",исправлены мелкие недочёты и откорректированы расстояния дальности атаки
Обновление:2.0
Изменена и сокращена дальность атаки для Вампиров,Драугров,Скелетов,Дремор до более реалистичной дистанции с 96 до 64
Морозные Тролли теперь имеют дальность атаки такую же как и обычные Тролли - 128
Дальность атаки Оборотней уменьшена с 150 до 140
Дальность атаки Медведя-оборотня уменьшена с 150 до 140
Дальность атаки грязекрабов отредактирована с 150 до 64 (было 60 в версии 1.2)
Дальность атаки Медведей уменьшена с 124 до 85
Мод теперь имеет 4 варианта "Скайрим с Dawnguard + Dragonborn","Скайрима без DLC","Скайрим с DLC Dawnguard","Скайрим с DLC Dragonborn"
Журнал изменений:
Изменена и сокращена дальность атаки грязекрабов до более реалистичной дистанции
Фикс должен быть полностью совместим с другими модами на добавление существ
Удалены бесполезные avif значения (диапазон области вокруг точки видимого объекта), теперь мод содержит только соответствующие значения дистанций
Подробнее:
Автор данного мода, скорее всего фикса решил исправить это недоразумение и изменил дистанции нанесения удара для короткого и длинного оружия.
Теперь вы не сможете нанести удар по объекту с расстояния не допустимого для взаимодействия с определённым типом оружия.
Расстояние между ГГ и объектом для нанесения удара теперь является гораздо более реалистичным, это означает что если вы находитесь в не зоне досягаемости объекта, то вы просто напросто будете ударять по воздуху и это логично.
Двуручное оружие имеют больший диапазон в бою, чем одноручное оружие и это очень важный фактор и вносит баланс в игровой геймплей.
Никаких изменений для оружия в этом моде нет.
Расчёт диапазона основан на элементарной механике.
Сравнение дальности атаки с оружием: Ваниль:
Безоружная атака: 96 (1.39m)
Кинжал: 98 (1.41m)
Удар щитом: 141 (2.03m)
Одноручное оружие: 141 (2.03m)
Двуручное оружие:183 (2.64m)
С модом:
Безоружная атака: 64 (0.92m)
Кинжал: 71 (1.02m)
Удар щитом: 80 (1.15m)
Одноручное оружие: 101 (1.46m)
Двуручное оружие:131 (1.89m)
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 с патчем USLEEP или без
DLC Dawnguard
DLC Dragonborn
DLC Hearthfires
Совместимость:
Совместимы практически с чем угодно. Если у вас есть моды, которые изменяют боевое расстояние, поместите их ниже в порядке загрузки, чем данный фикс.
Как обновится с v1.2 до v2.2 и выше:
Удалите все файлы RaceAttackRangeFix.esp, WeaponRangeFixNoDlc.esp, RaceAttackRangeFixDawnguard.esp, WeaponRangeFixDawnguard.esp, RaceAttackRangeFixDragonborn.esp, WeaponRangeFixDragonborn.esp если таковые у вас имеются.
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Скачать вариант мода "Skyrim с DLC Dawnguard и DLC Dragonborn без USLEEP" ИЛИ
Скачать вариант мода "Skyrim с DLC Dawnguard и DLC Dragonborn с USLEEP"
Поместить файл мода WeaponRangeFix.esp в папку Data в игре и активироватьв лаунчере или менеджере модов.
The Elder Scrolls V: Skyrim - Геймплей и изменения- Новые дополнения для The Elder Scrolls Skyrim привнесут в игровую вселенную свежие изменения в геймплей и базовые основы игры. В этом разделе вас ожидают захватывающие изменения, которые внесут свежий ветер в мир Скайрима. Приготовьтесь к уникальному игровому опыту, который перевернет ваше представление о прохождении игры.
The Elder Scrolls V: Skyrim Платформы:PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive Режим игры:Однопользовательский Дата анонса:11 декабря 2010 года Игровой движок: Creation Engine Разработчик:Bethesda Softworks Издатель:Bethesda Softworks Локализатор:1С-СофтКлаб Жанр игры:Action RPG