Конвертация заброшенного здания из GTA IV. Так же здание использовалось в одной миссии GTA TBOGT.
Особенности:
P.S Если не использовать способ с пустой коллизией, либо:
Автор модели: Rockstar Games(GTA IV)
Автор переноса в GTA III: TheVladonPro(vladon_007)
Особенности:
- Оригинальная модель из GTA IV
- Отличные текстуры
- Настроена коллизия
- Запихнуть пустую коллизию объекта в col игры (например, industsw.col). Теперь запустить игру,начать новую игру, а затем выйти.
- Открываем gta3.img и добавляем dff и txd объекты, теперь открываем txd.img и добавляем туда txd объект. Начинаем игру с начала, и затем выходим. Теперь игра прочитала новые файлы
- С помощью Med добавить в первую колонку (ide) объект, затем рендерить сцену(ту,в которую пихали коллизию), добавить объект на карту там, где угодно.
- Заходим в игру. Как видим, объект не осязаем. Теперь выходим из игры, удаляем пустую коллизию, и добавляем другую коллизию (dumbolisted_bkn03111.col)
- Объект установлен и осязаем.
P.S Если не использовать способ с пустой коллизией, либо:
- Игра вылетит
- Объект будет невидим, но осязаем.
Автор модели: Rockstar Games(GTA IV)
Автор переноса в GTA III: TheVladonPro(vladon_007)