Во всех крупных городах Скайрима, ворота и двери открываются без загрузочного экрана! Автор очень много сделал исправлений для того, чтоб данный плагин был как можно больше совместим с Легендарным изданием игры Скайрим.
Обновление:2.0.4
Рифтен: дверь в Доме Болли была сильно смещена. (Ошибка № 22940)
Виндхельм: южная стена в Сером Квартале плавала над землей в верхней части лестницы. (Ошибка № 22883)
Маркарт: Тирранус и Ингвар не всегда находились перед Заброшенным домом, потому что скрипт помещал их в закрытое пространство.
Обновление:2.0.3
Обновление:2.0.1
Обновление:2.0.0 (пакет патчей)
Обновление:2.0.0
Обновление:1.1.4
Журнал изменений:
Подробнее:
Местонахождение потайных лазеек:
Несовместимость и баги:
Требования:
Рекомендации:
- Безопасная подгрузка игры Скайрим - Safety Load
- При использовании SKSE 1.07.03, создайте файл skse.ini или скачайте уже готовый здесь и поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки:
Перед обновлением до версии 2.0.4:
Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Порядок загрузки:
Удаление:
Обновление:2.0.4
Рифтен: дверь в Доме Болли была сильно смещена. (Ошибка № 22940)
Виндхельм: южная стена в Сером Квартале плавала над землей в верхней части лестницы. (Ошибка № 22883)
Маркарт: Тирранус и Ингвар не всегда находились перед Заброшенным домом, потому что скрипт помещал их в закрытое пространство.
Обновление:2.0.3
- Виндхельм: исправлены модели городских ворот, чтобы имели надлежащие коллизии столкновения для всей двери, а также немного замедлена скорость анимации.
- Виндхельм: главный триггер для городских ворот ранее не был правильно настроен и в итоге ворота не закрывались, когда игрок покидал эту область.
- Виндхельм: исправлена область вдоль юго-западной внешней стены, так что она больше не будет визуально находится за городской стеной. Удалено несколько изменений для наземных объектов, которые больше не нужны.
- Солитьюд: перемещено 3 частично закопанных бочки за пределами таверны «Смеющаяся крыса».
- Маркарт: отредактирован ландшафт, который ведет в туннель, ведущий к шахте Сидна.
- Маркарт: для главных городских ворот добавлены авторские модели с надлежащей длиной звуковой анимацией, чтобы проходить через них.
- Рифтен: удалены два ненужных изменения для игровых деревьев за пределами юго-восточных ворот. Добавил одно дерево за пределами ворот, которое пропало в оригинале игры.
- Рифтен: "заземлил" плавающие стены и маркер простоя, который заставлял охранников зависать над землей.
- Рифтен: в скрипте исправлен отсутствующий триггер маркера карты для Гильдии воров.
Обновление:2.0.1
- Все города: добавлены звуки окружающей среды, поскольку они, по-видимому пропали без вести (ошибка # 19950)
- Вайтран: удалены NavMesh пути для Дома теплых ветров, поскольку они больше не нужны.
- Вайтран: добавлено 3 недостающих тотема, которые находились в оригинальном игровом мире игры.
- Солитьюд: удалены NavMesh пути для Поместья «Высокий шпиль», поскольку они больше не нужны.
- Солитьюд: отрегулированы маркеры патрульных, которые практикуются в стрельбе из лука во дворе замка, в соответствии с исправлениями внесенными в неоф.патче USLEEP 3.0.5
Обновление:2.0.0 (пакет патчей)
- Обновлен дополнительный пакет патчей по доп.ссылке до версии 2.0.0b, исправлены ошибки с установкой через менеджеры.
- Сам мод не обновлялся.
Обновление:2.0.0
- Полный переход мода на Легендарное издание. Требуются DLC Hearthfire, DLC Dawnguard, DLC Dragonborn + Легендартный неоф.патч USLEEP!
- Обновлен пакет патчей, удалены модули патчи совместимости 01 Compatibility Patch - Official Hearthfire DLC и 02 Compatibility Patch - Official Dawnguard DLC, эти патчи теперь не нужны!!! Удалите файлы OCS + Hearthfire Patch.esp и OCS + Dawnguard Patch.esp из папки Data в игре!
Обновление:1.1.4
- Маркарт: Добавлены и размещены флаги Маркарта за пределами Подкаменной крепости. Настоятельно рекомендуется использовать Легендарный неоф.патч USLEEP для правильного отображения.
- Виндхельм: Исправлена проблема с доками, имелись черные пятна в текстурах.
- Солитьюд: Если начинаете игру с модом Альтернативный старт в Солитьюде, то вы оказывались внутрь Смеющаяся крыса, и сценка с Роггвиром не срабатывала при выходе, теперь исправлено.
- Обновлен пакет патчей, добавлена поддержка установки через NMM/MO менеджеры (по доп.ссылке)
Журнал изменений:
- Весь список обновлений всех версий можете прочитать в ридми в архиве
Подробнее:
- Этот плагин исправляет данную ситуацию и делает города частью общего мира
- Теперь не нужно ждать загрузочных экранов,открываете ворота и Вы в городе
- Вы будете получать помощь от городской стражи,побежал в сторону ворот и охранники будут исполнять свой долг в то время как вы можете искать безопасности в стенах города
- Особенно интересно с данным модом будет игрокам которые выбрали путь Скрытности- всё делать по тихому
Местонахождение потайных лазеек:
- Потайные двери являются своего рода лазейками в города, например если вас не пускают в город, то вы можете пролезть скрытно.
- Рифтен - лазейка находится чуть восточнее от главных городских ворот
- Маркарт - лазейка находится чуть южнее от главных городских ворот, идите вдоль восточной стены, к востоку от небольшого моста
- Вайтран - первая лазейка находится сразу за мостом слева под жаровней
- Вайтран - вторая лазейка находится чуть севернее со сторона Йорвасскра, возле начала тропы которая ведет к Небесной Кузнице
- Солитьюд - первая лазейка находится в куче камней между городскими воротами и местом казни
- Солитьюд - вторая лазейка находится в куче камней возле Колледжа Бардов
- Виндхельм - лазейка находится как раз при входе в город, идите и поверните направо, далее снова поверните направо и вы увидите вход в кустах правее от стены.
Несовместимость и баги:
- Несовместим с любым модом, который изменяет города или строения внутри города
- Частично несовместим с любым модом, который добавляет какие либо строения за пределами городов
Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.03
- SkyUI 4.1 и выше
- Легендарный неоф.патч USLEEP (очень рекомендуется для версии мода 2.0.0 и выше)
- DLC Hearthfire, DLC Dawnguard, DLC Dragonborn
Рекомендации:
- Безопасная подгрузка игры Скайрим - Safety Load
- При использовании SKSE 1.07.03, создайте файл skse.ini или скачайте уже готовый здесь и поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки:
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
Перед обновлением до версии 2.0.4:
- Удалите файлы OCS + Hearthfire Patch.esp и OCS + Dawnguard Patch.esp из папки Data в игре если таковые имеются!
- Просто обновите файлы путем замены
Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
- Скачайте "Основной мод" и поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите замену и слияние папок и файлов (если потребуется)
- В игре зайдите в МСМ (SkyUI) меню и настройте мод
- Если у вас установлены такие моды как CL Cities - Whiterun, Skyrim Sewers, Drinking Fountains of Skyrim, то скачайте по доп.ссылке "Пакет патчей"
Порядок загрузки:
- Лучше всего грузить плагин одним из последних в лаунчере
Удаление:
- Переместитесь в любую место подальше от городов, сохранитесь и выйдите из игры
- Удалите патчи если установлены, загрузите игру и снова сохранитесь в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры
- Удалите сам мод и загрузите игру и снова сделайте сохранение в новый пустой слот