Дополнительные скриншоты:

Перейти к файлам

ТОП 7 Недели

    Распечатать

    Открытые города Скайрима / Open Cities Skyrim

    Во всех крупных городах Скайрима, ворота и двери открываются без загрузочного экрана! Автор очень много сделал исправлений для того, чтоб данный плагин был как можно больше совместим с Легендарным изданием игры Скайрим.

    Обновление:2.0.4

    Рифтен: дверь в Доме Болли была сильно смещена. (Ошибка № 22940)
    Виндхельм: южная стена в Сером Квартале плавала над землей в верхней части лестницы. (Ошибка № 22883)
    Маркарт: Тирранус и Ингвар не всегда находились перед Заброшенным домом, потому что скрипт помещал их в закрытое пространство.

    Обновление:2.0.3
    • Виндхельм: исправлены модели городских ворот, чтобы имели надлежащие коллизии столкновения для всей двери, а также немного замедлена скорость анимации.
    • Виндхельм: главный триггер для городских ворот ранее не был правильно настроен и в итоге ворота не закрывались, когда игрок покидал эту область.
    • Виндхельм: исправлена область вдоль юго-западной внешней стены, так что она больше не будет визуально находится за городской стеной. Удалено несколько изменений для наземных объектов, которые больше не нужны.
    • Солитьюд: перемещено 3 частично закопанных бочки за пределами таверны «Смеющаяся крыса».
    • Маркарт: отредактирован ландшафт, который ведет в туннель, ведущий к шахте Сидна.
    • Маркарт: для главных городских ворот добавлены авторские модели с надлежащей длиной звуковой анимацией, чтобы проходить через них.
    • Рифтен: удалены два ненужных изменения для игровых деревьев за пределами юго-восточных ворот. Добавил одно дерево за пределами ворот, которое пропало в оригинале игры.
    • Рифтен: "заземлил" плавающие стены и маркер простоя, который заставлял охранников зависать над землей.
    • Рифтен: в скрипте исправлен отсутствующий триггер маркера карты для Гильдии воров.

    Обновление:2.0.1
    • Все города: добавлены звуки окружающей среды, поскольку они, по-видимому пропали без вести (ошибка # 19950)
    • Вайтран: удалены NavMesh пути для Дома теплых ветров, поскольку они больше не нужны.
    • Вайтран: добавлено 3 недостающих тотема, которые находились в оригинальном игровом мире игры.
    • Солитьюд: удалены NavMesh пути для Поместья «Высокий шпиль», поскольку они больше не нужны.
    • Солитьюд: отрегулированы маркеры патрульных, которые практикуются в стрельбе из лука во дворе замка, в соответствии с исправлениями внесенными в неоф.патче USLEEP 3.0.5

    Обновление:2.0.0 (пакет патчей)
    • Обновлен дополнительный пакет патчей по доп.ссылке до версии 2.0.0b, исправлены ошибки с установкой через менеджеры.
    • Сам мод не обновлялся.

    Обновление:2.0.0
    • Полный переход мода на Легендарное издание. Требуются DLC Hearthfire, DLC Dawnguard, DLC Dragonborn + Легендартный неоф.патч USLEEP!
    • Обновлен пакет патчей, удалены модули патчи совместимости 01 Compatibility Patch - Official Hearthfire DLC и 02 Compatibility Patch - Official Dawnguard DLC, эти патчи теперь не нужны!!! Удалите файлы OCS + Hearthfire Patch.esp и OCS + Dawnguard Patch.esp из папки Data в игре!

    Обновление:1.1.4
    • Маркарт: Добавлены и размещены флаги Маркарта за пределами Подкаменной крепости. Настоятельно рекомендуется использовать Легендарный неоф.патч USLEEP для правильного отображения.
    • Виндхельм: Исправлена проблема с доками, имелись черные пятна в текстурах.
    • Солитьюд: Если начинаете игру с модом Альтернативный старт в Солитьюде, то вы оказывались внутрь Смеющаяся крыса, и сценка с Роггвиром не срабатывала при выходе, теперь исправлено.
    • Обновлен пакет патчей, добавлена поддержка установки через NMM/MO менеджеры (по доп.ссылке)

    Журнал изменений:
    • Весь список обновлений всех версий можете прочитать в ридми в архиве

    Подробнее:
    • Этот плагин исправляет данную ситуацию и делает города частью общего мира
    • Теперь не нужно ждать загрузочных экранов,открываете ворота и Вы в городе
    • Вы будете получать  помощь от городской стражи,побежал в сторону ворот и охранники будут исполнять свой долг в то время как вы можете искать безопасности в стенах города
    • Особенно интересно с данным модом будет игрокам которые выбрали путь Скрытности- всё делать по тихому

    Местонахождение потайных лазеек:
    • Потайные двери являются своего рода лазейками в города, например если вас не пускают в город, то вы можете пролезть скрытно.
    • Рифтен - лазейка находится чуть восточнее от главных городских ворот
    • Маркарт - лазейка находится чуть южнее от главных городских ворот, идите вдоль восточной стены, к востоку от небольшого моста
    • Вайтран - первая лазейка находится сразу за мостом слева под жаровней
    • Вайтран - вторая лазейка находится чуть севернее со сторона Йорвасскра, возле начала тропы которая ведет к Небесной Кузнице
    • Солитьюд - первая лазейка находится в куче камней между городскими воротами и местом казни
    • Солитьюд - вторая лазейка находится в куче камней возле Колледжа Бардов
    • Виндхельм - лазейка находится как раз при входе в город, идите и поверните направо, далее снова поверните направо и вы увидите вход в кустах правее от стены.

    Несовместимость и баги:
    • Несовместим с любым модом, который изменяет города или строения внутри города
    • Частично несовместим с любым модом, который добавляет какие либо строения за пределами городов

    Требования:
    • Skyrim 1.9.32.0.8
    • SKSE 1.07.03
    • SkyUI 4.1 и выше
    • Легендарный неоф.патч USLEEP (очень рекомендуется для версии мода 2.0.0 и выше)
    • DLC Hearthfire, DLC Dawnguard, DLC Dragonborn

    Рекомендации:
    - Безопасная подгрузка игры Скайрим - Safety Load
    - При использовании SKSE 1.07.03, создайте файл skse.ini или скачайте уже готовый здесь и поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки:
    [Memory]
    DefaultHeapInitialAllocMB=768
    ScrapHeapSizeMB=256


    Перед обновлением до версии 2.0.4:
    • Удалите файлы OCS + Hearthfire Patch.esp и OCS + Dawnguard Patch.esp из папки Data в игре если таковые имеются!
    • Просто обновите файлы путем замены

    Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
    1. Скачайте "Основной мод" и поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите замену и слияние папок и файлов (если потребуется)
    2. В игре зайдите в МСМ (SkyUI) меню и настройте мод
    3. Если у вас установлены такие моды как CL Cities - Whiterun, Skyrim Sewers, Drinking Fountains of Skyrim, то скачайте по доп.ссылке "Пакет патчей"

    Порядок загрузки:
    • Лучше всего грузить плагин одним из последних в лаунчере

    Удаление:
    • Переместитесь в любую место подальше от городов, сохранитесь и выйдите из игры
    • Удалите патчи если установлены, загрузите игру и снова сохранитесь в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры
    • Удалите сам мод и загрузите игру и снова сделайте сохранение в новый пустой слот


    Arthmoor" /> Открытые города Скайрима / Open Cities Skyrim
    - Здесь можно найти новые строения, улучшенные сооружения, модифицированные здания, а так же крупномасштабные локации.
    The Elder Scrolls V: Skyrim - logo
    The Elder Scrolls V: Skyrim
    Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
    Режим игры: Однопользовательский
    Дата анонса:
    Игровой движок: Creation Engine
    Разработчик: Bethesda Softworks
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор: 1С-СофтКлаб
    Жанр игры: Action RPG

    Подождите, сейчас файл будет подготовлен, через
    секунд Вы получите ссылку на скачивание,
    а сейчас может Зарегистрируемся? wink это быстро и без ожидания!
    Проблемы с файлом? Пожалуйста сообщите [через форму] или оставьте комментарий ниже.
    +6 Не нравится

    (づ ̄ ³ ̄)づ Оценивая файлы Вы помогаете другим пользователям! (づ ̄ ³ ̄)づ
    КОММЕНТАРИИ
    Имя*
    E-Mail
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив